Требуется помощь-консультация.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
polkovnick

Требуется помощь-консультация.

Сообщение polkovnick »

Доброго всем времени суток. Как видно из названия темы вельми хотелось бы получить РЕАЛЬНЫЕ и КОНКРЕТНЫЕ советы по терзающим мою душу вопросам о мототехнике. Есть желание пересесть на два колеса, хотя существует вероятность что к сожалению не в этом сезоне, но основательная подготовка к данному событию никогда не возбранялась. За конец прошлого сезона и межсезонье я более-менее определился с моделью (а точнее сказать моделями) мототехники, которую хотелось бы в ближайшем будущем оседлать, а именно Интрудер VS... или Хонда Шадоу Спирит 1100. Я уже поднимал эту тему в чоппер-форуме и получил несколько дельных советов, правда в большей степени от Хондоведов, потому хотелось бы выслушать мнения Интрудеристов. Для удобства и более детального обсуждения приведу некоторые, по моему мнению не второстепенные аспекты данного вопроса: мои ТТД 180/80/38 (рост/вес/возраст), стиль езды спокойный с легким намеком на агрессивность, езда предстоит в основном по городу (50-100км) с нечастыми набегами на средние дистанции (200-500км) и в первый сезон уж точно без второго номера (дабы поначалу опыта поднабраться), ориентировочная скорость на трассе 70-110км/ч (хотя кто знает....). Бытует мнение (или ходят слухи, как кому удобнее) что Интрудер имеет некоторые "минусы" в эксплуатации и посему хочется выслушать мнения по этому поводу у Вас:
1) на малых скоростях Интрудер склонен к заваливанию (вроде бы как и Бандит), тогда как Спирит при этих же условиях более управляем;
2) тормоза на Интрудах никакие (хотя по своему, хоть и мааленькому опыту вождения VS800 могу сказать что это туфта, во всяком случае мне хватало. Но все же...);
3) компоновка узлов и агрегатов на Интрудере очень емкая, в связи с чем при их замене или обслуживании приходится пое...ся, особливо с АКБ;
4) при движении по дорогам второй категории (второстепенка, проселочная, грунтовка и т.п.) Интрудер хуже управляем нежели Спирит;
5) чоппер с двиглом менее литра - не чоппер (вот это мне кажется полним бредом, хотя многие из моих знакомых мотоводов считают именно так);
6) VS1400 не подходит под категорию первого, а возможно и единственного (уж очень я не люблю частой смены тр.средств) мота по причине своей неуемной шустрости и строптивого характера, а также имеет тенденцию к перегреву первого котла (?);
7) Спирит имеет некоторое количество типа "бардачков" для ключей и всякой мелочи, тогда как у Интруды ничего подобного нет;
8) заднее сиденье на Интруде неудобное как и низкая спинка (касательно второго номера, но это так, на будущее);
9) Интрудер очень чувствителен к рельефу дорожного покрытия, тогда как Спирит лучше "проглатывает" ямы и неровности дороги;
10) гемор при синхронизации работы карбов у Интруды ввиду плохой доступности оных (ну это в принципе возврат к пункту 3"компоновка....).

Прошу учесть что вышеперечисленные позиции это отнюдь не плод моего воспаленного сознания, а реальные высказывания немалого количества участников мотодвижения, вот и хочется более детально обсудить данные вопросы со спецами по Интрудерам дабы сделать соответствующие выводы. У меня самого душа тянется в сторону Интрудера (уж очень меня сей байк околдовал своим затейливым экстерьером), но чаша весов выбора пока находится в раздумье между этими двумя в чем-то похожими, но и в какой-то мере разными моделями. Хотя мои знакомые по разным причинам ненавязчиво склоняют в пользу Хонды. Я уверен что здесь собрались не дети из песочницы, а взрослые люди, к тому же Интрудероведы и посему надеюсь что не придется увидеть тупого обливания грязью Хонды и восхваления Сузукера.
Заранее благодарен за Ваши дельные советы и расширенные комментарии.
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение tormozistor »

не могу тебе ничего посоветовать. Я сам начинающий мотоциклист. Только на А сдавать буду. Выбирал недолго. Спортстер пока не по карману, а старенький трудер мне показался неплохим началом. Для города самое она из-за смешных габаритов. В салоне посидел на десятке чопперов, самый узкий интрудер. В мистере-мото их стояло в конце февраля 4 штуки, до конца марта были проданы все.

