Именно так. Что я двумя постами выше и написал.Fin писал(а):... что бы натянуть сцепление нужно тросик опускать вниз, а ослабить поднимать вверх.
Так на фотках лабораторного осмотра (стр. 3) видно, что и тросик не растянутый/сцепло еще не обнулилось, что прекрасно видно на фотках осмотра дисков.
И, КСТАТИ, СОВСЕМ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ! У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО СМЕРТИ СЦЕПЛА.
Т.Е.:
1. ЕСЛИ ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ С ОБОРОТОВ ВЫШЕ ЧЕМ 2,5-3К, ТО КАК БУДТО СРАБАТЫВАЕТ ТРЕЩЕТКА, НО МОТ НЕ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ, А ТОЛЬКО ТРЕСЕТСЯ И ТРЕЩИТ.
2. ЕСЛИ ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛО С ОБОРОТОВ ДО 2К, ТО ИНОГДА СРЫВАЛ В БУКС.
Я СЕБЕ ЭТО ОБЪЯСНИЛ ТЕМ, ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ПОВЕДЕНЫЕ ДИСКИ СНАЧАЛА ЖЕСТКО ВСТАЮТ, А ПОТОМ ЕДЕТСЯ НОРМАЛЬНО. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА (ПОЕЗДКИ) П.2 ПРОПАДАЛ, НО П.1 ТАК И ОСТАВАЛСЯ.
Сменил сцепло (все диски с подшипником и шайбой), проблема пропала.