Регулировка декомпрессора!?
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Регулировка декомпрессора!?
ну, чтож, бывалые интрудероводы.
расскажите мне, кто сталкивался с проблемой "затруднённый пуск в следствии неправильной работы декомпрессора"??
декомпрессор движется, таскает троса, но у стартера всё равно не хватает сил провернуть колено.
пришёл к выводу, что декомпр работает не правильно, т.е. не дотягивает трос.
Внимание вопрос: "Чем руководствоваться во время регулировки хода тросов???"
А то как в лучших фильмах голливуда получается, нужно завестись и уехать, а у меня нихрена не крутится мотор...(
Пы.Сы. Акуммулятор новый, напряжение 12.9, клеммы зачищены и смазаны, проводка без косяков (проверено электроникой )
расскажите мне, кто сталкивался с проблемой "затруднённый пуск в следствии неправильной работы декомпрессора"??
декомпрессор движется, таскает троса, но у стартера всё равно не хватает сил провернуть колено.
пришёл к выводу, что декомпр работает не правильно, т.е. не дотягивает трос.
Внимание вопрос: "Чем руководствоваться во время регулировки хода тросов???"
А то как в лучших фильмах голливуда получается, нужно завестись и уехать, а у меня нихрена не крутится мотор...(
Пы.Сы. Акуммулятор новый, напряжение 12.9, клеммы зачищены и смазаны, проводка без косяков (проверено электроникой )
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Регулировка декомпрессора!?
Look at Suzuki 1400 service manual part 2 page 8 (2-8)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Регулировка декомпрессора!?
снять бак надо и смотреть, как там фигулина у карба ходит, я как то раз вследствии неправильной сборки обнаружил, что не до конца крутится крутилка декомпрессора, туда как оказалось проводка попала и не давала нормально работатьmr_Balamut писал(а):ну, чтож, бывалые интрудероводы.
расскажите мне, кто сталкивался с проблемой "затруднённый пуск в следствии неправильной работы декомпрессора"??
декомпрессор движется, таскает троса, но у стартера всё равно не хватает сил провернуть колено.
пришёл к выводу, что декомпр работает не правильно, т.е. не дотягивает трос.
Внимание вопрос: "Чем руководствоваться во время регулировки хода тросов???"
А то как в лучших фильмах голливуда получается, нужно завестись и уехать, а у меня нихрена не крутится мотор...(
Пы.Сы. Акуммулятор новый, напряжение 12.9, клеммы зачищены и смазаны, проводка без косяков (проверено электроникой )
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
На сколько я помню на переднем 1-1,5 мм зазор на заднем тоже около того. Ни чего снимать не надо, ну может сиденье. Тупо нажимаешь на декомпр и смотришь его работу (ход), работу тросов. Проверить можно на работающем, путем отжатия вручную тяги декомпр в головах, должен почувствовать биение. Запомнишь сколько мм получился зазор и сравни с ходом когда сам декомпр срабатывает.
Каждому Свое...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
отлично! только где его взять этот Look at Suzuki 1400 service manualAce_Of_Spades писал(а):Look at Suzuki 1400 service manual part 2 page 8 (2-8)
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
троса ходят так, что позавидуешь, но вот срабатывает это всё дело как то кратковременно. если поджать тягу самостоятельно чем либо, то всё начинает работать!Abbat-tmb писал(а):На сколько я помню на переднем 1-1,5 мм зазор на заднем тоже около того. Ни чего снимать не надо, ну может сиденье. Тупо нажимаешь на декомпр и смотришь его работу (ход), работу тросов. Проверить можно на работающем, путем отжатия вручную тяги декомпр в головах, должен почувствовать биение. Запомнишь сколько мм получился зазор и сравни с ходом когда сам декомпр срабатывает.
Колесо на 240 - да легко!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
viewtopic.php?f=5&t=24mr_Balamut писал(а):отлично! только где его взять этот Look at Suzuki 1400 service manualAce_Of_Spades писал(а):Look at Suzuki 1400 service manual part 2 page 8 (2-8)
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
Pofigist писал(а):viewtopic.php?f=5&t=24mr_Balamut писал(а):отлично! только где его взять этот Look at Suzuki 1400 service manualAce_Of_Spades писал(а):Look at Suzuki 1400 service manual part 2 page 8 (2-8)
ок! ща посмотрим!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
Вражина ты че куришь?
