Плохо ищите товарищ. Разместить объявление на умершем сайте это просто офигенный способ найти мозги. Вместо того что бы притащить их с ебея за небольшой прайс, посредников сейчас валом, берут небольшой процент и везут. Везут любые запчасти на трудер, колеса, электрику, новые бушные и пр.
Лучше опишите как примастырили это удивительное устройство к трудеру и как оно работает.
О системе зажигания VS1400
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
- Buch74
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
- Репутация: 0
- Имя: Анатолий
- Пепелац: Intruder VS1400'92
- Откуда: Севастополь
Re: О системе зажигания VS1400
От датчиков два провода соединил и на массу, два остальных - переднего цилиндра на Д одного коммутатора, заднего - на Д второго. Соответственно подсоединил провода минусовые от катушек, каждую на свой коммутатор. Плюсы катушек и плюсы коммутаторов по родной схеме. Корпус коммутатора тоже на массу. Нормально работает. MAP-сенсор никуда, естественно, не подсоединял. Плюс от реле стартера тоже. Я так понимаю, это задержка зажигания при пуске, чтоб не было обратки, ну ее и так нету. Нормально всё работает. В микросхемах L497(на них коммутаторы собраны) зашит УОЗ 12° в зависимости от оборотов. Работают эти коммутаторы от 30 до 6000 оборотов.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: О системе зажигания VS1400
А 12 градусов соответствует опережению в мозгах интрудера? Но так это отличный способ починиться в дороге и доехать до дома
- Buch74
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
- Репутация: 0
- Имя: Анатолий
- Пепелац: Intruder VS1400'92
- Откуда: Севастополь
Re: О системе зажигания VS1400
Какая разница, двигатели все одинаковые.
- Buch74
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
- Репутация: 0
- Имя: Анатолий
- Пепелац: Intruder VS1400'92
- Откуда: Севастополь
Re: О системе зажигания VS1400
В vk тумблеру писал еще год назад, он отказался общаться, кто его знает, что у него произошло. Уж платы и прошитые чипы мог бы нуждающимся отсылать, а остальное несложно купить и впаять.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: О системе зажигания VS1400
Ну поездишь на этих мозгах с опережением 12 гр для любых движков, отпишись как ощущения от езды и как работает мотор и какая максималка. Что то я не уверен что все движки одинаковые.
- Buch74
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 23:01
- Репутация: 0
- Имя: Анатолий
- Пепелац: Intruder VS1400'92
- Откуда: Севастополь
Re: О системе зажигания VS1400
Ездил сегодня. Едет и едет. У Интрудера чугуниевый мотор как у паровоза, нет у него изменяемых фаз газораспределения и прочей ерунды. Надо смесь поджечь - её и газоновский коммутатор поджигает, без заумных прошивок за 100500 денег. А сколько там лошадок убавилось и убавилось ли - наплевать, я в драгах не участвую и быстрее 120 не езжу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2021, 12:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Привет. Распиши подробней, что куда подключать.Buch74 писал(а): ↑17 янв 2025, 18:55 От датчиков два провода соединил и на массу, два остальных - переднего цилиндра на Д одного коммутатора, заднего - на Д второго. Соответственно подсоединил провода минусовые от катушек, каждую на свой коммутатор. Плюсы катушек и плюсы коммутаторов по родной схеме. Корпус коммутатора тоже на массу. Нормально работает. MAP-сенсор никуда, естественно, не подсоединял. Плюс от реле стартера тоже. Я так понимаю, это задержка зажигания при пуске, чтоб не было обратки, ну ее и так нету. Нормально всё работает. В микросхемах L497(на них коммутаторы собраны) зашит УОЗ 12° в зависимости от оборотов. Работают эти коммутаторы от 30 до 6000 оборотов.
Думаю держать в запасе такой блок лишним не будет.
Не дай Бог в дороге сдохнет ингитор. Я уверен на этом можно будет вернуться домой.