По мануалу карбы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

По мануалу карбы

Сообщение Doberman666 »

Вопрос такого плана.vs400. Помыл карбы. Зделал поплавок по мануалу. (11.5) (27.0)
Винты качества не крутил. Так почему на холодную заводиться стало хуже?
Приходиться покрутить стартером сек 2-5ть. До промывки-Заводилось с первой нажатии кнопки.
И пару раз было-Что при резком старте,мот не едет а издает хлопки-Как из пулемета:) Скидываеш газ-Плавно набераеш-и все норм.
Свечи,тот что ближе к седлу-Идеальна,тот что к рулю-Богатая смесь.
И еще заметил-Что после небольшого простоя после поездки 5-15мин,мот заводиться только когда слегка подыграеш ручкой.
А если заглушить-И завести,через минуту то-С нажатием кнопки.
может уровень выставил не правильно???
Аватара пользователя
Бурка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:56
Репутация: 0
Пепелац: boulevard s50
Откуда: Уфа

Re: По мануалу карбы

Сообщение Бурка »

Синхронизацию сделай может поможет
Мы катали, мы катали, наши задницы устали...
Аватара пользователя
Skroodji
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:49
Репутация: 0
Пепелац: МТ9М/1974, 250-5/2008, INTRUDER VS750 1986
Откуда: Болград

Re: По мануалу карбы

Сообщение Skroodji »

поплавки по мануалу ставить а затем проверять УРОВЕНЬ топлива! после регулировать поплавки снова до тех пор пока УРОВЕНЬ не будет по мануалу! важен именно УРОВЕНЬ. особенное внимание на поплавки заднего. ежели смяты то плавучесть становится меньше и высота по мануалу будет давать херзнает какой уровень! потом, ясенпень, синхронить! да и про винты качства не забываем!и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем положение тросиков в тройниках перед установкой бака! бывает выходит наконечник и одна из заслонок оказывается приоткрытой постоянно или клапан подсоса.
нет никакой возможности остановиться!
_48_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 00:26
Репутация: 0
Пепелац: VS800

Re: По мануалу карбы

Сообщение _48_ »

Какие-то странные симптомы. то есть если сразу запустить прогретый, то все запустится легко, а через 5 минут, то только с подгазовкой? Очень странно. За это время температура явно не изменится, значит проблема очевидно в другом.
Ты сам сказал, что передний богатит, отталкивайся от этого. Свечу ты смотрел после работы на холостых или сразу после поездки? Я к тому что карб это такая штука, что настроить его на стехиометрию во всем рабочих и переходных режимах ну никак не выйдет, как ни старайся. Особенно, когда их два ). Поэтому если будет выбор между богатой и бедной смесью в каком-то из не основных рабочих режимов, выбирай богатую, она не убьет двиг хотя бы.
Если фазы грм и тепловые зазоры клапанов в норме, то насколько я знаю хлопки в глушителе свидетельствуют о богатой смеси. Что в принципе сходится, судя по описанию. Да, проверь в каком положении игла стоит! Чуть не забыл. По умолчанию с завода среднее положение выставлено.

У самого подобная ерунда. Помыл карбы, заменил мембраны, выставил высоту поплавков, которая была очень сильно сбита, отсинхронил все и после этого на холодную без подсоса вообще не завести теперь. )) А раньше с дырявой мембраной и вышеописанными косяками запускалось с пол оборота, без подсоса )) И на прогреве тоже теперь постреливает иногда из переднего. Не сильно и не часто, но напрягает меня это. Судя по свечам богатит в моем случае, оба.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: По мануалу карбы

Сообщение fusty tog »

_48_ писал(а):Какие-то странные симптомы. то есть если сразу запустить прогретый, то все запустится легко, а через 5 минут, то только с подгазовкой? Очень странно. За это время температура явно не изменится, значит проблема очевидно в другом.
Ты сам сказал, что передний богатит, отталкивайся от этого. Свечу ты смотрел после работы на холостых или сразу после поездки? Я к тому что карб это такая штука, что настроить его на стехиометрию во всем рабочих и переходных режимах ну никак не выйдет, как ни старайся. Особенно, когда их два ). Поэтому если будет выбор между богатой и бедной смесью в каком-то из не основных рабочих режимов, выбирай богатую, она не убьет двиг хотя бы.
Если фазы грм и тепловые зазоры клапанов в норме, то насколько я знаю хлопки в глушителе свидетельствуют о богатой смеси. Что в принципе сходится, судя по описанию. Да, проверь в каком положении игла стоит! Чуть не забыл. По умолчанию с завода среднее положение выставлено.

У самого подобная ерунда. Помыл карбы, заменил мембраны, выставил высоту поплавков, которая была очень сильно сбита, отсинхронил все и после этого на холодную без подсоса вообще не завести теперь. )) А раньше с дырявой мембраной и вышеописанными косяками запускалось с пол оборота, без подсоса )) И на прогреве тоже теперь постреливает иногда из переднего. Не сильно и не часто, но напрягает меня это. Судя по свечам богатит в моем случае, оба.
Уважаемый новичок. Не хочу вас случайно обидеть или испугать или запутать в потоках флрумной информации, но хочу сказать следующее.
Мотоцикл должен заводиться с подсосом, это факт.
Хлопки в глушителе свидптельствуют о бедной смеси или подсосе воздуха. Богатпя взрывается в глушаках.
Настроить отличную смесь вполне возможно, именно так настроены карбы на заводе.
_48_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 00:26
Репутация: 0
Пепелац: VS800

Re: По мануалу карбы

Сообщение _48_ »

fusty tog писал(а):Уважаемый новичок. Не хочу вас случайно обидеть или испугать или запутать в потоках флрумной информации, но хочу сказать следующее.
Мотоцикл должен заводиться с подсосом, это факт.
Хлопки в глушителе свидптельствуют о бедной смеси или подсосе воздуха. Богатпя взрывается в глушаках.
Настроить отличную смесь вполне возможно, именно так настроены карбы на заводе.
Да я не в том возрасте чтобы так реагировать на чужое мнение, тем более с адекватной подачей ) Взрывается богатая, само собой, но только когда выпускной тракт хорошо прогрет. А пока он холодный туда будет лить до определенного момента.
Конкретно в моем случае, я видел свечи и это явно не бедная смесь. Но осмотр их был только после поездки, а не после работы на холостых... А еще этот запах богатой смеси на прогреве, его ни с чем не спутаешь.
Ответить