Совместимость реле-регулятора
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder LC1500
Совместимость реле-регулятора
доброго вечера уважаемые форумчане!! подскажите пожалуйста, подойдем ли реле-регулятор от Интрудера VL 1500 1998 г.в. на С90 2005 г.в.?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: Совместимость реле-регулятора
два года катаю на первом попавшемся с разборки, по моему с какого то гидроцикла. полет нормальный.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard C90T 2005
- Откуда: Беларусь, Солигорск
Re: Совместимость реле-регулятора
Комрад, поподробней если можно! Дико больная тема! За сколько купил? И всё-таки если не родной от чего - если есть возможность подскажиpantuha писал(а):два года катаю на первом попавшемся с разборки, по моему с какого то гидроцикла. полет нормальный.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
заказал себе с Питера релюху,чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор .
По крайней мере оригинал-нагревается через пару минут работы,новое РР ,вообще не греется.
По крайней мере оригинал-нагревается через пару минут работы,новое РР ,вообще не греется.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
Мой видосtumbler писал(а):Меня очень интересует такой регулятор. Выложи фотки как он выглядит пожалуйста. И контакты этого человека. И цена вопроса конечно интересна.akella писал(а):...чел сам их собирает ,пртитом у самого тоже интрудер..Поставил,и очень доволен,притом если верить описанию,не нагружает генератор...
https://youtu.be/P2QpqUFMg2w
канал изготовителя
https://youtu.be/8TxrrwCnvfg
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
Забыл добавить,цена вопроса -100 долларов с доставкой в Молдову.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Совместимость реле-регулятора
При нашем типе генератора не зря стоит регулятор (не реле-регулятор, как неправильно называют почти все) шунтирующего типа. При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно. Не всё там так просто . Поделки же с непонятной схемотехникой и странными техническими выражениями Кулибина - смущают...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
mozol писал(а): Поделки же с непонятной схемотехникой и странными техническими выражениями Кулибина - смущают...
Я так понял "Кулибин" это вот этот товарищ
viewtopic.php?p=116661#p116661
и у меня тоже сомнения по поводу этого товарища и его регулятора.
Поясни пожалуйста о чем ты здесь. Кроме выбросов ЭДС при отключении нагрузки я не вижу пока проблем с "разгрузкой" генератора. Да и это решаемо.mozol писал(а): При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....tumbler писал(а):Поясни пожалуйста о чем ты здесь. Кроме выбросов ЭДС при отключении нагрузки я не вижу пока проблем с "разгрузкой" генератора. Да и это решаемо.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
Ты пишешь про шунтирующий регулятор. Mozol в очередной раз утверждает что для генераторов типа "магнето" (как на vs1400 и других интрудерах) шунтирующий регулятор самый правильный вариант.Ship писал(а):типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....
viewtopic.php?p=126194#p126194
Вот это утверждение мне не понятно. Почему если поставить ШИМ регулятор вместо шунтирующего "генератор надо будет нагружать дополнительно"???mozol писал(а):...При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно...
Я не согласен, и не понимаю почему нормальный ШИМ регулятор с хорошим диапазоном входных напряжений будет хуже работать с генератором магнето.
Учитывая размеры регулятора как купил akella, для электролитов и дросселя тем места нет, значит по аккумулятору будут постоянно долбить короткие импульсы тока, в этом управляемый выпрямитель не на много лучше шунтируюшего регулятора. Если там линейный регулятор, то это вообще полный колхоз и КПД там просто неприличный на средних и тем более высоких оборотах.
akella, спасибо за видео и информацию. Сколько километров (лет) ты катаешь с этим регулятором? Как себя чувствует аккумулятор? На высоких оборотах зарядка нормально идет? На высоких оборотах не греется регулятор?
Я бы вот этот купил за эти деньги, лично мне внушает больше доверия
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-VL1500- ... vJ&vxp=mtr
В поиске ебэя Suzuki VL1500 Boulevard C90 Regulator Voltage Rectifier
П.С. про регуляторы не шунтирующего типа почитать можно тут:
viewtopic.php?f=25&t=7311&start=40
viewtopic.php?f=3&t=6537&start=40
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
да, про шунтирующий. и Мозол про него же...tumbler писал(а):Ты пишешь про шунтирующий регулятор.Ship писал(а):типа разгружаешь генератор (уменьшаешь нагрузку) нагружаешь симисторы в регуляторе. получается по факту геша не разгружен, а регулятор в перегреве....
я тоже не понимаю, почему шунтирующий правильный, а при установке ШИМ регулятора надо будет нагружать ....tumbler писал(а):Mozol в очередной раз утверждает что для генераторов типа "магнето" (как на vs1400 и других интрудерах) шунтирующий регулятор самый правильный вариант.
viewtopic.php?p=126194#p126194
Вот это утверждение мне не понятно. Почему если поставить ШИМ регулятор вместо шунтирующего "генератор надо будет нагружать дополнительно"???mozol писал(а):...При "разгрузке" генератора его надо будет нагружать дополнительно...
где-то тут была схема ШИМ регулятора, но руки пока не дошли....
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
как вариант шунтирующий дешевле в изготовлении, может менее капризный.. ХЗ
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
Нормальный ШИМ-регулятор в несколько раз дороже и в несколько раз больше по габаритам получится. Но на этом его недостатки заканчиваются ИМХО.Ship писал(а):как вариант шунтирующий дешевле в изготовлении, может менее капризный.. ХЗ
Из достоинств:
1. Лучший КПД. При малых токах греться не будет. При полной загрузке нагрев будет сопоставим с шунтирующим регулятором.
2. Хороший заряд аккумулятора до 100% на любых оборотах. Не короткие импульсы большого тока, а постоянный равномерный ток. Аккумулятор дольше проживет и всегда будет заряжен.
3. Отсутствие торможения двигателя генератором. Можно будет настроить стабильные обороты около 600-700 и на этих оборотах будет заряжаться аккумулятор.
4. Немного меньшая нагрузка при запуске двигателя. Не принципиально конечно, но всё равно небольшой плюс. И стартеру полегче и аккумулятору.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
КПД да, а вот нагрев ХЗ...tumbler писал(а): 1. Лучший КПД. При малых токах греться не будет. При полной загрузке нагрев будет сопоставим с шунтирующим регулятором.
.
ну не на любых... при малых РР может вообще ничего не выдавать...tumbler писал(а): 2. Хороший заряд аккумулятора до 100% на любых оборотах. Не короткие импульсы большого тока, а постоянный равномерный ток. Аккумулятор дольше проживет и всегда будет заряжен.
про короткие импульсы тоже исследовать надо. Т.К. есть ЗУ с восстановлением, дак там как раз импульсы прямой и обратный (в пропорции) ...
шунтирующий как раз поддерживает одинаковое торможение. а ШИМовский нагрузишь - обороты упадут (это минус)...tumbler писал(а): 3. Отсутствие торможения двигателя генератором. Можно будет настроить стабильные обороты около 600-700 и на этих оборотах будет заряжаться аккумулятор.
во время работы стартера там ничтожное напряжение, шунтировать ещё нечего, только диодный мост работать будет, как же как и в ШИМ... так что пох.tumbler писал(а): 4. Немного меньшая нагрузка при запуске двигателя. Не принципиально конечно, но всё равно небольшой плюс. И стартеру полегче и аккумулятору.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
Ох,развили тему..))))Я откатал на своем новом РР ток пару сотен км.,в конце сезона только поменял,потому про работу в долгосрочном режиме,ничего не могу сказать.
Как отписал выше,нагревается регулятор в разы меньше чем стоковый,который через пару минут работы,уже ощутимо горячий,а не просто теплый.Стабильбная работа .
Заметил один интересный момент...Когда акум полностью заряжен ,по вольтметру видно ,что на него перестает подаваться повышенное напряжение,,даже если газовать до отсечки.то есть РР полностью перестает заряжать акум .Через некоторое время,вольтаж опять поднимается и меняется в зависимости от оборотов,но не выше выставленного резистором значения.
Как отписал выше,нагревается регулятор в разы меньше чем стоковый,который через пару минут работы,уже ощутимо горячий,а не просто теплый.Стабильбная работа .
