XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

В0ЛК писал(а):З.Ы.ну что там дальше-то продвижения йесть? )))))

В0ЛК
Продвижения есть, но минимальные.
Будешь смеяться, но ааааааадовые запары на работе не дают заниматься мотоциклами так, как хотелось бы))))
Жду перышки из ШСА. Они, по идее, уже должны лететь сюда.

Следующим буду делать маслобак. Ну и Интрудера к сезону готовлю.
Snake13 писал(а):Bruce извиняюсь не в тему,амморты собрался такие как твои брать( только 12.5).По весу моты почти равны,надеюсь подойдут.Если не затруднит посмотри проставки под 1400 подходят?(Напрягает что такая модель везде только на х.д. рекомендуется)
Snake13, уточни, о каких амортизаторах идет речь?

Если о "родной" для XL1200S Showa, то вряд ли ты их найдешь. Если найдешь, ценник тебя может не устроить. Дорогие они.

Если же речь идет о 412-х Progressive Suspension в черной краске, что я купил для чоппера, то найти их несложно.

ТЯГИН себе покупал для Интрудера их здесь - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Progress ... 5d25f514eb
Подтверждаю, очень выгодная цена.

Есть пара моментов. Все они в хроме (литера С).
На сегодняшний день купить 412-е для Интрудера в черной краске сложно. Сам производитель сейчас их не делает. Только в хроме. Если только у какого-то магазина они завалялись.
Вот, посмотри на таблицу применимости от производителя - http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=500
Желтым цветом - стандарт. Подбирай себе модельку и покупай через ebay.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Snake13 »

Bruce Willis спс, в том то и дело что в хроме не проблема,они практически везде есть. хотелось в черном цвете 412-4071В(12.5),по этому за проставки и спрашивал.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение scar_88 »

Snake13, в комплекте к 412ым прилагается набор втулок, в том числе и под vs1400
P.S. В коробке с моими аммортами лежало 4 разных комплекта втулок. Удивлен что бывает разная комплектация, видимо под разные рынки сбыта.
Последний раз редактировалось scar_88 23 мар 2011, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

scar_88 писал(а):Snake13, в комплекте к 412ым прилагается набор втулок, в том числе и под vs1400
Я бы не был так уверен.
В комплекте, действительно, есть втулки, но применимость такая:

Изображение

Надо именно проверять. Думаю, не подойдут. Другие вылеты, другие диаметры втулок.

Есть другой вариант - отдельно заказать амортизаторы, отдельно заказать пружины.

Изображение

Все в черном цвете.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение ТЯГИН »

А вариант купить в хроме и порошком покрасить в черный неканает?
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Snake13 »

Bruce Willis спс, вероятно так и сделаю.
ТЯГИН тоже вариант...,если лаве лишнее или заняться нечем=)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Швед »

я так и сделал) купил в хроме и порошком облил
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мужики, всех хочу пригласить на свой сайт HarleyConv, в тему NONAME PROJECT!
Там подробно описывается процесс работ по продвижению постройки моего мотоцикла.
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 14264790f1

До завершения еще далеко, но я не тороплю события. Хотелось бы больше времени уделять этой работе, но, увы, "обычную жизнь" никто не отменял :lol:

Из крупного – осталось сделать бензобак, заднее крыло, сиденье и много-много-много мелочей, затем – покраска и финишная доводка.
Но как говорят немцы - "дьявол сидит в деталях", поэтому я еще покумекаю, что и как можно сделать ;)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Швед »

маслобак вообще бомба))))) респект, и приборка оч оригинально закреплена))))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение lmnoginsk »

Эвано как!!! Не только язык ,да и руки из нужного места :lol: :lol: :lol: Молодчина!!!!!
"Det er en spennende i kamp"
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

Мой бензобак - это отдельная история))))
Я еще потрясу стариной :lol:

