Коробка С109R проблемы с переключением

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

В общем растянулся тросик сцепления - отрегулировал свободный ход на ручке. Мот перестал переключаться со 2 на 1. Вернул назад - сначала все работало, а потом трабл повторился. Отрегулировал еще раз. 7000 после проехал без проблем. Все нормально переключалось. Вчера из-за дурынды на коробке пришлось резко затормозить на 5 передаче. При последующем переключении с 5 и ниже не выключается 2 передача. Опять подрегулировал на ручке сегодня и проехался. Сначала работало, а потом опять перестал переключаться со 2 на 1. Да еще один момент - если на 3 не переключаться, то все работает как часы - 2 и включается и выключается. А если включишь 3 и выше, то пропадает выключение со 2 на 1, а иногда с 3 на 2. Че делать?? Есть подозрение, что тросик растянулся - новый он жесткий был - иногда левая рука даже болела с непривычки. Или сразу в коробку лезть???
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Fin »

Сними крышку, проверь затяжку болтов корзины. Мне кажется тросик врятли растянулся, он там довольно толстый.
Сколько лет моту?
Может быть диски сцепления накрываются.
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

Моту 13000 км. На светофорах не отжигаю, но часто езжу по городу в пробках с поджатым сцеплением и постоянным переключением туда- обратно 1,2,3. 10000-11000 накатал за городом на трассах типа М7, где почти не переключаешься. Т.е. около 2000-3000 только в пробках. А еще забыл за день до того как все умерло я около 2-3 км ехал по "грунтовой" дороге где даже Камаз не проедет с постоянно выжатым сцеплением. Открутиться конечно могло что угодно, т.к. за городом я носился под 200. На таких скоростях вибрация приличная. Да вот еще какой трабл заметил вчера в процессе регулировки тросика. При полностью выжатом сцеплении мот продолжает тихонько ехать, хотя свободный ход был в норме 10-15 мм по мануалу. В общем щас распечатаю сервисное руководство - пойду смотреть что там с корзиной.
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

Fin писал(а):Сними крышку, проверь затяжку болтов корзины.
Масло надеюсь сливать не надо?? (по мануалу - слить) Выше поддона не попрет??
ps/ Еще раз с утречка на свежую голову отрегулировал трос. На заглушенном моте все прекрасно переключается. На заведенном в общем-то тоже. Выяснил возможную причину - рычаг переключения передач не возвращается в "исходное состояние" - только при легком нажатии. При нажатии на нейтралке и 1 передаче самовозврат есть.
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Fin »

Что бы масло не сливать положи его на дугу (если есть) и ковыряйся спокойно.
Я у себя тоже замечал не включение передачи, но не так часто.

Есть еще идея, сними лапку переключения и смажь втулку, так же проверь на износ ее, если есть задиры, то выточи из латуни новую, или купи у Gman.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение В0ЛК »

если мот продолжает тихнько ехать- у тебя расплелся тросик сцепления. Выжми его и посмотри под выжимной рычаг (снизу вверх) на тросик, полюбому трос расплетенный.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

В0ЛК писал(а):если мот продолжает тихнько ехать- у тебя расплелся тросик сцепления. Выжми его и посмотри под выжимной рычаг (снизу вверх) на тросик, полюбому трос расплетенный.


В0ЛК
Тросик сцепления как по аглицкой спецификации?? Везде по разному в каталогах.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение В0ЛК »

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 66#g273276
номер 4, твой тросик. Дешевле чем на Мку блин )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

Всем спасибо.
В общем все сделал. Лопнула в районе резьбы тяга между коробкой и рычагом переключения передач. Убрал стопорную гайку с одной стороны, завернул в шарнир сломанный конец тяги до упора и "увеличил" длину тяги за счет другого конца. Проехался. Все работает как часы. Завтра дуну по городу по пробкам испытаю еще раз. Трос сцепления не расплелся. Но на всякий случай закажу вместе с тягой.
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Fin »

Zmei, выложи фотки тяги :)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение В0ЛК »

да да, мы хотим это видеть! ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Zmei »

Ну епт..я уже все поставил назад могу только фотки куска резьбы. Там в общем была трещина поперек резьбы по центру резьбового участка и тяга держалась на махоньком кусочке стали. Я все отрезал уже и обработал. Когда новая придет сниму и старую сфоткую с обрубленным одним резьбовым концом. :roll: ИМХО сам виноват на светофорах с 5 ипашил вниз на 1 со всей дури по рычагу переключения. Теперь выключаю передачи осторожненько пидерестически :D

p.s. Ипонцам незачет. :evil: На Волке у меня стоит по мощнее тяга. Привык с Волка так резко выключать передачи на светофорах. Уже 11 лет живет и здравствует и ничего ей до сих пор нет. ;)
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Коробка С109R проблемы с переключением

Сообщение Fin »

Ну не расстраивайся, сейчас все косяки устранишь и забудешь про проблемы ;)
Ответить