M109 колхоз
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
M109 колхоз
Приветствую. Немного колхоза.
Сперва про выхлоп:
Мопед взял, как писал уже в приветствии где-то, у Санчо химика в Московском клубе. Не знаю как он ездил с супертюнингом под
названием прямоток bassani и сохранял после этого возможность общаться с людьми без слухового аппарата, но это полный п..ц, а не выхлоп. По сути, просто длинные штаны с т.н. стронгерами, которые, судя по названию, наверно должны еще усиливать громкость. Нет заглушек ни с одной из сторон на них, т.е. звуковая волна проходит внутри насквозь вообще без препятствий и изменения объема.
Короче, отпилил всю эту похабщину до кожухов, получились обычные штаны, Ф около 42мм стальные патрубки под хромированными кожухами. Поскольку акустику, всякие резонансы-гармоники теоретически мне точно не рассчитать, да и не понятно было, от чего и куда рассчитывать, расчет акустики при сборке выхлопа не применялся. Критерий был эстетический, в основном: длинный тракт в ровень с задним колесом, максимально низко, желательно без ущерба для езды, здоровая банка с дуплом. Ну и максимальное глушение высоких частот, для чего чем больше минваты и нерж. губок там будет болтаться, тем лучше. В идеале несколько резонаторов последовательно со сменными флейтами на конце для настройки.
В итоге на штаны надел по резонатору PROSPORT RS06104 (d=45mm, D=76mm, L=254mm), дальше Y-pipe под углом для перехода в одну банку. Сама банка не знаю от чего, искал именно чтоб расширение конусом было, красивее. На авито чел продавал пару б/у. Вторая валяется еще в сарае. Ну и на конце насадка с обмоткой внутри с авторынка. Всё из нержи.
В общем, самым сложным здесь было... ничего, или просто не забить на подгонку и не сделать криво. Подгон стыков скорее долгий, чем сложный - приложил, отметил где выпирает, чуть подточил, и так 150 раз. Потом прихватки по кругу несколькими точками. Подгонял, естественно, с прикрученными штанами. Перед снятием для окончательной заварки прихватил поперечную распорку между штанинами, чтоб не увело расстояние меж посадочными фланцами. Окончательные швы - тигом в аргоне .
Пружиной компенсируется вес конструкции, так что она не висит только на котлах как короткие прямотоки, а лишь ими поддерживается, отламывающей нагрузки большой там нет. В наконечник запилена шайба с 4мя гайками для съёмных флейт. Флейты для начала собрал из этих стронгеров выпотрошенных, одну с прямым направлением чешуек, другую - с обратным. Флейты, конечно, здорово роняют децибеллы. С той, в которую против шерсти дует, звук, естественно, немного глуше, чем с попутной, практически как сток по громкости. Без флейт едряшит очень убойно, но в отличие от изначального срама, без зашкаливающих высоких и с конкретным резонансом на низах, в
основном, очевидно, из-за общей длины, и здоровых банки и дупла. Особенно в некотором диапазоне оборотов, около 2500-3500, и при сбросе газа почему-то даже больше басами поливает, чем под нагрузкой.
С зачисткой швов не заморачивался, полирнул всё в общем болгаркой ватой с пастой гои с видимой стороны. Кмк, если не слишком насрано, то швы украшают конструкцию. Поначалу блестело как хром, потом нержа немного потемнела, чуть "позолотела" даже естественным образом от нагрева. На фотках мопед не мытый, забрызган слегка соляркой в сарае, а так цвет в переходах у нержи равномерный, без пятен. Я только тормознул когда все это делал, не фоткал процесс, не думал изначально о куда-то выкладывании.
Прайс (точно не помню уже): резонаторы по рублю с чем-то, мегобанка - около 3х, насадка 900, самое дорогое - сраный Y-pipe за 3к, в наличии был только в дорогом магазине, в других местах под заказ, а когда уж собрался делать, я бы зачесался насмерть в ожидании доставки. Да и так меньше 10к за всё получилось.
Как-то встретил чела, тоже на м-ке, у него cobra swept стояла. Звук по привыкшим ощущениям, не знаю как иначе сказать, сухой, как треск веток каких-то. Она симпатичная, кончено, но по звуку от 1,8 на выходе мало чего остается. Скажу, на любителя.
Если у кого есть идеи самопальных трактов, могу помочь, просто на интересе.
Сперва про выхлоп:
Мопед взял, как писал уже в приветствии где-то, у Санчо химика в Московском клубе. Не знаю как он ездил с супертюнингом под
названием прямоток bassani и сохранял после этого возможность общаться с людьми без слухового аппарата, но это полный п..ц, а не выхлоп. По сути, просто длинные штаны с т.н. стронгерами, которые, судя по названию, наверно должны еще усиливать громкость. Нет заглушек ни с одной из сторон на них, т.е. звуковая волна проходит внутри насквозь вообще без препятствий и изменения объема.
