Ремонт вилки

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
endraum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:51
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Батайск

Re: Ремонт вилки

Сообщение endraum »

Тут явно замешана магия! Собсна раньше то у меня стояла удлиненная вилка (на 150 мм, если надо, обращайтесь, продаю) Купил таки в Американии стоковую, перебрали по мануалу, все поменяли,..... гремит как и гремела!!!!
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение seishen »

на 150?? я на 100 удлинил, мот поднялся так, что страшно на подножку ставить... но смотрится конечно зачетно (ну для чесотки то))
так вот, собрал все покатал - неделю тишина.. потом опять брякать начала как и раньше, только потом добавился еше звук - щелканье в вилке при торможении (уж месяц так катаю)...
не знаю куда копать уже, точно магия...
пружины новые чтоль заказывать?
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
Wadim220
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS400 "95г

Re: Ремонт вилки

Сообщение Wadim220 »

Всем доброго дня! Я хочу поменять пыльник,
перья снял, но не снимается железная штуковина на рисунке под номером 4.
Подскажите, она откручивается или снимается каким то другим способом?Изображение
Езжу на Интрудер, в куртке Альпенстар. Я давно не мальчик, но еще не стар!))
evgengttpk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS750
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение evgengttpk »

Товарищи, нужна помощь, ищу вилку на VS750, тормозной диск справа.
Они взаимозаменяемые на VS400-VS800?
на 400 вообще микрофиш не нашел, а на 800 OEM номера другие, в частности перья.
Сейчас стоит вообще не понятное что то...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение MikeGod »

evgengttpk писал(а): Они взаимозаменяемые на VS400-VS800?
На сколько я помню, у 750 были перья диаметром 37 и 39мм, у 400 и 800 только 39. Вот от этого и отталкивайся. Измеряй свои
Jedem das Seine.
evgengttpk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS750
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение evgengttpk »

Проблема в том что у меня сейчас вообще непонятно от чего вилка стоит, диаметр пера 36 мм, удлиненная проставками, т.к. короткие перья. Вот и хочу родную поставить, т.к. есть притензии к управляемости. Т.е. по длинне они все одинаковые, различаются только диаметром пера? на 39 более предпочтительнее даже, Значит буду рассматривать и вилку с VS400-800. А что если с 1400 поставить, кто то пробовал?
Matroskin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт вилки

Сообщение Matroskin »

evgengttpk писал(а):Проблема в том что у меня сейчас вообще непонятно от чего вилка стоит, диаметр пера 36 мм, удлиненная проставками, т.к. короткие перья. Вот и хочу родную поставить, т.к. есть притензии к управляемости. Т.е. по длинне они все одинаковые, различаются только диаметром пера? на 39 более предпочтительнее даже, Значит буду рассматривать и вилку с VS400-800. А что если с 1400 поставить, кто то пробовал?
А что с траверсами? Если у тебя сейчас диаметр 36мм, то и в траверсах отверстия 36мм. Либо в родные траверсы кто-то заколхозил вставки, чтобы зажималась твоя вилка. На 1400 диаметр 41мм - тут тебе однозначно нужно будет ставить другие траверсы.
evgengttpk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS750
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение evgengttpk »

Matroskin писал(а): А что с траверсами? Если у тебя сейчас диаметр 36мм, то и в траверсах отверстия 36мм. Либо в родные траверсы кто-то заколхозил вставки, чтобы зажималась твоя вилка. На 1400 диаметр 41мм - тут тебе однозначно нужно будет ставить другие траверсы.
Траверсы скорее всего придется менять, в том и вопрос, если все менять, может сразу и искать от VS1400? или родной вилки на VS750 вполне достаточно ?
MihaVasiliev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder vs800

Re: Ремонт вилки

Сообщение MihaVasiliev »

Всем привет!Опыта в ремонте вилки нет,поэтому буду задавать глупые вопросы.Течет вилка,мне подойдут для замены эти сальники и пыльники?Кто-нибудь здесь вообще покупал что-нибудь? http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8453
и http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043
evgengttpk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS750
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.

Re: Ремонт вилки

Сообщение evgengttpk »

Должны подойти если у тебя vs800
Аватара пользователя
Jager
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Колтуши

Re: Ремонт вилки

Сообщение Jager »

Всем мир!

После поездки на Нордкап потекла вилка, пробило сальник и пыльник на 1 пере.
Если верно понимаю то для замены потребуется:
Сальник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8593
Пыльник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043

Вопроса собственно 2:
1. Кто нить сталкивался именно с этими производителями РТИ или может посоветуете проверенные варианты других производителей?
2. В разных мануалах на мой VS800 1994 года дают разное кол-во масла в вилку.
В одном написано 337мл и 144мм уровня в вилке
В другом мануале 386мл и 178мм уровня в вилке
Где правда?
Галиайне!
Аватара пользователя
Jager
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Колтуши

Re: Ремонт вилки

Сообщение Jager »

В третьем мануале написано, что 412мл.
Истина где-то рядом.
Галиайне!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение MikeGod »

Там же таблица объёмов в зависимости от года выпуска, вот и смотри свой
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Jager
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Колтуши

Re: Ремонт вилки

Сообщение Jager »

Докладываю.
Запчасти по ссылкам подходят и встают на вилку VS800 отлично.
НА всякий случай осталю тут номера:
Сальник: Athena 39x52x11 P40FORK455048
Пыльник: ALL BALLS 39x52,5x12,5 57-111

В перья залил по 380мл масла 10W.
Оценить результат пока трудно, но похоже вилка работает отлично.
В процессе выяснилось, что надо менять подшипники рулевой колонки. Самое интересное, что понять это можно только сняв колесо.
Галиайне!
Ответить