Еси чо, 176/90/39. Сидеть удобно. (правда мотоцикл забоббрен, седло одиночка)
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение В0ЛК »

polkovnick писал(а):1) на малых скоростях Интрудер склонен к заваливанию (вроде бы как и Бандит), тогда как Спирит при этих же условиях более управляем;
2) тормоза на Интрудах никакие (хотя по своему, хоть и мааленькому опыту вождения VS800 могу сказать что это туфта, во всяком случае мне хватало. Но все же...);
3) компоновка узлов и агрегатов на Интрудере очень емкая, в связи с чем при их замене или обслуживании приходится пое...ся, особливо с АКБ;
4) при движении по дорогам второй категории (второстепенка, проселочная, грунтовка и т.п.) Интрудер хуже управляем нежели Спирит;
5) чоппер с двиглом менее литра - не чоппер (вот это мне кажется полним бредом, хотя многие из моих знакомых мотоводов считают именно так);
6) VS1400 не подходит под категорию первого, а возможно и единственного (уж очень я не люблю частой смены тр.средств) мота по причине своей неуемной шустрости и строптивого характера, а также имеет тенденцию к перегреву первого котла (?);
7) Спирит имеет некоторое количество типа "бардачков" для ключей и всякой мелочи, тогда как у Интруды ничего подобного нет;
8) заднее сиденье на Интруде неудобное как и низкая спинка (касательно второго номера, но это так, на будущее);
9) Интрудер очень чувствителен к рельефу дорожного покрытия, тогда как Спирит лучше "проглатывает" ямы и неровности дороги;
10) гемор при синхронизации работы карбов у Интруды ввиду плохой доступности оных (ну это в принципе возврат к пункту 3"компоновка....).
Добро пожаловать ))))))
честно говоря очень тяжело сравнивать линейку VS-шуструю(даже хулиганскую), аскетичную, худенькую и Шадовку-спокойную(даже туповатую), тостую с претензией на обвес.
ну попробуем))))))
сравнивать с 1400тым-это не получиться)))) это все равно что сравнивать Вулкан 2000 и Драг стар 1100.
к тому же при заявленных погтребностях(езда погороду и коротенькие прогулки, 750-800 трудики предпочтительнее 1400го, ибо не совсем городской аппарат)
итак:
1-управляться в пробке с 750-800 трудером будет проще чем шадовкой. Заваливанья про которые тебе рассказывали, происходят в поворотах выше 90 градусов на очень низкой скорости(происходят из-за очень большого вылета вилки). при приобретении снаровки, учишься пользоваться эффектом ныряния и сокращаешь радиус поворота довольно здорово.
2-это применительнов основном к 1400му аппарату. Мое имхо что 800ке тормозов для одиночной езды вполне хватает. Особо страждущие могут себе армированый шланг поставить.
3-что есть, то есть. но компенсируется тем, что делается это крайне редко. А доставание аккума обычно пугает только первый раз, потом идеально за 3 минуты будешь его вкидывать/выкидывать. (там всего 2 винта открутить надо и он у тебя в руках)
4-полная фигня. Хода подвесок значительно больше, вес ниже. незнаю чем вообще аргументированно подобное заявление.
5-полный бред и есть. Я бы даже сказал больше-использовать чеппер больше литра для каждодневной езды по городу-вот это полный бред ))))
6-ну 1400 это довольно специфический аппарат, поэтому его надо попробовать и принимать решение. А вот про перегрев ПЕРЕДНЕГО котла-это как раз и есть какая-то диллетанщина(слышали звон да не знают где он :P ) из-за дерзкого хороктера мотика, его часто путают со спорт байком и греют ЗАДНИЙ цилиндр. При обычной езде, а не в красной зоне-это не грозит ))))))))
7-только если в спинке считать, там есть отсек который на ключик запирается, для всякой мелочевки.
8-фиг знает, со мной пассажирка и по 1500км за день нормально каталась. А когда взял трудик со спинкой-вообче жизни радовалась не по деццки )))))))
9-полная чушь, смотри пункт 4. Лично прошел на 750том интрудере кроссовую трассу, если что ))))))))))
10-возврат к п.3, что есть то есть, этого не отнимешь )))))


Усе вроде?)))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
polkovnick

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение polkovnick »

Аллилуя. Хоть один профи отозвался, а то я тут уже задолбался ромом заливаться в ожидании комментов (хотя посмотрел на время и вобщем все стало понятно) :lol: Я в принципе по большому счету рассматриваю 800-ку как вариант, есть небольшой опыт. Про заваливание особливо тоже сказать не могу, один раз лишь повело сильно, нда и скорость была практически нулевая, но все равно мот удержал. Сегодня смотрел одну 800-ку, 2000 года, пробег типа 12 тыс км, вся такая с виду ухоженая, но что-то мне не понравилось, даже больше в продавце. Он за нее 4,5 тыс Евров хотел, думаю подождать и поискать еще, авось цену скинет, тогда уже досконально смотреть будем. Вообще у нас с Интрудерами "поджарыми" проблем, их мало есть у нас и в основном 93-96 годов почему-то. Потом уже с 2000 года только, этакий пробел получается. Да и ценник на 93-96 год не сильно отличается от 2000, примерно 3,5 - 3,8 тыс Евров. У литовцев можно взять дешевле, но хлопотно это да и они в основном моложе 2004 года и тянут из Штатов, а у нас с регистрацией "америкоса" нереальный гемор.
polkovnick