Короче, отпилил всю эту похабщину до кожухов, получились обычные штаны, Ф около 42мм стальные патрубки под хромированными кожухами. Поскольку акустику, всякие резонансы-гармоники теоретически мне точно не рассчитать, да и не понятно было, от чего и куда рассчитывать, расчет акустики при сборке выхлопа не применялся. Критерий был эстетический, в основном: длинный тракт в ровень с задним колесом, максимально низко, желательно без ущерба для езды, здоровая банка с дуплом. Ну и максимальное глушение высоких частот, для чего чем больше минваты и нерж. губок там будет болтаться, тем лучше. В идеале несколько резонаторов последовательно со сменными флейтами на конце для настройки.
В итоге на штаны надел по резонатору PROSPORT RS06104 (d=45mm, D=76mm, L=254mm), дальше Y-pipe под углом для перехода в одну банку. Сама банка не знаю от чего, искал именно чтоб расширение конусом было, красивее. На авито чел продавал пару б/у. Вторая валяется еще в сарае. Ну и на конце насадка с обмоткой внутри с авторынка. Всё из нержи.
В общем, самым сложным здесь было... ничего, или просто не забить на подгонку и не сделать криво. Подгон стыков скорее долгий, чем сложный - приложил, отметил где выпирает, чуть подточил, и так 150 раз. Потом прихватки по кругу несколькими точками. Подгонял, естественно, с прикрученными штанами. Перед снятием для окончательной заварки прихватил поперечную распорку между штанинами, чтоб не увело расстояние меж посадочными фланцами. Окончательные швы - тигом в аргоне .
Пружиной компенсируется вес конструкции, так что она не висит только на котлах как короткие прямотоки, а лишь ими поддерживается, отламывающей нагрузки большой там нет. В наконечник запилена шайба с 4мя гайками для съёмных флейт. Флейты для начала собрал из этих стронгеров выпотрошенных, одну с прямым направлением чешуек, другую - с обратным. Флейты, конечно, здорово роняют децибеллы. С той, в которую против шерсти дует, звук, естественно, немного глуше, чем с попутной, практически как сток по громкости. Без флейт едряшит очень убойно, но в отличие от изначального срама, без зашкаливающих высоких и с конкретным резонансом на низах, в
основном, очевидно, из-за общей длины, и здоровых банки и дупла. Особенно в некотором диапазоне оборотов, около 2500-3500, и при сбросе газа почему-то даже больше басами поливает, чем под нагрузкой.
С зачисткой швов не заморачивался, полирнул всё в общем болгаркой ватой с пастой гои с видимой стороны. Кмк, если не слишком насрано, то швы украшают конструкцию. Поначалу блестело как хром, потом нержа немного потемнела, чуть "позолотела" даже естественным образом от нагрева. На фотках мопед не мытый, забрызган слегка соляркой в сарае, а так цвет в переходах у нержи равномерный, без пятен. Я только тормознул когда все это делал, не фоткал процесс, не думал изначально о куда-то выкладывании.
Прайс (точно не помню уже): резонаторы по рублю с чем-то, мегобанка - около 3х, насадка 900, самое дорогое - сраный Y-pipe за 3к, в наличии был только в дорогом магазине, в других местах под заказ, а когда уж собрался делать, я бы зачесался насмерть в ожидании доставки. Да и так меньше 10к за всё получилось.
Как-то встретил чела, тоже на м-ке, у него cobra swept стояла. Звук по привыкшим ощущениям, не знаю как иначе сказать, сухой, как треск веток каких-то. Она симпатичная, кончено, но по звуку от 1,8 на выходе мало чего остается. Скажу, на любителя.
Если у кого есть идеи самопальных трактов, могу помочь, просто на интересе.
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Про текучую вилку.
С новыми сальниками подссывала немного, меньше чем со старыми, но все же. Простыми соображениями получается что в перевертыше при сжатии перьев и создании внутри избыточного давления выдавливаться будет не воздух сверху, а масло через сальник снизу. Поэтому попробовал изобразить что-то типа дыхательных клапанов с маслоуловителем, чтоб избыточное/недостаточное давление немедленно компенсировалось атмосферой, а масло стекало обратно.
В качестве маслоуловителя диз. топл. фильтр с мелкой сеточкой. Перед (или после) него паролона напихал для защиты от мелкой пыли. Колпаки из нержавейки. В крышках перьев отверстие с резьбой, от него пару каналов для воздуха по сторонам от центрального отверстия под штангу амортизатора. В общем, на фотках видно всё.
Гаражные иксперты пьяные как увидели, тут же началось аналитическое икспертное мысленное 3д симулирование, в результате чего выяснилось что характеристики вилки ёпт к хренам уйдут от заводских, всё пипец, рулить только по прямой, и всякое такое..
Есть подозрение что характеристики пружинной вилки с гидроамортизатором определяются пружиной и вязкостью масла, а не каким-то резиновым сальником и неопределенным кол-вом воздуха в перьях, которое, к тому же, по-любому хоть немного, но различается, в зависимости от уровня масла в перьях, плюс, давление которого сильно зависит от температуры. Короче, сделал как сделал и ниче нигде не ссыт больше и даже рулится так же.
С новыми сальниками подссывала немного, меньше чем со старыми, но все же. Простыми соображениями получается что в перевертыше при сжатии перьев и создании внутри избыточного давления выдавливаться будет не воздух сверху, а масло через сальник снизу. Поэтому попробовал изобразить что-то типа дыхательных клапанов с маслоуловителем, чтоб избыточное/недостаточное давление немедленно компенсировалось атмосферой, а масло стекало обратно.
В качестве маслоуловителя диз. топл. фильтр с мелкой сеточкой. Перед (или после) него паролона напихал для защиты от мелкой пыли. Колпаки из нержавейки. В крышках перьев отверстие с резьбой, от него пару каналов для воздуха по сторонам от центрального отверстия под штангу амортизатора. В общем, на фотках видно всё.
Гаражные иксперты пьяные как увидели, тут же началось аналитическое икспертное мысленное 3д симулирование, в результате чего выяснилось что характеристики вилки ёпт к хренам уйдут от заводских, всё пипец, рулить только по прямой, и всякое такое..
Есть подозрение что характеристики пружинной вилки с гидроамортизатором определяются пружиной и вязкостью масла, а не каким-то резиновым сальником и неопределенным кол-вом воздуха в перьях, которое, к тому же, по-любому хоть немного, но различается, в зависимости от уровня масла в перьях, плюс, давление которого сильно зависит от температуры. Короче, сделал как сделал и ниче нигде не ссыт больше и даже рулится так же.
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Приветствую. Инфа про хвост вряд ли кому пригодится, но все же чиркану немного и о нем.
С того момента как стал бикером, часто возникала потребность в багажнике на м-ке.
В голове по этому поводу поселился некий хвостообразный образ. Что он означает, я не знаю, но так виделось, и просто хотелось его воплотить. Хвостообразный багажник, или багажникообразный хвост.
Сначала хотел делать из водопроводных труб пластиковых, но потом передумал в пользу нержавейки.
Наковырял отрезков от нерж. перил: трубы ф51х1,5 и ф20х1.
Мопед весь извилистый, без ровных линий, ну и хвост значит должен быть извилистый.
Трубогиб был, но не было роликов под ф51. Покупать комплект для одного гиба такому жадному человеку как мне, не годилось. Выточил из капролона. В итоге ролики согнулись, а труба потихоньку преврщалась из круглой в треугольную. Короче, проще было сразу отдать на завод, там быстро сделали.
Дальше несколько вариантов обвязки основной рамы. Понятно стало что хвост не должен выглядеть массивно, обвязке лучше быть "воздушной", легкой визуально.
Я почему-то не сфоткал, но чтоб хвост был строго соосен мопеду, выставил последний ровно вертикально, потом на потолке повесил лазерный уровень с вертикальной полосой, чтоб она проходила по центру вдоль всего мопеда, соответственно, на этой линии должны быть стык двух загнутых труб с краев и вся центральная труба.
Перед сваркой просверлил для проводулек дупла внутри в местех приварки труб друг к другу.
Сарил, потом думаю, и как их протаскивать? Взял тоненькую веревку, шланг от компрессора, заткнул все отверстия кроме того, откуда ожидалось увидеть появление веревки. Дул воздухом в одну трубу и отпускал туда веревку потихоньку, чтоб поток увлек ее с собой. Технология сработала. Дальше привязал провода и вытащил обратно.
Фонарики тож колхоз. Габариты должны быть совмещены со стопами, т.к. что угодно на багажнике наглухо заслонит штатный габарит/стоп. Суперсхема подключения на фотке. Номинал резюка не помню, подбирал тыком. В итоге в режиме габарит светит на 50-60 %, стоп - на полную.
Возил на хвосте и 30 ку с бензом и всякое разное. Из-за метрового выноса, и если что-то тяжелое там находится, конечно, управление немного меняется в худшую сторону, т.к. передок разгружается и центр тяжести смещается кверху и назад. Если бак полный, то не так ощущается. Легкие вещи, по ощущению, не влияют.
