слабые места?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
слабые места?
через месяц стартую на 5000 км с товарищем в глухие места. Хочу подготовить мотоцикл к пробегу. Интересуют слабые места мотоцикла. Помпа? патрубки (сложно ли их поменять и нужны ли оригинальные гнутые? Проходит ли где охлаждайка в раме и как проверить? Мотор, если сейчас нет стуков и визгов, можно ли их ждать, если не откручивать на всю катушку и беречь мотор? Сцепление, сейчас все в норме, оно ведь не умирает неожиданно? Генератор? Катушки зажигания (им много лет, от тряски не отвалятся провода? Вопросы на самом деле серьезные. Ни разу не шучу ) Может я еще чего-нибудь упустил? Передня вилка - спрингер
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
- Репутация: 0
- Пепелац: 800VS
Re: слабые места?
У меня вс800 4 сезона,на каждом не менее 20штук км пробега,получаеца 80штук км,за это время всплыли такие косяки.Рваные мембраны на карбах ( заказывал новые),жор масла (менял кольца и колпачки),сдох бензонасос ( заказал новый) ,сдох тормозной диск ( заказал новый ),ипал мозг стартер ( вылечил ), наипнулся датчик нейтрали ( заказал новый ),рвалися тросики газа-спидометра.Ну вот вроде все)))
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
Re: слабые места?
выходит интрудер безпроблемный мотоцикл и с ним ничего не случается - я понял эту тишину. Ответевшему спасибо.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: слабые места?
tormozistor, насколько глухие места то? Дорог совсем нет что ли?
5ккм по европейской части я выезжал даже не парился.
Рекомендую взять с собой запасную камеру или ремкомплект, лопатки и все головки для снятия колес, если дикие места.
Обычно крышка для плюсовой клемы просирается где-то. Рекомендую хотя бы сделать из пластиковой карты, поскольку после дождя она может начать закисать. Акум, если обслуживаемый, то перед поездкой уровень жидкости проверь. Ну и в целом - долей антифриза, замени масло и прокачай всё.
Я езжу без всего этого. Я пофигист.
5ккм по европейской части я выезжал даже не парился.
Рекомендую взять с собой запасную камеру или ремкомплект, лопатки и все головки для снятия колес, если дикие места.
Обычно крышка для плюсовой клемы просирается где-то. Рекомендую хотя бы сделать из пластиковой карты, поскольку после дождя она может начать закисать. Акум, если обслуживаемый, то перед поездкой уровень жидкости проверь. Ну и в целом - долей антифриза, замени масло и прокачай всё.
Я езжу без всего этого. Я пофигист.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
Re: слабые места?
в планах через дагестан в азербайджан, потом перевал до грузии, грузия, перевал военно-грузинской дороги в россию. Я не знаю, как там с запами и мастерскими ))) наверное их нет.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: слабые места?
Да, экстремальный маршрутец. Да ж наверно не столько с точки зрения сложности на мотоцикле, сколько тупо опасно (кабы местные не подстрелили).
Как я понимаю ты поедешь Махачкала - Баку - Гянджа - Тбилиси - Кутаиси или сразу в Магас. По карте выглядит все невинно, чтобы волноваться
Без запов думаю без проблем доедешь. Там относительно цивилизация. Шиномонтажки и сварщики должны быть.
Как я понимаю ты поедешь Махачкала - Баку - Гянджа - Тбилиси - Кутаиси или сразу в Магас. По карте выглядит все невинно, чтобы волноваться
Без запов думаю без проблем доедешь. Там относительно цивилизация. Шиномонтажки и сварщики должны быть.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: слабые места?
Ну ты псих!!!tormozistor писал(а):в планах через дагестан в азербайджан, потом перевал до грузии, грузия, перевал военно-грузинской дороги в россию. Я не знаю, как там с запами и мастерскими ))) наверное их нет.
Запов на Северном Кавказе в наличии найдешь врядли.
Что касается мастерских....... они есть..... но они разные. Очень разные.
+1 по поводу камер и ремкомплекта для шин. Ну и по минимуму: масло, пару свечей, свечной ключ, комплект для снятия и разбортирования колеса.
Заезжай в гости. На обратном пути - по пути будет. Контакты в хелпе и на карте. Личка.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: слабые места?
А где вы в России вобще видели запы на интрудер в наличии? ну может в москве и есть что то конечно , но...
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: слабые места?
Ну расходники,типо масла фильтра резина есть,а че по серьезней хрен найдешь,все на заказ!!!Pofigist писал(а):А где вы в России вобще видели запы на интрудер в наличии? ну может в москве и есть что то конечно , но...
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
Re: слабые места?
я и не собираюсь ничего покупать? Желтым по черному написал - интересуют слабые места. Мне нужно подготовит мот так, чтоб он по-возможности меня не подвел и захватить с собой то, что вероятностно выйдет из строя.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: слабые места?
tormozistor,удачи тебе.Очень красивый путь тебе предстоит.
Насчёт опасности -дык знать бы ,где тебя она поджидает,можно и за поворотом её встретить.Рад бы чего подсказать по мопету.но сам недавно им владею.не обладаю опытом.Форум весь перечитал,от корки до корки,дурных отзывов об Интрудерах не встречал,только положительные.Думаю,он тебя не подведёт .
Ждём отчёта.
Насчёт опасности -дык знать бы ,где тебя она поджидает,можно и за поворотом её встретить.Рад бы чего подсказать по мопету.но сам недавно им владею.не обладаю опытом.Форум весь перечитал,от корки до корки,дурных отзывов об Интрудерах не встречал,только положительные.Думаю,он тебя не подведёт .
Ждём отчёта.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: слабые места?
поменяй расходники и проверь работу вилки и амортиков. Если все нормально, компрессия в норме, масложора нет, сцепло не буксует. То отъедишь ты эти свои 5к как нефиг нафиг. Нету у него каких-то особо хлипких мест, вполне предсказуемый надежный аппарат.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: слабые места?
Есть небольшая проблема, в принципе, как и на абсолютно любом мотоцикле....
При езде в проливной дождь, топит электрику, слева, где предохранители и клеммы от замка зажигания.. столкнулся тут, когда 4 часа под ливнем ехал.
Поставил мот, а на утро когда все высохло, контакт пропал, пришлось скидывать и чистить =)
При езде в проливной дождь, топит электрику, слева, где предохранители и клеммы от замка зажигания.. столкнулся тут, когда 4 часа под ливнем ехал.
Поставил мот, а на утро когда все высохло, контакт пропал, пришлось скидывать и чистить =)
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: слабые места?
Pavel VS 750
насчет любого ты погорячился
насчет любого ты погорячился
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: слабые места?
Странно. Предохранители закрыты, замок зажигания то ж закрыт (разбирал его). Может у тебя боковой крышки нет?слева, где предохранители и клеммы от замка зажигания.
4 часа под проливным никогда не ездил, часик-два было дело. Проблема была только с открытой плюсовой клемой.
И вообще - для интрудера 5ккм это не расстояние. Я так считаю
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: слабые места?
.... не про то ты подумал,... крышка есть... =)Aikon писал(а):Странно. Предохранители закрыты, замок зажигания то ж закрыт (разбирал его). Может у тебя боковой крышки нет?слева, где предохранители и клеммы от замка зажигания.
Под сиденьем слева есть 4-х контактная клемма, на нее идет с замка зажигания,.. она то и окислилась.
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !