Добрый вечер, Интрудоводы!
Хотел поделиться с Вами своим опытом крепления кофра к пассажирской спинке
:
-на рынке строительных материалов были приобретены металлические крепежные пластины и собиралось все по принципу советского детского конструктора. Потребовались болты 6мм для основной сборки и 2 ШТх5мм. Естественно шайбы и гайки к ним.
-отверсия в пластинах подгонялись по месту и расверливались дрелью.
-у кофра отрезал часть крепления его с другим кофром.
-разобрал спинку пассажира для того, чтобы прикрутить всю конструкцию на тоже место, там 4 болта.
-после окончательной подгонки покрасил пластины черной матовой краской и дал просохнуть сутки.
-окончательным штрихом была установка оригинальной пластиковой части с замочком путем выреза отверстий обычным ножом и прикручивания двумя болтами. Их оказалось вполне достаточно.
Все болты закручены изнутри кофра и излишки за гайками спилены ножовкой.
В итоге получился довольно лаконичный и законченный внешний вид мотоцикла.
Кофр держится просто отлично, а за счет угловой платформы он не лежит на стоп сигнале.
Материалы вместе с краской вышли порядка 500р.
Также есть возможность в течение полу часа восстановить оригинальный вид мотоцикла, т.к. кардинальных изменений в конструкции спинки удалось избежать.
Жду Вашей реакции.
Кстати, у меня остался второй кофр, может кто то захочет сделать так же!