Сразу напишу что доблестные блюстители правопорядка до сих пор идентифицировали хвост только как извращенный способ спрятать номер от камер. Камеры его видят, пара поздравлений прилетела с фотками, хотя подозреваю что без хвоста их было бы больше. Раз в 10)
С того момента как стал бикером, часто возникала потребность в багажнике на м-ке.
В голове по этому поводу поселился некий хвостообразный образ. Что он означает, я не знаю, но так виделось, и просто хотелось его воплотить. Хвостообразный багажник, или багажникообразный хвост.
Сначала хотел делать из водопроводных труб пластиковых, но потом передумал в пользу нержавейки.
Наковырял отрезков от нерж. перил: трубы ф51х1,5 и ф20х1.
Мопед весь извилистый, без ровных линий, ну и хвост значит должен быть извилистый.
Трубогиб был, но не было роликов под ф51. Покупать комплект для одного гиба такому жадному человеку как мне, не годилось. Выточил из капролона. В итоге ролики согнулись, а труба потихоньку преврщалась из круглой в треугольную. Короче, проще было сразу отдать на завод, там быстро сделали.
Дальше несколько вариантов обвязки основной рамы. Понятно стало что хвост не должен выглядеть массивно, обвязке лучше быть "воздушной", легкой визуально.
Я почему-то не сфоткал, но чтоб хвост был строго соосен мопеду, выставил последний ровно вертикально, потом на потолке повесил лазерный уровень с вертикальной полосой, чтоб она проходила по центру вдоль всего мопеда, соответственно, на этой линии должны быть стык двух загнутых труб с краев и вся центральная труба.
Перед сваркой просверлил для проводулек дупла внутри в местех приварки труб друг к другу.
Сарил, потом думаю, и как их протаскивать? Взял тоненькую веревку, шланг от компрессора, заткнул все отверстия кроме того, откуда ожидалось увидеть появление веревки. Дул воздухом в одну трубу и отпускал туда веревку потихоньку, чтоб поток увлек ее с собой. Технология сработала. Дальше привязал провода и вытащил обратно.
Фонарики тож колхоз. Габариты должны быть совмещены со стопами, т.к. что угодно на багажнике наглухо заслонит штатный габарит/стоп. Суперсхема подключения на фотке. Номинал резюка не помню, подбирал тыком. В итоге в режиме габарит светит на 50-60 %, стоп - на полную.
Возил на хвосте и 30 ку с бензом и всякое разное. Из-за метрового выноса, и если что-то тяжелое там находится, конечно, управление немного меняется в худшую сторону, т.к. передок разгружается и центр тяжести смещается кверху и назад. Если бак полный, то не так ощущается. Легкие вещи, по ощущению, не влияют.
Сразу напишу что доблестные блюстители правопорядка до сих пор идентифицировали хвост только как извращенный способ спрятать номер от камер. Камеры его видят, пара поздравлений прилетела с фотками, хотя подозреваю что без хвоста их было бы больше. Раз в 10)
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Приветствую кого-то.) Пару слов про воздуханы, раз уж содеянное соответствует названию темы.
Исходник - круглый волговский карбовый. Сапун убран со входа, пукает в атмосферу через отдельный сетчатый фильтр (от пыли на случай обратной тяги). Остальное без комментариев, не знаю чё тут комментировать.
Мот достался с нулевиками с дырками на просвет. Ща кто-нить напишет, скрывая этим потаенную внутреннюю жадность: "мопэд купил, а на фильтры жаба не дает" или типа того. Или уже не напишет)
Мопэд бабуля подарила, она старая уже, решила что хватит гонять. А про фильтры запасные забыла, приходится выкручиваться. Ну или дело не в экономии, а в рационализации, техническом решении задачи так чтоб кусок бумаги стоил 40р, а не 2к, продавался в каждой сельской лавке, а не под заказ через месяц, и задерживал бы всю пыль, а не только крупных насекомых, как т.н. нулевики, и его не надо было бы пропитывать мочой какого-то фантазера, которую он назвал специальным маслом и успешно стригет верующих.
Вообще "нулевики" среди огромного числа такого же бреда считаю разводом на $ дурачков, пытающихся таким левым способом добрать недостаток самоуверенности через причисление себя через покупку всякой херни к некой "крутой" в их представлении структуре с "продвинутой" технической тематикой в центре, типа машин, мотиков и пр. железяк. Все кто не в теме, соответственно - отсталые.
Кто там в это верит, пацаны, ловите антизаклинание: незасранный бумажный фильтр достаточной площади и так является "нулевиком".
