вопрос про Гену))

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
djin0252
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:28
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s 83
Откуда: сим

вопрос про Гену))

Сообщение djin0252 »

Доброго времени суток.умер гена.заказал с разбора.при замене выявилось что на моем стоят два датчика холла.на доноре один.плюс визуально донор кажется надежнее что ли из за толстого слоя лака,на моем его меньше.соотвестственно коса проводов иная,ее заменили.Продавец уверяет что сток.подскажите сколько датчиков холла должно быть.возможно новый гена с малых братьев.мот s 83.
djin0252
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:28
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s 83
Откуда: сим

Re: вопрос про Гену))

Сообщение djin0252 »

открыл,смотрел. если поставить вопрос по другому теоретически они унифицированы.просто установить мою косу и два датчика.есть ли вероятность что напряжение выдаваемое генератором будет меньше?здесть картинка не подскажет.
djin0252
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:28
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s 83
Откуда: сим

Re: вопрос про Гену))

Сообщение djin0252 »

установили именно так.коса,датчики мои ,статор левый.сел на посадочное место как родной-три болта.может и родной.но один датчик вместо моих двух смущают.ну и заряд с гены идет 14.2 а на аккум 13.5-13.8.маловато.если смотреть фотки генераторов.то ести оба варианта как у меня на руках на 1.4.начать думаю нужно с трупа.я визуально ранее их не сравнивал.отсюда вопрос.а про напряжение искал.инфы здесь нет какая мощность генераторов интрудеров.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: вопрос про Гену))

Сообщение tumbler »

djin0252 писал(а):...при замене выявилось что на моем стоят два датчика холла...мот s 83.
Даттчики холла? От куда инфа что на 1400ом именно холла, а не индукционные? Парт номер в студию датчика холла и описание про то что он датчик холла!
Я читать умею и стараюсь внимательно читать мануал прежде чем утверждать что-то. Там явно написано что в состав генератора входит статор генератора и две катушки съема сигнала (pick-up coil). Именно катушки, значит датчик индукционный.
djin0252 писал(а):...теоретически они унифицированы.
Кто с кем унифицирован? Потрудитесь излагать свои мысли яснее.
djin0252 писал(а):...есть ли вероятность что напряжение выдаваемое генератором будет меньше?
А какая связь у датчиков зажигания и статора генератора? Это совершенно разные вещи не влияющие друг на друга. Конечно есть вероятность что напряжение с обмоток генератора будет отличаться от стокового генератора если статор не от твоего мотоцикла. Заряжать медленнее будет аккумулятор. Или сгорит вместе с регулятором и аккумулятором (но это маловероятно).
rusty dog писал(а):...Даже не упоминаешь о том одинаковы ли крепежные отверстия на статорах...
Меня тоже удивляет это. Я бы ориентировался на посадочное место и количество витков статора (напряжение с отключенным регулятором на холостых оборотах). Если совпадает то я бы не парился.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
djin0252
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:28
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s 83
Откуда: сим

Re: вопрос про Гену))

Сообщение djin0252 »

Унифицирован в смысле подходит по посадочным местам.крепление и размеры соответствуют оригиналу,а разбирать оба считая количество витков обмотки для сравнения,целесообразно лишь если оба мертвы.пока мертв лишь родной.Меня теория интересует,поэтому и был задан вопрос.и еще,цена у родного и меньших братьев к кому я думаю относится донор разна,в пользу увеличения первого.Отсюда задался вопросом,что продавец сэкономил,а я думай.Что бы вы меня поняли,сломался далеко от дома и выбора в покупки гены особо не было.Заказал на s83 ,мне и прислали.Как должен выглядить генератор родной не знал.При установке выявились отличия в косе,ну и выдаваемая напруга меня смущает.Вернулся домой пытаюсь разобраться.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос про Гену))

Сообщение Ship »

tumbler писал(а):
djin0252 писал(а):...при замене выявилось что на моем стоят два датчика холла...мот s 83.
Даттчики холла? От куда инфа что на 1400ом именно холла, а не индукционные? .
Ни кого не переубедишь. ... привыкли люди после консерв, что импульс снимается датчиком холла, а слово индуктивный их в панику бросает...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: вопрос про Гену))

Сообщение tumbler »

djin0252 писал(а):...а про напряжение искал.инфы здесь нет какая мощность генераторов интрудеров.
Всё здесь есть. И про напряжение. И про мощность.
mozol писал(а):Да, мощность генератора VS1400 составляет 320 Ватт при 6000 оборотах в минуту.
Взял отсюда, 99923-10871 VS1400 1987 Suzuki Technical Seminar:
viewtopic.php?f=5&t=24
Вот эту тему прочти, тут немного.
viewtopic.php?f=25&t=2430&hilit=320
И вот эту.
viewtopic.php?f=25&t=7311
И эту.
viewtopic.php?f=3&t=8124&hilit
Ну и эту, если на самом деле пытаешься разобраться.
viewtopic.php?f=3&t=8530&hilit

Искать трудно, часто названия не совпадают с содержимым. Да и флудят многие люди, часто полезная инфа в куче мусора.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
djin0252
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 15:28
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s 83
Откуда: сим

Re: вопрос про Гену))

Сообщение djin0252 »

Да,кое что из этого ранее прочел.Новый гена в порядке, напряжение на трех фазах одинаковое более 60в переменки.Вот на массу не проерял.Видимо с реле сейчас проблема.12.8-13.5 зяряда при всех включенных приборах.Да еще вопрос созрел.Там на дальняке,новая 16 амперная дельта за неделю умерла.ЗАМКНУЛА.Парни в сервисе подогнали новый гелевый акб на 18 ампер,но он с пожарных и охранных систем.Да новый ящик пока собрали для него.Доехать до дома так сказать.ЗА два дня всегда бодрый пуск,яркая фара.может из за него сечас все эти проблемы с зарядкой,не берет больше.Возможно ли это.Там еще интересность,с реле замеры дают 14.2,а на акб цыфры приведенные выше.Почему то не берет больше акб.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос про Гену))

Сообщение Ship »

djin0252 писал(а):Видимо с реле сейчас проблема.12.8-13.5 зяряда при всех включенных приборах.ЗА два дня всегда бодрый пуск,яркая фара.может из за него сечас все эти проблемы с зарядкой,не берет больше.Возможно ли это.Там еще интересность,с реле замеры дают 14.2,а на акб цыфры приведенные выше.Почему то не берет больше акб.
ну почему же не берёт??... просто потеря на проводах и разъёмах...
Cypher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 03:33
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Re: вопрос про Гену))

Сообщение Cypher »

И что делать с проводами? Я вроде бы все разьемы перебрал, нашел подгоревший разьем с тремя желтыми проводами, судя по всему это фазы с генератора, поменял фишку и почистил, но проблема не ушла, тоже самое осталось 12.8-13.3 максимум
Ответить