тюнинг мотора вс 1400
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Стенд покажет)))
Цифры это цифры, самое главное, ощущения не обманут думают и это главное!!!
Цифры это цифры, самое главное, ощущения не обманут думают и это главное!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Пробуйте канеш, но разницы особой не почувствуйте.
з.ы.
а что мешает встретиться на двух мотаках:
один переходной 5-ступка "полносильная", второй 5-ступка "задушенная" и раскатать в разных диапазонах с закусом и прочими выкрутасами - может день, может два... и всё встанет на свои места.
А мона и на трех, 4-ступка тож пойдёт
вот я с Мозолем шёл не раз и знаете разницы никакой, в разгоне рвёт меня и как ни странно экономит к тому же... а ну да - на "своих" мозгах
з.ы.
а что мешает встретиться на двух мотаках:
один переходной 5-ступка "полносильная", второй 5-ступка "задушенная" и раскатать в разных диапазонах с закусом и прочими выкрутасами - может день, может два... и всё встанет на свои места.
А мона и на трех, 4-ступка тож пойдёт
вот я с Мозолем шёл не раз и знаете разницы никакой, в разгоне рвёт меня и как ни странно экономит к тому же... а ну да - на "своих" мозгах
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Отдай мотор Стёпе и скажи чего ты хочешь добиться -он все сделает. Подъем по не скажу сколько, а вот фазу градусов на 25 увеличил.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Американцы вообще собаку съели на форсировании такой схемы- возьми те же дрегстеры. Процессы уже давно известны, тюнинга завались. От валов до целых моторов. Возьми тот же бьюел - при объеме 1200 мощность за сотню. А изначально был спортстер. На чоппер форуме есть один чел который дуть в стрит боб собирался... Не знаю чем это закончилось,но при таком раскладе можно получить больше 200 на колесе. В пендосии есть такие аппараты- вроде все ездиит и не ломается. Хотя я бы дуть в воздушное не стал. Турбо вешь горячая - а как это все дело охлаждается? Загадка однако.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
возьмем дреговые машины класса ТОП ФЬЕЛ они все воздушные и головы 2 клапанные. Снимают тысячи лошадиных табунов, но у них маленький ресурс
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
если говорят, что Пузырёв сместил фазы на 15 градусов, то возможно он добивался более долгого момента перекрытия.... Но это даст по идее подъём оборотов, а следовательно и мощности, а пик крутящего уползет повыше по оборотам
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
На бьюеле не ездил. На чоппер форум тоже уже не хожу...наш трудер лучше. А по поводу портинга на ютюбе полно материала - для чего это надо.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Пузырев не смещал фазы а расширил их наплавкой. Для смещения нужны разрезные шестерни - у меня нет этого.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
или пилить вал и смешать сами кулачкиsake писал(а):Пузырев не смещал фазы а расширил их наплавкой. Для смещения нужны разрезные шестерни - у меня нет этого.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: тюнинг мотора вс 1400
И неудивительно, разный по градусам "зуб" на роторе генератора (с которого датчики считывают показания) для 87-го года и с 95-го примерно, как оказалось. Кстати, у тебя всё равно мотор разобран, можешь измерить в градусах тот "зуб-прилив", а если бы ещё его положение относительно ВМТ измерил - можно было бы чёткую прошивку для свежих годов сбацатьrusty dog писал(а):Timo Veljenen писал(а):... А Мозолевские мозги показали на много лошадей худший результат на стенде, чем сток...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: тюнинг мотора вс 1400
То что один ротор меня и убеждало что это так, но осциллограммы, снятые с двигателей мною и Тумблером, наводят на обратное. Хорошо, с меня инструкция, напишу завтра)
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: тюнинг мотора вс 1400
В VS1400 коленчатый вал вращается против часовой стрелки (если смотреть со стороны генератора). На роторе генератора расположен «прилив», который проходит около индуктивных катушек, служащих датчиками. Катушки расположены под углом 90 градусов друг относительно друга на крышке генератора. То есть «датчик заднего цилиндра» - 90 градусов – «датчик переднего цилиндра» - 270 градусов - «датчик заднего цилиндра» - и так далее.
Таким образом, порядок работы цилиндров следующий: задний-передний-задний-...
Картинка (кликабельна для увеличения):
Необходимо измерить:
1) Сколько составляет угол «прилива» на роторе генератора в градусах, проще, как мне думается, положить снятый ротор на ровную поверхность и транспортиром измерить угол;
2) Установить поршень заднего цилиндра в ВМТ и измерить угол между краем центрального металлического стержня датчика заднего цилиндра и краем «прилива». Тут как измерить надо подумать - ведь датчики находятся на крышке. Наверное, надо поставить поршень заднего цилиндра в ВМТ при снятой крышке генератора, приложить линейку через центр ротора и край «прилива», отметить точку (продолжение линии) на блоке ближе к краю крышки, потом приложить крышку генератора, отметить маркером точку на наружной поверхности крышки, снять крышку и провести линию внутри крышки от центра. И измерить этот угол относительно датчика.
