Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

akvaa165, что ты хотел сказать этой картинкой? Зачем ты выложил фотку из руководства по карбюраторам, которое выложил temir?

Это безусловно полезный документ для того чтобы узнать необходимый перечень и последовательность работ по обслуживанию и восстановлению стареньких карбюраторов. Но это совершенно другие карбюраторы от другого мотоцикла. И уровень топлива там отличается от нашего.

П.С. Я не пойму, может это так сверхтонко меня троллят наши форумчане? Но даже в нашем провинциальном захолустье для взрослого человека троллем быть уже лет пять как некруто.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Это вообще случайно, я отправлял в другое место и тему, даже не на этот сайт. А удалить уже нельзя.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Tumbler- Каждый слышит и видит то что хочет увидеть и услышать, почему я тебя должен тролить, просто мы в другом месте обсуждали восстановление Kawasaki KZ1000P. И наш сайт был открыт. Просто ступил маленько,что ты сразу на свой счёт записал?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Может у кого есть свеженький трудер. Пусть тот и замерить на "девственных"карбах уровень
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

В микрофишах на наши карбюраторы есть такие позиции: «Jet, Needle», «Needle, Jet», «Jet, Main», «Valve Assy, Needle».
Разберёмся как правильно их перевести на русский язык чтоб все друг друга однозначно понимали.
Jet переводится как струя, поток, сопло, инжектор, жиклёр. Main переводится как главный, основной. Итого «Jet, Main» смело можно перевести как главный жиклёр или жиклёр главной системы.
Посмотрим определение понятия жиклёр на русском языке в википедии.
«Жиклёр – калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.»
Вот в книге «Устройство и техническое обслуживание мотоциклов В.Г.Чиняева» определение этого понятия совпадает.
Изображение
Поэтому переводить «Jet, Needle» как «жиклёр иглы» ИМХО некорректно. У иглы нет калиброванного отверстия. Если переводить «в лоб» то тогда уж лучше «игольчатый распылитель» по аналогии с «Valve Assy, Needle – игольчатый клапан в сборе». Но если посмотреть в отечественную литературу, то можно сделать вывод, что в русском языке общепринято понятие «распылитель». Частью распылителя является эмульсионная трубка (но иногда и весь распылитель называют эмульсионной трубкой). Вот фрагменты из книг Кумбса и Чиняева.
Изображение
Изображение
Изображение
Итого: в литературе общепринято понятие «распылитель», а не «жиклёр иглы». Вот в описаниях товара в интернет магазинах, в любительских статьях и в постах на форумах понятие «жиклёр иглы» реально встречается, но это не значит что это корректный и правильный перевод термина «Jet, Needle». Информация из печатных изданий тиражом в сотни тысяч ИМХО заслуживает большего доверия.
С «Needle, Jet» ситуация похожая. Переводить как «игла жиклёра» тоже некорректно. У калиброванного отверстия нет иглы. В литературе эта деталь карбюратора называется «конусная дозирующая игла». В тех же книгах Кумбса и Чиняева это можно явно увидеть.
Изображение
Вот цитаты из нормальной литературы: «Главный жиклёр установленный в корпусе распылителя», «в распылитель вводится дозирующая конусная игла», «эту часть распылителя называют эмульсионной трубкой». А вот понятий «игла главного жиклёра и её жиклёр», «жиклёр иглы» в литературе заслуживающей доверия ИМХО не встречается.
Итого, если быть совсем точным в определениях понятий, ни жиклёр (винт с калиброванным отверстием, который вкручивается в корпус распылителя), ни эмульсионная трубка (средняя часть распылителя с отверстиями) износу не подвержены. Износу подвергается дозирующая конусная игла и верхняя часть распылителя!
Миханик писал(а):Специально для тебя в скобках указал "эмульсионная трубка", чтобы ты не перепутал жиклер иглы и главный жиклер. Нет, без толку. Еще и объясняешь мне, что такое жиклер и в чем я неправ.
Я понял про что ты говоришь и в этом же сообщении привел свои аргументы о том, что у меня скорее всего распылитель и игла не изношены. Просто заметил, что ты не совсем распространенными терминами выражаешь свои мысли, а не объяснял тебе «что такое жиклёр и в чем ты не прав».
Миханик писал(а):Я херею от такого продуктивного общения.
Напрасно, это эмоции, и делу они не помогают. ИМХО одна из причин, того что ветка «засрана», это то, что нет единой и общепринятой терминологии. И каждый вкладывает в вполне конкретные понятия не вполне определённый смысл.

