Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Сообщение access »

Собственно кто, как, чем делал сею операцию, может отчетик подробный придумаем, инфа в инете есть но не на понятном языке.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Сообщение Pofigist »

Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Сообщение access »

Спасибо, есть предложение все же оформить отдельными темами.
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Сообщение access »

Взято с сайта http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=53
Очень понравилось как написано, все доходчиво, авторам СПАСИБО.

Речь о 750 кубах

Полная регулировка двигателя проводится раз в 12000 км. В городском режиме эксплуатации регулировка может потребоваться чаще. При каждой регулировке двигателя должны быть заменены свечи зажигания. Также неплохо очистить или заменить воздушные фильтры.

В силу взаимовлияния различных систем двигателя друг на друга, регулировку следует проводить в следующем порядке:
1. Регулировка зазоров клапанов.
2. Проверка компрессии.
3. Замена свечей зажигания
4. Синхронизация карбюраторов
5. Регулировка оборотов холостого хода.

Регулировка клапанов.
Зазор в клапанах 0.08-0.13 . Сначала регулируются клапана заднего цилиндра. Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе при температуре ниже 35 градусов.
1. Снять карбюратор переднего цилиндра.
2. Закрыть впускной патрубок мягкой тканью.
3. Для облегчения проворота коленвала вывернуть свечи зажигания.
4. Снять декоративные накладки головки цилиндра со стороны свечей зажигания. (В руководстве по ремонту говорится что надо снимать все четыре накладки. НО болты накладок на противоположной от свечей стороне прикручивают также цилиндры к картеру, а сами накладки не мешают регулировке клапанов, так что их снимать нецелесообразно)
5. Вывернуть из крышки генератора пробки отверстий для просмотра меток и проворота коленвала.
6. Снять крышки окон регулировки клапанов на обоих головках цилиндров. Перед снятием крышек пометить из.
7. Используя головку и вороток, поворачивать коленвал по часовой стрелке до верхней мертвой точки (ВМТ)заднего цилиндра. Совместить метку R|F T с центром окна. При совмещенной метке ВМТ проверить наличие зазора в обеих парах клапанов заднего цилиндра. Если в одной из пар зазор отсутствует провернуть коленвал на 360 градусов
8. Выровнять метку R/F T по центру окна
9. В этом положении коленвала плоским щупом проверить зазоры во всех клапанах. Зазор измеряется между регулировочным болтом и стержнем клапана. Зазоры должны быть одинаковыми во всех клапанах. При корректном зазоре щуп должен легко перемещаться в зазоре.
10. Для регулировки зазора необходимо
-Отпустить контргайку 10мм регулировочного болта
- Вращая болт, установить зазор обеспечивающий легкое перемещение щупа
- Затянуть контрагайку
- Снова проверить зазор
- Повторить процедуру для всех клапанов.
Зазоры в парах клапанов должны быть как можно ближе друг к другу.
11. Провернуть коленвал на 450 градусов (1,25 оборота) установив передний цилиндр в ВМТ. Совместить метку F/F T с центром окна
12. Проверить что во всех клапанах имеется зазор. Если его нет – провернуть коленвал на 360 градусов, снова совместив метку.
13. Повторить шаги 9-10 для клапанов переднего цилиндра.
14. Провернуть коленвал на несколько оборотов и снова проверить зазоры в клапанах. При необходимости повторить регулировку.
15. Проверить состояние уплотнительных прокладок на крышках регулировочных окон, заменив их при необходимости. Установить крышки на место и затянуть их болты.
16. Проверить состояния прокладок пробок контрольного окна и окна ротора в крышке генератора, при необходимости прокладки заменить. Установить пробки на место.
17. Со стороны свечных отверстий на головки цилиндров установить резиновые подушки декоративных крышек. Установить декоративные крышки и затянуть болты.
18. Установить свечи зажигания и подсоединить к ним провода.
19. Удалить тряпку из впускного патрубка переднего цилиндра и установить на место карбюратор.

Проверка компрессии
При каждой проверке компрессии рекомендуется записывать ее значения, что позволит диагностировать проблемы двигателя.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедиться, что пусковой обогатитель утоплен.
2. Вывернуть свечи зажигания
3. Подсоединить комперссометр к одному из цилиндров.
4. Проворачивать двигатель до тех пор пока давление не перестанет нарастать.
5. Отсоединить прибор и повторить тест для второго цилиндра.
6. При интерпретации результатов измерения абсолютные значения не столь важны как разница в показаниях между цилиндрами. Разница между цилиндрами не должна превышать 0.68 атм.
Если значения компрессии низкие это свидетельствует о проблемах с компрессионными кольцами или клапанами. Для более точного определения неисправности необходимо влить в цилиндры по чайной ложке моторного масла и повторить измерение. Если компрессия пришла в норму – проблема в кольцах, иначе в клапанах.


