Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение mozol »

Это точно, важные трубочки. Достаточно заткнуть эти трубки и сразу услышите. Глохнет реально.
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Siem писал(а):зимой снял карбы с мота,для того чтобы решить вопрос с пропусканием клапана,а также чтобы раздушить мот путём замены жиклёров и удаления резинок на воздухофильтрах, вчера начал ставить карбы, и никак не могу понять,куда идут шланги с карбюратора? ну про топливные вопросов нет,но на карбы одеты две трубочки(в смысле на каждый карб по трубочке) по мануалу зовутся "Breather hose", следов хомутов или креплений на этих трубочках не нашёл
А зачем раздушивать собрался? Плохо едет? Жиклёры откуда возьмёшь?
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

Леха 52, ну не могу сказать что плохо ехал у меня мот, просто во первых карбы были с мота по любому сняты и в любом случае требовалось заказать новые прокладки и кольца в клапан, а посему решил сразу заказать и жиклёры,к тому же когда посмотрел пропускную способность тех жиклёров что у меня стояли (японская версия 57 л.с.) жиклёры были 105 и 112,5, а для европейской версии (61 л.с.) стоят 122,5 и 132,5 заказывал всё сразу через мегазип, пришло за 3 недели через EMS, вкрутил новые жиклёры,в резиновых воздухозаборниках вырезал резинки наполовину закрывающие впуск, никакие другие внутренности в карбе не менял. Результат мне понравился, на мой взгляд мот стал более приёмистым,особенно это чувствуется при езде с пасажиром. Расход кстати по моему не увеличился, это впрочем субъектино,пока сжёг маловато топлива чтобы статистику сделать :)
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

Siem значит и у меня Японская версия. Я тоже обратил внимание на резинки наполовину закрывающие впуск. В принципе меня и так устраивает его тяга и мощность. Пробовал с пассажиром, по динамике 400-тки остаются позади, впрочем и Брос-650. По горючке, был приятно удивлён в 5 л. на 100 км. влазию при смешанном цикле...
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

между прочим,интересный момент,после замены жиклёров мне не пришлось перенастраивать смесь,только удалил заглушки с воздуханов,ну по крайней мере по нагару по свече качество смеси не изменилось, но не увеличивая жиклёры заглушки убирать нельзя,смесь сразу обеднится.
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

ну по максималке не скажу, ибо по спидометру я 180 и на непередланном разгонялся,а по динамике отличия приличные, но различия чувствуются в основном при скорости за сотню и особенно при езде вдвоём. Я кстати по твоему совету(на опозите) махнул родные убитые аморты,на родные аморты от интрудера 1400, встали почти идиально, мотик стал внешне чуток пониже,но когда садишься на мот получается даже выше(старые прожимались сильнее) по результатам покатушек с нажопником я 100 кило,он 80-ни каких пробибваний подвески нету,вообщем результатом доволен :)
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение sheleg »

Извиняюсь за дурацкую просьбу,но подскажите где винты качества на карбах находятся, на глаз не видно.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Леха 52 »

sheleg писал(а):Извиняюсь за дурацкую просьбу,но подскажите где винты качества на карбах находятся, на глаз не видно.
Лучше их не трогать... :!: Но если всё ровно решишься, сфоткаю специально для тебя.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение sheleg »

сфотай,видимо ничего другого не остаётся,так как передний богатит(фильтры менял)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение sheleg »

Народ! все-таки скажите где искать эти чёртовы винты? Мот больше 110 ехать отказывается,короб переднего воздухана гудит при такой скорости,передняя свеча чёрная.Сегодня снял бак,ничего на карбе похожего на винт качества не увидел,в мануале тоже ничего не похожего нет(может смотрел плохо)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

sheleg, на заводе выставляется качество смеси,и типа лазить туда больше не рекомендуется, поэтому винты качества закрыты заглушками, чтобы добраться до винтов качества смеси,заглушки надо будет либо высверливать либо выковыривать? на картинке посмотри на винт 24 и куда он вставляется http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 78#g275283 скорее всего вместо винта ты в том месте у себя найдёшь жёлтый металический кружок,винт качества под ней,со вторым карбом аналогичная ситуация, от себя замечу следущее, я понимаю что учитывая 20 тилетние возрасты мотов ни о какой заводской настройке речи не идёт,но, я сильно сомневаюсь,что смесь могла настолько уйти,что мот больше 110 не ехал.. Крутить винты качества мне кажется нужно в самом последнем случае, может у тебя на карбе не закрывается до конца обогатитель? может пережата трубка соединения карбов и атмосферы?Почему начинает гудеть короб воздухана? У тебя на коробе есть резиновая заглушка наполовину перекрывающая впуск в карб? Если есть,то можно для пробы её снять,смесь должна обеднитьсяэ
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение gigan »

