Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение T.W.I.N. »

Доброго времени суток други) Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом, просто не хотел создавать много разных тем, а решил объединить все в одну. Для начала хочу сказать, что читателем этого форума являюсь давно, даже не совсем этого, начал вникать, пока еще все обсуждение интрудеров велось на оппозите, но как-то ничего не писал никогда...считаю, что нету таких талантов) Так что со многими я заочно знаком еще с оппозита))) В общем долго я шел к интрудеру...в силу различных возможностей, в частности финансовых ( студент я...), но все преграды преодолены и мной был приобретен "занедорохо" 1400 94года, вроде японец, но есть определенная проблема...мот почти 3 или 4 года простоял в холодном гараже без движения, в связи с этим возникло много проблем...завел то я его завел...но как он работает...лучше не слышать)))в связи с этим может кто посоветует какой-нить проверенный сервис или какого-нить безумного гения инрудеровода, который поможет привести интрудер в боевой вид( Москва )???естесственно не за фантики))) предположительно чистка карбов,какая-то лажа с декомпрессором,подсосом ну и по мелочи,просто читая этот форум понял, что в интрудере довольно большое кол-во всяких специализированных нюансов! в общем нужно оживить трудер)))
Так же в свою очередь, если кому-то нужна помощь, то имею довольно большой опыт ремонта и эксплуатации всяких японских 400ок..дорожных и спортов( рядные 4ки с водянкой), лучше всего конечно владею семейством cb и cbr. На безвозмездной основе( пиво не в счет) готов оказать посильную помощь в ремонте или в выборе подобной технике, да и запчасти кой-какие остались. Так что интрудер - мой 1й мот с V-образным мотором да и еще такого объема, и вообще первый чоппер. Поэтому нужен хэлп подобного рода, дабы хоть раз увидеть все нюансы,сам пока опасаюсь залезать в него.
Буду рад любым советам/ответам
С уважением.
T.W.I.N. в простонародье - Ромчик)))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение mozol »

Да не надо опасаться, тем более опыт имеешь. Качаешь мануалы здесь-же и уперед! ;)
Всё можно сделать самому, смотри мануал, что непонятно - спрашивай. А деньги лучше на запчасти пусти, они всяко понадобятся, а стоят некоторые будь здоров, даже мелкие. И опыт приобретёшь, и деньги съэкономишь. :roll:
Аватара пользователя
ЧЁРТ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS1400
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение ЧЁРТ »

8-929-589-9911 или 8-926-121-9584 Андрей. Звони, чем могу помогу, бесплатно. так сказать работаем за идею ))))
"No club No colors" Мытищи
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение Pofigist »

T.W.I.N. писал(а): какого-нить безумного гения инрудеровода, который поможет привести интрудер в боевой вид( Москва )???
ВОЛК, не..?? :D
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение Aikon »

Pofigist, а он не слишком безумен? :lol:

T.W.I.N.,
но как-то ничего не писал никогда...считаю, что нету таких
Не обманывай себя и пиши чаще :)
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение T.W.I.N. »

mozol писал(а):Да не надо опасаться, тем более опыт имеешь. Качаешь мануалы здесь-же и уперед! ;)
Всё можно сделать самому, смотри мануал, что непонятно - спрашивай. А деньги лучше на запчасти пусти, они всяко понадобятся, а стоят некоторые будь здоров, даже мелкие. И опыт приобретёшь, и деньги съэкономишь. :roll:
Спасибо за совет, мануалы уже скачал, правда нет ни одного на русском ( или я пропустил ???), а то познания в английском очень ограничены, а в немецком отсутствуют полностью :( остается только по картинкам ориентироваться...Я вообще привык сам обслуживать мотоциклы, но тут хочу, чтобы 1ый раз кто-то показал, а то придется потом заказывать не только мелочевку :|
ЧЁРТ писал(а):8-929-589-9911 или 8-926-121-9584 Андрей. Звони, чем могу помогу, бесплатно. так сказать работаем за идею ))))
Спасибо большое, телефоны записал, ближе к выхам,если до моту доберусь, обязательно наберу...
Други, чуть не забыл, если что - мой телефон 8-916-826-49-23 Обращайтесь
Pofigist писал(а):ВОЛК, не..?? :D
Ну почему же не??? даже наоборот, очень да))) Надеюсь, что он отпишется в этой ветке ну или в личку)))
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение T.W.I.N. »

Aikon писал(а):а он не слишком безумен? :lol:
Чем безумнее, тем лучше :lol:
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение T.W.I.N. »

