ТЯГИН писал(а):На оппозите чел по имени ром-ромыч как то продлагал сделать ремень на трудер, +любую ширину колеса.
Сейчас на чф он выложил отчед как мутят моц с двиглом от полторахи.
Обратись к нему, наверняка помогут, ток на дешевизну не расчитывай
Почти 2 года назад, в августе 2009-го, общался с этим ухарем по теме смены главной пары VS1400 ибо работаю в этой тематике.
Сам приехал, сам рассказал. Он мне сказал, что давно молится на эту модификацию
(ну, это еще вопрос...)
Я, не будь дураком, перед этим визитом сам изучил потроха трансмиссии своего Интрудера.
Сделал вывод, что задача принципиально реальная, но очень уж нерентабельная и нерациональная.
Даже отыскал на IntruderAlert цепной VS1400. Написал владельцу пару писем с вопросами, что да как?
Но парень так и не ответил.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Преимущества, безусловно, есть.
Избавление от двух конических передач - это благо. Ибо "едят" они по 0,97.
Избавление от вала и одной цилиндрической передачи (0,98), их опор, карданной передачи и демпфера - это тоже много. Если не учитывать момент пропажи этого демпфера.
Уменьшение неподресоренной массы, как следствие и всей массы мотоцикла из-за замены двух валов, трех передач на цепь и звезды.
Возможность монтировать оооочень широкое колесо.
Все это супер. Но.
Что меня ждет?
Модификация картера, создание новых крышек с посадками подшипника и манжеты, новый вторичный вал (о, Боже!)
Подбор передаточного числа для цепной передачи (а именно она просилась, а не ремень) - это просто детские цветочки-ягодки.
Кто понимает, что такое сделать новый вторичный вал, тот меня понимает.
Пойди поищи себе людей, да побегай с этой заготовкой от одного мастера к другому. Воспроизведи все шлицы, все масляные каналы и пр.
Сделай термичку под посадку подшипников или обломай инструмент об легированную сталь.
Дальше - лучше.
Вторичный вал выходит (если его продолжать) аккурат на стык картера и крышки механизма переключения - не верите, сдерните левую крышку - посмотрите.
Вопрос, в принципе, можно решать. Но это трындец. Надо придумать новую переключалку.
Если и делать новый вал, то старые подшипниковые опоры не будут справляться с нагрузкой, поскольку силовая схема изменится кардинально.
Ведущий шкив или ведущая звезда будет ощутимо выставлена на левый фланг. Появится консоль.
Ближний подшипник будет "кранить" и через н-ное число миллионов оборотов он начнет закусывать.
//////////////////////////////////////////////////
Ухарь надувал щеки, что-то бормотал и в конце беседы, после того, как я шаг за шагом выкладывал ему свои соображения, решил забить болт на эту тему.
Я спокойно уехал и решил не трогать трансмиссию Интрудера ибо "кроилово ведет к попадалову"
Я не стал копать далее.
Я просто ДЛЯ СЕБЯ понял, что в моем возрасте есть более интересные занятия для свободного времени и моего кошелька.
PS: недавно наткнулся на енту переделку. Ох и хлебнет горя заказчик с етим кастомайзингом
Есть там косяки