Зарядник для аккума, какой покупать?!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Зарядник для аккума, какой покупать?!
Парни, подскажите как выбрать данный девайс?! Имеетли смысл разорятся на пусковые зарядники или можно обойтись дешовым вариантом. И как заточенные авто аккумы, работают с мото?!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
единственное, бери зарядник с возможностью ручной регулеровки. А то автошные как дают по 4-6 ампер на наши махонькие батареечки, так они и высыпаются)))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
Сколько надо на наши аккумы ампер ставить?!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
один-два, в инструкции на акум обычно написано сколько и каким током заряжать
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
ага, там есть быстрая зарядка 7ампер 1 час или наманая 1.4 ампера 10 часовPofigist писал(а):один-два, в инструкции на акум обычно написано сколько и каким током заряжать
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
старый зарядник жигули называется
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
Один амперка, для быстрой зарядки 2,5 потолок.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- ЧЁРТ
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS1400
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
я свой не покупал а нашел на улице припаял отвалившейся провод прикрутил на место вилку а то торчало тока 2 провода и до сих пор работает
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
кстати вот эти жигули, офигенская зарядка на самом деле, хоть тяжолая и громоздкая ))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
да тяжеловатая она но заряжает хорошо и ручка эта регулировки тока есть и работает уже хрен знает скока лет
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
Вот только где достать такой раритет?!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
поспрашивай на авторынках у дедов мож кто торгует барахлом таким
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
У меня вот такой - Зарядное устройство Т-1021
Назначение:
Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Зарядка АКБ в составе транспортного средства;
Автоматическое управление зарядкой батареи;
Ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
Компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
Освещение встроенным фонарем в темное время суток.
Технические данные:
Напряжение питающей сети: 220 V;
Номинальное напряжение АКБ: 12 V;
Регулировка тока заряда: плавная;
Ток заряда: 0,1 А - 7,5 А;
Вид тока заряда: постоянный;
Потребляемая мощность: 130 Вт;
Наличие защиты от: перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V;
Масса прибора: 0,76кг.;
Габаритные размеры: 192 х 160 х 100 мм.;
Питание фонаря: 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V.
Всем доволен, есть ручная настройка, есть автоматическая, защита от дурака, и фонарик в ручке)))) + он сам вырубается как-только аккум зарядит.
Заряжал и мото и авто аккум, все отлично. Не греется и не воняет, легкий и компактный, один минус провода во внутрь не убираются, но я придумаю ченить)))
Назначение:
Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Зарядка АКБ в составе транспортного средства;
Автоматическое управление зарядкой батареи;
Ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
Компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
Освещение встроенным фонарем в темное время суток.
Технические данные:
Напряжение питающей сети: 220 V;
Номинальное напряжение АКБ: 12 V;
Регулировка тока заряда: плавная;
Ток заряда: 0,1 А - 7,5 А;
Вид тока заряда: постоянный;
Потребляемая мощность: 130 Вт;
Наличие защиты от: перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V;
Масса прибора: 0,76кг.;
Габаритные размеры: 192 х 160 х 100 мм.;
Питание фонаря: 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V.
Всем доволен, есть ручная настройка, есть автоматическая, защита от дурака, и фонарик в ручке)))) + он сам вырубается как-только аккум зарядит.
Заряжал и мото и авто аккум, все отлично. Не греется и не воняет, легкий и компактный, один минус провода во внутрь не убираются, но я придумаю ченить)))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL ... a_344.html
не обязательно же такое прям можно и другое отечественное вот например тут можешь глянуть там есть зарядки с регулировкой тока
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
вот например http://compoff24.ru/orion-pw-160.html
не обязательно же такое прям можно и другое отечественное вот например тут можешь глянуть там есть зарядки с регулировкой тока
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
вот например http://compoff24.ru/orion-pw-160.html
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
О, у меня такое же как у Данди ))))))))))))
тоже нет никаких нариканий )))))))))))
В0ЛК
тоже нет никаких нариканий )))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
это обычный или пусковой?!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Зарядник для аккума, какой покупать?!
У меня вот такая
Отдал ~1.3Круб. Китай. Есть моторежим, т.е. заряд малым током.
Из плюсов - небольшой размер и то, что после завершения заряда переходит в режим поддержки.
Была Орион с дико ревущим моторчиков в жопе. После того, как несколько раз застопил моторчик и позаряжал, зарядка благополучно окопытилась. В эксплуатации говно.
Отдал ~1.3Круб. Китай. Есть моторежим, т.е. заряд малым током.
Из плюсов - небольшой размер и то, что после завершения заряда переходит в режим поддержки.
Была Орион с дико ревущим моторчиков в жопе. После того, как несколько раз застопил моторчик и позаряжал, зарядка благополучно окопытилась. В эксплуатации говно.