Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Каким накатом? Чего я там еще хочу сказать? Обороты двигателя, а не скорость мотоцикла играют роль и резкое закрытие заслонки.
Где там сказано что система обогащает смесь? Почему ты решил что выравнивать это обогащать?
На картинке совершенно четко нарисовано движение ВОЗДУХА через малую мембрану. Ты сам разбери еще раз карб и посмотри чего она там перекрывает или наоборот открывает.
И подумай откуда и в какой канал идет топливо и воздух и вообще для чего все это делается.
При резком закрытии газа мотор еще имеет высокие обороты и стремится засосать большое количество воздуха. Но заслонка уже закрыта и воздух должен как то попадать в нужном объеме в цилиндр.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

SoMayBe, ты правильно перевёл текст из мануала, и ты правильно понимаешь работу системы кратковременного обогащения. Обороты и скорость пропорциональны, при движении на включенной передаче обороты падают медленнее, чем на нейтрали, потому что инерция движущегося мотоцикла поддерживает текущие обороты если сбросить газ. Но это не имеет принципиального значения для работы системы кратковременного обогащения, она работает в обоих случаях.
Если у тебя коптит свечи когда двигаешься по пробкам на низких оборотах, то более вероятно, что проблема в переходной системе (байпасс). Желательно посмотреть колортюном при очень маленьком выкручивания ручки газа.

Критически относись к туманным намёкам высокомерным тоном, особенно если ничего конкретного не утверждается.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Обороты двигателя, а не скорость мотоцикла играют роль и резкое закрытие заслонки.
Я тоже так думаю.
fusty tog писал(а): Где там сказано что система обогащает смесь? Почему ты решил что выравнивать это обогащать?
Очевидно, потому что название системы говорит само за себя "transient enrichment system" - переводится как система кратковременного обогащения.
fusty tog писал(а): На картинке совершенно четко нарисовано движение ВОЗДУХА через малую мембрану.
Ну во первых, там нарисовано 2 воздушных потока.

Камера малой мембраны разделена на две части самой же мембраной. Та часть, в которой стоит пружина соединена с за дросельным пространством прямым каналом. При резком закрытии дросселя именно по этому каналу создается разряжение в первой обрасти малой мембраны. Это показано на рисунке.
Другая часть мембраны соединена с поршнем переменного сечения (на рисунке Coasting valve).
При работе на холостых оборотах воздух для смеси поступает через оба воздушых жиклера системы холостого хода. И через тот, который находится на входе диффузора (pilot air jet 1) и через тот, что стоит под главной мембраной (pilot air jet 2). Воздух из под главной мембраны проходит через второй воздушный жиклер хх в камеру малой мембраны, потому что поршень (coasting valve) открыт, а затем смешивается с воздухом, прошедшим через первый воздушный жиклер хх.
Это тожн видно на рисунке.

Теперь о том, что происходит при резком закрытии дроселя. Если перевести текст описания работы данной системы:
"Система кратковременного обогащения - это система, поддерживающая топливно-воздушную смесь постоянной, для того чтобы предотвратить нестабильное сжигание, в момент когда ручка газа внезапно возвращается при скоростном движении. Для нормальной работы, присоединятся воздух из входного отверстия (pilot air jet 2) в верхней части карбюратора к пилотному воздушному каналу, получая правильную топливно-воздушную смесь. Но если дроссельный клапан резко закрыт, большое отрицательное давление, создаваемое цилиндром, воздействует на диафрагму. Камера А, соединенная с диафрагмой закрывает воздушный проход, таким образом, воздушный поток отсекается от пилотного воздушного канала.
Эта система поддерживает степень сжигания постоянной изменяя топливно-воздушную смесь путем контроля воздушного потока в системе холостого хода."

