Как проверить vs 1400 при покупке ?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Как проверить vs 1400 при покупке ?
Всем привет ,вот хочу поменять свой 800й на 1400 .подскажите как купить не убитый мот ?куда смотреть именно по движку ?ну и какие больячки на нём присутствуют?
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Разбираешь ДВС и замеряешь все по мануалу.
Без шуток-Никак! Можно посмотреть на компрессию.... но это не гарантия исправного двс.
Можно послушать.... И убедить себя в том что мот отличный....
Купи у проверенного человека.
Без шуток-Никак! Можно посмотреть на компрессию.... но это не гарантия исправного двс.
Можно послушать.... И убедить себя в том что мот отличный....
Купи у проверенного человека.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Болячки этих мотоциклов это время и экономные владельцы. При осмотре надо обратить внимание на следующие вещи.
1. Прокладки из герметика под крышки голов родные или нет.
2 прокладки сцепления и генератора. Если они из герметика, то это проблема.
3. Сомневаюсь что продавец даст измерить компрессию, но ниже 11 единиц это плохо.
4. Осмотреть соединение половинок картера. Отпотевание маслом недопустимо.
5. Послушать работающий холодный и горячий мотор.
Цокот гидрокомпенсаторов и шум цепей это плохо. Исправный движок работает без всяких ударов очень тихо.
Ну и надо понимать что если движок не вскрывался и пробег небольшой, то клапана все равно придется притирать. У этих мотов выпускные клапана всегда поедены временем.
1. Прокладки из герметика под крышки голов родные или нет.
2 прокладки сцепления и генератора. Если они из герметика, то это проблема.
3. Сомневаюсь что продавец даст измерить компрессию, но ниже 11 единиц это плохо.
4. Осмотреть соединение половинок картера. Отпотевание маслом недопустимо.
5. Послушать работающий холодный и горячий мотор.
Цокот гидрокомпенсаторов и шум цепей это плохо. Исправный движок работает без всяких ударов очень тихо.
Ну и надо понимать что если движок не вскрывался и пробег небольшой, то клапана все равно придется притирать. У этих мотов выпускные клапана всегда поедены временем.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Спасибо большое .так вот если шум цепей то понятно ,а как гидрики услышать?так же как определить прокладки из герметика родные или нет?ну и тогда во сколько обойдётся эта притирка клапанов?fusty tog писал(а):Болячки этих мотоциклов это время и экономные владельцы. При осмотре надо обратить внимание на следующие вещи.
1. Прокладки из герметика под крышки голов родные или нет.
2 прокладки сцепления и генератора. Если они из герметика, то это проблема.
3. Сомневаюсь что продавец даст измерить компрессию, но ниже 11 единиц это плохо.
4. Осмотреть соединение половинок картера. Отпотевание маслом недопустимо.
5. Послушать работающий холодный и горячий мотор.
Цокот гидрокомпенсаторов и шум цепей это плохо. Исправный движок работает без всяких ударов очень тихо.
Ну и надо понимать что если движок не вскрывался и пробег небольшой, то клапана все равно придется притирать. У этих мотов выпускные клапана всегда поедены временем.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Прокладки по цвету и аккуратности нанесения.
Гидрики цокают так характерно, при заведении движка, что не перепутаешь точно.
Эта притирка клапанов обойдется в 2 новые прокладки, 6 колпачков маслосъемных и герметик с притирочной пастой.
Но и без притирки мотор может работать долго и счастливо, эту процедуру лучше проводить при жоре масла больше литра на 1000 км пробега.
Гидрики цокают так характерно, при заведении движка, что не перепутаешь точно.
Эта притирка клапанов обойдется в 2 новые прокладки, 6 колпачков маслосъемных и герметик с притирочной пастой.
Но и без притирки мотор может работать долго и счастливо, эту процедуру лучше проводить при жоре масла больше литра на 1000 км пробега.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Расти-Все красиво написано,без спорно. Но,ты не учел. В какое время живем.
Щя присадки,на вкус и цвет.... И компрессия будет,и шума меньше станет,и даже дымить не будет. Только временно.
Пару недель назад,выбрали мот товарищю. (Трансальп 600) не помню год.
Компрессию измерили...~12оч. мотор работал тихо. Но как то не ровно... Но чел сказал,надо регулировать карб. И слова его "Масло я заменил км100 назад. свежее"
Так вот мой товарищ проехал ~700км. Чет масло поджирает немного,и потдымливать стал. Решили провести ревизию... Слили масло (На вид похожее на мазуту). Залил Шматюль 5100. И тут же задымил,в моторе появились какие то хрусты/стуки. И компрессия волшебным образом упала до ~9ти. 200т.р. на ветер. А,все так хорошо начиналось.
Щя присадки,на вкус и цвет.... И компрессия будет,и шума меньше станет,и даже дымить не будет. Только временно.
Пару недель назад,выбрали мот товарищю. (Трансальп 600) не помню год.
Компрессию измерили...~12оч. мотор работал тихо. Но как то не ровно... Но чел сказал,надо регулировать карб. И слова его "Масло я заменил км100 назад. свежее"
Так вот мой товарищ проехал ~700км. Чет масло поджирает немного,и потдымливать стал. Решили провести ревизию... Слили масло (На вид похожее на мазуту). Залил Шматюль 5100. И тут же задымил,в моторе появились какие то хрусты/стуки. И компрессия волшебным образом упала до ~9ти. 200т.р. на ветер. А,все так хорошо начиналось.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Вот же блин
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Иван, я осматривал перед покупкой десятка 2 интрудеров. И ни одного гуталина в картере вместо масла не было. ВЕдать чопперисты честнее)))
А так то этим способом пользовались продавая жигули еще полвека назад...
А так то этим способом пользовались продавая жигули еще полвека назад...
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Та причем здесь Чоппперисты или еще кто.
Щя перекупов тож не мало..... И покупка превращается в лотерею.
А русский человек в большенстве своем привык смотреть на общее состояние-На этом и делают акцент.
Ищю себе (Сузуки джебель) не спеша. Посмотрел несколько вариантов-Ну и скажу,так себе.....года берут свое.
Щя перекупов тож не мало..... И покупка превращается в лотерею.
А русский человек в большенстве своем привык смотреть на общее состояние-На этом и делают акцент.
Ищю себе (Сузуки джебель) не спеша. Посмотрел несколько вариантов-Ну и скажу,так себе.....года берут свое.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
Это все печально ,щас расплачусь к куплю хонду х4
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Как проверить vs 1400 при покупке ?
печалься не печалься,а такова реальность... Все Б.У. есть кот в мешке.Вадим9000000 писал(а):Это все печально ,щас расплачусь к куплю хонду х4
Но,надейся на лучшее и бери трудер каких нить 85ых годов,вдруг пронесет