Исходник - круглый волговский карбовый. Сапун убран со входа, пукает в атмосферу через отдельный сетчатый фильтр (от пыли на случай обратной тяги). Остальное без комментариев, не знаю чё тут комментировать.
Мот достался с нулевиками с дырками на просвет. Ща кто-нить напишет, скрывая этим потаенную внутреннюю жадность: "мопэд купил, а на фильтры жаба не дает" или типа того. Или уже не напишет)
Мопэд бабуля подарила, она старая уже, решила что хватит гонять. А про фильтры запасные забыла, приходится выкручиваться. Ну или дело не в экономии, а в рационализации, техническом решении задачи так чтоб кусок бумаги стоил 40р, а не 2к, продавался в каждой сельской лавке, а не под заказ через месяц, и задерживал бы всю пыль, а не только крупных насекомых, как т.н. нулевики, и его не надо было бы пропитывать мочой какого-то фантазера, которую он назвал специальным маслом и успешно стригет верующих.
Вообще "нулевики" среди огромного числа такого же бреда считаю разводом на $ дурачков, пытающихся таким левым способом добрать недостаток самоуверенности через причисление себя через покупку всякой херни к некой "крутой" в их представлении структуре с "продвинутой" технической тематикой в центре, типа машин, мотиков и пр. железяк. Все кто не в теме, соответственно - отсталые.
Кто там в это верит, пацаны, ловите антизаклинание: незасранный бумажный фильтр достаточной площади и так является "нулевиком".
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Приветствую. Собственно, по теме колхоза на мопеде вроде все написал в основном.
Пару моментов не совсем по теме еще:
- во-первых про 280-ую резину на штатном диске. Может тут где есть, но я не увидел в теме про шины фактических цифр по ширине. По факту, новая 280я на 8,5" родном диске получается даже меньше 260мм по ширине (260я ваще что-то около 251мм соответственно). До маятника при таком раскладе ~12мм, т.е. на более широком диске 280я, став 280ой, должна быть впритык и смотреться более чем жирно. Когда и если поменяю, тож сфоткаю до кучи.
А пилить маятник, несущий элемент, который при езде испытывает ахренестические нагрузки во всех возможных направлениях - это уже не колхоз, а идиотизм какой-то, дурной способ заторчать от левой уверенности от того что кто-то там обратил на тебя свое сраное внимание и типа оценил. Больше всего внимания привлекут разлетевшиеся в разные стороны детали мопеда в перемешку с размазанными по дороге мозгами, - это прям апогей уверенности по такой логике получается. Ахуенный способ уверенно влететь на тот свет, положив на близких и тех кого случайно можешь прихватить с собой.
Если мой друг вдруг спятит и начнет пилить маятник ради этих ебучих понтов, постараюсь его отпиздить если смогу, чтоб вернулся в сознание.
- и еще про станки пару слов. В сарае есть широкоуниверсальный фрезер 6р82ш и токарка 1к625 с двухметровой станиной. Это не есть моя работа, делал просто для себя чтоб не бегать со своими колхозными идеями по заводам, а то там то не занести, то потом не вынести. Так что если чё как, стучите, чё как))
Пару моментов не совсем по теме еще:
- во-первых про 280-ую резину на штатном диске. Может тут где есть, но я не увидел в теме про шины фактических цифр по ширине. По факту, новая 280я на 8,5" родном диске получается даже меньше 260мм по ширине (260я ваще что-то около 251мм соответственно). До маятника при таком раскладе ~12мм, т.е. на более широком диске 280я, став 280ой, должна быть впритык и смотреться более чем жирно. Когда и если поменяю, тож сфоткаю до кучи.
А пилить маятник, несущий элемент, который при езде испытывает ахренестические нагрузки во всех возможных направлениях - это уже не колхоз, а идиотизм какой-то, дурной способ заторчать от левой уверенности от того что кто-то там обратил на тебя свое сраное внимание и типа оценил. Больше всего внимания привлекут разлетевшиеся в разные стороны детали мопеда в перемешку с размазанными по дороге мозгами, - это прям апогей уверенности по такой логике получается. Ахуенный способ уверенно влететь на тот свет, положив на близких и тех кого случайно можешь прихватить с собой.
Если мой друг вдруг спятит и начнет пилить маятник ради этих ебучих понтов, постараюсь его отпиздить если смогу, чтоб вернулся в сознание.
- и еще про станки пару слов. В сарае есть широкоуниверсальный фрезер 6р82ш и токарка 1к625 с двухметровой станиной. Это не есть моя работа, делал просто для себя чтоб не бегать со своими колхозными идеями по заводам, а то там то не занести, то потом не вынести. Так что если чё как, стучите, чё как))
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: M109 колхоз
С фильтрами круто придумала с маслом то чего? Как от этого дорогого мотуля клятого избавиться? Есть идеи?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Химическую лабораторию открывать?))
