Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Veljenen »

Пздц наморосил-то, наморосил.... Чего сказать-то хотел, ась?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Veljenen »

Ажно два раза :lol: :lol: :lol:
Оттебя штырит, пустобрёха, не по-детски :lol: :lol: :lol:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

akvaa165, уровень переднего карба с подсосом и без подсоса получилось замерить?
Что за клёвый мануал с иероглифами? От какого мотоцикла? Если можно ссылку.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Сори, закрутился и забыл. Уровень не меняется. у меня просто страница от мануала, когда то давно в сети нашёл.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

tumbler писал(а):Что за клёвый мануал с иероглифами? От какого мотоцикла? Если можно ссылку.
Нашёл у Деспероводов.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

John355, спасибо за вклад в общее дело. Но похоже что это картинка от чесотки десперадо. Мануалов на них вроде как нет судя по форуму "Деспероводов". А в мегазипе ни VS400 ни VZ400 не нашел я. Поэтому пока я не уверен что на эту картинку можно ориентироваться, но она похожа на правду.
rusty dog писал(а): Посмотри рисунок карбов в разрезе на странице 5_11 мануала.
Там уровень топлива явно выше чем у тебя на трубках. Причем в 3 раза. Гтж при твоем уровне в воздухе, а не в бензине.
Или я что то путаю?
ИМХО путаешь. "на странице 5_11 мануала" не изображена главная система и вообще не показан ГТЖ. Главная система изображена на странице 5-10, и там явно видно что ГТЖ находится на самом дне поплавковой камеры. Более того, в крышке поплавковой камеры есть углубление для ГТЖ чтоб можно было всасывать самые подонки топлива. На той странице, что выложил akvaa165 это подтверждается очень наглядно. Так что Гтж при уровне как у akvaa165 в бензине, а не в воздухе.

П.С. Я считаю что у akvaa165 уровень топлива явно занижен, но мот при этом нормально заводится и едет и это надо принять как факт. Но ИМХО надо всё таки делать как мануал регламентирует.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