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение polkovnick »

tormozistor спасибо за ответ. Спортстер поначалу тоже смотрел, у нас тут в конце года типа акция была:купи Спортстер за цену производителя (5555 Евров) и год обслуживание бесплатно, но чем-то он мне не понравился. Посадка не по мне, да и все же он больше на байк махивает. Сам сдал на А категорию в сентябре прошлого года, до этого 12 лет не ездил на двухколесье. :) Друг уговорил, он же инструктор, я хотел на прицеп сдавать, а он мне "давай и на мот сразу, пока только вождение надо, нахрена два раза права менять", вот мы с брательником и пошли. Это с этого года у нас ввели что на А категорию, теперь и теорию тоже надо сдавать, независимо от того, что В категория есть. Сдал с первого раза, на Каве JR5 (500кубовка), на ней вероятно сезон и буду открывать, во всяком случае друг-инструктор скзал что могу мот брать когда надо, только бензу заливай.
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

))

Сообщение tormozistor »

поздравляю, у меня друзе-инструкторов нет ))) щас вкатываюсь в байкерское движение на мини-байке. На трудер садицца боюсь пока )) ну думаю что через месяцок поскачу, тихонечко-тихонечко. Кстати только запостил фотографии коня в соседней ветке.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
polkovnick

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение polkovnick »

ВОЛК сорри за тупой вопрос, а что это за зверь "эффект ныряния" и с чем его едят. :o
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение В0ЛК »

Полковник, эффект ныряния-это про подломы которыми в основном всех пугают. Когда на ооочень маленькой скорости закладываешся в поворот больше 90 градусов, мот ныряет в сторону поворота(ну или подламывается, как больше нравится). Новичка действительно может обломать/испугать. Но научившись пользоваться этим эффектом, можно очень лихо сокращать угол разворота. Что кстати многие интрудероводы и делают))))))))))))))
Вообще есть несколько бытующик легенд про интрудеры, которые передаются из уст в уста людьми, у которых никогда трудеров не было, это:
1-невозможно вынуть аккум(2 винта открутить, это дааааа, ту серви нужен :lol: )
2-заваливается на большой скорости\вне дорожье(это испорченый телефон от "нырятельного эффекта как раз")
3-постоянный перегев котла(тут в зависимости от рассказчика, может и задний перегревать и передний(один раз мне даже втирали про два внутренних :lol: ) и не важно что это достигается ТОЛЬКО на 1400том и ТОЛЬКО путем усилий владельца дебила, рассказывают как оксиому и про все модели сразу :lol: )
4-пугают страаааашными карбюратарами(и не важно что 90% всех ездоков все равно карбы синхронят, чистят, строят в сервисных центрах, и делать это надо(на не убитом мотике) один раз в 2-3 сезона, все равно это ооооочень страшно :lol: )


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Rider_36 »

В0ЛК писал(а):Новичка действительно может обломать/испугать. Но научившись пользоваться этим эффектом, можно очень лихо сокращать угол разворота. Что кстати многие интрудероводы и делают))))))))))))))
Знаем, делаем :)
Совесть - голос Бога...
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Fed_vs800 »

1) на малых скоростях Интрудер склонен к заваливанию (вроде бы как и Бандит),
2) тормоза на Интрудах никакие
3) компоновка узлов и агрегатов на Интрудере очень емкая, в связи с чем при их замене или обслуживании приходится пое...ся, особливо с АКБ;
4) при движении по дорогам второй категории (второстепенка, проселочная, грунтовка и т.п.) Интрудер хуже управляем нежели Спирит;
5) чоппер с двиглом менее литра - не чоппер
6) VS1400 не подходит под категорию первого, а возможно и единственного (уж
7) Спирит имеет некоторое количество типа "бардачков" для ключей и всякой мелочи, тогда как у Интруды ничего подобного нет;
8) заднее сиденье на Интруде неудобное как и низкая спинка (касательно второго 9) Интрудер очень чувствителен к рельефу дорожного покрытия, тогда как Спирит 10) гемор при синхронизации работы карбов у Интруды ввиду плохой доступности
Попробую и я ответить как владелец VS800 уже 5лет.
1. Склонен, но на очень малых скоростях, напрягает только если рулить одной рукой (или вообще ехать без рук).
2. Передний тормоз - слабый не из за ошибки конструкторов, а из за стиля - тонкого переднего колеса - с хорошим тормозом будет блокироваться мгновенно, да и со стандартным вполне можно заблокировать.
3. Для замены Аккумулятора нужно выкрутить 6(шесть) болтов (снятие - установка 5-10минут).
4. Тут индивидуально.
5. Реализовать потециал VS1400 можно либо на автобане, либо на драгрейсинге.
6. На любителя, у VS1400 есть конструктивные преимущества в двигателе - никасилевое покрытие цилиндров, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и воздушное охлаждение - что хорошо, остальная конструкция близка.
7. Ну никто не мешает батон на вилку повесить.
10. Если стоит фильтр в топливопроводе синхронить нужно весьма не часто.

Не много от себя... постоянно смотрю на другие мотоциклы (знакомые поменяли по 3-4 мото) ничего лучшего (для моих условий) пока не видел.
Ну а переделывать под себя нужно любой агрегат.
Байкер выходного дня.
polkovnick

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение polkovnick »

Fed_vs800 спасибо за ответ, очень дельный. Я сам смотрю на разные модели и ничерта не прельщает, окромя 800-ки. Спирит тоже ничего, но он малехо "покабанистей" выглядит и как-то не так мне на нем сидится. Вроде удобно, но что-то не то, не так как на Интруде. Да и для моих условий езды более подходит Интрудер. Вот и посматриваю по возможности. Сейчас тоже только приполз на работу - еще раз смотрел один в салоне, но год не очень (93), цвет какой-то ядовито-зеленый с легким оттенком синего (это надо видеть, так не опишешь) и стоит он у них уже года полтора или два (что тоже показатель), лишь цену скидывают. Пустой абсолютно, ни сумок, ни люстры, ни ветровика, сидуха не первой свежести (видно что натерта какай-то дрянью для вида), но пробег типа 26 тыс миль. Напрягает...... так что продолжаю поиск, как говорится мой мот меня дождется :)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение В0ЛК »

Fed_vs800 писал(а):
3. Для замены Аккумулятора нужно выкрутить 6(шесть) болтов (снятие - установка
ээээ, хде ты их там 6 нашел-то? ты имеешь ввиду 2 болтика верхней пластиковой крышечки(выкидываются сразу нах и заменяются двуторонним скотчем), 2 винтика на клемах(ну они не считаются , тк это на любом мотике их выкруичвать нада :) ) и 2 самого поддона АКБ?
Так вот со стороны кто-нить почитает, а потом и начинают ходить легенды, что чтобы вынуть аккум из интрудера надо полмотика развинтить )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Fed_vs800 »

В0ЛК писал(а): ээээ, хде ты их там 6 нашел-то? ты имеешь ввиду 2 болтика верхней пластиковой крышечки(выкидываются сразу нах и заменяются двуторонним скотчем), 2 винтика на клемах(ну они не считаются , тк это на любом мотике их выкруичвать нада :) ) и 2 самого поддона АКБ?
В0ЛК
К слову сказать у меня на урале были те же 6 болтов - винтов.
Ну и написАл что все отвинчивается за 5минут. Да и не часто это нужно делать.
а 2 дополнительных болтика - это крепление коммутатора (если его снять то минусовую клемму легче закручивать).
Байкер выходного дня.
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение DeutchSS »

Сегодня обнаружил неприятный момент, при среднем боковом ветре мот сдувает, причем нормально, снизил скорость до 70 чтобы не улететь, хотя очень неплохо вешу (105 кг) но все же...
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Мельник »

3. Для замены Аккумулятора нужно выкрутить 6(шесть) болтов
Я тоже не согласен про 6ть болтов если вместе с теми что клеммы держат то 4ре а так только 2 крышку держат =) У меня раньше вообще крышка только на 1ом держалась, пака у меня аккум на ходу не вылетел =))))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Pofigist »

ыыы. у меня как то выкрутились оба болта держащие нижнюю крышку. я еду и слышу непонятные металлические звуки. остановился вроде все пучком, поехал снова та же хрень. остановился заглянул под мопет...ипать а акум висит на контактных проводах :) а крышка вниз откинута. скрутил болты с номера заднего прикрутил крышку и дальше поехал
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Требуется помощь-консультация.

Сообщение Мельник »

Неее мне не так повезло =))) У меня вылетел аклиматор, погнуло крышку, оторвало контакты на аклиматоре(провода оказались прочнее) и + я его еще и переехал =)))))))))) А ну и коротыша словил =))))))))
Изображение
Ответить