Есть проблемы с переводом? Готов обсудить. Но я не вижу в разделе 5-9 подтверждения твоих слов.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

tumbler писал(а): Если у тебя коптит свечи когда двигаешься по пробкам на низких оборотах, то более вероятно, что проблема в переходной системе (байпасс). Желательно посмотреть колортюном при очень маленьком выкручивания ручки газа.
Спасибо за совет, в ближайшее время приобрету (долго что то собираюсь) и проверю. Тоже вызывает сомнение ее работа. С учетом всех переделок, баланс смеси в ней мог пойти по "звезде".
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Вот видишь, вместо вопросов ты уже даешь ответы)))!
Мне только не очень понятно откуда берется дополнительный бензин для обогащения смеси. Если в случае с системой обогащения все понятно, то тут перекрыается 1 канал с воздухом.
Как думаешь что происходит дальше?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Вот видишь, вместо вопросов ты уже даешь ответы)))!
Мне только не очень понятно откуда берется дополнительный бензин для обогащения смеси. Если в случае с системой обогащения все понятно, то тут перекрыается 1 канал с воздухом.
Как думаешь что происходит дальше?
А не утверждал, что он откуда то берется. Я думаю что качество смеси, которое получается на выходе из дифузара при таких манипуляциях, смещается из "нормальной" в "богатую", а поскольку сгореть полностью при таком раскладе оно не может, то засерает мне свечи. Как то так.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Понимаешь в мануале не указаны обороты, при которых малая мембрана открывается и закрывается. Так же не указано время ее открытия и насколько обогащается смесь в целом на выходе из карба. Так же не понятно что в твоем случае значит активная езда по городу. Все по разному активно ездят. Кто то в козлы со светоыора встает и ниже 3000 не держит, кто то на 3 ю передачу не на 40 а на 60 переключится уже активной ездой считает... Не известен износ иглы и эмульсионной трубки и других частей карба, другие жиклеры стоят и т.д.
При этом вполне возможно что малая мембрана работает хорошо, но бензин при закрытии поступает из других мест карба.

Ну если тебе это так любопытно, сними патрубки глушаков и погазуй на заведенном моторе в темноте. По цвету пламени сразу будет понятно что там у тебя со смесью происходит. Только экраны прикрути, что бы мот не поджарить.
Не трать время на колортюн, это бесполезная штука.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):Ну если тебе это так любопытно, сними патрубки глушаков и погазуй на заведенном моторе в темноте. По цвету пламени сразу будет понятно что там у тебя со смесью происходит.
Андрей, не вздумай заниматься этой ерундой. У тебя из-за отсутствия флейт все настройки карбюраторов изменились, а если вообще снять глушаки, то настройки изменятся еще больше. Зачем тебе знать качество смеси без глушителей? Тебе нужно настроить правильно смесь для твоей системы, с твоими глушителями и твоими фильтрами. Очень критично относись к подобным советам, от подобных гуру.
fusty tog писал(а):Мне только не очень понятно откуда берется дополнительный бензин для обогащения смеси.
fusty tog писал(а):При этом вполне возможно что малая мембрана работает хорошо, но бензин при закрытии поступает из других мест карба.
Из каких других мест карба? Какой дополнительный бензин? Он до сих пор не понимает как работают разные системы карбюратора, и думает что при работе малой диафрагмы от куда-то должен подаваться дополнительный бензин... Он провоцирует тех кто понимает, чтобы ему разжевали в сотый раз, с первого раза до него не доходит, и со второго тоже. А заодно сбивает с правильных мыслей нормальных людей.
fusty tog писал(а):Ну кто то серьезно утверждает что на прямотоках смесь обогащается сильно...
Так что вариантов действий много)))
Нормальные люди серьёзно утверждают и приводят аргументы, а другие нормальные люди соглашаются. А не нормальные люди даже понять этого не могут.
SoMayBe писал(а):Есть проблемы с переводом? Готов обсудить. Но я не вижу в разделе 5-9 подтверждения твоих слов.
У него проблемы не только с переводом... Обсуждать бесполезно. И подтверждения его слов искать тоже бесполезно.

В твоём случае система кратковременного обогащения действительно может обогащать смесь. Когда сработала малая диафрагма смесь обогатилась, обороты начали падать, потом упали до холостых, а шток малой диафрагмы пока еще не вернулся в исходное положение. В этот момент обороты холостые, а один воздушный канал перекрыт. Это состояние всего на пару секунд, потом шток диафрагмы откроет второй воздушный канал и качество смеси снова станет нормальным. Всё это можно легко увидеть колортюном... Но некоторые серьёзно утверждают, что это бесполезная штука...