tumbler писал(а): А в мегазипе ни VS400 ни VZ400 не нашел я.
Если интересуют микрофиши - посмотри здесь.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Перепутал я, не гтж а жиклер холостого хода, не существенно, все равно править посты нельзя.
Так на странице 5_11 мануала и "жиклер холостого хода" не показан. Система холостого хода показана на странице 5_9. И судя по этому рисунку отверстие куда вкручивается жиклёр холостого хода почти на уровне ГТЖ. Т.о. сам жиклер холостого хода может находиться выше заниженного уровня топлива в поплавковой камере, но "трубка" куда он вкручивается опускается почти до дна. Так что система холостого хода будет работать и при очень низком уровне. Как она будет работать это другой вопрос, ответа я не знаю.
На странице 5_11 мануала, про который ты говоришь есть рисунок где показана система запуска с подсосом (если по простому). И там действительно показан нормальный уровень топлива. Но и тут жиклер (starter jet) находится в самом низу и способен всасывать топливо почти со дна.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):... умозрительные заключения не совсем убедительны для меня.
Это неудивительно. Если человек на странице 5_11 сначала видит ГТЖ, а потом жиклёр холостого хода то умозрительные заключения точно не для него.
rusty dog писал(а): Уважаемый коллега, проведите тест, который я описал выше, тогда можно будет обсудить рабочие и не рабочие уровни топлива.
Из принципа найду время до весны и сделаю, и сюда с фотками и видосами выложу. И мот у меня "при уровне бензина сантиметр от донышка камеры" нормально заведётся. Только ты же скажешь что я "измеряю неправильно", завожу неправильно и вообще я неправильный. Но форумчане сделают в очередной раз очевидные выводы.
П.С. С новым годом!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Господин хороший, сделайте, измерьте и выложите. Но сделайте это перед тем как ваши умозрительные заключения делать.
Умозаключения я буду делать когда захочу. И нормальные люди ИМХО сначала думают, а потом делают. Измерю и выложу, не сомневайся.
rusty dog писал(а):И это, вас в ленинграде никто не кусал?
ИМХО кусаешься на форуме ты один.
rusty dog писал(а):ЗЫ и уровень топлива в карбах, который вы так упорно на нескольких страницах пытались понять как измерить, нахер получается не важен. Если мот и так заводится и ездит замечательно. Так же?
Я этого никогда не утверждал. Я считаю что нужно делать правильно, т.е. так как регламентирует мануал. То что мот заводится и едет "при уровне бензина сантиметр от донышка камеры" не значит что мот едет самым лучшим образом. Но ты утверждаешь, что мот даже не заведётся при таком уровне. У akvaa165 заводится, и у меня заводился когда я настраивал поплавки.
rusty dog писал(а):Смешно же, честное слово.
Мне тоже.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Удаль карлика далеко плюнуть....(с)
Ты пытаешься меня оскорбить, но такими словами ты оскорбляешь только себя. И разумеется я не буду опускаться до твоего уровня и тявкать тебе в ответ. Я тебе буду отвечать аргументами, фактами и пруфами.
rusty dog писал(а):Хотя да, я же номера страниц мануала путаю. Значит полный додик,...
Не по этому. Ты не просто путаешь, ты не видишь и не понимаешь что там написано. Вот очередной пример:
В 14ом году вот кокой разговор зафиксирован (и его не подотрёшь уже!)
rusty dog писал(а):
Ship писал(а):в какой-то ветке звучало, что на заднем карбе при 27.7мм язычок поплавка должен только дотрагиваться до иглы. на переднем я понимаю так же?
опять о том же в 100 раз. НЕТ НЕ ТАК. Смотри мануал, там на фотографии показано КАК и чем измерять 27.7 мм. Поплавок должен лежать на игле под собственным весом. плоскости разъема карба строго горизонтальны.
Ты в очередной раз тыкаешь людей в мануал, но при этом сам не понял что там написано. Зато потом ты совершил подвиг.
rusty dog писал(а):Все таки привычка разбираться до конца понесла мои ноги к хорошему переводчику тех. английского. Так вот он однозначно перевел как КОСНУТЬСЯ ПОПЛАВКОМ ИГЛЫ, НО НЕ УТАПЛИВАТЬ ЕЕ.
В 13ом годуы пишешь
rusty dog писал(а):Уровень сильно влияет на качество смеси
А в 12ом году ты хвалился очередью, полагаю не за бесплатно.
rusty dog писал(а):Теперь я понимаю что очередь на настройку карбов ко мне меньше не станет никогда)))), даже при наличии кучи новых горе мотосервисов))
Что же это получается? Ты минимум 2 года настраивал мотоциклы людям неправильно? "Опять о том же в 100 раз" учил людей настраивать неправильно? Потом ты резко перекрасился и продолжаешь с уверенным видом строить из себя всезнающего гуру?

