Подготовка к сезону: масло, фильтр

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Захар »

loipz писал(а):Народ, вычитал, что каждую тыщу км надо менять масло в главной передаче. это где???
и дурацкий конечно вопрос, но все же задам для собственной удовлетворенности )) на руле два бачка под масло, с права для переднего тормоза, а с лева для сцепления... правильно?
С этим приколом тебе в ХА-ХА-ХА надо отписываться :lol:
в главной передаче надо масло менять раз в сезон (по километражу от замены до замены не наездишь), надеюсь масло не успел в бачки залить :lol: , а то будет не до смеха....
И что касается промывки: промывочное масло - очень жидкое, практически всегда прямой аналог "веретёнки", той что раньше в вилки заливали (когда не было ещё на прилавках спецмасла). И ессно что после промывки часть этого говённого масла остаётся в двигле (до 200 гр) и смешивается с новым, хорошим маслом гробя его характеристики. если мот юзается на нормальном масле, то промывая двигло делаешь только хуже. Я никогда не промываю. единственное исключение: сделать так, как посоветовал Aikon, это правильный подход...
И вопрос на засыпку - кто, меняя масло, кроме основного сливного болта отворачивает болты слива с маслорадиатора и фильтра (два мелких болтика в передней части движка)????
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение HOMUT »

2 МАГИ
Изображение
Промывку рекомендую использовать только если не знаешь,что было залито до тебя предхозом. Потом нах она не нужна.
Больше скорость-меньше ям...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Aikon »

Захар писал(а): болты слива с маслорадиатора
Попутал раздел :) У нас мелких такого нет.
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

Захар писал(а): надеюсь масло не успел в бачки залить :lol: , а то будет не до смеха....
то я оговорился ))) не под масло ))

Захар писал(а):И вопрос на засыпку - кто, меняя масло, кроме основного сливного болта отворачивает болты слива с маслорадиатора и фильтра (два мелких болтика в передней части движка)????
я хотел, но места там мало, не подлезть нормально. карячился, карячился... плюнул и не стал их трогать ))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение ТЯГИН »

loipz писал(а):на руле два бачка под масло
ААААААААААААААААААА.............
Убило нах)))))))))))))
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Pofigist »

чот я не понял: где это в главной передаче масло надо менять
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

ну ладно вам... случайно ляпнул не подумав :oops:
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение loipz »

Pofigist писал(а):чот я не понял: где это в главной передаче масло надо менять
это я с книжки переводил. имеется ввиду кардан
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Захар »

А-а-а-а, ну да , в кардане полюбому раз в тысячу масло меняется!!!! :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Швед »

Захар писал(а):И вопрос на засыпку - кто, меняя масло, кроме основного сливного болта отворачивает болты слива с маслорадиатора и фильтра (два мелких болтика в передней части движка)????
Захар в мане читал о них но как то никогда не заморачивался по этому поводу... ткни плиз носом в эти болты.
Масло в главной передаче(редукторе) меняется раз в 20тыс км, ну или каждый сезон, я как раз примерно стока накатываю)
буйность повышенная....
vitalii

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение vitalii »

Всем спасибо за советы по маслу! Мне бы теперь узнать по сколько грам в переднею вилку? движок.(а движок вместе с коробкой?) коробку и кордан.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Pofigist »

нету отдельно объяма масла коробки. он вместе с движком. там все в одной масляной ванне: двигло, коробка и сцепло.
и задний редуктор отдельно
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение snayper »

На двигле должно быть написано у смотрового окошка!!!...на 400 ке-2400г.А в редуктор помоему льют до края заливной горловины!!! мот должен стоять ровно вертикально!!!А вот в вилку не помню,здесь где то тема уже была про это........
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Aikon »

vitalii, в редуктор по заливное отверстие. 200-250 миллилитров, как по мануалу получается. Антифриз аналогично по крышку, литра полтора насколько помню. В движку по уровню в смотровом окошке - 3-3.5л (для 750 и 800cc). После, как покатаешь немного, может потребоваться долить, поскольку часть может впитаться в масляный фильтр (при смене масла, фильтр надо так же менять).
В вилке еще ни разу не менял, так что не знаю.
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение snayper »

по моему здесь........viewtopic.php?f=2&t=212
МАГИ
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:51
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VS400
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение МАГИ »

HOMUT писал(а):2 МАГИ
Изображение
Промывку рекомендую использовать только если не знаешь,что было залито до тебя предхозом. Потом нах она не нужна.
HF138C это размер фильтра? на 400ку?или без разницы?
а 5100 на масле что значит?)
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Stavron »

5100 означает марку мотюлевскую,в частности полусинтетика. а фильтр помоему такой подойдет на все интрудеры вплоть по 1400
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Re: Подготовка к сезону: масло, фильтр

Сообщение Alehan »

Неа, на мой 750ый 85го гв, хайфло 138 не подходит(диамтр резбы большой),
подобрал по аналогу от какой-то автохонды... по ману идет hf134.
Ответить