П.С. Андрей, у тебя нормально варит голова, не давай запудрить себе мозги! У меня уже нет нервов и возможности здесь писать. Если что, пиши в вотсапп, обсудим по существу как обычно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

tumbler писал(а):
tumbler писал(а):
SoMayBe писал(а):Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют.
Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?
SoMayBe писал(а): При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично.
Хлопки тихие многократные или один громкий выстрел?
Для меня это важно, у меня мот при сбросе газа в жару часто хлопает многократно, а иногда очень громко стреляет. В прохладную погоду у меня всё норм. Хочу узнать как у тебя это происходит.

SoMayBe писал(а): ... Какой то "не хороший человек" до меня выпотрашил приемные трубы! Внутренних труб нету, только внешние, причем конус на входе оставили... И это в дополнение к отсутствующим флейтам.
Как именно флейты убрали? Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?
SoMayBe писал(а):Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
Пружины больших диафрагм переднего и заднего карба разные, поэтому это нормально.
SoMayBe писал(а):Катнул у друга на 1100 драге. Так вот при резком ускорении на ней с низов мотор равномерно раскручивается. А у меня при резком ускорении (например со второй передачи) чувствуются какие то мелкие подергивания, набор слабоват и звук меняется, пока не выйдет на средние обороты. Дальше вроде тянет от души.
ИМХО VS1400 на низах едет плохо, зато на средних он очень резвый. Я думаю это особенность этого мота. Я катаюсь как старпёр, и мне хочется именно низов, а некоторые очень любят "рывок ломовой тяги 1400ого" на средних оборотах. Я на четвертую передачу переключаюсь на 60-70 км/ч и еду спокойно, разумеется 1400 с этих оборотов плохо разгоняется. Друган мой на четвертую переключается на 100-110 км/ч, на таких оборотах мот разгоняется конечно намного лучше. У нас обоих мот 1992г, нам обоим по 36 лет, но стиль вождения разный.
Странно что человек пишущий что его собственные карбы не настроены за 4 года терзаний постоянно выкатывает свое "авторитетное" мнение.
Хотя для меня понятно что и не настроит он их никогда потому что считает нормальным неравномерное опускание заслонок.
Впрочем читать подобные опусы о моих познаниях от этого товарища я уже привык, единственное что меня удивляет, это то что мои собственные карбы почему то исправно работают, как и уже сотни настроеных мной других карбов. И мопед мой почему то ездит очень резво, странно.
Но уж если человек с хлопающими карбами учит как от этого хлопания избавиться, это забавно.
Да кстати, довелось тут протестировать ваш блок зажигания. Думаю снять с ним показания мощности, будет очень наглядная картинка.
ЗЫ берегите нервы, от этого все проблемы типа рака легких или саркомы кости.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

В твоём случае система кратковременного обогащения действительно может обогащать смесь. Когда сработала малая диафрагма смесь обогатилась, обороты начали падать, потом упали до холостых, а шток малой диафрагмы пока еще не вернулся в исходное положение. В этот момент обороты холостые, а один воздушный канал перекрыт. Это состояние всего на пару секунд, потом шток диафрагмы откроет второй воздушный канал и качество смеси снова станет нормальным. Всё это можно легко увидеть колортюном... Но некоторые серьёзно утверждают, что это бесполезная штука..

Мой дорогой друг, Во всех инструкциях к колортюнам написано не использовать их на высоких оборотах, только на холостых. Как можно увидеть колортюном момент открытия и закрытия малой мембраны при этом я просто не понимаю. И как вообще мембрана может открываться на холостых оборотах тоже. ВИдимо вы сильно заблуждаетесь.

Я не зря предлагаю посмотреть плямя со снятыми глушаками. Во первых при небольших оборотах снятые патрубки никак не влияют на качество смеси и пламя должно быть голубым.
Во вторых при откручивании и бросании газа совершенно четко видно как при этом пламя становится оранжевым, а потом снова синим. И на каких оборотах тоже хорошо понятно. Вам пояснить почему так происходит?
Так что дружище вместо язвительных комментариев сначала подумайте хорошенько.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

fusty tog писал(а):
Ну кто то серьезно утверждает что на прямотоках смесь обогащается сильно...
Так что вариантов действий много)))
Нормальные люди серьёзно утверждают и приводят аргументы, а другие нормальные люди соглашаются. А не нормальные люди даже понять этого не могут