Регулировка холостого хода
Перед регулировкой холостого хода должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах.
Регулировочный болт холостого хода расположен на заднем карбюраторе с правой стороны по ходу движения. Рекомендованные обороты 1000+- 100. Качество смеси устанавливается на заводе и в последующей регулировке не нуждается. При чистке карбюратора если есть необходимость вывернуть регулировочный болт качества смеси, следует сначала ввернуть его посчитав количество оборотов. При сборке карбюратора установить его в то же положение.

Синхронизация карбюраторов
Перед синхронизацией должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах. Синхронизация состоит из двух процедур:
- регулировки троса синхронизации
- регулировка тросов дроссельных заслонок.

Регулировка троса синхронизации.
1. Прогреть двигатель.
2. При необходимости отрегулировать обороты холостого хода
3. Снять топливный бак.
4. Подсоединить временный топливный бак. (Бачок сцепления от автомобиля ВАЗ 2101 25р правда немного маловат)
5. Вывернуть болты вакуумных портов
6. Присоединить к вакуумным портам прибор синхронизации.
(резьба 5*0.75 при изготовлении U образного манометра в качестве порта можно использовать топливный жиклер ВАЗ 2108, который к тому же будет выполнять функцию успокоителя)
7. Запустить двигатель и установить обороты 1000 об/мин
8. Если разница давлений менее 10мм рт.ст (1.34 kPa для обладателей U образных манометров плотность ртути 13600 кг/м3, плотность бензина 830 кг/м3 16,3 см. , воды 1000 кг/м3 13,6 см ) карбюраторы синхронны.
9. Если карбюраторы не синхронны необходимо
-Отпустить контргайку регулировочного троса. Удерживая регулировочным винтом обороты холостого хода, вращением гайки регулировочного троса добиться синхронности карбюраторов.
-Затянуть контргайку регулировочного троса.
-Выставить обороты холостого хода.
10. Отсоединить прибор от карбюратора
11. Завернуть болты вакуумных портов.
12. Отсоединить временный бак и установить на место топливный бак.

Регулировка тросов газа
1. Выполнить шаги с 1 по 5 процедуры балансировки карбюраторов
2. Снять кронштейн топливного бака
3. Снять с корпуса переднего воздушного фильтра держатель соединителя тросов газа.
4. Разъединить тросики газа
5. Отпустить контргайки тросиков газа на карбюраторах
6. Вращая регулировочные винты тросов газа на переднем и заднем крарбюраторе добиться того, что бы концы тросов газа выступали из соединительной планки на одинаковую длину.
7. Затянуть контргайки тросов на обеих карбюраторах.
8. Собрать соединитель тросов газа и установить его на место.
9. Установить кронштейн топливного бака.
10. Присоединить прибор синхронизации к вакуумным портам карбюраторов, и настроить его для работы на оборотах 2000 об/мин.
11. Запустить двигатель и увеличить обороты до 2000 об/мин
12. Проверить разность давлений, которая на должна превышать 10 мм рт. Ст.
13. Если карбюраторы не синхронны выполнить:
-Отпустив контргайку троса переднего цилиндра и удерживая обороты на уровне 2000Об/мин. Синхронизировать карбюраторы вращением регулировочной гайки троса переднего цилиндра.
- Затянуть контргайку.
-Отрегулировать обороты холостого хода и заглушить двигатель
14. Отсоединить прибор синхронизации
15. Завернуть болты вакуумных портов.
16. Отсоединить временный бак и поставить на место штатный.

Это был перевой мнуала. От себя могу добавить следующее: регулировочные винты крайне чувствительны и влияют друг на дрега. Вследствие этого регулировку приходится выполнять итнративно, методом последовательного приближения. Начинать холостым ходом, затем синхронизация на ХХ, с последующей коррекцией холостого хода. И в последнюю очередь синхронизация тросов газа, после которой проверить снова ХХ и синхронизацию на нем.
Последний раз редактировалось access 14 апр 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Синхронизация карбов для чайника (помощь)

Сообщение Rider_36 »

Хоть бы указал, что речь идёт о 750ке, а то я как увидел главу: "Регулировка клапанов", чуть чаем не подавился...
Совесть - голос Бога...
Ответить