Панель и руль, скорее всего, буду красить, а не хромировать.
Приборка выполнена в стиле дрэгстерных "будильников". Прибор несколько завален на пилота, поставлен ближе к вертикали, так он лучше читается, когда гонщик склоняется к баку, чтобы уменьшить воздушное сопротивление при разгоне.
Я, конечно, не гонщик :lol: Мне сам стиль нравится :mrgreen:

О форме маслобака я думал достаточно долго. Можете на сайте почитать мои раздумья :lol:

Работы еще много. И это хорошо ;)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение AnySkin »

радует что стойки рулевые трудеровские..., без форвард-контролла? не пойму.. зачем тебе пустое место под жопой, или занижать будешь?
п.с. туда по ссылке не ходил...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

AnySkin писал(а):без форвард-контролла?
Да и дело вот в чем...
Строго говоря, мне было удобно ездить при стандартном расположении подножек. Да, это были так называемые миддл-контроли. В то же время, я задумывал установку выноса. Комфортнее, вольготнее. Мой рост мне позволяет спокойно ставить ноги в обоих случаях.
В общем, я склонялся к "форвардам". Но я, иной раз, не против пройти поворот с коленочкой :lol:

"Форварды", они к этому мало располагают. Когда ноги поставлены вперед, вестибулярный аппарат по-другому воспринимает свое положение в пространстве. Инстиктивно тяжело заправлять мотоцикл в поворот, использовать приемы активного руления. "Миддлы" это позволяют делать легко. А лежачих полицейских можно пролетать не снижая скорости, просто привставая с седла, демпфируя свой вес ногами.
Так что, чаша весов неизбежно склоняется в пользу "миддлов". Вот так.

И вообще, положения ног на "миддлах" - это не совсем классическое положение для дорожных мотоциклов. Это, скорее, на полпути между "форвардами" и классикой (ступни почти под ЦТ пилота).
У меня будет свое седло, новое. И я на нем немного отодвинусь от старого положения к корме. Миллиметров на 50 всего-то, но мои "миддлы" станут более "форвардистее" :lol: :lol: :lol:
AnySkin писал(а):зачем тебе пустое место под жопой, или занижать будешь?
Это оно пока пустое. Там все очень даже плотненько выйдет. АКБ, электруха, ну и, конечно, блок с тумблерами. Поставлю его справа.
Родной маслобак очень сильно ногу правую подогревал :lol:
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение mozol »

Спокойняк, в этом и есть суть вещей. Пока лузеры нарежут тышу они проедут как герои сотку. ;)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Vaganovitch »

mozol писал(а):Спокойняк, в этом и есть суть вещей. Пока лузеры нарежут тышу они проедут как герои сотку. ;)
Мозоль, ХДводы лютые дальняки пробивают - это факт. Пока ты нарежешь тыщу - они тоже нарежут тыщу. Ты проедешь 2 и будешь охреневать от усталости, затекшей спины и т.д. - они же будут отлично себя чувствовать, добравшись до места назначения с комфортом.
Просто у ХДводов есть секрет (это не моя фантазия, а рассказы реальных людей): ездок и мотоцикл едут отдельно - ездок в самолете(поезде), мотоцикл в прицепе. )))))). А некоторые даже ставят такие приблуды, чтобы пробег у мотика на одометре набегал, пока он в кузовке трясется. )))) оттакафигня, малята!

Брюс, работа отличная! поскорее бы увидеть уже итог твоих стараний! ну и как бы удачи в кастомайзинге!