Или вот еще пример: viewtopic.php?p=131943#p131943
rusty dog писал(а):Чего то ты с болтом загоняешься. В мануале нет такого что бы через болт крышки масло куда то закачивать.
Покаж в мануале процедуру??
Оказывается есть в обоих мануалах. Но тебе мануалы нужны чтобы людей в них тыкать, но не для того чтобы понять как нужно обслуживать мот.
rusty dog писал(а):Перепутал я, не гтж а жиклер холостого хода, не существенно, все равно править посты нельзя..
Существует устойчивое мнение что в этом твоя заслуга.
rusty dog писал(а):А показать как у меня не могу. Админы почикали мне вставку фоток. Могу на почту фото выслать.
Слушать жалобы на админов уже утомительно. Ты же создавал недавно новые профили, по твоей манере общения ты быстро палишься. Один даже был созвучен с rusty dog. Там и цитаты были и фотки вставлялись. Если бы ты хотел делиться фотками и инфой, то создал бы давно профиль с ником rusty_dog (вместо пробела подчеркивание). Но тебе так удобно, можно не трудиться, писать на скорую руку что в голову влетит и есть на кого свалить.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Вот ты с с августа 17 года только начал пытаться разобраться с настройкой карбов. И за эти полгода ты ходишь по кругу, пытаясь найти ошибки в моих постах 6 летней давности...
За эти полгода у меня кроме основной работы было много других занятий, в том числе и по мотоциклу. Между прочим, ты сам сильно возмущаешься когда люди не читают форум (мол 100 раз писали, читайте форум), а тут мне предъявляешь что я как раз читаю всю ветку и пытаюсь понять что написано.
rusty dog писал(а):В целом ты ходишь по кругу, пытаясь найти в моих постах ошибки. Но это хорошо, потому что в результате хоть немного поймешь принцип работы карбов.
Читая твои посты трудно что-то понять, но легко можно запутаться. Складывается ощущение что цель твоих постов это нагнать побольше туману.... Но к счастью есть мануал и другая литература.
tumbler писал(а): Система холостого хода показана на странице 5_9. И судя по этому рисунку отверстие куда вкручивается жиклёр холостого хода почти на уровне ГТЖ. Т.о. сам жиклер холостого хода может находиться выше заниженного уровня топлива в поплавковой камере, но "трубка" куда он вкручивается опускается почти до дна. Так что система холостого хода будет работать и при очень низком уровне.
rusty dog писал(а):... внимательно помотрите на такие странные трубочки, в которые вкручиваются жиклеры. Там в них какой то дебил насверлил крохотных отверстий. И подумайте нахрен они нужны, если жиклер сосет топливо с донышка.
И т.д. И т.п.
Вот на моём заднем карбюраторе в трубке куда вкручивается жиклёр холостого хода никакой дебил ничего не сверлил. Вероятно ты почему-то перескочил к главной системе и чем-то говоришь об эмульсионных трубках распылителей... Но я то как раз понял зачем эти отверстия и привел исчерпывающие для понимания нормальных людей материалы, вот перечитай: viewtopic.php?p=134509#p134509
Топливо поступает в распылитель только через ГТЖ, через воздушный жиклер и эти самые отверстия поступает только воздух для приготовления эмульсии. Поэтому эти отверстия никак не влияют на уровень топлива при котором прекращается подача топлива в распылитель.
rusty dog писал(а): Вам совершенно плевать на то что я вскрывал сотни карбов и каждый раз перекрывал кран и смотрел оставшийся уровень топлива в карбе...
Эту песню мы много раз слышали уже. "Сотни карбов"... "отремонтировал больше карбов у интрудеров серии вс чем кто либо в россии".... Даже если и так, не у всех есть возможность и желание перебирать сотни чужих карбов, что бы настроить свой единственный мотоцикл.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Я не хочу с тобой обсуждать дальше что либо.
Твое дикое занудство перечеркивает всю положительную часть информации.
Сделай одолжение, не пиши мне больше ничего.
ИМХО негоже взрослому мужчине играть в "ромашку". То хочу, то нехочу.... То ухожу, то остаюсь... Слишком много эмоций.
rusty dog писал(а):Что бы закончить эту бестолковую тему.
Очень самоуверенно и нескромно. С чего ты взял что так разом её закончишь.
rusty dog писал(а):на странице 5_9 показано куда вкручивается pilot jet. На рисунке совершенно отчетливо видно что он находится ГОРАЗДО выше чем гтж и чуть ниже уровня топлива.
Ошибочно считать что топливо в этот жиклер будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET, там будет воздух между жиклером и уровнем топлива.
К сожалению ты не до конца понимаешь принципы работы карбюратора. Топливо не подаётся в жиклёр. Топливо "высасывается" по каналу через жиклёр.
Я предлагаю тебе провести простой научный эксперимент. Идёшь в макдональдс, покупаешь там стаканчик фанты или спрайта. В крышку будет вставлена полосатая трубочка. Попробуй ртом высосать напиток из стакана. В первый момент времени в верхней части трубки будет находиться воздух, но это не помешает тебе насладиться напитком. Усложним эту физическую модель и сыэмитируем жиклёр, немного согнём полосатую трубочку посередине и опустим её конец в фанту. В месте сгиба образуется сужение (жиклёр), которое выше уровня фанты в стакане. Между этим сужением и уровнем фанты в трубке находится воздух. Тем не менее это не помешает тебе высосать несколько глотков.
Примерно это и происходит в карбюраторе. В районе щели дроссельной заслонки образуется область разряжения в которую высасывается топливо и воздух через жиклёры по каналам системы ХХ.
rusty dog писал(а):Но ТРУБКА забора находится значительно выше него и там тоже образуется воздушная пробка.
Сначала разряжение высосет воздух, а потом топливо, и воздушной пробки там не образуется.
rusty dog писал(а):И при заводе горячего двигателя подсос не используется.
Согласен, подсос это частный случай.
rusty dog писал(а):Я ответ на этот вопрос знаю и жду результатов завода двигателя при 9 мм уровне.
Я тоже знаю ответ. Сейчас ставлю ремкомплект keyster. В мембране дырку маленькую заметил, жду. Но ближе к началу сезона, когда буду ставить и настраивать карбы всё будет зафиксировано на фото и вид. Даже если я не прав.
rusty dog писал(а):И опять же если в дороге заканчивается бензин, когда едешь на 2000 оборотах, то можно выкрутить газ до упора и мотор снова заработает. И бензина в камерах хватит еще метров на 300-500.
что наглядно демонстрирует количество топлива необходимого для работы на холостых оборотах.
Это мало что демонстрирует? То что ГТЖ находится ниже чем "ТРУБКА забора" это и так видно. Только я утверждаю что на холостых мот заглохнет на уровне этой трубки (с ГТЖ разница примерно сантиметр), а ты утверждаешь что мот заглохнет на уровне жиклёра ХХ (с ГТЖ разница более двух сантиметров).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостого хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
Я уже писал.
tumbler писал(а):Разница во времени разработки этих мотоциклов два десятка лет! И причин может быть несколько.
Может вх800 и не засасывает больше на холостых чем 1400. Более современный мотоцикл, с лучшим КПД. При чем здесь вообще вх800?
Знаешь, товарищ Harleyrider, очень похож по манере общения на тебя, так же загадочно и самоуверенно. Владелец хорлея интересуется в теме VS/VL интрудеров про вх800. Потом пропадает и даже не заходит на форум. Странно это как-то всё.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а):Я уже писал.
tumbler писал(а):Разница во времени разработки этих мотоциклов два десятка лет! И причин может быть несколько.
Прошу прощения, тогда разговор был с Harleyrider про VL800.
rusty dog писал(а): Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостог о хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
rusty dog писал(а): Мда, вх 800 тот же вс800, чуть взбодренный по лошадям. То ты пишешь что логично что 800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400, теперь что современный мотор. Вх древний как и вс, если что. С такими же 36 мм карбами.
Еще раз прошу прощения, я перепутал с VL800. Если есть ссылка на мануал вх800 буду благодарен. Потом и обсудить можно про "#115".
rusty dog писал(а): И причем тут вопросы других пользователей? Дело в твоей некомпетентности.
Да я и не утверждал что я "отремонтировал больше карбов у интрудеров серии вс чем кто либо в россии". Я пытаюсь разобраться. И постепенно у меня получается.
rusty dog писал(а):Хотя скажу по секрету ...
Проблема что карбюраторы это секрет у нас. Но ничего, секретов всё меньше и меньше...
rusty dog писал(а):Как ты пояснишь тогда что мот на ходу глохнет, но с открученной ручкой газа едет еще 500 метров? На пердячем пару?
tumbler писал(а):... Только я утверждаю что на холостых мот заглохнет на уровне этой трубки (с ГТЖ разница примерно сантиметр), а ты утверждаешь что мот заглохнет на уровне жиклёра ХХ (с ГТЖ разница более двух сантиметров).
ИМХО эти 500 метров мот едет на топливе в разницу 1см между ГТЖ и "трубкой" куда вкручивается жиклёр ХХ. Уровень этой трубки от дна поплавковой камеры менее 1см. На переднем карбе разница между жиклерами ГТЖ и ХХ тоже около 1см.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Мда, вх 800 тот же вс800, чуть взбодренный по лошадям. То ты пишешь что логично что 800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400, теперь что современный мотор. Вх древний как и вс, если что. С такими же 36 мм карбами.
