Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота)
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Судя по видосу, рулится неплохо, только неизвестно насколько быстрее реальности прокручена запись.
Неплохой вариант, не особо широкий. Но вид у него, конечно... для Европы самое то.
В твое случае, понятно, на первом месте характеристики. Жаль, не ясна даже примерная цена данной кареты.
Неплохой вариант, не особо широкий. Но вид у него, конечно... для Европы самое то.
В твое случае, понятно, на первом месте характеристики. Жаль, не ясна даже примерная цена данной кареты.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Андрей, привет.
Я по данному вопросу имею мнение практически сходное с мнением Тягина, готовое решение Спайдера мне кажется самым интересным, т.к. с колхозом, пусть даже немецким, всегда случаются неожиданности, а тебе оно вообще не надо. Смущает только мнение Волка, он практик, ему виднее.
P.S. Если что, устриц не ел, на спайдере на катался.
Я по данному вопросу имею мнение практически сходное с мнением Тягина, готовое решение Спайдера мне кажется самым интересным, т.к. с колхозом, пусть даже немецким, всегда случаются неожиданности, а тебе оно вообще не надо. Смущает только мнение Волка, он практик, ему виднее.
P.S. Если что, устриц не ел, на спайдере на катался.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
ну чтож. давно я тут не появлялся, да и активность на форуме судя по всему гораздо ниже, чем раньше. Но может кому интересно еще)
Итак. предыстория долга, в общем выбрал я вариант с дополнительными шасси ( а как же, остальное слишком просто)
И более того, вспомнил что #яжеинженер )))) те могу сделать это сам и так, как мне надо.
купил донора, точнее голду)))
В итоге все с чистого листа- расчеты, чертежи, модели, электрика и управление, сборка и установка ... опытно конструкторские работы) делал все сам, вообще сам, переделывал ( не бывает же все ок с первого раза)))) так что долго.
Первая рабочая версия была год назад. Собрал, протестировали друзья... выявил что надо доделать.
попробовал сам сесть за руль - НИФИГА не получилось с первого раза ( страшно, мозг помнит последнюю поездку, + рулежка совсем не как на моте оказалась) в итоге даже прямо не смог пару метров...
Немного расстроился, разобрал доделывать, и понеслось...Думал немного и быстро доделаю.
Ога, щас))) почти все кардинально перепилил, добавил фишек, в процессе закончилось бабло и наступил кризис ... в итоге на переделку ушел еще год.... и вот недавно пока " в стенах" провел еще серию тестов. И даже все как и хотел) как и задумано
Попробовал прокатиться - со второй попытки научился рулить и ехать прямо.
Это было неожиданно и сильно придало веры в успех мероприятия
Теперь надо доделать ( да, там еще ппц сколько) , устранить косяк мота с генератором ( позор этот даже слышно на видео) и дальше учиться ездить на площадке. Пока речь только о площадках. Ну а если научусь , то тогда... Если не научусь, то тоже не страшно, в процессе получил очень много опыта по доработке мотоциклов))) и вообще много опыта. Так что могу повторить)))
Если чо, никаких изменений в конструкцию мота не вносилось) делалось все так, чтоб можно было снять до " девственно чисто" за часа 3 , включая демонтаж жгутов.
Установка чуть дольше )
вот сопсно видео, что получилось
https://www.youtube.com/watch?v=O6PNqPCk880
ну и моя довольная рожа .... как никак получилось ехать прямо и рулить
https://www.youtube.com/watch?v=NVGeluxgPd8
Итак. предыстория долга, в общем выбрал я вариант с дополнительными шасси ( а как же, остальное слишком просто)
И более того, вспомнил что #яжеинженер )))) те могу сделать это сам и так, как мне надо.
купил донора, точнее голду)))
В итоге все с чистого листа- расчеты, чертежи, модели, электрика и управление, сборка и установка ... опытно конструкторские работы) делал все сам, вообще сам, переделывал ( не бывает же все ок с первого раза)))) так что долго.
Первая рабочая версия была год назад. Собрал, протестировали друзья... выявил что надо доделать.
попробовал сам сесть за руль - НИФИГА не получилось с первого раза ( страшно, мозг помнит последнюю поездку, + рулежка совсем не как на моте оказалась) в итоге даже прямо не смог пару метров...
Немного расстроился, разобрал доделывать, и понеслось...Думал немного и быстро доделаю.
