вопросы и ответы
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Да этих предохранителей в любом автомагазине полно за сущие копейки. Не вижу никакого смысла "жучки" использовать. На VS1400 предохранители на 10 и один на 25 ампер. Вынь образец и дуй в магазин.
Предвидя следующий вопрос отвечу сразу: как расположены предохранители нарисовано в пользовательском мануале (SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf), он выложен тут: viewtopic.php?f=5&t=24
Предвидя следующий вопрос отвечу сразу: как расположены предохранители нарисовано в пользовательском мануале (SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf), он выложен тут: viewtopic.php?f=5&t=24
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
от жучка но предохранителе у меня чуть не выгорела вся коса(проводка)!! причём на ходу и сопровождаясь взрывными хлопками и палёной вонью...хорошо что вовроемя остановился.
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: вопросы и ответы
Тореро,выбрасывай нафиг все жучки.Как правило ,они приводят к беде.
У меня вчера буквально на работе случай произошёл.Из-за жука поплавилась электропроводка на японском катке : ребята неудачно лампочку в фаре заменили,замкнув при этом провод на массу.Пыхнула проводка, хорошо не загорелась.
При разборе выявил толстые жучки на предохранителях.Пришлось пол-дня возиться,чтобы всё восстановить.Но бывало и хуже : два года назад сгорел бульдозер,почти новый : везли на трале,он загорелся на ходу.Сгорела кабина,вся электропроводка,гидравлика - печальное зрелище.
Ты ведь не хочешь,чтоб твой интрудер пострадал из-за сраного жучка?
На практике признаюсь,в экстренных ситуациях ставлю на работе временно жучки на свой страх и риск.Но это мера временная,связанная со спецификой организации работы : приказ начальства покупать запчасти только по мере надобности , по русски говоря работаем с колёс,без должного запаса (дебилизм,конечно но ничего не поделаешь).Вот и ставлю жучки ,пока механик не привезёт предохранители .
Пример ,конечно, дурной ,повторять не советую.
Но на всякий случай поделюсь опытом,мож где в дороге пригодится (потому как не всегда может оказаться под рукой целый предохранитель,но ехать нужно).
Я беру жилку от провода 2.5 мм(стандартный провод с 21-й жилкой) ,и её наматываю на предохранитель.Для замены 7,5-10 амперного предохранителя хватает ,как правло ,одной жилки.На 15-амперный бывает нехватает,ставлю две жилки (сначала ставлю одну - если сгорает,ставлю две).Ну а на 25 всегда сталю две.
В случае КЗ такой псевдопредохранитель всегда сработает(одна - две жилки всё равно сгорят раньше,чем провод в 21-ну жилу успеет нагреться ).Но это,повторюсь,мера временная и пример этот дурной.
Хотя честно скажу, я вожу с собой не только запасные предохранители ,но и моточек провода на всякий пожарный ,мало ли в дороге что приключится .
У меня вчера буквально на работе случай произошёл.Из-за жука поплавилась электропроводка на японском катке : ребята неудачно лампочку в фаре заменили,замкнув при этом провод на массу.Пыхнула проводка, хорошо не загорелась.
При разборе выявил толстые жучки на предохранителях.Пришлось пол-дня возиться,чтобы всё восстановить.Но бывало и хуже : два года назад сгорел бульдозер,почти новый : везли на трале,он загорелся на ходу.Сгорела кабина,вся электропроводка,гидравлика - печальное зрелище.
Ты ведь не хочешь,чтоб твой интрудер пострадал из-за сраного жучка?
На практике признаюсь,в экстренных ситуациях ставлю на работе временно жучки на свой страх и риск.Но это мера временная,связанная со спецификой организации работы : приказ начальства покупать запчасти только по мере надобности , по русски говоря работаем с колёс,без должного запаса (дебилизм,конечно но ничего не поделаешь).Вот и ставлю жучки ,пока механик не привезёт предохранители .
Пример ,конечно, дурной ,повторять не советую.
Но на всякий случай поделюсь опытом,мож где в дороге пригодится (потому как не всегда может оказаться под рукой целый предохранитель,но ехать нужно).
Я беру жилку от провода 2.5 мм(стандартный провод с 21-й жилкой) ,и её наматываю на предохранитель.Для замены 7,5-10 амперного предохранителя хватает ,как правло ,одной жилки.На 15-амперный бывает нехватает,ставлю две жилки (сначала ставлю одну - если сгорает,ставлю две).Ну а на 25 всегда сталю две.