Дружище, давай либо приведи пруф своему ненормальному коллеге, либо не пиши.
Впрочем можно поступить так. Скататься на стенд, снять мощность и качество смеси на стандартном мопеде с глушаками и без них. ВОт этот график и будет подтверждением базара.
А пока я не вижу нормального серьезного утверждения.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):Да кстати, довелось тут протестировать ваш блок зажигания. Думаю снять с ним показания мощности, будет очень наглядная картинка.
Я тебе блок свой не давал никогда. Мне важно мнение тестировщиков, твоё мнение мне не интересно. Ты уже пытался испортить репутацию моему блоку. viewtopic.php?p=138510#p138510
fusty tog писал(а):...берегите нервы, от этого все проблемы типа рака легких или саркомы кости.
Нервы у меня действительно не к черту, но я никогда не закатывал истерик на форуме, не поджимал хвост и не удалял свои сообщения и аккаунты. Впрочем у тебя иногда бывают просветления, например вот это viewtopic.php?p=138519#p138519 Может я по прежнему прав во всех своих сообщениях, а ты по прежнему пишешь абсолютную ерунду?
fusty tog писал(а):Мой дорогой друг, Во всех инструкциях к колортюнам написано не использовать их на высоких оборотах, только на холостых. Как можно увидеть колортюном момент открытия и закрытия малой мембраны при этом я просто не понимаю. И как вообще мембрана может открываться на холостых оборотах тоже. ВИдимо вы сильно заблуждаетесь.
Заблуждаешься опять ты. Я возьму на себя труд в последний раз тебя просветить, хотя мне это надоело уже. Вот я для нормальных людей перевел инструкцию на колортюн, можешь и ты почитать. viewtopic.php?f=5&t=10563 На 7 странице вот такой короткий абзац, даже ты осилишь его. Изображение
Ты опять ничего не понял, колортюн допускает кратковременную работу на высоких оборотах, а наш отечественный аналог ИКС-1 не допускает. Ты как всегда слышал звон, но не понял...
fusty tog писал(а): Как можно увидеть колортюном момент открытия и закрытия малой мембраны при этом я просто не понимаю. И как вообще мембрана может открываться на холостых оборотах тоже.
Ты много чего не понимаешь, я не могу таким как ты постоянно объяснять элементарные вещи. Вот например, я потратил кучу времени, чтобы объяснить тебе то, что знают все нормальные интрудероводы viewtopic.php?p=138340#p138340 , нахрена мне это надо, если ты такой тугодум?

П.С. Остальной бред даже комментировать бессмысленно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Странно что человек пишущий что его собственные карбы не настроены за 4 года терзаний постоянно выкатывает свое "авторитетное" мнение.
Хотя для меня понятно что и не настроит он их никогда потому что считает нормальным неравномерное опускание заслонок.
Скажем так, "авторитетное" или не авторитетное мнение того или другого человека каждый из нас решает сам. Ни кто на этом форуме не проходил специальные "Сузучьи" курсы по ремонту и обслуживанию трудера, ео каждый этим занимается сам. Набирается опыта, познает что то новое. Можно почивать на лаврах собственного "огромного" опыта, а можно продолжать учиться, постоянно, в этом нет ни чего плохого, это движение вперед. Ошибки - это нормально, главное что бы были сдкланы выводы.
На сколько мне известно, в настоящий момент его карбы работают прекрасно. Дима, наконец, добрался до замены жиклеров ХХ на другие, чем устранил свою проблему. Дима учится и делится своим опытом. Правильный он или нет, покажет время.
fusty tog писал(а): Впрочем читать подобные опусы о моих познаниях от этого товарища я уже привык, единственное что меня удивляет, это то что мои собственные карбы почему то исправно работают, как и уже сотни настроеных мной других карбов. И мопед мой почему то ездит очень резво, странно.
Но уж если человек с хлопающими карбами учит как от этого хлопания избавиться, это забавно.
Ты молодец, серьезно, я искренне завидую таким людям, которые могут. Меня это вдохновляет, я тоже хочу разобраться, ведь если ты смог, почему не смогу я? И хочется, когда нибудь, попробывать катнуть на твоем моте, чтобы ощутить разницу и понимать к чему стремиться.
А подобные опусы ты читаешь лишь из-за своей саркастичной манеры общения. Ведь многим она кажется надменной, может так и есть. Вся проблема в том, что если ты написал и ошибся, ни кто не заметит. А вот если ты задел своими словами и ошибся, будь уверен, припомнят. Если ни Дима, то кто то другой всегда будет тыкать тебя носом в ошибки. Это цена твоего сарказма.
fusty tog писал(а): Да кстати, довелось тут протестировать ваш блок зажигания. Думаю снять с ним показания мощности, будет очень наглядная картинка.
ЗЫ берегите нервы, от этого все проблемы типа рака легких или саркомы кости.
Это круто, если есть возможность, сними пожалуйста и выложи, многие тебе спасибо скажут! Только одна просьба, вместе с графиками написать конфигурацию испытательного мотоцикла (валы, жиклеры, глушаки), а в идеале этот замер провести на парочке разных мотов!
Мне блок Димы очень нравится, по сравнению со стоком, конечно. Мот очень хорошо едет. Низы сильнее, средние и высокие на том же уровне. Это мое субьективное мнение, на истину не претендую. Очень хочу графики увидеть!

fusty tog писал(а): Мой дорогой друг, Во всех инструкциях к колортюнам написано не использовать их на высоких оборотах, только на холостых. Как можно увидеть колортюном момент открытия и закрытия малой мембраны при этом я просто не понимаю.
Вынужден не согласиться, в инструкции именно к Колортюну указаны тесты с двигателем и смесью. Так вот там градация оборот идет до 4000 rpm over. А значит он просто обязан выдерживать нагрузки до 4000 оборотов.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Значит я не использовал не тот колортюн и есть более совершенные модели, я был не прав.
Купите и пользуйте, надеюсь это поможет как то в настройке карбов. Меня лично необходимость скорчившись смотреть в маленькое окошко не устраивает. Мне проще патрубки снять.
Насчет графиков, если интересно, может быстрее самому снять? Чего других то ждать?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Насчет графиков, если интересно, может быстрее самому снять? Чего других то ждать?
Я бы с удовольствием, но пока нет такой возможности. К тому же мой мот еще доделать нужно. Как только, так сразу.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Насколько я понимаю тумблер продает мозги многим людям. Думаю всем им будет интересен этот график. Странно что никто пока мощность не снял.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Насколько я понимаю тумблер продает мозги многим людям. Думаю всем им будет интересен этот график. Странно что никто пока мощность не снял.
Дима ни кому ни чего пока не продает на коммерческой основе. Просто одно время у него была возможность и он изготовил несколько блоков зажигания, которые по себестоимости разошлись людям, желающим помочь в тестировании и доработке блока. Их не так много, да и финансы, и потребности у всех разные. Все свои замечания и пожелания люди направляли Диме, а он в свою очередь обдумывал дальнейшие доработки. На самом деле не так много людей, которые интересуются конкретными цифрами и получают особое удовольствие от мельчайших доработок. Большинству достаточно просто собственных ощущений и чтобы все работало. По этому и графиков пока нет. Я же, после того как приведу свой мот в устраивающее меня состояние, первым делом поеду на стенд.
На сегодня мне уже очень нравится, как он едет, но в силу своей придирчивости, хочу бОльшего. И я думаю все получится. Мне интересно, я учусь с этим мотоциклом.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Вы за дмитрия ивановича не поясняйте, мне доставляет искреннее удовольствие читать его нервные опусы. Тем более я сам подкидываю ему своей тупизной пищу для пламенных и обличительных речей.
Большинство владельцев 1400 это студенты и безработные, которым важно что бы мотоцикл ехал без вложений денег. Поэтому кручение болтов хх и жиклеры от ваза годятся на все случаи жизни. Дальше никто не лезет. Что в целом разумно и правильно, потому что настроить идеально 25 летний мотоцикл класса ваз2102 может и не получится никогда.
Я лично переделал свой мотоцикл под свои желания и более 200000 пробега на нем и максималка в 201 кмч по джпс навигатору говорит о том что я сделал все правильно.
Удачи в настройках.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Вы за дмитрия ивановича не поясняйте, мне доставляет искреннее удовольствие читать его нервные опусы. Тем более я сам подкидываю ему своей тупизной пищу для пламенных и обличительных речей.
Большинство владельцев 1400 это студенты и безработные, которым важно что бы мотоцикл ехал без вложений денег. Поэтому кручение болтов хх и жиклеры от ваза годятся на все случаи жизни. Дальше никто не лезет. Что в целом разумно и правильно, потому что настроить идеально 25 летний мотоцикл класса ваз2102 может и не получится никогда.
Я лично переделал свой мотоцикл под свои желания и более 200000 пробега на нем и максималка в 201 кмч по джпс навигатору говорит о том что я сделал все правильно.
Удачи в настройках.
Спасибо, не много удачи в этом деле действительно не помешает.
Ни за кого не поясняю, думал диалог идет со мной.
Прекрасные результаты, достойные уважения! Если бы еще Вы смогли озвучить весь масштаб переделок, касательно ходовой части, это было бы очень полезно для многих энтузиастов на форуме. Интересовался Вашей конфигурацией в поиске по форуму, не смог ни чего найти.
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение NCTribit »