П.С. Akvaa165, не то что бы я на свой счет принял. Просто у меня складывается ощущение, что я какой-то неправильный. Хочу выяснить вопрос, а вместо ответов эмоции какие-то непонятно зачем появляются. Холивары и споры вместо нормальной дискуссии. Для всех как будто очевидно что уровень трубками мерить надо, но конкретных достоверных данных никто не предъявляет как это делать. А в итоге получается что мне объяснять «без толку» и я «ветку засрал». Накипает уже на душе просто, вот и начинаю подозревать недоброе везде.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение seishen »

rusty dog писал(а):Вот интересно когда измерять уровень в карбе прозрачной трубкой, когда он стоит на подножке или когда строго вертикально? И где можно увидеть пруф на положение мотоцикла?
И куда прикладывать уровень что бы определить положение мотоцикла в пространстве?
Да, кстате нельзя забывать про свойства жидкостей - "каппилярный эффект", все зависит от диаметра трубки. т.е уровень в трубке будет немного выше, чем в карбе (имхо)
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Вот интересно когда измерять уровень в карбе прозрачной трубкой, когда он стоит на подножке или когда строго вертикально?
Очень хороший вопрос. Мне тоже хочется однозначно это понять. У меня ответа пока нет.
rusty dog писал(а): И где можно увидеть пруф на положение мотоцикла?
Тоже хочу это увидеть в официальном документе. Для этого я трачу время и силы (но они ограничены), надо искать вместе. У меня ответа пока нет.
rusty dog писал(а):И куда прикладывать уровень что бы определить положение мотоцикла в пространстве?
У меня ответа пока нет. Это на самом деле важно. Даже если мот на горизонтальный пол поставить то это не значит что мот стоит горизонтально. Возможен тюнинг вилки и задних амортизаторов. Да и от времени просесть перед или зад мотоцикла может.
rusty dog писал(а):И на заведенном или заглушенном мерить?
В том руководстве, что выложил temir viewtopic.php?p=134693#p134693 надо на снятых карбах измерять, но это другие карбы и мот рядник там, а не V-twin. В мануале VS800 явно указано измерять уровень при заведённом мотоцикле на холостых оборотах. viewtopic.php?p=134351#p134351 Корпуса карбюраторов и поплавки у VS800 и VS1400 одинаковые. Так что владельцам 1400ого можно на этот документ ориентироваться ИМХО.
rusty dog писал(а):А то я ставлю его вертикально и завожу, а он трясется и уровень в трубке прыгает, а потом он еще все время пытается упасть, одно расстройство.
seishen писал(а):Да, кстате нельзя забывать про свойства жидкостей - "каппилярный эффект", все зависит от диаметра трубки. т.е уровень в трубке будет немного выше, чем в карбе (имхо)
Если взять прозрачную трубку с внутренним диаметром примерно таким же как и внутренний диаметр соска штуцера поплавковой камеры и закрепить прозрачную трубку на корпусе карбюратора (например скотчем), то трубка трястись будет вместе с карбюратором, и уровень топлива относительно меток на карбюраторе трястись не будет. Если использовать прозрачную трубку с внутренним диаметром 3-4 миллиметра , то и плескаться бензин в трубке не будет и капиллярного эффекта не будет. Проверено на собственном опыте.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):И мне еще не дает покоя то что мотоцикл почему то не глохнет при поворотах с коленкой. Но если уровень топлива в поплавковой камере так важен и выставляется с с допуском 1 мм, то почему наклон мотоцикла не влияет на работу карбов.
Сколько минут подряд ты едешь "в повороте с коленкой"? И как сильно ты ручку газа выкручиваешь в этом затяжном повороте "с коленкой"? У меня если вообще кран перекрыть мотоцикл на холостых тарахтеть будет с минуту (примерно конечно) только на бензине в поплавковых камерах. Сколько минут подряд ты "с коленкой поворачиваешь"? Как такой поворот должен выглядеть? И я писал уже, что при наклонах вправо и влево, уровень в поплавковых камерах только на краях сильно изменится, а жиклеры расположены посередине. Что ты хочешь доказать, если допуск 1мм на уровень топлива явно указан в обоих наших мануалах? Забить на этот допуск надо по твоему? Напиши тогда прямо что мануалы наши говно и читать их необязательно.
rusty dog писал(а):И никому даже с голову не придет выставив поплавок по мануалу и измерив уровень трубкой отложить вверх эти самые миллиметры и найти искомую метку на корпусе карба.
Вот ты возмущаешься, но по твоим словам ты сотни карбов починил и настроил. И там запорные иглы всякие были наверное. Сколько фотографий ты выложил где показано как выставить мотоцикл и какой уровень топлива при какой высоте поплавка (с учетом производителя запорной иглы) и где "искомая метка на корпусе карба"? Где данные от твоего богатого (без шуток) опыта?
rusty dog писал(а):А где там написано как при этом должен быть установлен мотоцикл???
Притом что подножки у всех по разному загнуты и угол наклона мотоцикла может быть совершенно разным.
Так что это пока все слова и никаких четких инструкций.
Здесь я не спорю. Данных пока мало. У меня нет ответов на все вопросы, иначе я бы не писал тут. Но ведь и от тебя нет "никаких четких инструкций".
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Есть еще один родственник VS1400, это VZ800. Карбюраторы те же BS36SS и BDS36SS. Артикулы поплавков и игольчатых клапанов (запорная игла с седлом) на мегазипе совпадают. Высота поплавков по мануалу (FLOAT HEIGHT) тоже одинаковая 27.7мм и 9.1мм. Можно сделать вывод, что фактические уровни топлива при таком раскладе будут одинаковые. Но уровни топлива по мануалам VS1400 и VZ800 различаются, у VS1400 - 9.5мм и 17.0мм, а у VZ800 - 7.3мм и 15.0мм. Можно сделать вывод, что процедура измерения происходит по разному, например в разных местах или от разных меток. От куда измерять у VS1400 по его мануалам вообще непонятно, а у VZ800 есть «четкие инструкции» в «окончательной бумажке с подписью» в виде мануала на VZ800. Предлагаю вашему вниманию фрагмент этого мануала в моём переводе. Все желающие могут развлечь себя переводом и посмотреть оригинальный текст. Здесь и как выставлять мотоцикл явно сказано. Изображение
У переднего карбюратора судя по рисунку метка совпадает с нижней частью квадратного выступа (я нарисовал красную линию). Это примерно 17мм ниже горизонтальной черты между надписями MIKUNI и CORP. На мотоцикле VS1400 прозрачную трубку можно закрепить рядом с этим квадратом скотчем или пластилином и сопоставить фактический уровень с нижней частью квадратного выступа.
Изображение
У заднего карбюратора уровень топлива (я нарисовал красную линию) ниже метки по мануалу VZ800 на 7.3мм (синяя линия). У VS1400 поплавковая камера хорошо просматривается, на ней можно нарисовать (или нацарапать) метку на уровне 9.5мм ниже плоскости присоединения крышки поплавковой камеры (где пересекается зелёная и красная линия). Закрепив рядом с меткой на крышке поплавковой камеры скотчем или пластилином прозрачную трубку можно проводить измерение уровня топлива по совпадению нарисованной метки и фактического уровня топлива.
Изображение
П.С. Это мои выводы, и моё личное мнение. Для меня такое объяснение довольно убедительно. Кому как измерять уровень топлива решайте сами, а для меня вопрос похоже закрыт. Спасибо за внимание.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Расти, главный жиклер, как уже говорилось, стоит по середине поплавкой камеры.
По этому небольшими наклонами можно принебречь.
Как мне думается, измерения надо проводить при ровно стоящем моте (мы ж ровно ездим) ....+- на наклоны вперед -назад....право-лево...
Более важное, какие иглы мы ставим (резинки, подпружинистост игл) . Там 0.1 мм могут превратиться в 2...5 мм на поплавках. ...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

P.s.
Когда я купил задний поплавок, то он, походу, был настоем правильно.....
Но начитавшись форума, я его перенастроил..(он лег полностью на иглу)..
А потом у на с тобой спор зашел, и выяснилось, что он должен только касаться....
В конечной настройке он стал как и был.
Но.... десятки на игле вырастают в миллиметр на поплавку ( как мануал указывает)
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):Неужели жиклеры там стоят по середине??
ну приблизительно по середине, но не с боку же......
rusty dog писал(а):А как это десятки на игле вырастают в мм на поплавке? Я конечно тиритичиски это понимаю, но мы же измиряим уровень по поплавку. И длина иглы значения не имеет. Ну там кроме конечно хода штока и усилия на его прожим.
про пружинку на игле поплавка и идёт речь...
расстояние от оси поплавка до язычка и до поплавка в пропорциях.... оттуда и миллиметры....
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):А мне вот очень интересен следуюший момент. Если мой мотоцикл стоит просто после поездки, то вилка находится в полусжатом состоянии под весом мотоцикла, но если дернуть его за руль вверх, то вилка разжимается и мот уходит передней частью вверх на 40 мм.
Значит, если даже давление в колесах имеет значение, изменение на 40 мм положения мотоцикла приведет к неправильному результату...
rusty dog писал(а): Вот как мерить трубкой уровень при прожатой под весом вилке, или разжатой до упора?? Там 40 мм разницы.
Если мотоцикл стоит на стояночной подножке, то может именно подножка и не даст вернуться вилке в исходное положение. Но это совершенно не важно, потому что измерять уровень надо на мотоцикле в вертикальном положении. А в этом случае ни о каких 40мм говорить не приходится. На моём мотоцикле если он в вертикальном положении (и не стоит на подножке) и качнуть вилку что вверх, что вниз, она возвращается в исходное положение (если не мешать ей конечно).
Я уже писал, что возможен тюнинг передней вилки и задних амортизаторов. Надо это учитывать, но у меня нет ответов на все вопросы. Конечно хорошо бы найти горизонтальную плоскость на мотоцикле куда можно приложить пузырьковый уровень. Может я найду эту плоскость, может кто из форумчан найдет какую инфу в литературе или опытным путём установит где эта плоскость и поделится с сообществом этой полезной информацией. Форум именно для этого же? Или нет?
rusty dog писал(а):Опять же совершенно непонятно надо ли заводить мотоцикл ...
Я уже приводил рекомендации из мануала VS800, там явно указано измерять уровень на холостых оборотах. Раз уж у трёх мотоциклов одинаковые карбы, поплавки и запорные иглы, я считаю разумным читать все три мануала (VS1400, VS800, VZ800) что бы составить общую картину.
rusty dog писал(а): Пока я не увидел убедительных инструкций.
Для некоторых мануалы от производителя неубедительны. Тут я помочь ничем не могу.
rusty dog писал(а):И что значит удалите воздух из трубки? Я не понимаю.
Думаю кроме тебя всем понятно что необходимо удалить пузырьки воздуха чтоб не было воздушной пробки. Эту же процедуру делают на строительных гидроуровнях (длинный прозрачный шланг), можешь почитать что это такое и как им пользоваться
http://strmnt.com/dom/build/other/kak-v ... uroven.htm
http://stroikadialog.ru/articles/fundam ... effektivno
А можешь предложить свой перевод этой страницы мануала, я буду благодарен.
rusty dog писал(а):И опять же я устанавел нуливики и приматоки. Почиму у миня мот не едет? Хотя в интирнете обищают что мощность вырастет? И мот хлопает и дергается? Где я могу увидить точные пруфы на настройки карбов с нулевиками?
Мысль эта понятна, что при нулевиках и прямотоках настройки карбюраторов будут отличаться от стоковых. Но если есть отправная точка (стоковые настройки), то проще будет людям и под прямотоки и нулевики настраивать.
Ship писал(а):P.s.
Когда я купил задний поплавок, то он, походу, был настоем правильно.....
Но начитавшись форума, я его перенастроил..(он лег полностью на иглу)..
Можно уточнить чьих советов ты начитался на форуме?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

tumbler писал(а):Можно уточнить чьих советов ты начитался на форуме?
Где-то с 35 страницы .... искать неохота.
Изначально советовали выставлять поплавок, когда он полностью лежит на игле (шток при этом полностью сжат)
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Вчера воевал с уровнем топлива в переднем карбюраторе. На холостых при подсосе и без подсоса меняется уровень на глазах миллиметра на три. ИМХО уровень должен держаться независимо от оборотов и подсоса.
rusty dog писал(а): ...Ремкомплекты турмаксовские полное китайское гавно. Разлетаются на молекулы после 1 , 2 сезонов...
Справедливости ради наверное надо отметить, что хоть и не китайское и на молекулы не разлетаются, но всё таки говно игольчатые клапаны Tourmax.

Наверное надо мне новые покупать. На екзисте долго, сезон кончится. На ебэе есть 2 варианта:
1. торговая марка Keyster, изготовитель SUZUKI (по описанию на ебэе)
2. торговая марка K&L, изготовитель тоже SUZUKI (по описанию на ебэе)
Если я правильно понял то качество на уровне стока раз изготовитель SUZUKI. Keyster или K&L есть разница? Или на ебэе неправильное описание?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

В описании карбюраторов есть позиция throttle valve #110. Это круглая заслонка. А что такое размер #110?
Кто нибудь может сказать?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а):В описании карбюраторов есть позиция throttle valve #110. Это круглая заслонка. А что такое размер #110?
Кто нибудь может сказать?
Благодарю за правильный вопрос. Но мне почему-то кажется что ты знаешь ответ на него.

Я предполагаю, что это производительность закрытой дроссельной заслонки, а называется она "пропускной способностью условно-закрытого дросселя".

Для того чтобы создать разряжение для высасывания "так называемой смеси ХХ" из канала ХХ надо уменьшить сечение основного канала. Для того чтобы дозировать и объем воздуха и разряжение для высасывания эмульсии из канала ХХ (именно этот канал мы и регулируем винтом качества) нужно точно определённое сечение обеспечивающее точно определённую пропускную способность . Именно эта пропускная способность и указана в описании throttle valve #110.

Итого: при ХХ поршень двигателя медленно идет вниз всасывая воздух (на ХХ всасывается мало воздуха). Поршень карбюратора (дроссель с дозирующей иглой) в нижнем положении, таким образом сужение канала максимальное, но из-за того что на ХХ всасывается мало воздуха разряжение тоже маленькое и его не хватает для нормального высасывания топливной эмульсии из распылителя главной системы (я полагаю что немного высасывается всё таки). Но после этого сужения на пути всасываемого воздуха есть еще одно сужение - это щель от закрытой дроссельной заслонки. И вот этого сужения уже достаточно для создания разряжения необходимого для высасывания топливной эмульсии из канала ХХ. Когда заслонка откроется то уже не будет разряжения в месте канала ХХ, а увеличенного количества всасываемого воздуха будет уже достаточно для создания разряжения необходимого для высасывания топливной эмульсии из распылителя главной системы.

Так вот на ХХ важно создать правильное разряжение около отверстия канала ХХ. Именно калиброванным сечением заслонки это и достигается. И если я не ошибаюсь, то заслонка не симметрична, и важна её форма именно в верхней части, там где отверстие канала ХХ.
Если заслонка немного приоткрыта ручкой газа, то сужение получается уже в районе трёх отверстий переходной системы (так называемый байпас), потому что в этот момент важно высасывать топливную эмульсию из отверстия системы ХХ и трех отверстий переходной системы.

Конечная смесь получается когда топливная эмульсия из канала ХХ ( или ХХ + переходной системы) распылится в потоке воздуха проходящего через сужение заслонки ( при сужении скорость воздуха увеличивается, а давление падает, в итоге получается пульверизатор). Поэтому я считаю что закрытая заслонка выполняет роль воздушного жиклёра. И как у жиклёров в обозначении заслонки закодирована пропускная способность.

П.С. Это пока мои мысли, я тут до конца не уверен.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Спасибо. Все отлично. Но вот #110 это на холостом ходу пропускная способность, или на полностью открытом дросселе?
На 800 ках в мануалах пишут #95
Странный разброс. Хотя 36 мм дыра у всех моделей.
От94 до 120 как то странно для холостого хода.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а): Но вот #110 это на холостом ходу пропускная способность, или на полностью открытом дросселе?
Я думаю при закрытой дроссельной заслонке будет холостой ход. "Пропускная способность условно-закрытого дросселя" разумеется на холостом ходу.
Harleyrider писал(а):На 800 ках в мануалах пишут #95
Странный разброс. Хотя 36 мм дыра у всех моделей.
От94 до 120 как то странно для холостого хода.
Я не вижу ничего странного. У VS800 объем меньше, когда поршень цилиндра идет вниз засасывается меньше воздуха. Учитывая что диаметр диффузора одинаковый, щель в закрытой заслонке нужно сделать меньше чтоб создать необходимое разряжение в районе канала холостого хода. По этому и у закрытой заслонки меньшая производительность. Логика для меня просматривается.

П.С. Я понимаю что Sporster 1200 и VS1400 одного "жанра" мотоциклы, но всё таки зачем ты интересуешься карбюраторами интрудеров если уже в другом идеологическом мире харлеев? Обычно кто перешел на "темную" сторону назад смотрят или брезгливо или снисходительно. Ответ можно в личку :lol:.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

меня интересует следующий вопрос. во всех источниках пишут что 2 карба лучше 1 го. Но вот странное дело в интрудере вл800 стоит один 34 карбюратор, а в вс800 стоят два 36 мм. Но мощность у мотоциклов одинаковая и владельцы говорят что разницы в их динамике нет.
Так как же тогда один 34 мм карбюратор выполняет такуюже работу как и два 36 мм?
Ответить