И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

Abbat-tmb, они постукивают на холодную когда уже чуть подизношены. либо масло в пихле голимое.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Abbat-tmb »

Понял, буду иметь ввиду.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

Ну вот наконец, пришло время снова поговорить о сцеплении.
В общем так: мой эксперимент с добавлением еще одной пары дисков в корзину удался!!! На синтетике ничего не буксует никогда. По схватыванию особо разницы не заметил.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ход рабочего цилиндра остался неизменным, а кол-во пар трения увеличилось, соответственно уменьшились зазоры между дисками. Что приводит к нечеткому отключению сцепления. Ездить можно, но найти нейтраль на месте проблематично. Так что тюнинг продолжается. Думаю начать с армированного шланга для сокращения потерь на его расширение, а там видно будет, может дойдет и до уменьшения диаметра рабочего цилиндра...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mozol »

Rusty dog? а диски заменил на оригинал или на Barnett? Без "колхоза"? :)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

А я тут залил 300V, тоже все ок. Кстати диски видимо притерлись, т.к. проблема с нечетким выключением сцепления практически ушла. Ездим дальше...
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение batjka »

я подложил шайбы по миллиметру, так как при замерах высоты пружин и толщины дисков все величины были как у новья. Но теперь сложнее переключиться с высокой на низшую передачи......хз, что повлияло....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Интрудер 1400. Древний...
tverskoy

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение tverskoy »

всем привет.VS 87 года масло 7100.буксует.после 9мая вообще сцепления нет.возвращался на грузовом такси))долечусь пойду ковыряться. TRW диски никто не употреблял?минералку может и лил бы дык не купить запросто.в питере проездом в байкленде спросил..они её не возят.в Мурманске тем более не сыскать.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

tverskoy, читай всю тему и многое узнаешь.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

Сань, мы оба твой дино поюзали, но меня он совсем не впечатлил, и так и так режимы ставил, но на стоковх труевых мозгах прет заметно лучше...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

rusty dog писал(а):
Захар писал(а):если подложил под пружины - исчерпал зазоры пружин при сжатии... если и подкладывать, то стальной диск под пакет дисков вместо тонкого пружинного кольца
Дядька , исчерпать зазор это ерунда какая то....

Батенька, пружины нельзя сжимать бесконечно, всему есть предел :lol: мой опыт "колхозинга" остановился на 3 мм шайб под пружины - сцепление перестало выжиматься. После чего купил новые пружины, добавил диск и с тех пор горя не знаю... обсасывалось это всё уже неоднократно...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

Эко тебя торкнуло :lol: в собранном пакете - не больше 3 мм...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mr_Balamut »

здрасьте ВСЕ!!!
всё перечитал..
некоторые умозаключения даже позабавили!)
но вот история которая заставила и мои нервы дёргаться!
взял мот, а бывший хозяин мне с гордостью заявил, что катался на автомасле Шелл хеликс. так вот я прихватив мотюль 5100, промывочное и новый фильтр, решил скорее решить этот вопрос.
кароч, сцепление забуксовало!(
так и не понял какой толщины подкладывать шайбы под пружины и какой материал для этих шайб использовать?????
потопал в гараж, дабы разобрать сцепление и промыть это всё дело в ацетоне, замочив на сутки и потом замочить уже чистые диски в нормальное масло.
также думаю подложить шайбы.

P.S. масло моторное, не способно разъедать мет поверхности, так как оно изначально синтезировано их защищать!!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

почитай внимательнее тему :lol: Автомасло имеет в своём составе антифрикционные присадки которые снижают трение в сцеплении, вследствие чего оно начинает буксовать. Я шайбы подбирал опытным путём: ставил к примеру на две пружины пару тройку шайб, ставил их на место и проверял ход (зазор) сцепления при выжимании. Если на 1мм выжимается - можно все пружины собирать, проверяя ход после затяжки каждой пружины....
P.S. Сам езжу на минеральном АВТОмасле и не парюсь - всё работает отлично.
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mr_Balamut »

ну на счёт антифрикционных присадок, я и не спорил,!)
а вот за совет по поводу шайб, отдельное СПАСИБО!!!

шайбы обычные железные, либо специально закалённые??
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

прочитай внимательно тему, пост за пОстом, всё там расписано... Особенно на 1-2 странице...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

Шайбы - колхоз! Я ж про глубокий тюнинг начинал, а вы опять про свои шайбы :|
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Stavron »

rusty dog писал(а):имхо самый удачный вариант у шведа - диски на 0.1мм толще родных от св шки. или надо ставить барнет. чего то я убив 2 комплекта сцепления за 1.5 сезона разочаровался в родном. на сибишке 1000 даже при адово резкой езде такого ахтунга не наблюдалось....
от СВ 1000 диски подходят один в один?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

нет не подходят!!!
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mr_Balamut »

Починился!!!
Вот теперь ощущаю в полной мере прелесть крутящего момента!)
Я в восторге от 1400 !!!

Промыл фрикционные диски в галоше и подложил шайбы 1.5 мм под короткие пружины. Работает!
Колесо на 240 - да легко!!!
Ответить