Заметил один интересный момент...Когда акум полностью заряжен ,по вольтметру видно ,что на него перестает подаваться повышенное напряжение,,даже если газовать до отсечки.то есть РР полностью перестает заряжать акум .Через некоторое время,вольтаж опять поднимается и меняется в зависимости от оборотов,но не выше выставленного резистором значения.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Совместимость реле-регулятора
КПД и нагрев обратно пропорциональны. Если КПД больше то нагрев меньше. При малой электрической нагрузке (без света например) потребляемая мощность менее 100вт, КПД ШИМ регулятора около 90%, мощность рассеивания менее 10Вт, железка размером с радиатор стокового регулятора будет еле теплой.Ship писал(а):КПД да, а вот нагрев ХЗ...
Шунтирующий регулятор (ШР) да. Управляемый выпрямитель (УВ) да. ШИМ регулятор можно сделать так что от 10 до 100 вольт при входе будет 14.4 выдавать на выход.Ship писал(а):ну не на любых... при малых РР может вообще ничего не выдавать...
Это 100% инфа. Если отдавать в нагрузку только небольшую часть периода, ток за это время будет в разы больше среднего. В шунтирующем регуляторе и управляемом выпрямителе именно так. Разница в том что ШР остальную часть периода коротит на землю, УВ отключает нагрузку от источника.Ship писал(а):про короткие импульсы тоже исследовать надо.
Согласен. Интересно на сколько упадут. Надеюсь что незначительно.Ship писал(а):шунтирующий как раз поддерживает одинаковое торможение. а ШИМовский нагрузишь - обороты упадут (это минус)...
Напряжение с генератора при старте на самом деле не большое. Но не стоит забывать что при старте напряжение аккумулятора просядет. И при этом выход диодного моста будет "зашунтирован" сопротивлением стартера. (можешь померить это сопротивление, около нуля будет). Так что при старте ШР будет тормозить двигатель. Несильно конечно, но будет.Ship писал(а):во время работы стартера там ничтожное напряжение, шунтировать ещё нечего, только диодный мост работать будет, как же как и в ШИМ... так что пох.
Если сделать простой ШИМ регулятор, то при старте он будет высасывать тоже, я согласен. Но можно сделать так, что при старте ШИМ не включается, а включается только при наборе оборотов до 600 например.Ship писал(а):...как же как и в ШИМ... так что пох.
Расскажи поподробнее. При хорошем регуляторе при заряде аккумулятора до 100% бортовая сеть должна быть около 14.4В постоянно. После старта напряжение на аккумуляторе может просесть на 1-2 вольта, потом при работе двигателя оно плавно поднимается до 14.4В и остаётся таким пока не заглушишь двигатель. Это правильная работа. Как у тебя сейчас работает? Напиши с величинами напряжений, на сколько поднимается и до скольки проседает.akella писал(а): Заметил один интересный момент...Когда акум полностью заряжен ,по вольтметру видно ,что на него перестает подаваться повышенное напряжение,,даже если газовать до отсечки.то есть РР полностью перестает заряжать акум .Через некоторое время,вольтаж опять поднимается и меняется в зависимости от оборотов,но не выше выставленного резистором значения.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Совместимость реле-регулятора
То что я помню на данный момент,за те пару поездок что успел сделать .tumbler писал(а):Расскажи поподробнее. При хорошем регуляторе при заряде аккумулятора до 100% бортовая сеть должна быть около 14.4В постоянно. После старта напряжение на аккумуляторе может просесть на 1-2 вольта, потом при работе двигателя оно плавно поднимается до 14.4В и остаётся таким пока не заглушишь двигатель. Это правильная работа. Как у тебя сейчас работает? Напиши с величинами напряжений, на сколько поднимается и до скольки проседает.
При движении даже на не высоких оборотах,реле стабильно держит напряжение около 14+ В...Естественно, от оборотов стрелка вольтметра плавает ,но незначиетльно.
Но в какой то момент оказывается на 12 вольтах ,вот сколько по времени не успел засечь,потому что в след раз,когда смотрю уже опять норм напряжение..
Что бы что то сказать,я слишком мало на нем проехал..но заводиться байк стал легче и работа двигателя будто стала мягче,ощущение,что добавилось мощи...связано ли это с РР незнаю,но почуствовал после его замены))
в подобных вопосах я чайник,так что описываю как блондинка)