Владею vx800, проблема в том что, если завожу мот, использую шок (прикрытие воздушной заслонки), заводица мотоцикл на переднем котле, затем пытается задний подключится, но через 5-10 секунд отрубается напрочь задний котел, открутил свечь, она вся черная и мокрая от бензина, залило ее. Если я использую шок только первые 5 секунад а потом его убираю но держу обороты газом, тогда прогревается нормально мотоцикл и не закидывает бензином заднею свечу.
Я так понимаю задний винт-регулирующий смесь, слишком откручен, обогащение идет черезмерное, я покуртил винты, задний карб 2.5 оборота а передний 2 оборота. по мануалу так вообще передний 1.1\8 задний 1.3\8. Куплю свечи, попробую выставить как по мануалу и помотрю что будет. Если так же закидает свечу то, что то не то в карбе заднем(
Или может я не так завожу мот?
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

gigan, прикрытие воздушной заслонки это как понимать? использование обогатителя или ты на воздухане каким то образом закрываешь впуск? Собственно у самого изначально были проблеммы при заводе мота, тоже сначала заводился на одном и т д, всё это решил заменой уплотнительных резинок на иглах, у исправного мотоцикла процесс завода такой, рычажок обогатителя на себя, жмём стартер, мотоцикл заводится с одного поворота коленвала, то есть стартер жму не более секунды, далее ни какой подгазовки на обогатителе не надо!,обороты сами быстро вырастают до 3 к, после небольшого прогрева убираем обогатитель и в путь.
"по мануалу так вообще передний 1.1\8 задний 1.3\8." когда читал мануал ни нашёл это, если не трудно напиши страничку (ну типа 6-10). А вообще уже писал в данной теме, винты качества крутить надо в самом последнем случае (если их не крутили до тебя и стоит заводская регулировка) Нормальные не переваливающие карбы, чистый воздушный фильтр(плюс наличие/отсутствие заглушек в зависимости от жиклёров), нормальные свечи и нормально заряженный аккумулятор, этого достаточно чтобы мотоцикл заводился легко и быстро.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение gigan »

ну я имею ввиду про рычажок на левой рукоятке руля, который обогащает смесь.
Ну походу винты качества крутили до меня, потому я и выставил их по мануалу.
Если с такими настройками будет все равно закидывать свечу, то придеца разбирать карбы и смотреть(
Предыдущий хозяен говорил как заводить мот, так это держать на шоке максимум 5 секунд, иначе зальет свечи, а прогревать на повышенных оборотах уже через ручку газа.
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

gigan писал(а):Предыдущий хозяен говорил как заводить мот, так это держать на шоке максимум 5 секунд, иначе зальет свечи, а прогревать на повышенных оборотах уже через ручку газа.
а топливный кран каждый раз когда уходишь от мота он не советовал закрывать?- очень похоже на то,что игла не держит совсем.
И это, всё же, где ты в мануале на vx нашёл значение винтов качества? Тока что бегло опять проглядел мануал, нигде не могу где это упоминается.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение gigan »

Вроде не говорил про закрытие крана.
И кстати! как то раз я закрыл кран, пришел через пару дней, забыл открыть кран, начал заводить мотор, завелся, но только на заднем котле, передний пару раз сватывал и отказал, работал минуты 2 на заднем дальше, потом я увидел что кран то закрыт, открыл, передний заработал.
Получается, бензин в переднем карбе вытек за пару дней... (

Еще обнаружил слабый дымок на выходе выхлопной с заднего котла, дымок светлый, чуть сизый... либо колпачки маслосъемные с клапанов херовые либо поршневая шалит(

По поводу инструкции, оно везде указано, в спецификации карбюратора. модель у нас японская по этому Е2, например можно найти в 06_Fuel and lubrication system.pdf
страница 8-5, 17 номер, это я так понял регулировка смеси.
страница 6-6 в таблице ищем пункт Pilot screw (P.S.) ну и там указано, закрутить до упора и открутить на 1-3/8 оборота задний и передний 1-1/8
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Siem »

е-2 это england тобишь англия вроде как, более того, если у тебя японец то жиклёры у тебя будут 105 и 112,5(у меня так было по крайней мере) а у европейцев 120 и 132,5, так что настройки будут отличаться,но не так критично чтобы отрубался котёл от заливания. Сизый дымок это может быть антифриз.. Но вообще странно,если у тебя мот завёлся на заднем котле,соответственно у тебя так игла держит, может предидущий хозяин криво уровень в поплавковой камере выставил, или что то с обогатителем намудрил.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Eugene46 »

demon57rus писал(а):Вопрос знатокам =)
Мужики а чтоб смесь беднее сделать куда крутить винты?
Закручивать - по часовой.

Но повлияет это только на режим хх и когда заслонка немного приподнята. Чтоб обеднить на средних - надо менять главный жиклер/опускать иглу
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение gigan »

Да я перепутал модели, по списку моделей я вообще не нашел где есть табилца по настройке именно японских версий. По таблице карбов ни где нету что бы жиклеры были 105 и 112,5. Да и в таблице маркирвоки мотоциклов нету японской версии. По этом какие там должны быть настройки хрен его знает. Мануалы которые по сети гуляют они для экпортного варианта. Надо найти родной на японском языке)

Оказалось что это конденсат, через минут 5 дымок белый исчез :)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Сообщение Миханик »

Eugene46 писал(а):
demon57rus писал(а):Вопрос знатокам =)
Мужики а чтоб смесь беднее сделать куда крутить винты?
Закручивать - по часовой.

Но повлияет это только на режим хх и когда заслонка немного приподнята. Чтоб обеднить на средних - надо менять главный жиклер/опускать иглу
1. Точно для обеднения вкручивать? Не наоборот? Что перекрывается вкручиванием этого винта, воздух или бенз?
2. На VS800 есть возможность опустить-поднять иглу? сколько там позиций, если есть?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить