вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: вопросы и ответы

Сообщение Hawk's eye »

Спасиб, да я вот думаю может есть какой способ что б по проще клеймы отвиньтить а то ппц неудобно.:-)
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:00
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 GL
Откуда: Default City

Re: вопросы и ответы

Сообщение Дмитрий »

быгага )))
есть такой способ.
даже несколько.

1. отвезти на сервис ))
2. Купить модный подъемник
3. ездить на авто. там аккум или под капотом или в багажнике. под днище уж точно залезать не придется

)))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопросы и ответы

Сообщение AnySkin »

открути 2 болта крепления пластиковой крышки акума сверху, боковые плоскости этой крышки задираешь вверх (они не отломаются, там предусмотрено специальное место сгиба), затем собственно откручиаваешь клеммы, потом откручиваешь бомболюк)
единственно что неудобно - это доставать акум с учётом низкого клиренса))) - ИМХО))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Hawk's eye писал(а):Спасиб, да я вот думаю может есть какой способ что б по проще клеймы отвиньтить а то ппц неудобно.:-)
На штатном аккумуляторе клеммы завинчиваются сбоку (отвёрткой горизонтально). Никаких проблем со снятием не наблюдаю. Да и с выниманием тоже. Если аккумулятор не как положено, а с клеммами сверху то да, менее удобно.

Пора "FAQ начинающего интрудеровода" уже составлять. Как снять аккумулятор, как поменять масло, свечи, с какой стороны на мотоцикл садиться, как заводить. Граждане, читайте мануалы, тут их полный комплект выложен, аж с картинками. И снятие аккумулятора там тоже нарисовано, не вру, честно (SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf, стр 36-37):
Изображение
Изображение

P.S. Файл SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf скачан 55 раз
Файл SUZUKI_99500-39152-01E.pdf скачан 120 раз
Файл Suzuki Intruder VS1400 1987-2003+.pdf скачан 85 раз
И что, никто не читал??? :shock:
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Pofigist »

mozol писал(а): И что, никто не читал??? :shock:[/size]
нет :) а нахера
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.

Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

По п.1 наиболее похоже на перелив уровня в поплавковой камере вследствие негерметичности запорной иглы, п.2 - аналогично.
По п.3 - смотреть и смазывать как ручку "подсоса", так и особенно сами тросики.
По п.4 - аналогично, проблемы со смесеобразованием, переобогащение в заднем карбюраторе, опять таки может быть из-за гуляющего уровня в поплавковой.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

mozol писал(а):По п.1 наиболее похоже на перелив уровня в поплавковой камере вследствие негерметичности запорной иглы, п.2 - аналогично.
По п.3 - смотреть и смазывать как ручку "подсоса", так и особенно сами тросики.
По п.4 - аналогично, проблемы со смесеобразованием, переобогащение в заднем карбюраторе, опять таки может быть из-за гуляющего уровня в поплавковой.
А что можно сделать с запорной иглой? Или она только под замену?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Ing_War писал(а):Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.

Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
mozol по делу пишет, попробуй это все.

У меня были похожие симптомы, однако к ним добавлялось еще несколько:

1) Мот очень плохо заводился на холодную, сначала подхватывал передний цилиндр, потом задний
2) Задняя свеча засиралась каждые 50-100 км в городском ритме, на трассе можно было ехать
3) Моц маленько поддымливал задним котлом на хх, как остановишься на светофоре после продубаса
4) После того как выключишь двиг в самом конце из труб раздавался прострел.

При этом масло из глушаков не летело.

Трос газа менял на новый, синхронил, выставил по мануалу декомпрессор, мембраны в карбах были впорядке, проверил чтоб подсос полностью закрывался, поэтому никаких ощущений как у тебя не было.

Однако - та же история.

Снял башни - в заднем котле эллипс 94х94.1, почти полное отсутствие хона. Клапана в адском черном нагаре, седло у выпускного практически не существовало.

Передний даже не стали мерять.

При этом направляющие и маслосъемные в идеальном состоянии.

Ремкомплекты, кстати, пришли. Ближе к ночи сегодня или завтра отишусь что там есть. Иглу запорную посмотрю.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Eugene46 писал(а):
Ing_War писал(а):Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.

Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
mozol по делу пишет, попробуй это все.

У меня были похожие симптомы, однако к ним добавлялось еще несколько:

1) Мот очень плохо заводился на холодную, сначала подхватывал передний цилиндр, потом задний
2) Задняя свеча засиралась каждые 50-100 км в городском ритме, на трассе можно было ехать
3) Моц маленько поддымливал задним котлом на хх, как остановишься на светофоре после продубаса
4) После того как выключишь двиг в самом конце из труб раздавался прострел.

При этом масло из глушаков не летело.

Трос газа менял на новый, синхронил, выставил по мануалу декомпрессор, мембраны в карбах были впорядке, проверил чтоб подсос полностью закрывался, поэтому никаких ощущений как у тебя не было.

Однако - та же история.

Снял башни - в заднем котле эллипс 94х94.1, почти полное отсутствие хона. Клапана в адском черном нагаре, седло у выпускного практически не существовало.

Передний даже не стали мерять.

При этом направляющие и маслосъемные в идеальном состоянии.
Ага, у меня тоже на холодную задницй цилиндр постепенно схватывает, не сразу.
Подымливает и у меня - левая выхлопная труба вся мокрая, в черное херне.

В итоге, как ты решил проблему? Клапана регулировал?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Растачиваю до 1го ремонтного размера цилиндры, заказал ремонтные поршни с кольцами, полный комплект прокладок на двиг еще зимой взял.

На карбы вот ремкомплект пришел, + меняю в заднем мембрану, а то клееная была (прожила кстати удачно год и до сих пор целая).

Эллипс - это результат дикого перегрева.

А "вылезли" кстати эти симптомы после синхрона карбов и понижения хх, он был подозрительно завышен прошлым хозяином.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Не спеши разбирать двиг - сначала проделай все пляски. Если с карбами все будет хорошо и с двиглом все в порядке - нагар сам очистится и все придет в норму
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Eugene46 писал(а):Не спеши разбирать двиг - сначала проделай все пляски. Если с карбами все будет хорошо и с двиглом все в порядке - нагар сам очистится и все придет в норму
Сперва получу ремкомплект карбов, как уверяют меня механники, жиклеры и запорные иглы в плачевном состоянии, надо заменить.
С этого и хочу начать
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Если жиклёры в плохом состоянии (шлицы сорваны?) значит туда кривыми руками лазили, х.з. что там наделали. Запорная игла металлическая, меняется вместе с седлом. Если удастся подобрать иглу с резиновым наконечником то седло можно не менять. Можно, кстати, попробовать подобрать из отечественного, может подойдет (от Веберовского карбюратора ВАЗ 01-07 не подойдёт, там игла больше). Лучше иглы с обрезиненным конусным кончиком.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

mozol писал(а):Если жиклёры в плохом состоянии (шлицы сорваны?) значит туда кривыми руками лазили, х.з. что там наделали. Запорная игла металлическая, меняется вместе с седлом. Если удастся подобрать иглу с резиновым наконечником то седло можно не менять. Можно, кстати, попробовать подобрать из отечественного, может подойдет (от Веберовского карбюратора ВАЗ 01-07 не подойдёт, там игла больше). Лучше иглы с обрезиненным конусным кончиком.
Там лазили не кривыми руками, а кривыми ногами...
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Ремкомплект заднего (мобильник нокия, так что звиняйте):

Изображение

На коробочке написано:

Gasket, chamber ...............1
Needle valve ....................1
Jet needle ........................1
"E" Clip ............................1
Screw, Air ........................1
Spring, Air .......................1
Nozzle .............................1
Jet, Main #140...................1
Jet, Mail #60......................1
Jet, Slow #57.5..................1
"O" Ring ............................1
Washer ............................2

Видел ниже тему про карбы, но, как-то сложилось что тут мы их обсуждаем в данный момент.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Мне такой же нужен... сколько шло по времени?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

На 22ой день после заказа на ебее забрал с почты
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Наверное у меня не так все плохо: нагрел на газу свечу заднего горшка, положил на подоконник остывать. Вкрутил - завелся мопед на одном горшке, я расстроился, но не слишком сильно... Дал прогреться чуток так, потом выключил подсос, ручку газа немного повернул - из левой трубы стрельнуло пламя и, о чудо, забормотали оба горшка, причем относительно ровно (левая труба чуток почихивала, не так сильно как раньше).
Но все равно, при смене положения - обороты снижаются, так что ремкомплект карбов полюбому беру
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

вопрос:
на холостом ходу вибрация такая, что аж резина трясется, на скорости выше 80 в зеркала видны только трясущиеся огни фар, так у всех или только у меня?
Закрыто