Нахуя снимать бак и причем тут карбы?
Ты мож и синхронишь через глушитель?
Нахуя снимать бак и причем тут карбы?
Ты мож и синхронишь через глушитель?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
он наверное с подсосом перепутал
Синий дым сигарет направляет движенье.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
тише дядьки, не ругайтесь!!!
бак там ваще не причём, эт я в курсе.))
с момента покупки уже руни везде позапускал: и карбы синхронил и сцепуху модернизировал и в проводке полазить успел!
бак там ваще не причём, эт я в курсе.))
с момента покупки уже руни везде позапускал: и карбы синхронил и сцепуху модернизировал и в проводке полазить успел!
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
анегдод:
на СТО взяли работать гинеколога!
вопрос: - нахрена??
ответ: - он мотор перебирает через глушитель не поднимая машины и двумя руками!))
на СТО взяли работать гинеколога!
вопрос: - нахрена??
ответ: - он мотор перебирает через глушитель не поднимая машины и двумя руками!))
Колесо на 240 - да легко!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Регулировка декомпрессора!?
точно, перепутал )))))DRINKINS писал(а):он наверное с подсосом перепутал
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Регулировка декомпрессора!?
хорошую траву курю, капиталку как в анегдоте про гинеколога череез глушитель делаю)))))ТЯГИН писал(а):Вражина ты че куришь?
Нахуя снимать бак и причем тут карбы?
Ты мож и синхронишь через глушитель?
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
mr_Balamut, оно и должно кратковременно срабатывать, для того чтоб начать вращать, так сказать момент проворачивания нужен, а дальше декомпр откл и ворочает уже стартер. Если декомпр срабатывает,проверь стартер (мож межвитковое и стартер на себя берет), путем подсоединения авто аккума отсечеш проблему своенго аккума, если тоже, то может и стартер. Его еще прозвонить не мешало бы.
Каждому Свое...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
Abbat-tmb писал(а):mr_Balamut, оно и должно кратковременно срабатывать, для того чтоб начать вращать, так сказать момент проворачивания нужен, а дальше декомпр откл и ворочает уже стартер. Если декомпр срабатывает,проверь стартер (мож межвитковое и стартер на себя берет), путем подсоединения авто аккума отсечеш проблему своенго аккума, если тоже, то может и стартер. Его еще прозвонить не мешало бы.
Вот с подключением автомобильного аккумулятора ситуация не изменилась, попробую на днях в стартер заглянуть!
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка декомпрессора!?
Закрывая тему хочу сказать:
-ежели какие то косяки с зарядкой аккумулятора и пуском мотора,
первое - что необходимо сделать - Проверить состояние проводов и качестко соединения клемм на аккумуляторе
второе - поставить на зарядку аккумулятор, а в это время снять сиденье и залезть в проводку. найти трёх или 5ти контактную колодку (зависит от года выпуска мота) в которой присутствуют три жёлтых провода и осмотреть их состояние.
третье - устранить неисправные соединения.
четвёртое - если пуск по прежнему затруднён, то отрегулировать декомпрессор!
я тоже уже отрегулировал декомпрессор, но это уже совсем другая тема!!
-ежели какие то косяки с зарядкой аккумулятора и пуском мотора,
первое - что необходимо сделать - Проверить состояние проводов и качестко соединения клемм на аккумуляторе
второе - поставить на зарядку аккумулятор, а в это время снять сиденье и залезть в проводку. найти трёх или 5ти контактную колодку (зависит от года выпуска мота) в которой присутствуют три жёлтых провода и осмотреть их состояние.
третье - устранить неисправные соединения.
четвёртое - если пуск по прежнему затруднён, то отрегулировать декомпрессор!
я тоже уже отрегулировал декомпрессор, но это уже совсем другая тема!!
Колесо на 240 - да легко!!!