Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Есть прикольная "крылатая фраза": "А, в шинко пукнуть?"... видать, корейцы восприняли её всерьёз и фирма ёкохама выпустила моторезину под брендом: "Shinko")))
Собственно, её я и купил. По-началу, долго искал бриджстоун, из всех моторезин для круизеров это самая охрененная, я от неё просто в восторге. Но, ноиск не увенчался успехом и за неимением горничной, решил поиметь то, что было вналичии
Сегодня поставил, зад - 180-70-15, перед - 110-90-19.
Прокатал где-то 100-120км за этот день, собственно ощущения по порядку:
1) Интенсивное торможение по прямой (основное усилие на задний тормоз) - отлично, не идеально (под конец зад всё таки срывает, на бридже такого нет), но совсем неплохо, мишлен в этом плане гораздо говнее.
2) Интенсивное торможени по прямой (основное усилие на передний тормоз) - охрененно, морду не срывает, не дёргает руль в стороны.
3) Закладывание на большой скорости в затяжном повороте - как на бридже - до глушаков))) морда держится отменно, зад не срывает и не "подныривает", идёт очень чётко и контролируемо, на контрруление откликается чётко, без "неадекватных движений".
4) Наезд на крупный песок/мелкие камушки в затяжном повороте - морда прошла как по рельсяам, зад, на мгновение поднесло, в целом, резина повела себя так же как и любой другой адекватный по качеству бренд.
5) Резкое торможение с большой скорости в затяжном повороте - очень даже ничего, вполне контролируемо, предсказуемо, без внезапных юзов и прочего негатива, мот просто останавливается.
6)Резкое вваливание газа на выходе из поворота (моё любомое ) - - отлично, зад как по рельсам, мот буквально выпуливает в эдакий вираж, ни срывов ни подныриванияч заднего колеса - нет, всё чётко и правильно (на мишлене я бы обоср*лся так сделать).
Вывод: небольшой тест по городу показал, что эта бюджетная резин, конечно не бриджстоун, но однозначно не кингс тайр. Пока ощущения вполне положительные, никакого "рецедива" не замечено, по ходу буду ещё отписывать что, да как, не знаю как спортам, а круизеру типа интрудера, эта резина, вполне адекватна, однозначно не хуже мишлена, думаю, даже лучше.
Собственно, её я и купил. По-началу, долго искал бриджстоун, из всех моторезин для круизеров это самая охрененная, я от неё просто в восторге. Но, ноиск не увенчался успехом и за неимением горничной, решил поиметь то, что было вналичии
Сегодня поставил, зад - 180-70-15, перед - 110-90-19.
Прокатал где-то 100-120км за этот день, собственно ощущения по порядку:
1) Интенсивное торможение по прямой (основное усилие на задний тормоз) - отлично, не идеально (под конец зад всё таки срывает, на бридже такого нет), но совсем неплохо, мишлен в этом плане гораздо говнее.
2) Интенсивное торможени по прямой (основное усилие на передний тормоз) - охрененно, морду не срывает, не дёргает руль в стороны.
3) Закладывание на большой скорости в затяжном повороте - как на бридже - до глушаков))) морда держится отменно, зад не срывает и не "подныривает", идёт очень чётко и контролируемо, на контрруление откликается чётко, без "неадекватных движений".
4) Наезд на крупный песок/мелкие камушки в затяжном повороте - морда прошла как по рельсяам, зад, на мгновение поднесло, в целом, резина повела себя так же как и любой другой адекватный по качеству бренд.
5) Резкое торможение с большой скорости в затяжном повороте - очень даже ничего, вполне контролируемо, предсказуемо, без внезапных юзов и прочего негатива, мот просто останавливается.
6)Резкое вваливание газа на выходе из поворота (моё любомое ) - - отлично, зад как по рельсам, мот буквально выпуливает в эдакий вираж, ни срывов ни подныриванияч заднего колеса - нет, всё чётко и правильно (на мишлене я бы обоср*лся так сделать).
Вывод: небольшой тест по городу показал, что эта бюджетная резин, конечно не бриджстоун, но однозначно не кингс тайр. Пока ощущения вполне положительные, никакого "рецедива" не замечено, по ходу буду ещё отписывать что, да как, не знаю как спортам, а круизеру типа интрудера, эта резина, вполне адекватна, однозначно не хуже мишлена, думаю, даже лучше.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Опасные ты тесты делаешь на обкатке резины
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
дабы не создавать отдельной темы, предлагаю все отписываться тут о резине, кто на чем ездит, отзывы и.т.д.
Я вот пока не определился, на всех моты обычно ставил dunlop и тащился от него, с интрудером в компекте достался задний баллон данлоп 555 в хорошем состоянии, а вперди от резины ничего не осталось фактически))) посоветуйте, что поставить вперед? все-таки данлоп или бридж? хотя еще слышал, что многие нахваливают метзеллер
Я вот пока не определился, на всех моты обычно ставил dunlop и тащился от него, с интрудером в компекте достался задний баллон данлоп 555 в хорошем состоянии, а вперди от резины ничего не осталось фактически))) посоветуйте, что поставить вперед? все-таки данлоп или бридж? хотя еще слышал, что многие нахваливают метзеллер
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Полностью согласен с Rider_36!!! Поставил на перед shinko,а на заднем стоит dunlop который достался вместе с моцем! Опыт у меня конечно не большой,но говорю как есть,при резком торможении задница (dunlop) постоянно ползет юзом,а перед (shinko) как ни старался не юзит!!! На грязной,неровной дороге на низкой скорости перед идет там где направил,а заднее все время сползает!!!Думаю на заднее тож shinko поставить!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
из всех резин на которых мне доводилось ездить мо ресположение стоит во так.