Я никогда не писал что "800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400". Это вообще очень туманно и жаргонно. Я предположил тогда вот что:
tumbler писал(а): У VS800 объем меньше, когда поршень цилиндра идет вниз засасывается меньше воздуха. Учитывая что диаметр диффузора одинаковый, щель в закрытой заслонке нужно сделать меньше чтоб создать необходимое разряжение в районе канала холостого хода. По этому и у закрытой заслонки меньшая производительность. Логика для меня просматривается.
И логика до сих пор для меня просматривается.
rusty dog писал(а):Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостого хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
Да, Кэп, я тоже так думаю. И обратного я не утверждал.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Вы батенька сначала определитесь.
Фамильярность не добавляет веса к аргументам.
rusty dog писал(а): Почти на уровне или примерно сантиметр. Вам не кажется что при уровне топлива около 4 см 1см будет большой разницей, а не незначительной??
А где ты увидел уровень 4см? Вся рышка поплавковой камеры заднего цилиндра меньше, а правильный уровень еще меньше почти на сантиметр. Ты опять пытааешься свалить всё в кучу чтобы нагнать туману. Разговор о том что ГТЖ находится в выямке поплавковой камеры (т.е на уровне самого дна или даже ниже), а в систему ХХ топливо всасывается немного выше (примерно на 1 см). Ты явно утверждаешь что мот не заведется если уровень топлива ниже жиклёра ХХ. А Это еще выше на сантиметра полтора примерно.
rusty dog писал(а): Причем и 1 см неправильное измерение.
Конечно же ты знаешь правильное! Но фотки тебе заливать нельзя... И говорить бесполезно, кругом все тупые, им и мануалы читать совершенно не обязательно.
rusty dog писал(а):Я и спрашиваю почему на тех же оборотах холостого хода у 800 кубового двигателя пропускная способность 115, а у 1400 = 110??? а у другого 800 кубового двигателя той же конструкции 94.
Я еще раз прошу ссылку на мануал VX800, я не нашел просто. И я реально заинтересован и внимательно почитаю. Мне интересны родственники VS1400, если они на самом деле родственники. Но чтобы ответить на твой вопрос надо сравнить спецификации на мотоциклы. Но ты же "компетентный" специалист и наверняка знаешь ответ. Только зачем тогда спрашиваешь? И почему не делишься инфой раз знаешь? А если сам не знаешь то какое право имеешь критиковать и осуждать в "некомпетентности" меня?
rusty dog писал(а):Вместо игры словами попробуй установи уровень 10 мм в карбе поплавком.
подогни как надо язычок, сделай так что бы поплавок почти лежал на дне но через запорную иглу еще шел бензин. Иначе поплавок упрется в дно и бензин просто не потечет в камеру. Измерь уровень топлива. Напиши сюда уровень в мм. Можно воду на кухне наливать, вместо бензина. Делов там на вечер. Будь мужиком, докажи свою правоту.
"Мужики" в таких случаях сначала подают пример, доказывают СВОЮ правоту, прикладывают фото, видео, типы игольчатых клапанов, уровни в мм... Но я сделаю, без проблем. У меня как раз карбы разобраны сейчас и бензонасос китайский пришел недавно.
rusty dog писал(а): Напиши сюда уровень в мм.
Ты сам много написал? Только и слышно про "сотни карбов" и "пруфы в жопу".
rusty dog писал(а): Ты не пытаешься разобраться, ты пытаешься меня уличить в невежестве.
Дружище, вокруг тебя не вращается мир. Ты ведь неуважительно относишься к людям. Вот думаешь приятно читать твои бесконечные длинные цитаты когда не поймёшь кто что сказал. Смени наконец профиль на похожее имя и не цитируй длинные посты, цитируй мысли которые комментируешь. И тон у тебя часто высокомерный. А иногда ты просто грубишь. Поэтому раз уж я сейчас перебираю карбы и продолжаю разбираться в них, то параллельно я тебе таким образом отвечаю на твоё высокомерие и грубость. Но это между делом. Основная цель разобраться и поделиться с сообществом иформацией.
rusty dog писал(а):И я снова бы стер все свои сообщения в этой и других ветках, если бы была возможность.
Не потому что они неправильные.
Вот опять... Думаешь кому-то надо гадать почему бы ты их удалил? Если бы хотел общаться, то объяснил бы почему сразу. А так очередное проявление недовольства в виде малопонятных обрывков фраз.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение SeRg »

