Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
Всем привет!
Вопрос такой, как поменять цепь ГРМ? Как менять я знаю, но вот интересно, кто и как делал. Движку половинил или нет и т.п.
Предстоит замена цепей и вот мне кажется, что двигло можно не снимать. Кто что скажет?
Вопрос такой, как поменять цепь ГРМ? Как менять я знаю, но вот интересно, кто и как делал. Движку половинил или нет и т.п.
Предстоит замена цепей и вот мне кажется, что двигло можно не снимать. Кто что скажет?
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
Я снимал мотор, демонтировал боковые крышки мотора, генератор, сцепление, потом снимал крышки клапанные, затем головки и горшки. Уже точно и не помню чего еще снимал. Заодно поменял кольца и притер клапана. Сам двигатель не половинил.
Теоретически, можно поменять цепи не снимая цилиндров и головок, но придется повозиться чтобы вытащить цепи и поставить новые.
Мотор стоит очень плотно в раме (во всяком случае на ВЛ800), так что маловероятно поменять цепи не вынимая его.
Теоретически, можно поменять цепи не снимая цилиндров и головок, но придется повозиться чтобы вытащить цепи и поставить новые.
Мотор стоит очень плотно в раме (во всяком случае на ВЛ800), так что маловероятно поменять цепи не вынимая его.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
не вынимая двигателя - не получится - верхняя крышка упирается в хребет рамы. Мне меняли не разбирая двигателя - расклепали старую цепь, к ней прицепили новую и просто вытянули - лишний раз разбирать двигатель - попасть на прокладки, они одноразовые и не дешевые...
Потом останется только взвести натяжитель. Хотя лучше вместе с цепями меня сразу натяжитель и успокоители.
Меня интересует другое - это нормально что цепь не доходит до успокоителя, и что успокоитель двигается?
на фото видно потертость от того как двигался успокоитель
Кстати - кто будет откручивать - болт на коленвалу с ЛЕВОЙ резьбой.
Потом останется только взвести натяжитель. Хотя лучше вместе с цепями меня сразу натяжитель и успокоители.
Меня интересует другое - это нормально что цепь не доходит до успокоителя, и что успокоитель двигается?
на фото видно потертость от того как двигался успокоитель
Кстати - кто будет откручивать - болт на коленвалу с ЛЕВОЙ резьбой.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
при каком пробеге меняли?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
тысяч 12 назад... на 50 с копейками
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
менял на 40 000 км если верить одометру
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
натяжитель при замене вылез полностью?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
Поменял цепи. Заняло 2 дня. Двиг вынимал. Пробег 70000. Задний натяжитель вышел полностью, передний нет. Цепи даже визуально растянуты, при сравнении. Башмак и успокоитель + натяжитель - целки, следов износа не видно. Завел, шуршит, я улыбаюсь.
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
Молодец. У меня задняя тоже полностью вытянулась, а на передней запас был ещё. Видать конструкция мотора такая . . .
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 16:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder classic
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
А как понять что их надо менять? Что должно произойти?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 16:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder classic
Re: Кто как менял цепь ГРМ M50 или VL800 VZ800
А как понять что их надо менять? Что должно произойти?