+1

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: +1

Сообщение mozol »

Прально! Не заваливается. Просто руль надо крепче держать на поворотах на малой скорости, он внутрь сам зарулить норовит. Привыкаешь быстро. И потом даже пользуешься, типа ГУР. :lol:
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение DeutchSS »

Подскажите пожалуйста, где масло в коробку заливается, что то сегодня искал, не нашел(
Gott mit uns!
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: +1

Сообщение snayper »

У меня 400 ка,коробка с движком совместная!! Т.е заливаешь масло в двиг и все!!!!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: +1

Сообщение Bruce Willis »

DeutchSS писал(а):Подскажите пожалуйста, где масло в коробку заливается, что то сегодня искал, не нашел(
Общий картер, "мокрое" сцепление. Горловина справа на блоке, над крышкой сцепления.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: +1

Сообщение osmi »

Про заваливается на малой скорости - можно новичку разжевать как с этим бороться?
Проехался я на своем 750-м совсем не много, но его желание свалиться очень хорошо почувствовал. Как прально ездить медленно и выводить его из этого завала?
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение Pofigist »

качай руки :D
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: +1

Сообщение osmi »

т.е. тупо его держать на прямолинейной траектории?
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: +1

Сообщение snayper »

Да.да по подробнее если можно?????????????????
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: +1

Сообщение Bruce Willis »

osmi писал(а):Про заваливается на малой скорости - можно новичку разжевать как с этим бороться?
Проехался я на своем 750-м совсем не много, но его желание свалиться очень хорошо почувствовал. Как прально ездить медленно и выводить его из этого завала?
Да не надо ничего качать!)))
Мужик и так должен быть сильным, а на 750-ках и девушки ездят...

Osmi, это особенность ходовой части, в частности, геометрии передней подвески.
Мы тут в самом начале поднимали вопрос про "след" и углы наклона вилки. Почитай тему про траверсы Опенгаммера.

Эффект заваливания присутствует. Но с ним легко можно сжиться. Нужно привыкнуть и отформатировать свои рефлексы. На малых скоростях это нивелируется переносом центра тяжести наружу поворота, балансированием тела. Причем амплитуда не очень-то и большая. Если бы у Интрудера "след" был покороче, то и эффект "заныривания" был бы не так заметен.

Могу картинок нарисовать, но... что-то не хочется)))

И еще... Давление в переднем колесе проверь. Ты же мотоцикл только недавно приобрел. Вряд ли колеса подкачивал.
Стопудово у тебя там в районе 1,5шки, а то и ниже - на стоячем мотоцикле почти незаметно. А это усиливает эффект подламывания.

Брюс Уиллис.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: +1

Сообщение osmi »

Благодарю! Давление в передней и в прям снижено, в гараже стоит - заметно на глаз.
Ядра чистый изумруд
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: +1

Сообщение Bruce Willis »

Нормально.

Еще можно ослабить эффект несильным подтягиванием подшипников рулевой колонки. За годы преднатяг ослабевает, а особо в рулевую колонку никто не лезет...


Кстати, у тебя ж вроде VS1400 был. А теперь VS750. Что-то я не врубаюсь.

По идее, еще с VS1400 ты должен был познакомиться с фамильными чертами семейства...
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: +1

Сообщение osmi »

VS1400 на стапель просится давно. Таким и был он изначально. а 750 не вытерпел, купил ездящий.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: +1

Сообщение mozol »

Да не так он уж и заваливается, если честно. Если небольшим радиусом надо развернуться надо, то тушку свешиваю наружу поворота (мотоцикл, наоборот, наклонён внутрь поворота). Если в стоячей пробке тошнить то ноги в стороны, эффектно и балансировать можно. :lol: Управляю только сцеплением (вкл/выкл) и передним тормозом, газ при трогании на 1400-м можно вообще не трогать.
Аватара пользователя
Chase
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
Репутация: 0

Re: +1

Сообщение Chase »

Bruce Willis писал(а):.... надеюсь, про семь тыщь ты написал чисто поржать...
Про пробег... ;) Расскажу свою историю покупки Интрудера. В прошлом году купил свой Интрудер 1993 г.в. с японского аукциона с пробегом 1414 км! Сначала сильно внимания на пробег не обратил, оценивал состояние. Состояние, надо сказать, по фотографиям было идеальным. Но когда мотоцикл пришел, я понял, что состояние не просто идеальное, но и соответствует пробегу. То есть почти новое :) Резинки на подставках для ног, рукоятках ни капли не стерты. Стоковая резина на колесах. Износ очень мал. Хотя на боковинах есть очень небольшие трещинки от времени. На томозных дисках тоже износа нет.
Видно, что мотоцикл хранился в хороших условиях. Хотя, в каких бы хороших условиях техника не хранилась, есть и следы старения. Например пришлось заменить манжету в топливном кране на баке и топливные шланги. Манжета рассохлась, потрескалась и пропускала бензин. А шланги от времени просто задубели и сломались, когда я начал бак снимать. Кое-где на хроме появились незначительные следы коррозии.
Собственно вот мой мотоцикл перед перевозкой из Японии:
Изображение

P.S. А все началось с того, что я задумал купить себе Каву Vulсan 800. Но тут попался лот, проигнорировать который я никак не смог. :D
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: +1

Сообщение Михей »

А все началось с того, что я задумал купить себе Каву Vulсan 800. Но тут попался лот, проигнорировать который я никак не смог
Такая же хрень подбирал Вулкан 800ый а взял Трудер 1400.
Про завал,ни разу не понял о чём речь,правда у меня руль палка может это как то сглаживает эффект завала..
коплю на голду
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение DeutchSS »

Заваливание присутствует, но оооооочень маленькое, для меня лично конечно, это неудобств не создает в принципе
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение Aikon »

Кто на классиках и спортах сразу замечают, что заваливается, да и рулится необычно (у меня рожки).
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: +1

Сообщение lmnoginsk »

Всем здрасте. Заказал моцик INTRUDER1400 через вот енту контору (Мотосалон «Автобайк» г. Москва, ул. Флотская, д.5, корп.1, м. Речной Вокзал.моцик ктоньть про них ченьть знает).
Заранее спасибо.
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: +1

Сообщение lmnoginsk »

В смысле у кого-нибудь опыт общения с ними был? кинут не кинут буду я в сезон со всеми кататься или подарок мне к новому году ждать?))))
"Det er en spennende i kamp"
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: +1

Сообщение T.W.I.N. »

lmnoginsk писал(а):В смысле у кого-нибудь опыт общения с ними был? кинут не кинут буду я в сезон со всеми кататься или подарок мне к новому году ждать?))))
Если честно, думаю, что мой пост не порадует тебя..а вообще немного странно сначала заказать мот в конторе, а потом что-то спрашивать про неё :?:
Дружище покупал там сибишку 750...до этого я считал, что это неубиваемый мотоцикл...оказалось иначе, но это было 2 года назад. Да и техника, имеющаяся в наличии у них на тот момент имела довольно печальное зрелище,текущие вилки и аморты считались нормой. Да и цены, я бы не сказал, что были очень низкими :( Еще там у них за углом( с другого конца здания ) ихняя мастерская, помню, наш шокировала зрелище, как ребята для "предпродажной подготовки" красили ГРЯЗНЫЙ :shock: поцарапанный обтекатель от зизера из баллончиков!!!Но повторюсь...это было 2 года назад, надеюсь, что все изменилось с тех пор в лучшую сторону, качество многократно повысилось и тебе привезут офигенный трудер)))
Ответить