Коллективный проект инжектора на VS1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение tumbler »

В первом сообщении планируется шапка. Не уверен как по времени будет, но надеюсь что получится наполнять шапку содержательной информацией.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение tumbler »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По конусу морзе роторы с 1400ого и полторахи подходят. Надо доработать крышку генератора и импульсы с реперного диска прекрасно снимаются

Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение tumbler »

sam писал(а): 03 дек 2021, 12:39 Прошло почти полгода, так что позволю себе вопрос. Как вы решили вопрос с бензонасосом? место в трудере весьма ограничено, что подразумевает видимо не стандартный ход. Я ничего лучше не придумал как установить навесной бензонасос с 406 двигателя и топливный фильтр с встроенным регулятором давления от фольксвагена на 3 атм. Мне очень интересно как Вы решили подавать топливо в инжектор?
На данный момент NCTribit предоставил мне внешний бензонасос, он работает и его реально разместить. Но мне больше нравится вариант с дополнительным топливным баком вместо заднего аирбокса. Но в этом случае впуск будет длинный, не каждого устроит потеря мощности на высоких оборотах. Пока компоновка такая получается:
Изображение

Но это не первая компоновка, и наверное не последняя. Уже менялось все и наверное еще не раз поменяется.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение Старый Социопат »

Наверное проще было сразу от полторахи мотор вкатить, чем такой замысловатый впуск сваривать :)
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение sam »

В чем заключается доработка крышки генератора? Если более развернуто , то чем отличаются роторы генератора, в следствии чего требуется доработка крышки генератора.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение rusty dog »

Длина впускного патрубка подбирается в зависимости от фазы газораспределения,
диаметра диффузора карбюратора и предполагаемых максимальных оборотов двигателя.
Основное правило: чем меньше фаза впуска и диаметр диффузора, тем короче впускной
патрубок.
Нужная длина впускного патрубка подбирается путем установки и подбора длины
дистанционных вставок между карбюратором и цилиндром. Обычно при доводке
двигателя на испытательном стенде для данного двигателя подбирается наилучшая длина
впускного патрубка. А потом для подобных двигателей изготавливаются патрубки, по
длине соответствующие подобранному на стенде. Эту работу можно произвести в
обычных дорожных условиях методом засечки времени при прохождении прямого
отрезка трассы.
Правильно подобранная длина впускного патрубка дает возможность использовать
резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра,
т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке.
Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких
оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Для каждого двигателя
нужно подобрать оптимальную длину впускного тракта (от зеркала цилиндра до конца
насадки).
Внутренняя поверхность патрубка чисто обрабатывается и полируется до блеска.
На кроссовых мотоциклах желательно устанавливать впускной патрубок под прямым
углом к оси цилиндра.
Установка впускного патрубка под углом уменьшает эффективную площадь впускного
окна.
Например: при установке впускного патрубка под углом 45°
F = 7,76 см х соs45° = 5,55 cм
2
, т. е. 70,6% от
общей площади.
Такое расположение впускного патрубка невыгодно, хотя и дает более плавный поток по
сравнению с патрубком, расположенным под углом 90°.
Иногда как исключение из-за конструктивных неудобств (низкая горловина картера и т.
д.) приходится располагать впускной патрубок под некоторым углом к оси
цилиндра. В этом случае всасывающее окно делают шире, сохраняя пропускную
способность окна (рис. 33).

Цитата из книги по настройке 2т мотоциклов.

Длина и изгибы впускных патрубков приведут к их сильному охлаждению смесью. Макс из Беларуси когда ставил один карбюратор на 1400 с длинными патрубками столкнулся с этим эффектом. Он по моему делал подогрев патрубка маслом, иначе не мог вообще ездить. Лед образовывался на патрубках. Так же смесь будет конденсироваться на стенках. Так что езда в прохладную погоду или пока не прогрелся двигатель на таких длинных и изогнутых патрубках под большим вопросом.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение tumbler »

sam писал(а): 16 дек 2021, 14:59 В чем заключается доработка крышки генератора?
На этой странице есть фото двух роторов, различия видны невооруженным глазом. Допиленная болгаркой крышка генератора для установки ротора от полторахи выглядит так:

Изображение
У кого есть фрезер можно сделать симпатичнее и точнее.
Старый Социопат писал(а): 16 дек 2021, 11:45 Наверное проще было сразу от полторахи мотор вкатить, чем такой замысловатый впуск сваривать
Действительно проще, и мне очень хочется попробовать мотор от полторахи. Но ценник на мотор полторахи в сборе от 100тр.
rusty dog писал(а): 17 дек 2021, 08:49 Длина впускного патрубка подбирается в зависимости от фазы газораспределения,
диаметра диффузора карбюратора и ...
Это действительно так, я моделировал в engineanalyzer разные варианты, мне понравился длинный впуск из 40ой трубы. Наверняка кто-то захочет короткие раннеры... Везде свои плюсы и минусы.
rusty dog писал(а): 17 дек 2021, 08:49 Длина и изгибы впускных патрубков приведут к их сильному охлаждению смесью. Макс из Беларуси когда ставил один карбюратор на 1400 с длинными патрубками столкнулся с этим эффектом...
У макса был карб с распылением топлива очень далеко от впускных клапанов. Я надеюсь, что если форсунки будут направлены струёй непосредственно на клапаны обмерзания не будет. Возможно мы узнаем как оно на самом деле уже этим летом...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение Старый Социопат »

Ну хз где там больше 100тыр моторы стоят, летом продал мотор за 60. Наверное продешевил :o
И если что, есть мотор с полторахи недорого.
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение sam »

Если я правильно посчитал то получается что для диска 30зубов с двумя пропущеными зубами ВМТ не совсем совпадают с центрами зубов. Тоесть так как развал цилиндров 45 градусов то учитывая что один зуб вместе с впадиной занимает 12градусов, получается что ВМТ первого цилиндра находится на 3,75 зуба от ВМТ 2-го цилиндра. Для топливных карт и зажигания это не очень хорошо. Вопрос в чем, я не правильно посчитал количество зубьев? или количество пропущеных зубьев?. Если ЭБУ делается самостоятельно то как обходите эту проблемму?
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение sam »

Немного ошибся по поводу развала по ВМТ он конечно 90 градусов (45 между цилиндрами), но проблему это не меняет, все равно не четное число получается в 7,5 зубов.
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение sam »

Всем спасибо разобрался,. По вашим осцилограмам видно что это диск 24 зуба с двумя пропущенными, теперь все понятно.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение ТЯГИН »

Круто круто заморочился. Молодец!
У полторахи оч скучный мотор.
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Коллективный проект инжектора на VS1400

Сообщение sam »

Как продвигается коллективный проект? Блок ЭБУ от SECU3 или прошивка от TRS ?
Ответить