Круизер из VS 800
- mided
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 Custom
Круизер из VS 800
Представляю вашему вниманию результат модификации Интрудера, превращение его в этакого тяжеловеса. Что было сделано:
1. Вынесены вперед подножки (довольно стандартная переделка)
2. Увеличен бак
3. Поставлена вилка "орион" и самодельное колесо, резина 130/90-16
4. Переднее крыло из стеклопластика
5. Фара заменена на волчью
6. Установлены кофры из нержавейки, обтянутые кожей
В результате мотоцикл стал тяжелее и габаритнее, в пробках на нем уже не поюлишь. Благодаря жестким кофрам с замками можно возить с собой весь необходимый инструмент и не доставать его каждый раз во время стоянки. Сигналка и замки воришек надежно отпугивают. Кофры сварены из 0,7 нержавейки. Один раз я по глупости завалился на небольшой скорости, кофр выдержал удар, сыграв роль дуги безопасности. Задние поворотники смонтированы на кофрах.
Благодаря широкому колесу дорогу теперь держит значительно лучше, ямки проглатывает. Если попал в колею, то выбраться из нее проще. Жесткости орионовской вилки вполне хватает, ижевский тормоз, как ни странно, тормозит лучше Nissin'а. Думаю, из-за лучшего сцепления с дорогой. Ну и наконец, фотоотчет:
1. Вынесены вперед подножки (довольно стандартная переделка)
2. Увеличен бак
3. Поставлена вилка "орион" и самодельное колесо, резина 130/90-16
4. Переднее крыло из стеклопластика
5. Фара заменена на волчью
6. Установлены кофры из нержавейки, обтянутые кожей
В результате мотоцикл стал тяжелее и габаритнее, в пробках на нем уже не поюлишь. Благодаря жестким кофрам с замками можно возить с собой весь необходимый инструмент и не доставать его каждый раз во время стоянки. Сигналка и замки воришек надежно отпугивают. Кофры сварены из 0,7 нержавейки. Один раз я по глупости завалился на небольшой скорости, кофр выдержал удар, сыграв роль дуги безопасности. Задние поворотники смонтированы на кофрах.
Благодаря широкому колесу дорогу теперь держит значительно лучше, ямки проглатывает. Если попал в колею, то выбраться из нее проще. Жесткости орионовской вилки вполне хватает, ижевский тормоз, как ни странно, тормозит лучше Nissin'а. Думаю, из-за лучшего сцепления с дорогой. Ну и наконец, фотоотчет:
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Круизер из VS 800
вот спереди выглядит очень круто, но кофры какие-то "простецкие" (хотя и сделаны с любовью ), обычные с чёрной кожи и с ремнями придали бы моцу вид посерьёзней. Но в остальном мне очень нравится, молодец.
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Круизер из VS 800
На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, немного много ретро стиля...
1. Подножки самопал? Не парит то что оставил родную дугу крепления подножек, она же любит атаковать крышки картера ... ?
2. Бак супер)
3.Колесо найс, я сам на 110 катаюсь, но чем ты руководствовался когда ставил эту вилку?
4.крыло соответствует колесу вполне, но я за узкие трудеры)
5. Зачем?!
6.Кофры из 0,7 стали это труЪ)
И зеркала вери найс)
1. Подножки самопал? Не парит то что оставил родную дугу крепления подножек, она же любит атаковать крышки картера ... ?
2. Бак супер)
3.Колесо найс, я сам на 110 катаюсь, но чем ты руководствовался когда ставил эту вилку?
4.крыло соответствует колесу вполне, но я за узкие трудеры)
5. Зачем?!
6.Кофры из 0,7 стали это труЪ)
И зеркала вери найс)
Punk Not Dead
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Круизер из VS 800
хочу тоже самое сотворить со своим 1.4(чтобы непришлось брать 1500LC)
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- mided
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 Custom
Re: Круизер из VS 800
Совсем простенькие, но не самопал. Откуда они такие взялись - даже и не знаю. Насчет дуги... не задумывался. Возможно, действительно стоит ее оттуда убрать, спасибо за совет. Хотя, в моем случае она сможет "атаковать" только снизу - сбоку никак мотоцикл так не завалишь, чтобы она асфальта касалась - он ложится на кофр и на вынос.Elvis писал(а):На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, немного много ретро стиля...
1. Подножки самопал? Не парит то что оставил родную дугу крепления подножек, она же любит атаковать крышки картера ... ?
А родная погнулась при фронтальном ударе. Протаранил как-то чудо отечественного автопрома. Решил не покупать новую и не править старую, а просто поставить орион. Тем более, что колесо у меня уже было (стояло когда-то на Юнкере), соответственно - ступица под ижевскую ось, поставил ижевскую вилку - меньше переделок в итоге. Оказалось что не зря - всем устраивает. Ну и с расходниками проще.Elvis писал(а):3.Колесо найс, я сам на 110 катаюсь, но чем ты руководствовался когда ставил эту вилку?
