вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

такой вопрос:
иногда когда выжмешь сцепление, газанешь, глохнет, когда обороты понижаются, но на холостом ходу работает нормально. Иногда глохнет, а иногда нет, может у кого такое было?
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

wragina писал(а):такой вопрос:
иногда когда выжмешь сцепление, газанешь, глохнет, когда обороты понижаются, но на холостом ходу работает нормально. Иногда глохнет, а иногда нет, может у кого такое было?
Не очень понятно ты описал проблему, Вражина, встречные вопросы:

1. А если газовать, стоя на нейтрали, с невыжатым сцеплом?
2. При каком тепловом состоянии мотора все это?
3. Делал ли что - нибудь перед этим?

Из просто предположений - такое может быть либо из - за низких холостых (совсем низких), либо из - за натянутых тросов, не имеющих маленькой слабины при отпускании газа, при условии, что с системами холостого хода у обоих карбов все в порядке.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Motorist писал(а):
Не очень понятно ты описал проблему, Вражина, встречные вопросы:

1. А если газовать, стоя на нейтрали, с невыжатым сцеплом?
2. При каком тепловом состоянии мотора все это?
3. Делал ли что - нибудь перед этим?

Из просто предположений - такое может быть либо из - за низких холостых (совсем низких), либо из - за натянутых тросов, не имеющих маленькой слабины при отпускании газа, при условии, что с системами холостого хода у обоих карбов все в порядке.
на нейтрали так же, холостые обороты побольше сделал, стало получше но все равно бывает глохнет, на прогретом движке, нет не делал, мыл тока
что за тросы?
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

Я имел ввиду натянутые при отпущенной ручке тросы газа, не дающие заслонкам закрыться до положения "холостые обороты"...

Если "мыл тока" ты написал про карбы, то, как аккуратно это не делай,стараясь ничего не расстроить и не разрегулировать, все равно приходится потом заниматься подстройкой и синхронизацией.

Если проявляется РЕДКО и ТОЛЬКО на полностью прогретом, то вероятная причина - чуть богатит на холостых один из карбов...
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: вопросы и ответы

Сообщение Stavron »

у меня встал вопрос- почему на мегазипе шатунные вкладыши идут нескольких размеров,а коренных только один. где ремонтные размеры?
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

Согласно мануалу коленвал вообще не подлежит перешлифовке под ремонтные вкладыши, а то, что шатунных есть несколько на выбор - так это все номиналы, отличающиеся друг от друга на 3 микрона (0,003 мм), с завода могут стоять любые из них в зависимости от сочетания размерных групп шатунных шеек и нижних головок шатунов. Все об этом есть в мануале.Кроме того, коренные вкладыши (втулки) после запрессовки на свои места подлежат расточке и хонингованию с соблюдением требуемого зазора в паре "вал- вкладыш".Поэтому и не предусмотрено возможности их селективного подбора.
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Парни, подскажите как проверить работает ли задний цилиндр?! Когда заводили в начале весны, он подхватывался не сразу, с прострелами пердежами и прочей фигней! А сейчас этого нет и я не могу понять толио сразу работает, толи воообще даже не пытаеться!!!

п.с. Это мой первый мот, это моя первая техника (ни мопедов, ни машины у меня никогда не было)
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

:shock: :shock: ...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись... :shock: :shock:
Torero писал(а):п.с. Это мой первый мот, это моя первая техника (ни мопедов, ни машины у меня никогда не было)
будь очень аккуратен, мотоцикл ошибок почти не прощает...
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Motorist писал(а)::shock: :shock: ...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись... :shock: :shock:
А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Ну пинцет, приехали )))
Это труба выхлопная из цилиндра выходящая. Если тёплая (точнее горячая, но потом, когда прогреется) то работает, если холодная то нет. ;)
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: вопросы и ответы

Сообщение Motorist »

Torero писал(а):А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?
Если сидишь в седле, то патрубок заднего цилиндра выходит из мотора в зоне твоего ЛЕВОГО колена...