В случае КЗ такой псевдопредохранитель всегда сработает(одна - две жилки всё равно сгорят раньше,чем провод в 21-ну жилу успеет нагреться ).Но это,повторюсь,мера временная и пример этот дурной.
Хотя честно скажу, я вожу с собой не только запасные предохранители ,но и моточек провода на всякий пожарный ,мало ли в дороге что приключится .
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Звездец.... поменял....
После смены всех предохранителей все работало норм, но потом стал пропадать свет(фара, люстра, поворотники... все, обсолютно все...) стабильно горели только лампочки нейтрали и масла. Сначала думал что один предохраниль херово сидит, но беглый перевод мануала это опроверг (или я коряво перевел?!)
Откуда начать ковырять?!?!?
После смены всех предохранителей все работало норм, но потом стал пропадать свет(фара, люстра, поворотники... все, обсолютно все...) стабильно горели только лампочки нейтрали и масла. Сначала думал что один предохраниль херово сидит, но беглый перевод мануала это опроверг (или я коряво перевел?!)
Откуда начать ковырять?!?!?
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: вопросы и ответы
Если после смены предохранителей начало всё пропадать , то там и нужно искать причину.Могли предохранители некачественные попасться.Несколько раз сталкивался с ситуацией ,когда из-за говённого предохранителя выплавлялось гнездо , где он сидит.Делают такие предохранители в Китае ,при попытке вытащить его из гнезда он разваливается.
Попробуй свои предохранители повытаскивать и повставлять обратно.Если предохранитель качественный ,то он будет туго входить в своё место. Если дерьмовый,то будет хлипко держаться, даже могут внутренности остаться в гнезде,а в руках окажется только пластмасска.Я этих китайских "друзей" уже насмотрелся вдоволь, по внешнему виду они даже отличаются от фирменных предохранителей.
Если с предохранителями всё нормуль,то ищи в проводке : пошевели разъёмы,провода в местах изгибов,особенно в районе руля.
Давай ,удачи.
Попробуй свои предохранители повытаскивать и повставлять обратно.Если предохранитель качественный ,то он будет туго входить в своё место. Если дерьмовый,то будет хлипко держаться, даже могут внутренности остаться в гнезде,а в руках окажется только пластмасска.Я этих китайских "друзей" уже насмотрелся вдоволь, по внешнему виду они даже отличаются от фирменных предохранителей.
Если с предохранителями всё нормуль,то ищи в проводке : пошевели разъёмы,провода в местах изгибов,особенно в районе руля.
Давай ,удачи.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Парни, расскажите про сцепление и запуск аппарата!!! Раньше всегда заводил с выжатым сцеплением, а сейчас холодный заводится с сцеплением, а уже прогретый-только без сцепления.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Прогретый надо заводить при открытой на четверть ручке газа. Может в этом дело?Torero писал(а):Парни, расскажите про сцепление и запуск аппарата!!! Раньше всегда заводил с выжатым сцеплением, а сейчас холодный заводится с сцеплением, а уже прогретый-только без сцепления.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Нет. Стартер даже не пытается дернуться!mozol писал(а):Прогретый надо заводить при открытой на четверть ручке газа. Может в этом дело?Torero писал(а):Парни, расскажите про сцепление и запуск аппарата!!! Раньше всегда заводил с выжатым сцеплением, а сейчас холодный заводится с сцеплением, а уже прогретый-только без сцепления.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Может опять наука о контактах? Концевик ручки сцепления? С самим сцеплением вообще непонятно как такое может быть связано...
P.S. Я бы концевики проверил в первую очередь на горячую. Нейтрали (горит лампочка на горячем когда на нейтрали?), подножки и сцепления. Если, к примеру, датчик нейтрали не замкнут (лампочка не горит) то и стартёр будет крутить только при выжатом сцеплении, может не контачить с нагревом. Схема блокировки стартёра есть в сервис-мануале.
P.S. Я бы концевики проверил в первую очередь на горячую. Нейтрали (горит лампочка на горячем когда на нейтрали?), подножки и сцепления. Если, к примеру, датчик нейтрали не замкнут (лампочка не горит) то и стартёр будет крутить только при выжатом сцеплении, может не контачить с нагревом. Схема блокировки стартёра есть в сервис-мануале.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
В мануале указано, что тёплый двигатель надо заводить с 1/4 газа, но я "на горячую" всегда завожусь с закрытым дросселем, и никаких проблем. Смысл добавлять газа?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Не добавлять газа а открывать дроссель надо чтобы бензиновые пары после остановки двигателя на горячем продуть (получается переобогащение смеси из-за высокой концентрации паров бензина в воздухе на входе). Бывает на карбюраторных и машинах, и на 1400-м замечал, что после непродолжительной остановки (минут 5) в жару на горячем заводится только с приоткрытым газом. Та что в мануале всё правильно
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
mozol у меня такая же фигня , на горячем заводится только с приоткрытым газом.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
Появился какой-то стук (погремуха), думаю на цепь или на натяжитель, успакоитель. Вчера вообще разгон до 100, без фанатизма, выжим сцепления и слышу этот грохот...
