Высокие обороты(((
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Пермь
Высокие обороты(((
Всем привет. Возникла проблема -Мот стал сильно завышать обороты на 1,2 передачах. Что это может быть? И как это исправить?? Помогите пожалуйста советом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 01:04
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
Re: Высокие обороты(((
Если еще актуально. У меня были такие симптомы, но проблема была достаточно тривиальная.
https://en.impex-jp.com/catalogs/moto/s ... 9-010.html
Схема 11, деталь 40(она же 13550-38A10).
Между ней и соседней деталью попал какой-то мусор и мешал встать на место, когда закрываешь газ. Отсюда и были высокие обороты(но они были и на нейтрали само собой). Так что можно проверить что там нет ничего лишнего да и что оно в принципе функционирует как нужно(покрутить ручку газа и посмотреть как оно себя ведет с выключенным мотом). Карб не разбирал ни разу, но судя по схеме именно положение этого вала регулирует...пропускную способность. Так же возможна усталость пружин(деталь 39 на той же схеме) собственно мне именно это и сказали в начале, мол пружина(ы) устали и не ставят вал в исходное положение. Но, все оказалось проще.
Вот только почему-то не нахожу этих деталей на схеме к 800ке...либо выглядит иначе, но мне кажется примерно так же все работает.
Так же в целом регулировка троса газа...опять таки нужно смотреть на эти валы(на каждом карбе такой) если они изначально "открыты" значит трос газа слишком сильно натянут, нужно ослабить(хотя это не похоже на внезапную поломку, если там конечно никто не ковырялся без тебя).
Если ничего из вышеперечисленного не подходит то скорей всего проблему уже глубже в карбах искать...
https://en.impex-jp.com/catalogs/moto/s ... 9-010.html
Схема 11, деталь 40(она же 13550-38A10).
Между ней и соседней деталью попал какой-то мусор и мешал встать на место, когда закрываешь газ. Отсюда и были высокие обороты(но они были и на нейтрали само собой). Так что можно проверить что там нет ничего лишнего да и что оно в принципе функционирует как нужно(покрутить ручку газа и посмотреть как оно себя ведет с выключенным мотом). Карб не разбирал ни разу, но судя по схеме именно положение этого вала регулирует...пропускную способность. Так же возможна усталость пружин(деталь 39 на той же схеме) собственно мне именно это и сказали в начале, мол пружина(ы) устали и не ставят вал в исходное положение. Но, все оказалось проще.
Вот только почему-то не нахожу этих деталей на схеме к 800ке...либо выглядит иначе, но мне кажется примерно так же все работает.
Так же в целом регулировка троса газа...опять таки нужно смотреть на эти валы(на каждом карбе такой) если они изначально "открыты" значит трос газа слишком сильно натянут, нужно ослабить(хотя это не похоже на внезапную поломку, если там конечно никто не ковырялся без тебя).
Если ничего из вышеперечисленного не подходит то скорей всего проблему уже глубже в карбах искать...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Пермь
Re: Высокие обороты(((
Спасибо ))) проблема была в карбах и в топливном насосе. Карбы засрались, а насос сдох.