Elvis писал(а): 5. Зачем?!
Родная пластиковая, а волчья - металлическая, хромучая. Кроме того, родная уже просто приказала долго жить - пластик весь растрескался, крепление тоже уже клееное-переклееное. Да и внешне мне с волчьей больше нравится. А оптику оставил японскую.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Круизер из VS 800
маладца, добротно сделал.
даже если необращать внимания на то, что вилка от ижо, резиновые гофры ваще не в кассу...
лично я не сторонник широченных кофров на тощем интрудере..... но это на вкус и цвет...
даже если необращать внимания на то, что вилка от ижо, резиновые гофры ваще не в кассу...
лично я не сторонник широченных кофров на тощем интрудере..... но это на вкус и цвет...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Круизер из VS 800
1. Траверсы остались родные? Перья встали без проблем?mided писал(а):Представляю вашему вниманию результат модификации Интрудера, превращение его в этакого тяжеловеса. Что было сделано:
1. Вынесены вперед подножки (довольно стандартная переделка)
2. Увеличен бак
3. Поставлена вилка "орион" и самодельное колесо, резина 130/90-16
2. В перьях родные пружины, масло? Воздух качаешь? Колесо-то потяжелее стало...
3. Минусы какие-то серьезные появились в управляемости моца или все шоколадно? Как изменилась скорость-динамика на дороге? Расход какой?
Последний раз редактировалось Миханик 01 фев 2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Круизер из VS 800
колесо очень даже неплохо!Расскажешь как сделано?
- shurik_net
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vs-750
Re: Круизер из VS 800
Переднее колесо супер! молодец, кофры - дело вкуса. Извини, но не понравились резинки на передней вилке, может стоит стаканы из нержавейки поставить, вилка масивней будет казаться и солидней, а то широкое колесо и тонкие перья, как-то не очень. Правда с креплением крыла заморочится придется и уши на перьях обрезать, но зато смотреться будет и через год и через два, а в резину грязь набивается и вид вообще никакой.
- mided
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 Custom
Re: Круизер из VS 800
Дико извиняюсь что не слежу за темой. Траверсы родные трудеровские, орионовские перья совсем чуть меньше в диаметре. Помню, что собирался вроде втулки туда ставить, но поставил или так сошло - уже не помню, к сожалению. Вот разбирать когда буду, там и погляжу. В перьях родные пружины, масло, воздух 0,4 как по ижевскому мануалу.Миханик писал(а): 1. Траверсы остались родные? Перья встали без проблем?
2. В перьях родные пружины, масло? Воздух качаешь? Колесо-то потяжелее стало...
3. Минусы какие-то серьезные появились в управляемости моца или все шоколадно? Как изменилась скорость-динамика на дороге? Расход какой?
Что касается плюсов-минусов, то один плюс - значительное повышение управляемости я заметил. Поэтому очень этим колесом доволен. А больше сказать трудно, потому что когда слезаешь с мота в сентябре со старым колесом и садишься на него в мае с новым, то уже как-то не оценишь. Это надо оригинал рядом поставить и покататься. Изменения в расходе не заметил, но я его особо и не считаю. Ах да, минус в том, что спидометр стал врать на 20%.
Волчий обод, самодельная ступица под ижевскую ось, диск и вилку. Все предельно просто.B.B. писал(а):колесо очень даже неплохо!Расскажешь как сделано?
Да, я резинки поставил как раз из-за того, что вилка очень тонкая. Спорное решение, конечно, но мне показалось забавным, ну и полезные они все-таки. Пусть грязь в резину набивается, чем в сальники. Я видимо все же больше с практической стороны к мотоциклу подхожу, чем с эстетической. У меня все модификации для дела - бак родной был слишком маленький, кофры хотел надежные и жесткие, а не кожаные с клепками (умирающие под хорошим грузом за сезон). Колесо менял ради управляемости, родное меня в любой дождь реально пугало.shurik_net писал(а):Переднее колесо супер! молодец, кофры - дело вкуса. Извини, но не понравились резинки на передней вилке, может стоит стаканы из нержавейки поставить, вилка масивней будет казаться и солидней, а то широкое колесо и тонкие перья, как-то не очень. Правда с креплением крыла заморочится придется и уши на перьях обрезать, но зато смотреться будет и через год и через два, а в резину грязь набивается и вид вообще никакой.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Re: Круизер из VS 800
Задумался над установкой широкого переднего колеса. Может кто в курсе от чего можно поставить траверсы чтоб перья не менять?
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Круизер из VS 800
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Re: Круизер из VS 800
слишком до***... дороговато. а если взять от другого мота передок целиком? с моторазборки. скажем от марадёра или ещё когонить.stitch писал(а):http://www.ebay.de/itm/breite-Gabelbrck ... 1170224310