Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение михалыч31 »

резина один в один как в маркировке. отклонений от нее нет. Серж,сделал выносы ног,поменял руль на низкий (говорят от вулкана)гидравлику армированную ставлю,багажник сделал съемный для дальняков,сигналку щас покупаю,спидометр починил,рулевую перетрусил(там подшипники раслаблены были,так что направляйки в вилке вроде целые),сидухи перетянул(сделал на пару сантиметров тоньше) Пока замечаний и вопросов нет.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Rider_36 »

Приятно видеть, что мот попал к человеку с правильными руками!
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Sardonic »

Я так посчитал, что Шинко с доставкой обойдётся мне примерно в 5 килорублей. На сайт, который барыжит этим удовольствием, ведёт ссылка с шинковского сайта. Метзеллер в Байкленде питерском стоит 7800 + туда ещё надо съездить. Достаточно ли ездовых качеств Шинки для спокойного новичка при езде по не очень хорошим дорогам или лучше всё же переплатить - подкопить на что-то ещё? А то разговор с обсуждения качеств резины Шинко плавно уплыл в сторону :oops:
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение wragina »

Sardonic писал(а):Я так посчитал, что Шинко с доставкой обойдётся мне примерно в 5 килорублей. На сайт, который барыжит этим удовольствием, ведёт ссылка с шинковского сайта. Метзеллер в Байкленде питерском стоит 7800 + туда ещё надо съездить. Достаточно ли ездовых качеств Шинки для спокойного новичка при езде по не очень хорошим дорогам или лучше всё же переплатить - подкопить на что-то ещё? А то разговор с обсуждения качеств резины Шинко плавно уплыл в сторону :oops:
суда по отзывам резина наманая, тока в дождь не очень держит, должно хватить
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Rider_36 »

Как раз наоборот: в дождь тур мастер держит весьма впечатляюще, зато на пыли/песке не держит вообще. При покупке резины учитывайте индексы, конкретно для своей модели, чтобы на интрудер не поставить голдовскую резину, в таком раскладе держать она вас не будет вообще нигде.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Sardonic »

А как насчёт вот такой Шинки?
http://shinkotire.ru/street/HarleyDavidson/SR-734/
пробовал кто-нибудь?
колесо

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение колесо »

а ктонить тестил на себе
KENDA K673 170/80-15 M/C 77 H
made in TAIWAN
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Snake13 »

Rider_36 не люблю спорить,но "вообще не держит" зацепило=)) юзал шинко прошлый сезон (в Украину и тут по карьерам на пруды) и песок был и пыль, большой разницы с данлопом не почувствовал.(шинко только переднее)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Rider_36 »

Я тоже не любитель спорить, но "юзал один сезон передний балон", это, как бы, не юзал... И опять же какую модель юзал?
Совесть - голос Бога...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Snake13 »

Rider_36 шинко не так давно появилась чтоб ее несколько сезонов юзать, данлоп сезона 4-ре точно был,думаю разницу заметил бы,уж тем более"не держит вообще".модель гляну как в гараже буду.
merdoc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Репутация: 0
Пепелац: загарбнык
Откуда: Киев

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение merdoc »

Народ привет,
После поиска темы о резине - эта самая полная ( с тестами))
Поэтому решил здесь задать такой вопрос - А кто нибудь Бриджстоун Екселеру пользовал на трудере. А то в нете описание есть а отзывов нет((
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Bruce Willis »

merdoc писал(а):Народ привет,
После поиска темы о резине - эта самая полная ( с тестами))
Поэтому решил здесь задать такой вопрос - А кто нибудь Бриджстоун Екселеру пользовал на трудере. А то в нете описание есть а отзывов нет((
Может, речь идет об Екседре, а не об Екселере?))))

У меня ранее стояла Exedra на переде. По ощущениям все очень неплохо.
И на суше и по-мокрому держит отлично. За асфальт цеплялась нормально.


Я тут свои 5 копеек вставлю насчет IRC.
Поставил ее себе на оба колеса прошлой осенью. Готовил мотоцикл к продаже, потому и взял недорогого середнячка.
Типа IRC - "дочка" Бриджстоуна, продвижение на рынке и все такое.

Проехал километров 500-700 и получил первые впечатления.

О смешном (или о грустном?) - сижу на обочине дороги, пью кофе из термоса.
Смотрю на передний балон и не верю глазам. Прямо по продольному ручью покрышки ползет трещина :shock:
Присмотрелся, поковырял ее. Оказалось трещина поверхностная, но длинная - на 3/5 длины дуги. Неприятно, честное слово.