Ога, щас))) почти все кардинально перепилил, добавил фишек, в процессе закончилось бабло и наступил кризис ... в итоге на переделку ушел еще год.... и вот недавно пока " в стенах" провел еще серию тестов. И даже все как и хотел) как и задумано
Попробовал прокатиться - со второй попытки научился рулить и ехать прямо.
Это было неожиданно и сильно придало веры в успех мероприятия
Теперь надо доделать ( да, там еще ппц сколько) , устранить косяк мота с генератором ( позор этот даже слышно на видео) и дальше учиться ездить на площадке. Пока речь только о площадках. Ну а если научусь , то тогда... Если не научусь, то тоже не страшно, в процессе получил очень много опыта по доработке мотоциклов))) и вообще много опыта. Так что могу повторить)))
Если чо, никаких изменений в конструкцию мота не вносилось) делалось все так, чтоб можно было снять до " девственно чисто" за часа 3 , включая демонтаж жгутов.
Установка чуть дольше )
вот сопсно видео, что получилось
https://www.youtube.com/watch?v=O6PNqPCk880
ну и моя довольная рожа .... как никак получилось ехать прямо и рулить
https://www.youtube.com/watch?v=NVGeluxgPd8
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Ай да сукин ты сын! Расцеловать тебя в маковку!! Молодца!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Да уащпе ОГОНЬ!!!!
Молодец!!!!
Атлишна!!!!
Молодец!!!!
Атлишна!!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Мегакруть!
Дуги всё-таки воткни, чтоб не придавило
Дуги всё-таки воткни, чтоб не придавило
Jedem das Seine.
- NCTribit
- модератор
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Респект!
В плане падений и завала мотоцикла, есть возможность устроить двухстороннюю пневматическую "подножку" с управлением на руле? Чтобы в случае падения она подняла мотоцикл из лежачего положения на боку в ровное прямое. Я предлагал такую идею Болту для гангрены, он не отреагировал, а ведь на ней если упадешь самостоятельно из под нее не встанешь и не поднимешь.
В плане падений и завала мотоцикла, есть возможность устроить двухстороннюю пневматическую "подножку" с управлением на руле? Чтобы в случае падения она подняла мотоцикл из лежачего положения на боку в ровное прямое. Я предлагал такую идею Болту для гангрены, он не отреагировал, а ведь на ней если упадешь самостоятельно из под нее не встанешь и не поднимешь.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
думал про это. вообще голда ж не падает ) она как бы встает на штатные дуги, но у меня в качестве задней дуги моя конструкция ( вроде как в теории я ее на это расчитывал)MikeGod писал(а):Мегакруть!
Дуги всё-таки воткни, чтоб не придавило
А передние да, но не штатных типа полицейских нет в природе ( есть к чему люстры полицейские крепятся, но это не силовые, я уже узнавал) надо бы как то придумать, как расширить штатные чтоль, не нарушив функционал мотоцикла. Неспешно думаю.
Я думаю пока решать вопрос проще) всеж голову мне не совсем отбило и если научусь и поеду в город, то просто не планируется каждодневные покатушки и езда в одно лицо. Только для выездов с компанией по пустым загородным дорожкам или по без пробок городу и то в компании как минимум одного мотоциклиста. ( да банально кто то ж должен помогать закрепить коляску на мот )))NCTribit писал(а):Респект!
В плане падений и завала мотоцикла.... а ведь на ней если упадешь самостоятельно из под нее не встанешь и не поднимешь.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
просто оставлю это здесь типа " итоги года"))) чот начало получаться только к осени, когда все начали закрывать сезон.
https://www.youtube.com/watch?v=BEFnJGKnrx8
https://www.youtube.com/watch?v=BEFnJGKnrx8
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
молодца
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Молодцом!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- санька
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
- Репутация: 0
- Пепелац: В мечтах 1400)))
- Откуда: МО,город Клин
- Контактная информация:
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Молодец,так держать!!!Кремень!С наступающим,восстанавливайся по мере сил!
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
- sacred
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Triumph Rocket III Roadster
- Откуда: Омск
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Нестандартный выбор мота
Здорово, патентуй конструкцию!
ОПЫТ — это когда на смену вопросам
что? где? когда? как? и почему?,
приходит единственный вопрос — НАХЕРА ?
что? где? когда? как? и почему?,
приходит единственный вопрос — НАХЕРА ?