При известных этих углах будет понятен максимальный и минимальный угол опережения зажигания.
У меня экспериментально получились значения примерно 32 градуса («прилив») и 0 градусов (это как на второй картинке). Это для мотора 87-го года. По прикидкам Тумблера «прилив» равен примерно 60 градусов на более свежем моторе, вторую же цифру ему точно не удалось измерить без разбора мотора, как я понял. Она может быть и 0 и больше градусов.
Таким образом, порядок работы цилиндров следующий: задний-передний-задний-...
Картинка (кликабельна для увеличения):
Необходимо измерить:
1) Сколько составляет угол «прилива» на роторе генератора в градусах, проще, как мне думается, положить снятый ротор на ровную поверхность и транспортиром измерить угол;
2) Установить поршень заднего цилиндра в ВМТ и измерить угол между краем центрального металлического стержня датчика заднего цилиндра и краем «прилива». Тут как измерить надо подумать - ведь датчики находятся на крышке. Наверное, надо поставить поршень заднего цилиндра в ВМТ при снятой крышке генератора, приложить линейку через центр ротора и край «прилива», отметить точку (продолжение линии) на блоке ближе к краю крышки, потом приложить крышку генератора, отметить маркером точку на наружной поверхности крышки, снять крышку и провести линию внутри крышки от центра. И измерить этот угол относительно датчика.
При известных этих углах будет понятен максимальный и минимальный угол опережения зажигания.
У меня экспериментально получились значения примерно 32 градуса («прилив») и 0 градусов (это как на второй картинке). Это для мотора 87-го года. По прикидкам Тумблера «прилив» равен примерно 60 градусов на более свежем моторе, вторую же цифру ему точно не удалось измерить без разбора мотора, как я понял. Она может быть и 0 и больше градусов.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Попробовал такую схему- не работает- низы как у трактора вырывает руки, верхов нет никаких - мотор захлебывается плюет в карбюратор - не набирает высокие обороты. При полном газе включается то один то второй цилиндр-получается дитчайщий резонанс. Пробовал ставить разные жиклеры , диффузоры, да и заодно разные кривые на дайне 3000(больше всего понравилась 4-тая кривая-то что выше теряются сильно низы, на стоке катался на 7-ой кривой, надо попробовать четверку на стоковых карбах)- изменения только до середины. Карб вебер dcoe 40- горизонталка. Специалист по карбам говорит , что это из-за длинных труб и широкофазных валов.
В общем тем кто решил поставить вебер советую ставить его над задним цилиндром и делать трубы равной длины и максимально короткими, и соответственно изготовить другой бак, а лучше всего купить idf 40 или 44 - вертикальный вебер, как у Сереги Лазо -такая схема отлично работает и тот кто катался на его моте замечают разительную разницу со стоком. Так же советую ставить коллектор на стоковые манифолды- они отлично справляются с вибрацией,что предотвращает самопроизвольное открытие запорного клапана бензина. Само крепление вебера приварить к раме.
Жаль интрудер алерт не работает - там есть один человек с таким карбюратором, с похожим коллектором и широко фазными валами, я бы спросил его , что он делал чтобы все работало как надо.
План откатать на хорошо отрегулированных и доработанных стоковых карбах сезон , а зимой сварить правильный коллектор и бак, благо аргоно-дуговая сварка уже имеется.
Резюме - даже на низах и частично на середине с такой конфигурацией был сильный приход. К сожалению верха отсутствовали.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Длинный коллектор не стыкуется с широкофазными валами- чем длиннее впуск тем лучше низы. Но об этом я узнал слишком поздно. В общем сезон откатаю на стоке, но вебер все равно поставлю.
И карб этот двухкамерный- на каждую камеру идут отдельно топливные воздушные жиклеры, эмульсионные трубки, жиклеры холостого хода, даже диффузоры. Вебер это как конструктор - настроек море. Можно любой конфиг подобрать.
Хотя у меня еще есть подозрение на плохие фланцы- куда прикручивается карб- все очень тонко там- милиметра 2. Заказал толстый фланец 4.5 мм . Процесс улучшения идет в общем
И карб этот двухкамерный- на каждую камеру идут отдельно топливные воздушные жиклеры, эмульсионные трубки, жиклеры холостого хода, даже диффузоры. Вебер это как конструктор - настроек море. Можно любой конфиг подобрать.
Хотя у меня еще есть подозрение на плохие фланцы- куда прикручивается карб- все очень тонко там- милиметра 2. Заказал толстый фланец 4.5 мм . Процесс улучшения идет в общем
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
А стенд сколько стоит? Можно как - нибудь га выходных.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Ты не забывай что у меня 8 режимов)) . Ты готов расстаться с 4000?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Вот клип по сборке моего мотора, и кое- каких доработок. Отправил иотор на капиталку в Омск, так-как мне очень нравится как делает моторы Александр Дизер.
https://youtu.be/EUVP_WRv2Cc
https://youtu.be/EUVP_WRv2Cc
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Ну и вторая часть соответственно. Надеюсь этот материал будет вам полезен https://youtu.be/44nEtJT4xS4 .