с месяц как стал обладателем m109r 2007 г.
С управлением подружился сразу, вот с технической стороной встрял.
Вчера мот заглох на скорости 50-60 км ч.Заглох с погасанием приборов причем.Понижая скорости, пытался использовать инерцию и завестись-в общем встал.
далее мот никак не реагировал на поворот ключа зажигания, ни фары , ни приборы не зажигались.
Первичный осмотр выявил сгоревший предохранитель на 30А(под сиденьем, где аккум).Был заменен на месте,далее мот завелся, и я доехал до места.
Через пару часов выхожу,пытаюсь завестись-не заводится.Приборка горит, но на стартер не хватает!
Заменил аккум, купил новый-заводится, но замерили амперметром-на холостых 12,53, при увеличивании оборотов, напряжение падает до 11,5!
Рискнул после этого снять клемму при работающем двигле (хотя знаю, чем чревато)-мот глохнет.Подскажите , куда смотреть,что еще замерить? Неужели генератор
