Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Ищем толковый видос по работе карбов постоянного разрежения :/
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Ищем толковый видос по работе карбов постоянного разрежения :/
Да, спасибо. Я видел даже ссылки, но почему-то руки не дошли. И я тоже согласен что у нас карбюраторы постоянного разряжения.
Миханик писал(а):... изменение общего объема, см рис 2.2к, стр 2.6...
Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на пис 2.2к?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на пис 2.2к?
ты не спал сегодня что-ли?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Самый простой видос:
https://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на рис 2.2к?
Миханик писал(а):ты не спал сегодня что-ли?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Я посмотрел рис 2.2к. Там написано"Разрез карбюратора шиберного типа, демонстрирующий работу холостого хода"
Наверное лучше смотреть рис.2.2л "Система переходных отверстий холостого хода карбюратора постоянного разряжения"?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Тумблер размести тут картинку, что я тебе прислал, где нарисован канал ХХ, поступающая в него смесь и он еще расходится на 3 канала ДО закрытой заслонки.
rusty dog писал(а):6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM
Там наглядно видно что при поднятии барашком заслонки из этих каналов идет смесь, а не из колодца с иглой мембранной заслонки.
Картинки размещать трудно. Сначало надо их кудато выложить (лучше в ВК чтоб точно непохерились), потом только сюда. На работе ВК заблокирован.

Если ты про рисунок из мануала VX800 6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM от объясни мне чем он отличается от рисунка из мануала VS1400 5-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM?
И где ты там увидел барашек увидел?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):
tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на рис 2.2к?
Миханик писал(а):ты не спал сегодня что-ли?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Я посмотрел рис 2.2к. Там написано"Разрез карбюратора шиберного типа, демонстрирующий работу холостого хода"
Наверное лучше смотреть рис.2.2л "Система переходных отверстий холостого хода карбюратора постоянного разряжения"?
яхерею.

Повторяю еще раз.

В приведенной тобой же цитате из Кумбса написано, что есть два способа регулировки ХХ:
1. изменение количества воздуха.
2. изменение общего объема.

Второй вариант, "изменение общего объема" - наш,
мы меняем общий объем смеси,
добавляя к ней поток смеси, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
Не надо никуда смотреть больше.
Я объяснил как работает винт ХХ?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):яхерею.
Напрасно. Это уже эмоции. Ты привел конкретный рисунок 2.2к
Миханик писал(а):см рис 2.2к, стр 2.6.
Я его и посмотрел. А там шибер... Решил уточнить.
Миханик писал(а):Второй вариант, "изменение общего объема" - наш,
мы меняем общий объем смеси,
добавляя к ней поток смеси, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
ОК. Так к чему мы добавляем поток смеси, идущий через жиклер ХХ? Может к смеси от главной системы через щель закрытой дроссельной заслонки?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):... общий объем мы и меняем,
добавляя к основному потоку поток, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
Вопрос в том как формируется этот "основной поток" к которому и добавляется поток идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ. Я не могу понять как качество смеси (обеднение/обогащение) на ХХ регулируется.
Миханик писал(а):Зафиксируй своё внимание на том, что выкручивая винт мы обогащаем ХХ, закручивая - обедняем.
Это я понял. Мне важно понять как это происходит.
Миханик писал(а):Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Я так не могу, мне понять надо.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Так. Воспользуемся Translate.ru плюс мозг.

Slow system, как названа она в мануале на стр 5.9 сузучьего мануала, система холостого хода.

Работает тогда, когда заслонка закрыта или немного приоткрыта.

Топливо через топливный жиклер ХХ (pilot jet) проходит и смешивается с воздухом, идущим сквозь воздушный жиклер ХХ (pilot air jet).
Далее, часть смеси впрыскивается в камеру сгорания через основное отверстие обходного порта.
Остаток отмеряется винтом ХХ и впрыскивается через вспомогательный выход.
Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.

Система ХХ работает помимо главной системы, независимо от дросселя с мембраной, главного жиклера и его иглы.

ТО есть винтом мы отмеряем объем смеси.
Именно об этом пишет Кумбс. "Второй тип устройства регулировки ХХ".

Дальше.

Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,
но и плюсом главная система, Main system,
(как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.

Эта новая смесь задает работу двигателя не только на холостых,
но вплоть до оборотов, когда в полной мере не начнет работать главный жиклер и его игла.

Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Миханик писал(а): Дальше.

Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,
но и плюсом главная система, Main system,
(как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.

Эта новая смесь задает работу двигателя не только на холостых,
но вплоть до оборотов, когда в полной мере не начнет работать главный жиклер и его игла.
Это уже мои предположения.
Если это не так, значит просто количественная пропорция смеси ХХ к объему проходящего воздуха варирует качество смеси ХХ.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Veljenen »

Миханик писал(а):... Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
закинем всем, что бы понимали
https://youtu.be/wyspAHrMbb8
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Однако стоит вернуться к основному вопросу Тумблера.
Хлопки при сбросе, если не ошибаюсь.