метзеллер (марафон в дождь не на пятерочку)
мишлен (буквально липнет к асфальту, но очень быстро заканчивается)
пирелли (в дождик стоит как на рельсах)
данлоп (если брать дорогие модели данлопа, то ничего, правда при поездке по трассе через пустыню.ю передняя покрышка ОБУГЛИЛАСЬ по краям и очень быстро кончилась)
бридж (полный середняк, без особенностей вообще)
кингс таир (адовая резина, я уж лучше беде на проволочных кордах метза гонять, чем на этом говнище)
Ну вот коротенечко так, а то расписывать лень ))))))))))))
В0ЛК
метзеллер (марафон в дождь не на пятерочку)
мишлен (буквально липнет к асфальту, но очень быстро заканчивается)
пирелли (в дождик стоит как на рельсах)
данлоп (если брать дорогие модели данлопа, то ничего, правда при поездке по трассе через пустыню.ю передняя покрышка ОБУГЛИЛАСЬ по краям и очень быстро кончилась)
бридж (полный середняк, без особенностей вообще)
кингс таир (адовая резина, я уж лучше беде на проволочных кордах метза гонять, чем на этом говнище)
Ну вот коротенечко так, а то расписывать лень ))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Rider 36, напиши плиз модельку Шинки, посмотрю в нете, я кстати, засматривался тоже на этого производителя. Слышал только положительные отзывы.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Волк, а метзеллер лазертек не юзал? вроде наш размер на перед есть, а отзывов о ней в инете практически нет(В0ЛК писал(а):из всех резин на которых мне доводилось ездить мо ресположение стоит во так.
метзеллер (марафон в дождь не на пятерочку)
з.ы. Мишлен, как я понимаю, подразумевается коммандер? а как она в дождь?
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
А чем так всем нравится кингс тайр?))) Я счастливый обладатель оного, теперь прямо страшно...( Каких фокусов от него ждать?
Punk Not Dead
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Твин, команедер, вообще шикарная резина, которая просто липнет к покрытию, главный ее минус в том, что она за счет этого умирает просто мега быстро. Если бы ходилабы как метз, тоя бы ее на первое место бы пробросил, полюбому. В дождик очень даже ничего )))))
Элвис, выкинь на х...й эту "резину" и поставь любую другую. Ремонт себя и мотика тебе ввыйдет гораздо дороже, чем нормальный балон.
В0ЛК
Элвис, выкинь на х...й эту "резину" и поставь любую другую. Ремонт себя и мотика тебе ввыйдет гораздо дороже, чем нормальный балон.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Ничего страшного в кингс тайре нет, просто гарцуй аккуратнее и скоростные режимы выбирай сответствующие, а для спокойного стиля вождения эта резина работает вполне нормально, также как и Дуро и ST.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
У меня впереди мишлен коммандер просто липнет к асфальту, тормозить и ложить могу отвязно, отличная резина, повышенного износа я пока не заметил. Сзади метц марафон
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
У меня сзади мишлен коммандер стоял, редкостное говно, мало того, что не держит, дак этот балон за 28К пробега не сточил даже маячков на протекторе.
Модель шинки - tour master
Модель шинки - tour master
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Тоже недавно Шинко преобрёл 80/90-21 48H SR777 код 37984 за 2100р. Брал В Мистер мото на ВДНХ
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Резина значит была одубевшая в хлам. Купи себе новый свеженьки баллон, думаю будешь приятно удивлен разницей ))))))Rider_36 писал(а):У меня сзади мишлен коммандер стоял, редкостное говно, мало того, что не держит, дак этот балон за 28К пробега не сточил даже маячков на протекторе.
Модель шинки - tour master
ОООО, усе понятно, МрМото, да еще 2100 за баллон, не не не, это резина на которой я ездить не буду точна, татухи на теле мне дороже, чтобы их об асфальт стирать ))))))))))))skynet4486 писал(а):Тоже недавно Шинко преобрёл 80/90-21 48H SR777 код 37984 за 2100р. Брал В Мистер мото на ВДНХ
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
волк чем она тебе не нравится? вчем она плоха мож подскажеш;-)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Сейчас метз марафон стоит, позапрошлый сезон на кингстайре сзади, накатал ок 18т. км,....держал он дорогу не хуже чем сухой бридж (до него)... Износился он адски неравномерно (то 0 то 4мм ). Пиздееец как мне повезло что я никуда не убрался на нем....)))))
вобщем солько стОит, на столько и держит дорогу....
вобщем солько стОит, на столько и держит дорогу....
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
у меня заднее DUNLOP 404 M/C на 20к не хватило,просто стёр,а передок как новый
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
поставил сегодня шинку как не старался на асфальте заблокировать передок не смог дунлоп хуже я убедился! волк если хочеш лично тебе отдам за так состояние 95 процентов
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
По теме: новое наблюдение за шинкой, как выяснилось, в течение двухденвного испытания (только вернулся с покатух), резина эта совершенно не держит на пыли, той самой, что остаётся от зимней пескосмеси, не пытайтесь тормозить на пыльной дороге, в лучшем случае в блок, в худшем - приляжете. Мокрый асфальт держит адекватно, закладываться не пробовал, но интенсивное виляние на сткорости 120-140, змейка на той же скорости по прерывистой разметке - неожидано хорошо, ниразу не въюзило, как по сухому а, я, признаться, думал, что будет хуже, приятно удивлён.
Совесть - голос Бога...
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Да уж,!!!!шинко скоро поднимется в рейтинге!!!!!!!