ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение В0ЛК »

РЕЗИНА:
На М109 штатный размер резины: 130х18 перед и 240х18 зад.
максимум на перед на родной диск можно поставить 170х18, но при этом нужно будет поднять на проставках крыло. При этом надо учитывать что самая широкая ПЕРЕДНЯЯ резина 150х18 (от Валькирии Руны), остальные резины- резина заднего колеса, ставится на свой страх и риск. 150я резина ставится без переделок.
На задний родной диск спокойно встает 260я резина. Так же можно на него натянуть резину 280, но она рассчитана на диск шириной 10 дюймов (штатный 8,5), в связи с чем управляемость меняется в худшую сторону и износ увеличивается за счет езды на смятом корде. Максимум без переделок маятника и крыла в мотик входит 300 колесо, на 10 дюймовом диске соответственно (Но в случае 300го баллона, штатный маятник прийдется немного сточить). Для установки колеса свыше 300 нужно разваривать маятник и менять заднее крыло.
Почитать можно тут:
viewtopic.php?f=4&t=2101

СЦЕПЛЕНИЕ:
Тросик сцепления должен быть правильно отрегулирован для правильной работы сцепла. Свободных ход выжимного рычага сцепла должен быть 1-1.5cм, при это сцепление должно работать в полном диапазоне выжима рычага. Тросик имеет 2 точки регулировки: винтом на руле, и винтом под левой нижней крышкой. Если трос проложить неправильно, то его мальца зажмет, и могут быть небольшие рывки при переключении нижних передач.
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим. Так же сцепление может пробуксовывать из-за использования синтетического моторного масла.

МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки двигателя. При замене масло, нужно влить ИМЕННО ЭТО КОЛИЧЕСТВО. Потом погреть мотоцыкл 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе. Для определения уровня масла, закручивать щуп не надо. Меряется в вертикальном положении мотоцикла. Количество времени для верного замера нужно соблюдать ТОЧНО. Масло нужно лить ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10w40 большинство форумчан льют Motul, но тут кому что больше нравится. От синтетики страдает сцепление. Длинный холивар можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=1882

ОШИБКА FI
Для избавления от этой ошибки нужно всего лишь перерезать проводок, как это сделать и как узнать номер ошибки, можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=2853

ВЫБИВАЕТ 2ю ПЕРЕДАЧУ:
Если у вас выбивает вторую передачу, то можно сказать спасибо безрукому Шумахеру, который до вас катался на вашем мопеде. Ну или себе любимому. Решается этот вопрос заменой двух шестерен и вилки в коробке передач. Тобишь это переборка движка. Для того чтобы это сделать двигатель ПРИДЕТСЯ вынуть из рамы, без вариантов, так же снять задний котел. Вся процедура разборки до кпп описана в мануале. Мануала на русском не существует, мануал лежит тут:
viewtopic.php?t=10889

Если вы не нашли чего-либо в этом кратком списке, это не значит что этого нет на форуме. Почитайте форум, воспользуйтесь поиском, и если не найдете ответ на свой вопрос ( что врят-ли), создавайте новую тему.
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

Волк, поправь про масло:
"МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки"
А то еще кто не нароком зальет :lol: :lol: :lol:
Не можешь петь? - Не пей!
Аватара пользователя
wing
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800L
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение wing »

Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся :)
Еще про масло:
Не забывайте, в картере сливных пробки ДВЕ :)
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

wing писал(а):Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся :)
Странно, я всегда заливаю сразу все и на подножке и даже намека на не влезание всего колличества не было. :shock: :o
Не можешь петь? - Не пей!
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Fin »

у меня тоже не было, а вот в этом году обратил внимание, что масло залито под пробку ))), завел, прогрел и все встало на свои места...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение В0ЛК »

а это раз на раз не приходится. Иногда на боковой все влет улетает. Иногда начинает литься уже литрам к трем. Я это связываю исключительно с "воздушными пузырьками" ))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

Про масло так и не исправил))
Не можешь петь? - Не пей!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение В0ЛК »

Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

В0ЛК писал(а):Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?


В0ЛК
Че, с переборкой на 1,1 литр масла надо больше заливать? :shock: :shock: :shock:
Не можешь петь? - Не пей!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение В0ЛК »

эээ, да ))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))


В0ЛК
И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o
Не можешь петь? - Не пей!
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Petrovic# »

Metal писал(а):
В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))


В0ЛК
И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o
типа того. а где не так бывает?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение В0ЛК »

Metal писал(а):
В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))


В0ЛК
И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o
эээээ, да )))))))))) как и в любом двигателе )))))))))) а ты думал что в движке все масло только в картере тусит? )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Metal »

Ну я думал что сливная пробка нижняя точка и через нее должно все стикать! Как получается что 1/4 масла где-то остается? Понемаю хотябы 1/10ая!
Наверное сказывается мое 2-х тактное прошлое
(там небыло маслонасоса и прочих маслоканалов ;) )) Сильно не бейте :lol:
Не можешь петь? - Не пей!
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Narmo »

В0ЛК писал(а): СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.
Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Старый Социопат »

Narmo писал(а):
В0ЛК писал(а): СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.
Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.
Все правильно тебе кажется.
Винт на корзине, это всего лишь дополнительная регулировка, когда кончился запас на руле и под левой крышкой движка и за прижимное усилие отвечают только пружины. Финишная регулировка все равно производится на руле.
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение blondin »

кстати! если кто будет перебирать суппорта, на передних номер у ремкомплекта изменился. мегазип новый номер не показывает. старый номер - 59100-35820 не привезут, но примут к заказу. экзист везёт его с 3 ноября, до сих пор пытаеца. новый вот - 5910029830. автодок привёз за 10 дней. было всё благополучно установлено. вот

Изображение
Аватара пользователя
Дёнс
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
Репутация: 0
Пепелац: VZR 1800
Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
Контактная информация:

Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!

Сообщение Дёнс »

И сколко минут каждый последующий раз потом греть если не долил или перелил и отобрал шприцом?
Ответить