мои новые амморты

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мои новые амморты

Сообщение Snake13 »

ТЯГИН почему ХДшные мягче? посмотрел вот 412-407тые, у них пружины потолще,витков меньше,ход короче.как они мягче могут быть. а 412-4071 еще и по последним обозначениям таблицы 105/150 подходят(хотелось бы узнать что они означают) поначалу тоже хотел "12" ми просвет под крылом убрать,но клиренс жаль :)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: мои новые амморты

Сообщение ТЯГИН »

Бляяя! Если и последняя моя сцылка тебе не нравится. То купи ХДшные, потом расскажешь...
Или открой таблицу парраметров, найди рекомендуемые для 1400 и подбирай аморты с такими же параметрами.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мои новые амморты

Сообщение Snake13 »

ТЯГИН
засем ругаешься насяльника :D я ж черные хотел, потому 71е и заказал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Progress ... 20b2a72bce, да и по пунктам таблицы они очень даже приемлемы,пожесче только а цена почти та-же.поставлю отпишусь.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: мои новые амморты

Сообщение ТЯГИН »

Snake13
напиши их номер и длину, не нашел чет.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мои новые амморты

Сообщение Snake13 »

http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
лист 8й , 412-4071в/с , 12.5
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: мои новые амморты

Сообщение mozol »

Пришли аммортизаторы с ebay. Точно такие-же как в первом посте у Бракера. Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт). Покупал у ребят из jc_motorcycle_accessories, Здесь: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... MEWNX%3AIT Дошли поразительно быстро, за 20 дней. Цена $206.03 + $68.90 доставка (примерно 7783 руб. мне обошлось всё). По длине примерно на 5 мм. длиннее стоковых в неустановленном на мотоцикл виде. Под весом мотоцикла проседают примерно на сантиметр ниже стоковых. В комплекте ключ для установки преднатяга пружин. Установочных втулок в комплекте более чем достаточно, кто-то писал что они люфтят на оси, это нормально, оригинальные люфтят точно так-же, на ходу ничего не звякает, не люфтит. Кто-то писал что когда трясёшь амортизатор Progressive suspension что-то брякает и слышен плеск аммортизаторной жидкости, брякает, плещется, когда установлен всё тихо. Мы знаем только что его зовут Стиг (шутка). :lol:
Качество изготовления, конечно, чисто визуально хуже оригинала, но оно работает. Подвеска ни разу не пробилась (специально затестил на своих участках, где на старых пробилась бы пару раз), явно чувствуется работа амортизатора на ходе отбоя (может, конечно, старые были уже "в дорова", но Progressive suspension это, типа, газо-масляные). Но подвеска по-прежнему мягкая и приятная (и на родных, и на Progressive suspension преднатяг пружин на минимуме). На ходу ведут себя хорошо.
Вывод - альтернативы по цене не вижу, но будем ещё посмотреть сколько проходят, конечно.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: мои новые амморты

Сообщение Sardonic »

А эти PS ремонтируемые или тоже "одноразовые", как оригинал? Пробой подвески замечательно проверяется с пассажиром кило под 100 весом на волнистой дороге или лежачем милицейском. Умудрялся стоковые пробить, даже если полностью затянуты. Если пассажирка лёгкая (меньше 55 кг), то подвеске почти пофиг. Соло не пробивает вообще, даже близко ничего такого. Немного затянуть пружины всё же стоит: у меня сложилось мнение, что лучше "пишет" траекторию, поострее и поприятнее рулить.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: мои новые амморты

Сообщение mozol »

Одноразовые. С пассажиром не тестировал. Может потом и подтяну.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: мои новые амморты

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):...примерно 7783 руб. ...
да давай уж точно :lol: 8-)
mozol писал(а):...Мы знаем только что его зовут Стиг. :lol: ...
его личность уже раскрыта была 8-)
mozol писал(а):...Качество изготовления, конечно, чисто визуально хуже оригинала, но оно работает. Подвеска ни разу не пробилась (специально затестил на своих участках, где на старых пробилась бы пару раз), явно чувствуется работа амортизатора на ходе отбоя (может, конечно, старые были уже "в дорова", но Progressive suspension это, типа, газо-масляные). Но подвеска по-прежнему мягкая и приятная (и на родных, и на Progressive suspension преднатяг пружин на минимуме). На ходу ведут себя хорошо.
Вывод - альтернативы по цене не вижу, но будем ещё посмотреть сколько проходят, конечно.
ну шож,.. поздравляю..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: мои новые амморты

Сообщение scar_88 »

rusty dog писал(а):ездил на 440 серии - очень красивые - на трудер самое то, только короткие с усиленными пружинами нельзя брать!!!
почему нельзя?
позвоночник->в трусы??
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: мои новые амморты

Сообщение johnny »

почему нельзя?
позвоночник->в трусы??
Да, жёсткие - капец блин. На первой позиции с пассажиром чиркает об крыло, на второй - нормально, но жёстко, а каждый раз переключать - заёбывает.
Аватара пользователя
katapiler
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)

Re: мои новые амморты

Сообщение katapiler »

может у кого и нехорошо у меня нрмально
Последний раз редактировалось katapiler 08 окт 2011, 03:05, всего редактировалось 2 раза.
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: мои новые амморты

Сообщение mozol »

Протестировал Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт) по дороге вокруг Ладожского озера. 998 километров, из которых километров 50 грейдера-стиральной доски из гранита-"сечки" по горкам в облаке пыли от машин и средней скоростью километров 25-30 на второй передаче. Не потекли :)
Стояли на самом мягком положении.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: мои новые амморты

Сообщение wragina »

mozol писал(а):Протестировал Progressive suspension 412-4212C, 13 дюймов (стандарт) по дороге вокруг Ладожского озера. 998 километров, из которых километров 50 грейдера-стиральной доски из гранита-"сечки" по горкам в облаке пыли от машин и средней скоростью километров 25-30 на второй передаче. Не потекли :)
Стояли на самом мягком положении.
не пробивало? 5й точке комфортно было? таможня дает добро?)))
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: мои новые амморты

Сообщение Александр Б »

Sardonic писал(а): Немного затянуть пружины всё же стоит: у меня сложилось мнение, что лучше "пишет" траекторию, поострее и поприятнее рулить.
+1,Sardonic, я тоже это заметил.
Когда на самом мягком положении при езде со вторым номером пробило на ямках пару раз амморты, я поставил их на самое жесткое положение.Земля и небо: сразу исчезла ватность в поворотах,зад и перед перестали жить отдельно друг от друга.
Двоём - самое то.Одному жестковато,конечно.
Стоят родные амморты: работают отлично,благо мот по пробегу ещё не уставший.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: мои новые амморты

Сообщение mozol »

wragina писал(а):не пробивало? 5й точке комфортно было? таможня дает добро?)))
Ну пробилась раз несколько на дороге типа "полное кафно", но не злобно. Комфортно было вполне. Таможня даёт добро, ибо альтернативы за эти деньги всё равно нет )))
Аватара пользователя
katapiler
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)

Re: мои новые амморты

Сообщение katapiler »

катаюсь
Последний раз редактировалось katapiler 08 окт 2011, 03:03, всего редактировалось 2 раза.
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: мои новые амморты

Сообщение Миханик »

катайся аккуратно
Последний раз редактировалось Миханик 07 фев 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
katapiler
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:23
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)

Re: мои новые амморты

Сообщение katapiler »

делали без всяких вопросов
Тащить за собой нитку просто, попробуй толкать её перед собой.
--------------------------
Если что, ушел за ведром девиации.
Факсуйте на пейджер 8-902-802-трыдцатъ сэм-45
http://www.meteoprog.by/ru/weather/Djambala/
Ответить