Могу сказать точно только одно.
Я поменял:
1. запорные иглы с севшими штоками на новые обрезиненные со скобой.
2. главные жиклер и иглы, была выработка визуальная на игле.
3. мембраны отсекателя.
4. фильтра-сеточки.
Остальное все живое.

Валит максимум 170.
При крейсерской 110-120 расход 5.6.

И! Хлопки при сбросе остались! Убираются только задиранием холостых оборотов с помощью барашка до 900.
Для себя я сделал вывод давно - менять жиклеры на бОльшего диаметра.
Выхлоп засверлен, соответственно мотор голодает.
Поднятие игл не помогает, лишь где-то в диапазоне переобогащение возникает.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Veljenen »

Миханик писал(а):... И! Хлопки при сбросе остались! Убираются только задиранием холостых оборотов с помощью барашка до 900.
бесспорно 8-)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Далее, часть смеси впрыскивается в камеру сгорания через основное отверстие обходного порта. Остаток отмеряется винтом ХХ и впрыскивается через вспомогательный выход.
Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
Я тоже перевёл эту сраницу. Мой перевод немного отличаетяся в этом месте.

Далее, смесь, обогащенная топливом поступает по каналу к винту качества. Часть смеси распыляется через отверстия переходной системы холостого хода, оставшаяся смесь дозируется винтом качества и распыляется.
Миханик писал(а):Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
ИМХО эти два отверстия это и есть отверстия переходной системы холостого хода.
Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ, но и плюсом главная система, Main system...
и еще переходная системы холостого хода.
Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,но и плюсом главная система, Main system, (как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.
"то вакуум тянет смесь и через главный жиклер"!!! Я тоже склонен так думать. Итого: Смесь немного обедненная поступает из главной системы через щель, к ней добавляется обогащенная смесь из системы холостого хода. ТАК ИЛИ НЕТ??? При закрытой заслонке весь вакуум после заслонки. До заслонки разряжение очень маленькое.
Миханик писал(а):Это уже мои предположения. Если это не так, значит просто количественная пропорция смеси ХХ к объему проходящего воздуха варирует качество смеси ХХ.
Наверно следует отдать должное Расти, дозирующая игла может и правда не влияет на качество смеси на холостых. При закрытой заслонке разряжение до заслонки очень маленькое, и его может не хватить для высасывания топлива из ГТЖ. Возможно через щель поступает только воздух к которому добавляется обогащенная смесь. А количеством этой смеси в итоге мы настраиваем итоговую смесь (воздух из щели дросселя + смесь от винта качества). Но тогда как объяснить что при незначительном изменении положения заслонок барашком значительно изменяются обороты, ведь мы только воздуха добавляем?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):ИМХО эти два отверстия это и есть отверстия переходной системы холостого хода.
не переходной, а перепускной, тогда уж. Или обходной.
tumbler писал(а):
Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ, но и плюсом главная система, Main system...
и еще переходная системы холостого хода.
она и есть система ХХ. Не перепускная часть системы ХХ, а сама система ХХ.
tumbler писал(а):Наверно следует отдать должное Расти, дозирующая игла может и правда не влияет на качество смеси на холостых. При закрытой заслонке разряжение до заслонки очень маленькое, и его может не хватить для высасывания топлива из ГТЖ. Возможно через щель поступает только воздух к которому добавляется обогащенная смесь. А количеством этой смеси в итоге мы настраиваем итоговую смесь (воздух из щели дросселя + смесь от винта качества). Но тогда как объяснить что при незначительном изменении положения заслонок барашком значительно изменяются обороты, ведь мы только воздуха добавляем?
А что в этом удивительного, нелогичного? Зачем это нужно объяснить?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Однако стоит вернуться к основному вопросу Тумблера.
Хлопки при сбросе, если не ошибаюсь.
Хлопки дело исправимое. Да и можно приноровиться не бросать резко газ, а стрельнет иногда и хрен с ним.
Основная проблема вот.
viewtopic.php?p=133983#p133983
Разряжение одинаковое. Иглы ставил по разному. При некоторых положениях канавок добился синего цвета и свечей без нагара. На оборотах около 2000 желтизна в пламени проскакивает конечно. И стуки примерно на этих оборотах начинаются. Откуда эти стуки толком непонятно. То ли стук, то ли треск, то ли пружина где-то резко разжимается. Вот я и заморочился карбюраторами, чтоб исключить версию неправильной горючей смеси.
Миханик писал(а): Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
Я посмотрел видео. Но основной вопрос (воздух или смесь поступает из щели закрытой дроссельной заслонки) там нераскрыт.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

что удивительного в том, что открывая заслонку ты повышаешь обороты?
Разве не так должен функционировать ДВС?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):Я посмотрел видео. Но основной вопрос (воздух или смесь поступает из щели закрытой дроссельной заслонки) там нераскрыт.
Чего???!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):И стуки примерно на этих оборотах начинаются. Откуда эти стуки толком непонятно. То ли стук, то ли треск, то ли пружина где-то резко разжимается. Вот я и заморочился карбюраторами, чтоб исключить версию неправильной горючей смеси.
Я ж тебе писал, определи месторождение звука.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить