vl800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение В0ЛК »

ошибка на таможне при выдаче птса, такое бывает. Впринцыпе тебе как пользователю пофигу абсолютно, тк сами менты при переоформлении в душе не знают чем отличается линейка VS от VL


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение Aikon »

Да-да! Есть такая беда и у меня на VS800. Если после ста резко выкрутить газ, то будет провал.
Это все таки 800-ка, а не полтораха. Если плавно выкручивать, то адекватный разгон.
P.S. У меня правда карбы засратые, так что может в них дело, но сомневаюсь.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение В0ЛК »

Кстати, у миня в гараже валяется новый фильтр то ли от валюсии, толи от марадера 800го. Хочешь заезжай, примеряй )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение В0ЛК »

незачто, дружище )))))
да меняй на здоровье, это просто чтобы ты с этим фильтром пока нормально поездил ))))))))

В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: vl800

Сообщение Dolphin »

сдается мне для резкого подхвата на сотне газ надо открываться не на пятой а на третьей передаче, это будет две большие разницы.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vl800

Сообщение mozol »

Гм. У меня есть новый в коробке (сухозаряженный, электролит отдельно) аккум YUASA YTX16-BS (клеммы ввинчиваются сверху). Родной должен быть YTX16-BS-1 (клеммы ввинчиваются сбоку). Заказал по ошибке. Поставить можно. Могу махнуть на твои б/у аммортизаторы на 1400-й! :D
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение Elvis »

Punk Not Dead
A.L.E.X.

Re: vl800

Сообщение A.L.E.X. »

у меня весь прошлый год вообще на автомобильном 10w30 отбегала, и ничего
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: vl800

Сообщение Dolphin »

таки думается мне 7100 это синтерика, а 5100 колусинтетика, так большой разницы нет, главное что бы вязкость соотвествовала.
Mug

Re: vl800

Сообщение Mug »

народ, что бы темы не плодить, поделитесь какой у кого расход на vl800 =)
А то у меня 7.1-7.3 на сотню, и я думаю что многовато
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
Репутация: 0
Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
Откуда: Апатиты, Мурманская область.
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение Chen »

Mug писал(а):народ, что бы темы не плодить, поделитесь какой у кого расход на vl800 =)
А то у меня 7.1-7.3 на сотню, и я думаю что многовато
Многовато.
У меня если ехать 90-100 км/ч один раз меньше 6 литров получилось....
А так где то 6-6,5

ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО 95-й.
Mug

Re: vl800

Сообщение Mug »

у меня нулевик и увеличенный жиклер
Mug

Re: vl800

Сообщение Mug »

Что бы темы не плодить, для тех кто только купил поделюсь собственными соображениями по разным аспектам волюсияводства:

1. Масленый фильтр на VL стоит с мелкой резьбой. Пытался найти аналог автомобильный - не нашел, хотя искал хорошо. Родной стоит от 400 рэ. И кстати из за мелкой резьбы фильтр без проблем откручивается и закручивается рукой с усилием, но без ключа.

2. Что бы снять заднее колесо по мануалу надо снимать редуктор и глушители. Зачем редуктор снимать я так и не понял, а вот глушители надо снимать что бы выбить ось заднего колеса. Выкрутился тем что выбивал штырем тонким засунув его между глушаками.

3. если после процесса разборки и сборки мотоцикл не заводится, но бодро крутит - сдергиваем топливный шланг. если в шланге сухо то скорее всего забыли маленькую трубочку с вакуумного насоса )

4. протягивайте после больших прохватов, как в мануале написано, болты крепления подножек и глушителя. Особенно крепление трубы к цилиндрам. Если вовремя не протянуть то полувытянувшийся болт без проблем разбивает резьбу.


как то так. если есть у кого чем мудрым или не очень поделится - пишите
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

А че у нас на влках спидометр т электронный штоли ? ))) попавл в жутчайший ливень .... километров 200 ехал... и спидометр перестал спидометрить.... все остальное работает ( пробег меряет... все лампочти горят, а стрелка лежит ) через пару дней поехал, он начал работать... поработет пол дня и снова вырубается и так каждый раз ....
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: vl800

Сообщение -BULLET- »

mrZoopol писал(а):А че у нас на влках спидометр т электронный штоли ? ))) попавл в жутчайший ливень .... километров 200 ехал... и спидометр перестал спидометрить.... все остальное работает ( пробег меряет... все лампочти горят, а стрелка лежит ) через пару дней поехал, он начал работать... поработет пол дня и снова вырубается и так каждый раз ....
Там же типо электромагнит стоит чем быстрей вращается тем выше стрелку поднимает, видимо в дождик на массу уходило.
Изображение
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

ясно ! спасибо.
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Mug

Re: vl800

Сообщение Mug »

как магистр проектирования и технологии радиоэлектронных средств и приборов советую разобрать спидометр и почистить дорожки от окисла ))) как вариант - поможет.
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

УВАЖАЕМЫЕ! Где б найти воздушный фильтр на вл800 НЕоригинал?
в мото.ру нет и не будет.недавно спрашивал в бык-лэнде и мр.мото- ответили ,что сейчас в наличии только оригинал за 1850р.,что дороже неоригинала более чем на полтысячи!!
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: vl800

Сообщение mrZoopol »

деталь 23 . сегодня снял переднее колесо )) вот она то и развалилась )))))
пошел ка я на мегазип ))))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: vl800

Сообщение paul.71 »

про инет рецепт понятен.
я спрашивал,не знает ли кто место поближе)
пороюсь...
Ответить