Я провел несколько тестов с лямбдазондом (ШДК - широкополосный датчик кислорода, используется в для тюнинга) и проверил работу моего стенда на Gunson Colortune.

Я хочу провести повторные тесты чтобы быть уверенным на 1000%.


Но пока я могу довести до вас следующую информацию:
Я использовал родные глушители, со срезанной и заваренной перемычкой, с вырезанными флейтами и пробитой ломом внутренней частью насквозь. То есть глушители идентичные прямоточным.

Итогом проверки могу сказать, что смесь на прямоточных глушителях, при стандартном впуске (родные воздушные фильтры) ОБОГОЩАЕТ смесь.

Карбюраторы заранее настроены на стандартных стоковых глушителях на AFR: 14.3-14.8

Показания AFR на холостых:
11.5-12.0
[Засовываю железную мочалку для посуды в глушитель, затыкая пробитое ломом отверстие]
Показания начинаю приходить в норму:
11.5->12.0->13.0->14.0->14.4+-0.3

По этой причине сняв колени и глушители, цвет пламени будет неверный.

Настройку моих карбюраторов моим стендом с лямбдазондом на средних и высоких оборотах я проверял и по цвету свечей и колортюном.
Цвет идеальный, чистая свеча, чистый изолятор, серый электрод с небольшим налетом коричневого цвета, как кофе с молоком.
Колортюн показывает голубое пламя.


Что касается работы системы временного обогащения:
Абсолютно точно КАЧЕСТВО смеси при резком сбросе ручки газа обогащается. Было 2 части воздуха и 1 топлива, а становится 1 част топлива из мелкого жиклера и 1 часть топлива. Дополнительного топлива ниоткуда не берется.

Можно много спорить о том как работает эта система дальше (описания нет), однако, я склоняюсь к следующему описанию:

Обогащенная смесь хорошо и быстро горит (быстрее чем бедная) и обогащается она для того, чтобы не возникали хлопки сгорающей смеси в глушителе.
Только очень богатая или бедная смесь могут воспламеняться так долго чтобы попасть в такт выпуска в самом пике процесса.

Помимо прочего на больших оборотах щели закрытой дроссельной заслонки и пропускной способности каналов с перекрытым воздушным каналаом #2 недостаточно для снабжения цилиндра достаточным количеством воздуха с топливом. Поэтому в определенный момент топливная смесь вообще не воспламеняться и не горит (к черту экологию!), на чуть меньших оборотах пропускной способности становится достаточно на минимум, смесь начинает воспламеняться и горит лучше чем горела бы "нормальная" в этой ситуации, чем ниже обороты - тем больше наполняемость цилиндров, чем лучше наполняемость - чем больше смеси в цилиндрах сгорает за такт и тем больше получается работы газов. Так возникает плавное торможение двигателем.

Когда обороты падают до холостых, камера под малой мембраной начинает постепенно затягивать в себя воздух через маленькое отверстие обратно.
В течении 5-7 секунд смесь возвращается с 12.5-13.0 до 14.7.

Это моя теория.

Если в глушителях или во впуске мотоцикла произошли изменения, то карбюраторы требуют настройки на стенде с газоанализатором (лямбдазондом, ШДК).
Ответить