ЗЫ: кстати, раз уж ты решил оставить мидл-контролс, нет мыслей о том, чтобы посадить моц на клипоны? или загнутый к низу руль-палку, аля классические каферейсеры?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Михей »

+1 Вагановичу,даже в байк-фрике лет 5 назад был описан дальняк московских хогов,и тогда чуваки до Питера тащили мото на прицепах,мотивация-жалели технику,мол дороги гавно убъют нахер мото.В дальняк пёрли,толи в финку толи в прибалтику))))пилоты естественно на самолётах))))
по теме-Работа качественная и продуманная,приятно видеть когда умелы руки управляются работающей головой.С нетерпением жду окончания проекта и новых фотокотчётов))))
коплю на голду
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Bruce Willis »

Не пойму, к чему такой сарказм в плане невозможности езды на Харлее и "позвоночнике в трусах", но скажу одно: ХД последних 30 лет - нормальные дорожные мотоциклы, вполне ездовые и комфортные (кроме, пожалуй, некоторых спецсерий и модификаций).
Чтобы утверждать обратное, вам бы стоило хотя бы один сезон откатать на Дайне, Софтейле или любом Спортстере.
Поверьте, ваши стереотипы излишне гипертрофированы.
Я далеко не ездил на своем Спортстере. Самый дальний вояж - 400 км (чуть меньше 5 часов). Нет никакой выдуманной усталости, кроме естественного дорожного утомления. Мне на VS1400 тяжелее эту же дистанцию проезжать. Из-за выноса ног и невозможности разгрузить спину, задница ныть начинает после первых 200 км.

На нашем сайте нет противопоставления "джап - харлей".
Это смешно, но, скорее, оно процветает на ТРУДЕРе :lol:
И у него есть свои "хранители" :lol:

Вы можете сколько угодно язвить и подтрунивать над владельцами Харлеев, это совершенно не задевает меня и тех ребят, что собрались на нашем сайте.
Абсолютное большинство из них - нормальные чуваки, такие же как и вы. Среди них нет рублевских снобов или мажоров.

Почти все ездят на неновых Харлеях и сами пытаются разобраться в возникающих проблемах, а не сыплют флудерастичными постами, чем страдают многие форумы. Также у нас нет мата и "анальных файтингов-срачей". Рецедивисты, нарушающие закон, прогоняются к чертовой бабушке без сожалений.

Также среди нас много владельцев японских мотоциклов и в этом нет ничего зазорного. Я, к примеру, не продал своего любимого коня VS1400, как это уже сделали многие из костяка ТРУДЕР.РУ. Я не противопоставляю его с прочими мотоциклами и ХД, в частности. Есть вещи поважнее, коими стоит заняться :lol:

Те, о ком вы пишете, видимо, тоже существуют, но мы таких в свою песочницу не берем. Да и им там делать тоже нечего. Они ни один разговор о технике поддержать не смогут :lol:
Для них есть другие, "профильные" ресурсы :lol:

Но наши двери открыты любому человеку. И на Харлее и на "японце", и на Урале и на чем хочешь.
Главное - чтобы человек был, а не набор пустых понтов и комплексов.
Заходите почаще, может, какие вопросы проясните и поможите людям.
________________________________________

Работа моя, видимо, немного притормозится :|
Теперь я не имею прямого доступа к станкам и не могу уже так свободно фрезеровать и токарить каждый день. Я надеюсь, что через некоторое время возможность эта снова появится.

Насчет руля я уже решил - дрэгстерная палка. Больше того - я его уже сделал :lol:
Вон он, на фото.

Клипоны хороши не с миддлами, а с оттянутыми назад подножками и седлом повыше. Но это логично для вздернутого кафе-рейсера.
Силуэт же моего мотоцикла (растянутый и низкий) уже не предполагает ни клипон, ни задних подножек. Тут уже факт - дрэг-бар и прямая спина.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Швед »

Почему то я понял ;) Ты меня уже в спортбайкеры записал что ли? :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Vaganovitch »

Швед писал(а):Почему то я понял ;) Ты меня уже в спортбайкеры записал что ли? :)
хаябусу купил - креветкой стал. все просто!
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?

Сообщение Швед »

Vaganovitch писал(а):
Швед писал(а):Почему то я понял ;) Ты меня уже в спортбайкеры записал что ли? :)
хаябусу купил - креветкой стал. все просто!
я пока ничего не купил))))) так что рано меня в креветочники записывать)
буйность повышенная....
Ответить