Кто поможет выявить болезнь и окажет содействие по ее лечению?
Кто поможет выявить болезнь и окажет содействие по ее лечению?
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Приложи руку к бензонасосу (снизу, слева, ниже левой крышки под сидением). Он мембранный, работает довольно громко. Когда качает слышен звук типа как раз погремушки или стрёкота. От оборотов не зависит, как подкачает вырубится и будет иногда делать пару качков (рукой ощущается).
Не за что )))
Не за что )))
Последний раз редактировалось mozol 05 июл 2011, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 05:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VN1500 Classic
- Откуда: Иркутск
Re: вопросы и ответы
постучи по коленам глушаков, если звенит - то подтягивай хомуты
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
а как себя проявляет цепь?
Вечер, гараж, ухо...
Постоял прогрел погазил, район головы заднего цилиндра гремит что то типа как не прикручено и болтается (может так и звучит эта декоративная накладка хромучая), подтянул хомуты на коленях глушаков к головкам цилиндра. И еще думаю надо бы изолентой (или еще чем подскажите) проклеить левую крышку (ту что под сиденьем, на правой у меня резинка прокладка есть на левой нет), может и она гремела...
Вечер, гараж, ухо...
Постоял прогрел погазил, район головы заднего цилиндра гремит что то типа как не прикручено и болтается (может так и звучит эта декоративная накладка хромучая), подтянул хомуты на коленях глушаков к головкам цилиндра. И еще думаю надо бы изолентой (или еще чем подскажите) проклеить левую крышку (ту что под сиденьем, на правой у меня резинка прокладка есть на левой нет), может и она гремела...
Последний раз редактировалось АлексейСерп 05 июл 2011, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: вопросы и ответы
Цепь гремит так, как будто клапана стучат...
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
Пока погремуха ни куда не делась (
Вопросец созрел по электрике: С момента покупки отсутствовал сигнал, купил первый попавшийся (им оказалась пневма дуделка) перед поездкой в Н.Н. и совсем недавно узнал! Кратковременное нажатие на кнопку, все хороше, а вот если попытаться пошуметь подольше то умерают приборка и поворотники (перегарает предохранитель) что предпринять? <кроме установке другого сигнала>
Вопросец созрел по электрике: С момента покупки отсутствовал сигнал, купил первый попавшийся (им оказалась пневма дуделка) перед поездкой в Н.Н. и совсем недавно узнал! Кратковременное нажатие на кнопку, все хороше, а вот если попытаться пошуметь подольше то умерают приборка и поворотники (перегарает предохранитель) что предпринять? <кроме установке другого сигнала>
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Такой вопрос, у трудера 1400 под воздушномасленным фильтром есть трубка через которую по идеи выходят излишки масла. Вопрос в том у меня из него практически каждые 10-15 минут по капельки масла выливается, это нормально? Мот не дымит, масло особо не жрет. Но вот это постоянное подкапывание мну беспокоит. Аж на стоянку когда ставлю, под этот сапун банку подставляю. За два с лишним месяца грамм наверно 150 уже натекло в банку....
П.С. Два с половиной месяца назад я мотор перебирал, были заменены маслосьемные колпачки, цепи, натяжители, кольца поршневые(поршни вполне в допуске оказались как не странно), клапана выведены, и естествено все вычищено от нагара, все прокладки тоже менялись. Поменял фильтр масленый, залил полуситетику 15w50.
Ну там чистка карбов конечно, синхранизация и т.п. Мот работает уху-но, но этот сапун мне уже по ночам сниться)))
П.С. Два с половиной месяца назад я мотор перебирал, были заменены маслосьемные колпачки, цепи, натяжители, кольца поршневые(поршни вполне в допуске оказались как не странно), клапана выведены, и естествено все вычищено от нагара, все прокладки тоже менялись. Поменял фильтр масленый, залил полуситетику 15w50.
Ну там чистка карбов конечно, синхранизация и т.п. Мот работает уху-но, но этот сапун мне уже по ночам сниться)))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: вопросы и ответы
у меня было подобное, но капало масло (пропитка) излишки из воздушных фильтов, сча перестал )
Не летай быстрее своего ангела хранителя