Итак, небольшое продолжение истории))) извините за многабукаф)
Заранее хочу сказать, что все действие длилось 2 солнечных выходных дня :D н начнем....солнечным субботним утром я выдвинулся в сторону области ( гараж в области ), настроение мое было наипозитивнейшем и его даже не омрачала некая давка в общественном трансопорте ( куда ломятся все эти люди в суббоу утром??? :twisted: ) , светило солнце, пели птички...я предвкушал, как я заведу интрудер , позвоню товарищу ЧЕРТу и если у него получится, то двинусь в его направлении ( кстати, заранее хочу перед ним извиниться, а то как-то не по-пацански получилось, такие обстоятельства :( )...но...как всегда но...видемо у интрудера были другие планы((( картина меня ждала совершенно не радужная(((
во-первых сел аккум, хотя я его тока заряжал и он почи новый!!! ну ладно, подумал я, поставил на зарядку...Кстати, слышал столько баек и ужасах о съеме интрудерского аккума, что был удивлен, сюдя по всему это придумывают люди, ни разу его не снимавшие, по-моему оч.удобно - 2 клеммы открутить, потом 2 болта и он прям в руки выпадает - на мой взгляд, наверно не припомню мота с более простым съемом-установкой аккума...ну так что-то я отвлекся..
во-вторых, пропала сцепление((( хотя было прокачано несколько дней назад( походу хана цилиндру с резиночками,не держат, поправьте, если ошибаюсь...пришлось прокачать еще раз, сцепа появилась)))
ну и окончательно омрачило мое настроение, что после установки заряженного аккума он отказался заводиться, даже не схватывал...проблему решили новые свечи и то, что я сделал хитрую фишку из капельныцы и шприца фигачил бенз сразу в топливные магистрали, бак снял, видимо у бензонасоса не хватает силенок прокачать всю систему ( опять же могу ошибаться), но он после всех этих манипуляций он ожил, я прям станцевал джагу-джагу)) но поскольку его работа меня не устраивала, то я вспомнив совет mozol-а набравшись смелости решил влезть в него поглубже, к карбам...в общем все разобрал, собрал...на каком-то моменте мне казалось, что я уже никогда его не соберу,в итоге поставил чуть обогащенную смесь - вроде норма получилось, если честно, меня удивило, что после этого он завелся, причем довольно бодро, и поехал!!!я решил прокатиться до бензоколонки и обратно, заправившись, поехал обратно...но не доехал метров 500 до гаража...какая-то херь начала происходить...чувствую, что какой-то глупый косяк, видимо из-за моей "сборки" но все-же...двигатель начал самопроизвольно выходить на максимальные обороты!!! я только не совсем понял, но мне кажется, что только задний цилиндр чудит...точно утвержать не могу, сначала подумал, что тросик газа где-нить закусило, проверил - ходит свободно, при заводе все повторяется, начинает молотить на всю мощщщь...холостые в норме...может у кого-нить есть предположения, в чем косяк? :)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение Михей »

может у тебя глюк с тросом подсоса?У трудера под баком вообще плотняк полный,и задеть трос синхрона,подсос как нефиг делать.
коплю на голду
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение Rider_36 »

+1 Вполне нормальная ситуация, погляди на планку болта ХХ заднего котла, покрути газульку и увидишь, что планка зависает, не опускаясь на упор, положение которого регулируется болтом ХХ. Это говорит о том, что, когда ты ставил бак на место, то неправильно направил трос газа, обычно его нужно направлять между болтами крепления бака (перед седлом которые), а ты, видимо, пустил его где-то не там. Смесь даже не думай крутить сам, при промывке карбов не скидывай трос синхронизации и не трогай болты ХХ, сам потом заеб*шься выставлять без вакуометра, да и с вакуометром это тоже - акробатические этюды, я когда первый раз сам синхрился, весь мат вспомнил, который знал.
Вообще, когда мот собираешь/разбираешь, не забывай пристальное внимание уделять тому - как садится бак, не пережимает ли он трос заднего карба, у меня это уже "добрая привычка", а по началу, тоже так же гадал))
Если из описаных косяков ничего не выявишь, тогда надо пристально задуматься, может карбы криво собрал, но это врятли, если мот завёлся и поехал)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение В0ЛК »

T.W.I.N.О Боги, тоже мне проблема, предупреди за недельку(чтобы я адового карбюраторщика притащил с вакуумником, да и сам в мск был) и приезжай, нивапрос. Выведем из комы твоего болезного )))))))

В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: Посоветуйте сервис (+ моя небольшая история )

Сообщение T.W.I.N. »

Rider_36, Михей - спасибо за советы, нашел и устранил причину косяка) Значит я пришел в гараж с твердым желанием докопаться до истины, завел его и офигел...работал абсолютно ровно, но я решил не расслабляться, а найти причину косяка, так вот, на коробе переднего воздушного фильтра закреплен трос газа, точнее такая коробочка, в ней трос раздваивается, так у меня, видимо от времени почти полностью порвалась и вылетела оплетка одного из тросов и переодически попадая туда не давала тросу возвращаться, а я видимо демонтируя/монтируя бак совсем расфигачил ее от неаккуратности, теперь буду предельно внимателен.

В0ЛК, пока вроде все потихоньку делаю, но как решу карбы синхронить, то обращусь обязательно, скинь плиз контакт в личку.
Ответить