Вот не пойму нифига... Вы два техно-тролли или как? Я знал(ю) не много мастеров, которые не только по мануалам все делали, а в зависимости от состояния и возраста мота всё решали и мот ехал!!!! Я считаю мастер - тот, кто понимает работу системы и ставит на ход! А когда "знатоки" разводили руками типа -ну х.з. хмммм э-т надо разбираааться... Всё понятно....

п.с. пардон за вмешательство....
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение SeRg »

Привет! КруТить не крутил, но пихлос послушали)
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Твои обращения "дружище" то же самое
Батенька, господин хороший, г-н Михеюшка, тимусик и пр. не то же самое что "дружище". Но я учту твоё замечание и больше так не буду к тебе обращаться.
rusty dog писал(а):рышка, выямка, таких слов нет в технической литературе
Обьъясни нам дуракам какие есть. Учитывая как ты выражаешь свои мысли,
от критики терминологии тебе стоит воздержаться ИМХО.
rusty dog писал(а):Ты прочитал про воздушную пробку под жиклером холостого хода? Причем тут выше на 1.5 см?
У меня нет под рукой штангена с глубиномером. Но ИМХО жиклёр вкручивается на в "трубку" 1.5см примерно.
rusty dog писал(а):Конечно я знаю правильный ответ.
Но никому не скажешь, потому что секрет.
rusty dog писал(а):У меня очередные карбы прямо сейчас лежат на столе вместе со штангелем.
"Очередные карбы" из "сотен карбов".
rusty dog писал(а):И фотки мне порезали админы.
И ты в этом не виноват конечно. И в том, что редактирование отменили тоже. И уж конечно ты не должен создавать новый профиль с таким же именем чтобы люди (к которым ты замечательно относишься) могли нормально читать цитаты и смотреть фотки.
rusty dog писал(а):Вот тут ты заблуждаешься. Как пропускная способность зависит от формы заслонки, а не от степени ее подъема я не понял. Но ты даешь странный ответ, основанный на каких то переводах сторонних текстов, поэтому я пишу про некомпетентность.
Ты сам не знаешь, а некомпетентный я. И почитай внимательно, я не давал ответ. Я Сделал предположение и ни на чем не настаивал. Это ИМХО.
rusty dog писал(а):Жду.
Молодец. А я вот ничего не жду от тебя. Ни пруфов, ни фоток, ни ссылки на мануал... Вообще не жду ничего. Потому что мне "не нужно" наверное.
rusty dog писал(а):А кому нужно сам измерит или спросит у меня.
А, теперь понял, надо поклонится сначала. Я 2 раза ссылку на мануал просил... Но уже не жду, теперь я понял что "мне не нужно".
rusty dog писал(а):Я к людям замечательно отношусь и помогаю им как могу по части мотоциклов. По моему никто кроме тебя не жаловался.
Не путай себя и тимо с остальными.
Во всех темах сплошная агрессия и желчь. Я с Timo Veljenen даже не знаком. И поливать его грязью в не относящемуся к нему разговору непорядочно. И знаешь, раз уж разговор зашел про него, если что-то обещал то надо делать. Если не смог, надо объяснять и извиняться. И не важно мелочь это или что-то важное.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить