Совместимость реле-регулятора

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
PashaChe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder LC1500

Совместимость реле-регулятора

Сообщение PashaChe »

доброго вечера уважаемые форумчане!! подскажите пожалуйста, подойдем ли реле-регулятор от Интрудера VL 1500 1998 г.в. на С90 2005 г.в.?
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение pantuha »

два года катаю на первом попавшемся с разборки, по моему с какого то гидроцикла. полет нормальный.
Boroda
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:37
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Boulevard C90T 2005
Откуда: Беларусь, Солигорск

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение Boroda »

pantuha писал(а):два года катаю на первом попавшемся с разборки, по моему с какого то гидроцикла. полет нормальный.
Комрад, поподробней если можно! Дико больная тема! За сколько купил? И всё-таки если не родной от чего - если есть возможность подскажи
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение akella »

заказал себе с Питера релюху,чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор .
По крайней мере оригинал-нагревается через пару минут работы,новое РР ,вообще не греется.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение akella »

tumbler писал(а):
akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.
Мой видос
https://youtu.be/P2QpqUFMg2w

канал изготовителя
https://youtu.be/8TxrrwCnvfg
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение akella »

Забыл добавить,цена вопроса -100 долларов с доставкой в Молдову.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение mozol »

При нашем типе генератора не зря стоит регулятор (не реле-регулятор, как неправильно называют почти все) шунтирующего типа. При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно. Не всё там так просто ;). Поделки же с непонятной схемотехникой и странными техническими выражениями Кулибина - смущают...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

mozol писал(а): Поделки же с непонятной схемотехникой и странными техническими выражениями Кулибина - смущают...

Я так понял "Кулибин" это вот этот товарищ
viewtopic.php?p=116661#p116661
и у меня тоже сомнения по поводу этого товарища и его регулятора.
mozol писал(а): При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно.
Поясни пожалуйста о чем ты здесь. Кроме выбросов ЭДС при отключении нагрузки я не вижу пока проблем с "разгрузкой" генератора. Да и это решаемо.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение Ship »

tumbler писал(а):Поясни пожалуйста о чем ты здесь. Кроме выбросов ЭДС при отключении нагрузки я не вижу пока проблем с "разгрузкой" генератора. Да и это решаемо.
типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

Ship писал(а):типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....
Ты пишешь про шунтирующий регулятор. Mozol в очередной раз утверждает что для генераторов типа "магнето" (как на vs1400 и других интрудерах) шунтирующий регулятор самый правильный вариант.
viewtopic.php?p=126194#p126194
mozol писал(а):...При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно...
Вот это утверждение мне не понятно. Почему если поставить ШИМ регулятор вместо шунтирующего "генератор надо будет нагружать дополнительно"???
Я не согласен, и не понимаю почему нормальный ШИМ регулятор с хорошим диапазоном входных напряжений будет хуже работать с генератором магнето.

Учитывая размеры регулятора как купил akella, для электролитов и дросселя тем места нет, значит по аккумулятору будут постоянно долбить короткие импульсы тока, в этом управляемый выпрямитель не на много лучше шунтируюшего регулятора. Если там линейный регулятор, то это вообще полный колхоз и КПД там просто неприличный на средних и тем более высоких оборотах.

akella, спасибо за видео и информацию. Сколько километров (лет) ты катаешь с этим регулятором? Как себя чувствует аккумулятор? На высоких оборотах зарядка нормально идет? На высоких оборотах не греется регулятор?

Я бы вот этот купил за эти деньги, лично мне внушает больше доверия
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-VL1500- ... vJ&vxp=mtr
В поиске ебэя Suzuki VL1500 Boulevard C90 Regulator Voltage Rectifier

П.С. про регуляторы не шунтирующего типа почитать можно тут:
viewtopic.php?f=25&t=7311&start=40
viewtopic.php?f=3&t=6537&start=40
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение Ship »

tumbler писал(а):
Ship писал(а):типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....
Ты пишешь про шунтирующий регулятор.
да, про шунтирующий. и Мозол про него же...
tumbler писал(а):Mozol в очередной раз утверждает что для генераторов типа "магнето" (как на vs1400 и других интрудерах) шунтирующий регулятор самый правильный вариант.
viewtopic.php?p=126194#p126194
mozol писал(а):...При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно...
Вот это утверждение мне не понятно. Почему если поставить ШИМ регулятор вместо шунтирующего "генератор надо будет нагружать дополнительно"???
я тоже не понимаю, почему шунтирующий правильный, а при установке ШИМ регулятора надо будет нагружать ....
где-то тут была схема ШИМ регулятора, но руки пока не дошли....
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение Ship »

как вариант шунтирующий дешевле в изготовлении, может менее капризный.. ХЗ
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

Ship писал(а):как вариант шунтирующий дешевле в изготовлении, может менее капризный.. ХЗ
Нормальный ШИМ-регулятор в несколько раз дороже и в несколько раз больше по габаритам получится. Но на этом его недостатки заканчиваются ИМХО.
Из достоинств:
1. Лучший КПД. При малых токах греться не будет. При полной загрузке нагрев будет сопоставим с шунтирующим регулятором.
2. Хороший заряд аккумулятора до 100% на любых оборотах. Не короткие импульсы большого тока, а постоянный равномерный ток. Аккумулятор дольше проживет и всегда будет заряжен.
3. Отсутствие торможения двигателя генератором. Можно будет настроить стабильные обороты около 600-700 и на этих оборотах будет заряжаться аккумулятор.
4. Немного меньшая нагрузка при запуске двигателя. Не принципиально конечно, но всё равно небольшой плюс. И стартеру полегче и аккумулятору.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение Ship »

tumbler писал(а): 1. Лучший КПД. При малых токах греться не будет. При полной загрузке нагрев будет сопоставим с шунтирующим регулятором.
.
КПД да, а вот нагрев ХЗ...
tumbler писал(а): 2. Хороший заряд аккумулятора до 100% на любых оборотах. Не короткие импульсы большого тока, а постоянный равномерный ток. Аккумулятор дольше проживет и всегда будет заряжен.
ну не на любых... при малых РР может вообще ничего не выдавать...
про короткие импульсы тоже исследовать надо. Т.К. есть ЗУ с восстановлением, дак там как раз импульсы прямой и обратный (в пропорции) ...
tumbler писал(а): 3. Отсутствие торможения двигателя генератором. Можно будет настроить стабильные обороты около 600-700 и на этих оборотах будет заряжаться аккумулятор.
шунтирующий как раз поддерживает одинаковое торможение. а ШИМовский нагрузишь - обороты упадут (это минус)...
tumbler писал(а): 4. Немного меньшая нагрузка при запуске двигателя. Не принципиально конечно, но всё равно небольшой плюс. И стартеру полегче и аккумулятору.
во время работы стартера там ничтожное напряжение, шунтировать ещё нечего, только диодный мост работать будет, как же как и в ШИМ... так что пох.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение akella »

Ох,развили тему..))))Я откатал на своем новом РР ток пару сотен км.,в конце сезона только поменял,потому про работу в долгосрочном режиме,ничего не могу сказать.
Как отписал выше,нагревается регулятор в разы меньше чем стоковый,который через пару минут работы,уже ощутимо горячий,а не просто теплый.Стабильбная работа .
Заметил один интересный момент...Когда акум полностью заряжен ,по вольтметру видно ,что на него перестает подаваться повышенное напряжение,,даже если газовать до отсечки.то есть РР полностью перестает заряжать акум .Через некоторое время,вольтаж опять поднимается и меняется в зависимости от оборотов,но не выше выставленного резистором значения.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение tumbler »

Ship писал(а):КПД да, а вот нагрев ХЗ...
КПД и нагрев обратно пропорциональны. Если КПД больше то нагрев меньше. При малой электрической нагрузке (без света например) потребляемая мощность менее 100вт, КПД ШИМ регулятора около 90%, мощность рассеивания менее 10Вт, железка размером с радиатор стокового регулятора будет еле теплой.
Ship писал(а):ну не на любых... при малых РР может вообще ничего не выдавать...
Шунтирующий регулятор (ШР) да. Управляемый выпрямитель (УВ) да. ШИМ регулятор можно сделать так что от 10 до 100 вольт при входе будет 14.4 выдавать на выход.
Ship писал(а):про короткие импульсы тоже исследовать надо.
Это 100% инфа. Если отдавать в нагрузку только небольшую часть периода, ток за это время будет в разы больше среднего. В шунтирующем регуляторе и управляемом выпрямителе именно так. Разница в том что ШР остальную часть периода коротит на землю, УВ отключает нагрузку от источника.
Ship писал(а):шунтирующий как раз поддерживает одинаковое торможение. а ШИМовский нагрузишь - обороты упадут (это минус)...
Согласен. Интересно на сколько упадут. Надеюсь что незначительно.
Ship писал(а):во время работы стартера там ничтожное напряжение, шунтировать ещё нечего, только диодный мост работать будет, как же как и в ШИМ... так что пох.
Напряжение с генератора при старте на самом деле не большое. Но не стоит забывать что при старте напряжение аккумулятора просядет. И при этом выход диодного моста будет "зашунтирован" сопротивлением стартера. (можешь померить это сопротивление, около нуля будет). Так что при старте ШР будет тормозить двигатель. Несильно конечно, но будет.
Ship писал(а):...как же как и в ШИМ... так что пох.
Если сделать простой ШИМ регулятор, то при старте он будет высасывать тоже, я согласен. Но можно сделать так, что при старте ШИМ не включается, а включается только при наборе оборотов до 600 например.
akella писал(а): Заметил один интересный момент...Когда акум полностью заряжен ,по вольтметру видно ,что на него перестает подаваться повышенное напряжение,,даже если газовать до отсечки.то есть РР полностью перестает заряжать акум .Через некоторое время,вольтаж опять поднимается и меняется в зависимости от оборотов,но не выше выставленного резистором значения.
Расскажи поподробнее. При хорошем регуляторе при заряде аккумулятора до 100% бортовая сеть должна быть около 14.4В постоянно. После старта напряжение на аккумуляторе может просесть на 1-2 вольта, потом при работе двигателя оно плавно поднимается до 14.4В и остаётся таким пока не заглушишь двигатель. Это правильная работа. Как у тебя сейчас работает? Напиши с величинами напряжений, на сколько поднимается и до скольки проседает.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Совместимость реле-регулятора

Сообщение akella »

tumbler писал(а):Расскажи поподробнее. При хорошем регуляторе при заряде аккумулятора до 100% бортовая сеть должна быть около 14.4В постоянно. После старта напряжение на аккумуляторе может просесть на 1-2 вольта, потом при работе двигателя оно плавно поднимается до 14.4В и остаётся таким пока не заглушишь двигатель. Это правильная работа. Как у тебя сейчас работает? Напиши с величинами напряжений, на сколько поднимается и до скольки проседает.
То что я помню на данный момент,за те пару поездок что успел сделать .
При движении даже на не высоких оборотах,реле стабильно держит напряжение около 14+ В...Естественно, от оборотов стрелка вольтметра плавает ,но незначиетльно.
Но в какой то момент оказывается на 12 вольтах ,вот сколько по времени не успел засечь,потому что в след раз,когда смотрю уже опять норм напряжение..
Что бы что то сказать,я слишком мало на нем проехал..но заводиться байк стал легче и работа двигателя будто стала мягче,ощущение,что добавилось мощи...связано ли это с РР незнаю,но почуствовал после его замены))
в подобных вопосах я чайник,так что описываю как блондинка)
Ответить