В остальном - прям как тот КингсТайр, что у меня на Стиде когда-то стоял:
Поперечное "плавание", излишняя мягкость. И на мокром покрытии страшно - зад очень легко скользит даже в среднем диапазоне скоростей при разгоне. На трможении двигателем - поперечное рыскание зада.

В общем, ребята!
Не экономьте на обуви!))))
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Pofigist »

У меня стояла Экседра спереди и сзади. Спереди до сих пор стоит. Нареканий особо не было. Но как то мне показалось что задний балон кончился быстро, хотя пробег не засекал.
merdoc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Репутация: 0
Пепелац: загарбнык
Откуда: Киев

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение merdoc »

Может, речь идет об Екседре, а не об Екселере?))))

То верно. И сам не понимаю почему перепутал)))
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение loipz »

У меня спереди медзелер tourance , а зад бриджстоун экседра (точно модель не могу вспомнить). оба баллона древние как говно мамонта... вместе с мотом достались. но я доволен обоими. быстро я не езжу. в повороты байк не ложу, вхожу аккуратненько.
задняя точно под замену, а перед еще очень даже ничего, но я менять буду оба. все таки старые баллоны...
что касается руления, то вполне дорогу держат.
торможение передом (метзелер) - слегка уходит в юз на асфальте с песком, но терпимо. на чистом же асфальте никаких неприятных моментов не было, тормозит хорошо.
задница - плохо показала себя в грязи. первые выезды из гаража в слякоть, походили больше на дрифтовые соревнования. прямо ехать отказывался, насило в разные стороны. но тут дело в том что баллон уже почти стерся, так что судить строго не стоит.

почитав отзывы, комменты и всякого рода описания остановил свой выбор на Metzeler Marathon 880, но доканца еще не решил. нравятся еще Pirelli Route 66

и кто то упоменал про индексы... а как правильно подобрать? на перед примерно все идут с индексом нагрузки 57 (230 кг) и S (180 км/ч), а задние 70 (335 кг) и Н (210 км/ч). такие пойдут если я не торопливый ездок (не более 120-130 км/ч) и вешу 90 (без одежды)?
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение Миханик »

loipz писал(а): ...У меня спереди медзелер tourance , а зад бриджстоун экседра (точно модель не могу вспомнить
что касается руления, то вполне дорогу держат.
торможение передом (метзелер) - слегка уходит в юз на асфальте с песком, но терпимо. на чистом же асфальте никаких неприятных моментов не было, тормозит хорошо.
задница - плохо показала себя в грязи. первые выезды из гаража в слякоть, походили больше на дрифтовые соревнования. прямо ехать отказывался, насило в разные стороны. но тут дело в том что баллон уже почти стерся, так что судить строго не стоит.
классическая картина износа чепперной резины почти независимо от производителя: зад - середина стерта налысо, поэтому плавает, особенно в грязи, перед - протектор еще ничего (нагрузки никакой), но дубовый, поэтому не держит в поворотах и на песочке.
по прямому сухому чистому хорошему асфальту вполне еще ездить можно... ;)
Меняй обе резинки - не узнаешь моц, удивишься узнав, что его и в повороте класть можно и прочее :)
loipz писал(а): и кто то упоменал про индексы...
здесь, например:
Индексы нагрузки
http://goodkolesa.ru/index.php?main_pag ... taborder=6
Индексы скорости
http://goodkolesa.ru/index.php?main_pag ... taborder=6
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
SILMOR
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Мск

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение SILMOR »

На днях перегоняли мою 400ку, товарищ говорит
чтото у тебя в коробке шумит, выехали на песчаную дорогу шум пропал.
протектора еще много но тоже вот думаю на что менять.
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение loipz »

Миханик писал(а): Меняй обе резинки - не узнаешь моц, удивишься узнав, что его и в повороте класть можно и прочее :)
однозначно буду, но не решил на какие именно
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение loipz »

Кто знает, что означают буквы маркировки "М/С" и "WW" на покрышки - METZELER ME 880 MARATHON FRONT 100/90/R19 M/C 57S TL WW
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))

Сообщение scar_88 »

loipz писал(а):Кто знает, что означают буквы маркировки "М/С" и "WW" на покрышки - METZELER ME 880 MARATHON FRONT 100/90/R19 M/C 57S TL WW
M/C мото покрышка
WW белые боковины

Ликбез:
http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Ответить