пришло время менять цепи ГРМ в моем Десперадо 800, разброс цен поражает, на мегазипе 4000 тысячи на экзисте 6000, у знакомык 3500, в НБС 3000. еще предлагают какой то дубль за 2000. Плюс к этому нашел интрудеровские цепи.. одна и также но для разных рынков за 2800, 4500 и 8000 рублей.
Насколько я понимаю у Деспера и Интрудера одинаковы двигатель? можно постаить цепь ГРМ от интрудера?
Цепь ГРМ
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
сравни по каталожным номерам. но по моему у 800го деспера и 800го трудера они одинаковые
буйность повышенная....
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Цепь ГРМ
клапана на VZ800-ке регулил кто? Есть какие особенности, и мож кто зазоры подскажет? На моте супруги моей, судя по звукам, пора выставить зазоры клапанов.
volnijezdok.ucoz.ru
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Цепь ГРМ
впуск 0,08, выпуск 0,13, ничего особенного, все как на урале - ослабил контрагайку, подкрутил рокер, затянул - особенность лишь в том что на одном толкателе сразу два клапана, так что надо зазор делать максимально одинаковый.