П.С. Мотор- это такая блестящая х..рня под бензобаком :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: вопросы и ответы

Сообщение lmnoginsk »

Torero писал(а):
Motorist писал(а)::shock: :shock: ...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись... :shock: :shock:
А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?

Парень тебе срочно надо с кем нибудь пересечься у кого есть мотоцикл.На всякий блакнотик и карандаш возьми малоли записать или зарисовать чего)))) :D :D
"Det er en spennende i kamp"
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Motorist писал(а): П.С. Мотор- это такая блестящая х..рня под бензобаком :D :D :D :D :D
Ну нет все печально в моем случае!!! Я спецом и написал что это моя первая техника, и в терминологии я дуб-дубом!!!

Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!!
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Manowar »

Изображение

труба красным отмечена вот за нее потрогай
тока аккуратно горячая знач работает
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: вопросы и ответы

Сообщение lmnoginsk »

Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!![/quote]
:lol: :lol:
Читай выше. И приезжай если хочешь.
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Torero писал(а):... Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!!
:shock: :shock: :shock: Ты что, прикалываешься? :?
Аааа, расшифровал. Ты, зная что задний цилиндр охлаждается маслом, подумал что при работающем только переднем постепенно от масла нагреется и задний цилиндр который, в свою очередь, нагреет выхлопную трубу у цилиндра (слово патрубок спецом не употребляю, чтобы понятно было). Мощно! :o
Короче: патрубки (скажу это слово гордо) от переднего и заднего цилиндра должны нагреваться примерно одинаково (то есть горячие аж пинцет). :ugeek:
Последний раз редактировалось mozol 09 июн 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Захар »

Пиздец, приехали... ну и вопросы попёрли :shock: Я понимаю лох, но тут уже диагнозом покруче пахнет... Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: вопросы и ответы

Сообщение Александр Б »

Захар писал(а):Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
Мне тож так показалось.
Хорош прикалываться.Сначала форум почитай,про хлопки в заднем котле мульон раз писали.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: вопросы и ответы

Сообщение Torero »

Захар писал(а):Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
А вот не угадал!!! Не прикалываюсь я! Ну откуда мне все и сразу узнать?!
Ты, зная что задний цилиндр охлаждается маслом, подумал что при работающем только переднем постепенно от масла нагреется и задний цилиндр который, в свою очередь, нагреет выхлопную трубу у цилиндр
Да
Хорош прикалываться.Сначала форум почитай,про хлопки в заднем котле мульон раз писали.
читал, и каждый раз мозг закипал от большого количества неизвестных терминов-жиклеры, запорные иглы, мембраны, попловковые камеры... Для меня это же самое что и для вас shot drink, short drink, long drink и бей-по-пей - куча непонятных слов. По этому мне сначала нужно поюзать гугл на тему как вообще устроены карбы и уже потом снова перечитывать чтобы что-то понять, но на это сейчас нет времени, готовлюсь к экзамену в гаи.

По теме "Вопрос ответ" на сколько нормально использовать жучки на предохранителях?! Это временая мера или можно смело вешать и не париться?! После сегодняшних ковыряний выяснилось что у меня только один предохраниль нормальный отсальные с жучками.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Torero писал(а): читал, и каждый раз мозг закипал от большого количества неизвестных терминов-жиклеры, запорные иглы, мембраны, попловковые камеры... Для меня это же самое что и для вас shot drink, short drink, long drink и бей-по-пей - куча непонятных слов. По этому мне сначала нужно поюзать гугл на тему как вообще устроены карбы и уже потом снова перечитывать чтобы что-то понять, но на это сейчас нет времени, готовлюсь к экзамену в гаи.

По теме "Вопрос ответ" на сколько нормально использовать жучки на предохранителях?! Это временая мера или можно смело вешать и не париться?! После сегодняшних ковыряний выяснилось что у меня только один предохраниль нормальный отсальные с жучками.
жучек как правило большего номинала, чем предохранитель, это чисто временная мера, если ты не хочешь, чтобы что-то из электрики выгорело купи предохранители нормальные, там вроде все, кроме главного 10А, главный 30А
почитай мануал, посмотри микрофиши, если в детстве собирал конструктор, то тоже все поймешь
Закрыто