О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
rusty dog
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 9
Пепелац: В150М

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение rusty dog »

Плохо ищите товарищ. Разместить объявление на умершем сайте это просто офигенный способ найти мозги. Вместо того что бы притащить их с ебея за небольшой прайс, посредников сейчас валом, берут небольшой процент и везут. Везут любые запчасти на трудер, колеса, электрику, новые бушные и пр.
Лучше опишите как примастырили это удивительное устройство к трудеру и как оно работает.
Аватара пользователя
Buch74
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Пепелац: Intruder VS1400'92
Откуда: Севастополь

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Buch74 »

От датчиков два провода соединил и на массу, два остальных - переднего цилиндра на Д одного коммутатора, заднего - на Д второго. Соответственно подсоединил провода минусовые от катушек, каждую на свой коммутатор. Плюсы катушек и плюсы коммутаторов по родной схеме. Корпус коммутатора тоже на массу. Нормально работает. MAP-сенсор никуда, естественно, не подсоединял. Плюс от реле стартера тоже. Я так понимаю, это задержка зажигания при пуске, чтоб не было обратки, ну ее и так нету. Нормально всё работает. В микросхемах L497(на них коммутаторы собраны) зашит УОЗ 12° в зависимости от оборотов. Работают эти коммутаторы от 30 до 6000 оборотов.
rusty dog
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 9
Пепелац: В150М

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение rusty dog »

А 12 градусов соответствует опережению в мозгах интрудера? Но так это отличный способ починиться в дороге и доехать до дома
Аватара пользователя
Buch74
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Пепелац: Intruder VS1400'92
Откуда: Севастополь

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Buch74 »

Какая разница, двигатели все одинаковые.
Аватара пользователя
Buch74
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Пепелац: Intruder VS1400'92
Откуда: Севастополь

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Buch74 »

В vk тумблеру писал еще год назад, он отказался общаться, кто его знает, что у него произошло. Уж платы и прошитые чипы мог бы нуждающимся отсылать, а остальное несложно купить и впаять.
rusty dog
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 9
Пепелац: В150М

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение rusty dog »

Ну поездишь на этих мозгах с опережением 12 гр для любых движков, отпишись как ощущения от езды и как работает мотор и какая максималка. Что то я не уверен что все движки одинаковые.
Аватара пользователя
Buch74
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Пепелац: Intruder VS1400'92
Откуда: Севастополь

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Buch74 »

Ездил сегодня. Едет и едет. У Интрудера чугуниевый мотор как у паровоза, нет у него изменяемых фаз газораспределения и прочей ерунды. Надо смесь поджечь - её и газоновский коммутатор поджигает, без заумных прошивок за 100500 денег. А сколько там лошадок убавилось и убавилось ли - наплевать, я в драгах не участвую и быстрее 120 не езжу.
Маx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 12:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Маx »

Buch74 писал(а): 17 янв 2025, 18:55 От датчиков два провода соединил и на массу, два остальных - переднего цилиндра на Д одного коммутатора, заднего - на Д второго. Соответственно подсоединил провода минусовые от катушек, каждую на свой коммутатор. Плюсы катушек и плюсы коммутаторов по родной схеме. Корпус коммутатора тоже на массу. Нормально работает. MAP-сенсор никуда, естественно, не подсоединял. Плюс от реле стартера тоже. Я так понимаю, это задержка зажигания при пуске, чтоб не было обратки, ну ее и так нету. Нормально всё работает. В микросхемах L497(на них коммутаторы собраны) зашит УОЗ 12° в зависимости от оборотов. Работают эти коммутаторы от 30 до 6000 оборотов.
Привет. Распиши подробней, что куда подключать.
Думаю держать в запасе такой блок лишним не будет.
Не дай Бог в дороге сдохнет ингитор. Я уверен на этом можно будет вернуться домой.
Ответить