Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

михалыч31 писал(а):Уточни для знатоков какой у тебя руль. прямой или рогатый родной стоит? сам я не знаю,но мож кто тебе подскажет
не прямой но и не совсем рогатый. чото среднее типа стока
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

Швед писал(а):
wragina писал(а):не прямой но и не совсем рогатый. чото среднее типа стока
типа стока там как раз стоит либо уеб..нские рога, либо палка. что то среднее уже тюнинг. ;)
Тюнинг. У демонов брал. Кастом обзываеца. В топе руль сцылы или фотки были. Ща с телефона сижу. Искать муторно.
Стандартного шланга сцепления что на палке стоял хватает только только
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

Блин,народ,ткните мне пальцем в st-tuning.ru,какой фитинг нужен для трубки сцепления,а тоглазки закрываются,и голова думать отказывается :(
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение scar_88 »

442-31P.. актуально для vs1400. у 800 не знаю какой, сперва написал, потом в подписи посмотрел что у тебя 800
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

Короче,пришли на днях шланги,заказывал в расчёте на высокий руль :
1.Общая длина 115 см(передний тормоз),на одном конце
442-31P D-03 М10x1 Фитинг konkav BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
2.Общая длина 75 см(сцепление, этот можно было немного покороче),на одном конце 759-03-31P D-03 М10x1 Фитинг konvex BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
Может,кому понадобится :)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

sheleg, очень интересная информация!
То есть ты собираешься менять передний тормоз до переходника в переднем суппорте. И как ты точно определил тип фитинга "concave male" 442-31 (резьба М10х1мм), путём разбора и обмера?
Аналогично и со сцеплением, 759-03-31 (резьба М10х1мм) "convex female". Разбирал, мерял?
Просто я в своё время тоже голову ломал над этим, но без разбора и замера заказывать не решился. Вернее, резьбу везде определил (М10х1мм), а вот с CONVEX (конус наружу на "папе", т.е. где наружная резьба) и CONCAVE (конус внутрь на "папе") без разбора не удалось (точнее, подозревал что в сцеплении convex (как в тормозных трубках "Жигулей"), а вот в переходнике переднего суппорта было непонятно).
Но подход ПРАВИЛЬНЫЙ. В твоём случае, если всё срастётся, не придётся ломать голову над взаимным положением фитингов! Единственное, что смущает, это то, что в магистрали сцепления есть ещё один участок с резиновым шлангом (снизу), хотя, он, как правило, стареет медленнее чем верхний (от машинки до сочленения с трубкой под бензобаком).
В любом случае будет крайне интересно как они (эти стрёмные фитинги) туда подойдут реально ;) Напиши потом.
P.S. Да, это номера фитингов Goodridge, вдруг кто не знает...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

Оба "сомнительных" фитинга относятся к системе BSP,определял путём разбора и благодаря совету abbat-tmb,встало всё как родное на свои места, подсказка- фитинг переднего суппорта -"папа" для фитинга трубки сцепления :),фитинги к машинкам подобрал просто по внутреннему диаметру колечка
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Ясно, спасибо.
442-31P уже купил, 759-03-31P заказал, обещали привести в начале недели.
Насчёт "папы" не совсем так. Фитинг для ввинчивания в адаптер суппорта переднего тормоза "папа" (наружная резьба) с конусом внутрь на конце, а на конце металлической трубки сцепления развальцована трубка конусом наружу и гайка на ней тоже с наружной резьбой. Навинтить их друг на друга не получится. А конусы, да, на них (на 442-31P и развальцовке металлической трубки сцепления которая остаётся) зеркальны. Так?
Последний раз редактировалось mozol 18 мар 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Ну так оба покупных фитинга 442-31P и 759-03-31P навинтить друг на друга получится (по резьбе), но ведь на них обоих конусы внутрь, так что конусы не зеркальны, короче эти два фитинга не пара. Так?
P.S. Хотя, может быть, я запутался... :?
P.P.S. Да, заблуднул я :D . Посмотрел на ebay фото трубок сцепления. Всё должно подойти, на самой трубке сцепления развальцован ВНУТРЕННИЙ конус (сoncave). Так что эти два покупных фитинга, действительно, должны быть комплементарной парой и навинчиваться друг на друга.
Последний раз редактировалось mozol 20 мар 2011, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

блин... приду домой,проверю,отпишу
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение sheleg »

В общем,решил просто сфотать,итак,новый шланг переднего тормоза:
Изображение
новый шланг сцепления
Изображение
Суппорт переднего тормоза:
Изображение
Родные шланги тормоза и сцепления соответствено( являются мамой и папой ;)) :
Изображение
Всё перечисленное относится к VS800,хз как там на 1,4
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Во, то что надо, исчерпывающая информация, спасибо! ;)
На VS1400 по фитингам всё то-же самое, ну, разве что длины шлангов отличаются.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Вот попробовал сделать дизайн-макет шланга. Всё не могу понять хорошо или плохо. Кустомайзеры, кто что думает? :roll:
Изображение
Это я про оболочку...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

шланг от душа имхо для тормозов не фантан)))))))))

Мой вопрос: нужен тройник для арматуры, чтоб одну магистраль от машинки раздвоить на два суппорта. Есть что нибудь такое в природе?)))
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

ТЯГИН писал(а):шланг от душа имхо для тормозов не фантан)))))))))

Мой вопрос: нужен тройник для арматуры, чтоб одну магистраль от машинки раздвоить на два суппорта. Есть что нибудь такое в природе?)))
нет но есть банджо болты на 2 шланга, сначала на один супорт шланг кинешь, потом на второй от 1го, так шланга меньше всего надо
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Западный мотор »

ТЯГИН писал(а):неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
это почему это?!, давление разное будет только если у магистралей разный внутренний диаметр будет, а от длинны это не зависит, этож гидравлика!!!
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Bruce Willis »

ТЯГИН писал(а):неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
ТЯГИН, ты чего? :shock:
хорош граждан троллить)))

Мне больше всего нравятся раздельные магистрали, каждая к своему суппорту.
Но для своего чоппера, который имеет двухдисковый передний тормоз, кстати, я постараюсь сделать одну магистраль до правого суппорта и маленькую ветку до левого.
Единственное, что кроме внешнего вида в "относительных" недостатках прибывает, так это большая трудоемкость при прокачке. Хотя... это делаешь максимум раз в сезон (некоторые вообще никогда не делают).
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

ты хош сказать что никакой разницы давлений на суппортах не будет? :?
я тож по началу хотел сделать как ты описал, но один адский автомеханик отговорил меня сказав, мол второй суппорт будет тормозить позднее.
а так как на лекциях по гидравлике я спал я ему поверил))))))))
Последний раз редактировалось ТЯГИН 02 апр 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Швед »

ТЯГИН писал(а):адский автомеханик
:D автомеханик из ада)))
по теме давление будет одинаковым, бряс прав
буйность повышенная....
Ответить