Вообще есть решение
[*]
Добрый друг проверял на себе, у него кавалькада 1,4 с мокрым сцеплением. Все гуд. Если мот не 84го г. (подизношенный, с большими зазорами меж деталями), как у него, то думаю 20в50 ни к чему, можно пожиже взять, сцепление надежнее будет сцепленить.
Вообще есть решение
[*]
Добрый друг проверял на себе, у него кавалькада 1,4 с мокрым сцеплением. Все гуд. Если мот не 84го г. (подизношенный, с большими зазорами меж деталями), как у него, то думаю 20в50 ни к чему, можно пожиже взять, сцепление надежнее будет сцепленить.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: M109 колхоз
Странно конечно что мат присутствует, вопреки правилам, но кому это интересно.uralchopper писал(а): ↑01 дек 2022, 18:45 Ахуенный способ уверенно влететь на тот свет, положив на близких и тех кого случайно можешь прихватить с собой.
Если мой друг вдруг спятит и начнет пилить маятник ради этих ебучих понтов, постараюсь его отпиздить если смогу, чтоб вернулся в сознание
А так даже странно, запилить багажник в виде вертела, который проткнет насквозь при падении и по другому колхозить мот, это нормально, а маятник пилить плохо. Просто плохо, без расчетов, примеров нагрузок и прочего.
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Мат мату рознь, это часть русского языка, если используется для передачи/усиления эмоций в отношении чего-то, в данном случае - в отношении безумных идей про распил несущих нагрузку деталей, которые могут быть восприняты кем-то как гениальные, и повторены.
Если используется не по делу, в присутствии барышень, или для личного оскорбления, то да - это моветон.
А вы, уважаемый, лицемерите, кривляясь под святошу, пытаетесь пнуть меня таким образом. Эт не с проста)
Все что я заколхозил, на ездовые качества и надежность мопеда не влияет, в отличие от, блять твою мать нахуй налево через коромысло, подпиливания маятника.
Надо расчитывать распил маятника у основания чтоб понять что это бред? Расчет прочности этой детали сделан на заводе, Распил = уменьшение прочности, что тут расчитывать? Может не развалиться, а может развалиться. Ты сам-то наверно ничего пилить не будешь, предлагаешь другим проверять, а когда они разложатся, будешь посмеиваться что, мол, дурачки, чувствуя себя умным. Тогда ты не только лицемер, но и провокатор подставляла на мотиве собственного величия, как в детстве.
И не засирай мою тему своим спамом, иди умничай в институт благородных девиц, там мата нет. Я тут делюсь своими идеями, срачем не хочу занматься. Если хочешь, можешь пилить, тебя не трону))
Если используется не по делу, в присутствии барышень, или для личного оскорбления, то да - это моветон.
А вы, уважаемый, лицемерите, кривляясь под святошу, пытаетесь пнуть меня таким образом. Эт не с проста)
Все что я заколхозил, на ездовые качества и надежность мопеда не влияет, в отличие от, блять твою мать нахуй налево через коромысло, подпиливания маятника.
Надо расчитывать распил маятника у основания чтоб понять что это бред? Расчет прочности этой детали сделан на заводе, Распил = уменьшение прочности, что тут расчитывать? Может не развалиться, а может развалиться. Ты сам-то наверно ничего пилить не будешь, предлагаешь другим проверять, а когда они разложатся, будешь посмеиваться что, мол, дурачки, чувствуя себя умным. Тогда ты не только лицемер, но и провокатор подставляла на мотиве собственного величия, как в детстве.
И не засирай мою тему своим спамом, иди умничай в институт благородных девиц, там мата нет. Я тут делюсь своими идеями, срачем не хочу занматься. Если хочешь, можешь пилить, тебя не трону))
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: M109 колхоз
Про мат я в общем то не тебе пишу. Тут вроде как правила написали и обещали следить, публика прыгала от радости что правила появились.
Ну а мне смешно читать когда матом мысли выражают. И насчет куда мне идти и что писать, не надо советов, тут интернет. И если мне захотелось высказать свое мнение относительно колхоза, то я разрешения спрашивать не буду.
Пинать вас и ваше творение из проволочек и саморезов с промасленной бумагой я не хочу. Насмотрелся на подобные творения много. Дело личное что в свой мопед пихать, хоть мочалки хоть проволочки если денег нет на штатные расходники, хоть какие то маслоуловители из баночек строить, каждый сам кузнец своего и мопеда счастья.
