Про электросхемы, VIN и колхоз
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Про электросхемы, VIN и колхоз
Доброго всем времени суток. Пока ставил сигналку на свой интрудер, решил поизучать мануал-электросхемы и столкнулся с такой вот ситуевиной. Матацикл как я понял американец , по ПТС 90год, на раме выбит ноябрь 87, буст-сенсора нет ( т.е 87...89 года) ( VIN 17 знаков, JS1VX51.... - что тоже говорит что мот- американец) Поворотники совмещены с габаритами, что тоже американская фишка. Спидометр в километрах, мот привезен из ипонии - я первый владелец. Смотрю в схему и вижу, что на всех моделях, где поворотники совмещены с габаритами в схеме вообще не указан выключатель освещения ( типа свет сразу загорается при включении зажигания). У меня же при включении зажигания только габариты горят, фара включается отдельно с пульта. И вот тут либо 1 - косяк в схеме или мануале в целом, либо 2 - мот сильно уколхожен ( кто-то тупо поставил пульт с кнопкой включения света и изменил схему подключения) либо вариант 3 - есть какие-то переходные модели, которых нет в схемах, либо вариант 4 - "ваши идеи"?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Я за вариант №2 мот "уколхожен" (хоть я и не согласен с тем что кнопка вкл/выкл света это колхоз) над. себе поставить =))))) Хотя если мне не изменяет память у кого-то был трудер 1400ый у кого свет гасился с родного пульта... Там переключатель стоял выкл-ближний-дальний...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Тут как раз родной пульт ( выкл- паркинг - свет ). У меня такой же на 750ке стоит и там он типа родной. А переключатель ближнитй-дальний и мигалка дальним кнопкой - на левом пульте. Вот и подумал о какой-то переходной модели. Либо сборная солянка.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
у меня мигалки дальним нет. а выключатель на правом пульте сделан кем то до меня
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Ну куй знает... Мне все таки кажеться что это все таки кто-то до тебя посторался =)))
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Привет,вот как раз попал на нужную тему,что бы не создавать отдельную )))
Купил полуторку себе,первый мотоцикл,потому особых знаний устройства еще нет,отсюда вытекает куча вопросов,один из них связан со светом.
Сделано по евро стандарту,с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле.
Отсюда и вопрос,может кто в курсе,как лучше подключиться,к каким проводам и насколько ампер лучше установить тумблер...вопрос ламмерский,но технику ток изучаю,пытаясь не набардачить по ходу)))
Купил полуторку себе,первый мотоцикл,потому особых знаний устройства еще нет,отсюда вытекает куча вопросов,один из них связан со светом.
Сделано по евро стандарту,с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле.
Отсюда и вопрос,может кто в курсе,как лучше подключиться,к каким проводам и насколько ампер лучше установить тумблер...вопрос ламмерский,но технику ток изучаю,пытаясь не набардачить по ходу)))
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Фара потребляет 5 А. Так что тумблер любой, которые держит 7 А и большеakella писал(а):Привет,вот как раз попал на нужную тему,что бы не создавать отдельную )))
Купил полуторку себе,первый мотоцикл,потому особых знаний устройства еще нет,отсюда вытекает куча вопросов,один из них связан со светом.
Сделано по евро стандарту,с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле.
Отсюда и вопрос,может кто в курсе,как лучше подключиться,к каким проводам и насколько ампер лучше установить тумблер...вопрос ламмерский,но технику ток изучаю,пытаясь не набардачить по ходу)))
но как это сделать красиво я х.з
я бы сделал без тумблера , например реле, управляемое от красной лампочки давления масла . пока есть сигнал с лампы - реле разомкнуто, фара не горит, мотор завел- сработали нормально замкнутые контакты, фара загорелась. из минусов заглох на ходу - погасла фара, остались габариты только. Но тумблер проще. Правда эстетику портить будет , если не в стиль подберешь. Ну или вывести его как нить в невидное место
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
GorgaR,спасибо,основной ответ на свой вопрос я получил,по поводу того,какой тумблер по мощи ставить.,а подключусь скорее всего к жгуту,что на фару идет,найду провода и просто врежусь,чтоб все цивильно было)
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
а еще в мануале после схем есть приписка что изменения в схему могут вноситься производителем без предупреждения конечного пользователя.
Так что схема может относиться вообще к какому нибудь опытному образцу, на базе которого строились остальные "комплектации"
Так что схема может относиться вообще к какому нибудь опытному образцу, на базе которого строились остальные "комплектации"
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
как показала практика, при наличии нормального аккумулятора т.н. проблема с установкой вкл/выкл ближ света отпадает.akella писал(а):....с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле...
А вот при установке данного выключателя возникает другая проблема - забывчивости включения и как следствие повышение процента попадания... ну скажем под фуру, со всеми вытекающими последствиями... оно тебе надо?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Как вариант поставить пульт от 1400 с выключателем света.
Еще можно поставить реле, которое после одного замыкания, не отключает свет до откл зажигания. подцепить к датчику переднего стопа. нажал на стоп-свет включил.
Так реализованно на подопечном М50.
НО если все в норме, декомпрессоры, реле, аккум и пр. то ничего не садится и крутит ровно и со светом.
Еще можно поставить реле, которое после одного замыкания, не отключает свет до откл зажигания. подцепить к датчику переднего стопа. нажал на стоп-свет включил.
Так реализованно на подопечном М50.
НО если все в норме, декомпрессоры, реле, аккум и пр. то ничего не садится и крутит ровно и со светом.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
Можно никуда не врезаться, а в самой фаре включиться в разрыв цепи - там разъемы естьakella писал(а):GorgaR,спасибо,основной ответ на свой вопрос я получил,по поводу того,какой тумблер по мощи ставить.,а подключусь скорее всего к жгуту,что на фару идет,найду провода и просто врежусь,чтоб все цивильно было)
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
забыть включить конечно можно,но потому и проработал вариант с моргающим сигналом, когда фара выключена,как включаешь,диод вырубается и не маячит перед глазами.
Акум нормальный,после всех процедур,что я с ним провел,после покупки мотоцикла,))но если фара берет 5 ампер,а акум на 16,при этом еще габариты свое берут,то как по мне ,при пуске двигателя,это излишняя нагрузка,и как уже говорил,при возне с электрикой без запуска движка лишнее потребление, не есть хорошо))),
Andron,так и решил,сделать,
Ну а с заменой пульта сложно пока что,сам еще не осилю и надо хоть один сезон откатать без лишних заморочек)))
Акум нормальный,после всех процедур,что я с ним провел,после покупки мотоцикла,))но если фара берет 5 ампер,а акум на 16,при этом еще габариты свое берут,то как по мне ,при пуске двигателя,это излишняя нагрузка,и как уже говорил,при возне с электрикой без запуска движка лишнее потребление, не есть хорошо))),
Andron,так и решил,сделать,
Ну а с заменой пульта сложно пока что,сам еще не осилю и надо хоть один сезон откатать без лишних заморочек)))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про электросхемы, VIN и колхоз
как раз лезть в проводку без необходимости и есть лишние заморочки.
лучше хорошо обслужи/подготовь мот к сезону, чтоб не было неприятных сюрпризов.
лучше хорошо обслужи/подготовь мот к сезону, чтоб не было неприятных сюрпризов.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!