А насчет маятника и всего прочего, каждые лет пять находится оригинал, который считает что он первый изобрел велосипед, тут уже лет 10 назад обсуждали и фильтры эти и распил маятника который много кто пилил и прочий колхоз. Все уже много раз обсуждали и делали.
Ну а мне смешно читать когда матом мысли выражают. И насчет куда мне идти и что писать, не надо советов, тут интернет. И если мне захотелось высказать свое мнение относительно колхоза, то я разрешения спрашивать не буду.
Пинать вас и ваше творение из проволочек и саморезов с промасленной бумагой я не хочу. Насмотрелся на подобные творения много. Дело личное что в свой мопед пихать, хоть мочалки хоть проволочки если денег нет на штатные расходники, хоть какие то маслоуловители из баночек строить, каждый сам кузнец своего и мопеда счастья.
А насчет маятника и всего прочего, каждые лет пять находится оригинал, который считает что он первый изобрел велосипед, тут уже лет 10 назад обсуждали и фильтры эти и распил маятника который много кто пилил и прочий колхоз. Все уже много раз обсуждали и делали.
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Опять институт девиц) Да это не выражение мыслей матом, а акцентирование на пункте, который считаю бредом, как восклицательный знак. Это мама сказала что мат - плохо, и мне смешно что ты так реагируешь на это. Правила не нужны если нравственность не просрана до конца. Человеку и без правил не свойственно хотеть оскорблять лично кого-то, наезжать на чьи-то чувства и пр. Тот кого сдерживают только правила, отсталым не перестает быть от этого, только не проявляет себя, ну и значит общаешься ты уже не совсем с ним, если он под маской. Думаю правила это хреновая тема, как ни странно это звучит. Еще раз: мат - часть русского языка, появилась она там не для того чтобы мама запрещала, а для расширения возможностей обмена эмоциями посредством языка, когда и если используется по назначению, и это не надо знать, это просто чувствуется, типа того. А всякие топоры используют это как дешевый пропуск в, как им кажется, какую-то страту с повышенной крутизной, мужественностью и уверенностью в себе, как курение у школоты, или просто потому что буксуют и сказать нечего и от этого сама суть определенных слов обессмысливается. И давай уже закончим с матом нахуй пожалуйтса.
Насчет колхоза - вот где я сказал что это мои гениальные изобретения и побежал за патентом? Я сфоткал и описал то как я придумал и сделал, в техническом форуме. Что-то было до нас, что-то будет после так или иначе. Ты предлагаешь превратиться в овощ по этой причине и ничего не делать? К тому же, содержательность старых тем на форумах значительно упала, когда все фотки слетели.
Насчет фильтров - так решение плохое потому что не оригинал, или потому что слишком дешевое или потому что я так описал или почему, если все работает? Можешь считать меня нищебродом, если так хочется, в этом нет ничего позорного. Русскому менталитету вообще не свойственно тянуться к какому-то непонятному богатству, это из разряда навязываемых потусторонних ценностей. Мне интересней так решить эти вопросы и поделиться здесь, чем вступать в клуб доеных коров, или как сказал ахуевший в край господин Греф,- профессиональных потребителей, и гордиться этим.
Про маятник - если хоть кто-то разложится из-за этих распилов, будешь виноват и ты в том числе, потому что поддерживаешь в общественном месте опасные идеи на этот счет. Не понимаю что ты отстаиваешь здесь, и зачем. Или просто свою "территорию" на техническом поприще, на которой можешь чувствовать доминантность? Чел, я не претендую, тысячи сообщений мне точно не накопить.
Насчет колхоза - вот где я сказал что это мои гениальные изобретения и побежал за патентом? Я сфоткал и описал то как я придумал и сделал, в техническом форуме. Что-то было до нас, что-то будет после так или иначе. Ты предлагаешь превратиться в овощ по этой причине и ничего не делать? К тому же, содержательность старых тем на форумах значительно упала, когда все фотки слетели.
Насчет фильтров - так решение плохое потому что не оригинал, или потому что слишком дешевое или потому что я так описал или почему, если все работает? Можешь считать меня нищебродом, если так хочется, в этом нет ничего позорного. Русскому менталитету вообще не свойственно тянуться к какому-то непонятному богатству, это из разряда навязываемых потусторонних ценностей. Мне интересней так решить эти вопросы и поделиться здесь, чем вступать в клуб доеных коров, или как сказал ахуевший в край господин Греф,- профессиональных потребителей, и гордиться этим.
Про маятник - если хоть кто-то разложится из-за этих распилов, будешь виноват и ты в том числе, потому что поддерживаешь в общественном месте опасные идеи на этот счет. Не понимаю что ты отстаиваешь здесь, и зачем. Или просто свою "территорию" на техническом поприще, на которой можешь чувствовать доминантность? Чел, я не претендую, тысячи сообщений мне точно не накопить.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: M109 колхоз
Да и хуй с ними, с сообщениями.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2023, 07:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki boulevard m109r
Re: M109 колхоз
А зачем он такой длинный, это чтоб пассажира лёжа можно было возить или для чего?
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
- uralchopper
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 21:38
- Репутация: 1
- Имя: Антон
- Пепелац: m109
- Откуда: Ленинградская. обл., Кировск
Re: M109 колхоз
Про задний тормоз: сразу скажу что причина колхоза не в том что родного не хватает, - просто эксперимент, ну и отчасти ради внешнего вида.
Визуально почему-то хотелось чтобы диск был с максимальным вылетом наружу.
Вначале надо было запилить переходник для диска, поставить колесо на место и потом по диску подгонять конштейн и разметку отверстий в нем.
Если бы назад приделывал родной передний от 109го, то заморочек с этим переходником было б значительно меньше, а если его вылет не нужен был бы, то их и вообще не было бы, потому что посадочные одинаковые. Но в сарае не валялся родной передний, зато валялся передний дроздовский (наружний диаметр у них, кстати, одинаковый). Поэтому переходник муторный получился, с 12 отверстиями, внутренние с резьбой. Весь лишний металл с него постарался по убрать чтоб по минимуму увеличивать неподрессоренную массу. Граммы, но всё-таки.
По той же причине вылета диска туда теперь не хотел помещаться консольный кронштейн суппорта с креплением на оси колеса.
Я попытался чего-то такое изобразить изогнутое, но получилась полная хрень, и понял что проще суппорт на маятнике закрепить жестко, этого будет достаточно. Вместо родного кронштейна, который на оси выполнял функцию проставки между колесом и маятником - втулка такой же толщины.
Сам кронштейн из 40го уголка) Короче, на фотках всё видно.
По результату не скажу что произошла какая-то грандиозная перемена в торможении, изменилась, и то немного, только чувствительность. Если и с родным диском зад в юз срывает, то что тут еще может измениться в принципе? На большем диаметре диска нужно меньшее усилие колодок для того же тормозного эффекта. Но вопрос чувствительности - это скорее вопрос привычки, а не плюс или минус. Выбор колодок тут может сильнее повлиять в этом вопросе, чем диаметр диска. Реальный же плюс, думаю, в том что меньшее усилие для торможения из-за большего диаметра, плюс бОльшая площадь диска дают меньший его нагрев и более быстрое охлаждение, т.е. тормоз меньше греется и не так проседает при интенсивном использовании.
Сорян за фотки на грязном мопеде.
Визуально почему-то хотелось чтобы диск был с максимальным вылетом наружу.
Вначале надо было запилить переходник для диска, поставить колесо на место и потом по диску подгонять конштейн и разметку отверстий в нем.
Если бы назад приделывал родной передний от 109го, то заморочек с этим переходником было б значительно меньше, а если его вылет не нужен был бы, то их и вообще не было бы, потому что посадочные одинаковые. Но в сарае не валялся родной передний, зато валялся передний дроздовский (наружний диаметр у них, кстати, одинаковый). Поэтому переходник муторный получился, с 12 отверстиями, внутренние с резьбой. Весь лишний металл с него постарался по убрать чтоб по минимуму увеличивать неподрессоренную массу. Граммы, но всё-таки.
По той же причине вылета диска туда теперь не хотел помещаться консольный кронштейн суппорта с креплением на оси колеса.
Я попытался чего-то такое изобразить изогнутое, но получилась полная хрень, и понял что проще суппорт на маятнике закрепить жестко, этого будет достаточно. Вместо родного кронштейна, который на оси выполнял функцию проставки между колесом и маятником - втулка такой же толщины.
Сам кронштейн из 40го уголка) Короче, на фотках всё видно.
По результату не скажу что произошла какая-то грандиозная перемена в торможении, изменилась, и то немного, только чувствительность. Если и с родным диском зад в юз срывает, то что тут еще может измениться в принципе? На большем диаметре диска нужно меньшее усилие колодок для того же тормозного эффекта. Но вопрос чувствительности - это скорее вопрос привычки, а не плюс или минус. Выбор колодок тут может сильнее повлиять в этом вопросе, чем диаметр диска. Реальный же плюс, думаю, в том что меньшее усилие для торможения из-за большего диаметра, плюс бОльшая площадь диска дают меньший его нагрев и более быстрое охлаждение, т.е. тормоз меньше греется и не так проседает при интенсивном использовании.
Сорян за фотки на грязном мопеде.