Меняли цепи ГРМ,натяжители,успокоители ,притерли клапана,поменяли сальники..настроили и отсинхронили карбы..
На выходе получил, увеличение расхода топлива,было около 6.5 л/100 км ,стало 7.5 л, появилась лишняя вибрация,упала максимальная скорость ,с тягой не ахти,ощущение,что двиг нагревается быстрее .
Не может ли повлиять ,столь незначительное смещение ,на измнение поведения байка?
смотрим фото
Метки ГРМ
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ
В поршневую не влезали,мастер отметил,что в идеальном состоянииrusty dog писал(а):не думаю что может повлиять.
вот если бы поршня точили, то да, нагрев и расход на обкатке сильно возрастают.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ
Вот компрессию не мерили ..а надо будет,может клапана после правки геометрии хреново работают?rusty dog писал(а):ну если компрессия около 12.5, то смотри карбы снова. Там много где можно накосячить))
Свечи то какого цвета?
Свечи в идеале по мануалу,После первого замера расхода ,решили вместо 2.5 оборотов,дать 2 оборота,на расход практически не повлияло и на вид свечей так же.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ
вроде бы на качество смеси влияют))
но вопрос пока открытый ,на что грешить ,с расходом,копаться видимо только в карбах,а вот вибрация к ним отношения по идее не имеет вообще.
но вопрос пока открытый ,на что грешить ,с расходом,копаться видимо только в карбах,а вот вибрация к ним отношения по идее не имеет вообще.
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ
Никогда не раскручивал движок до 5000 оборотов))
В общем проблему сегодня нашли,когда сняли крышки клапанов..Оказалось,мастер ошибся с положением распред вала ,он стоял на 180 градусов от необходимого..
В общем проблему сегодня нашли,когда сняли крышки клапанов..Оказалось,мастер ошибся с положением распред вала ,он стоял на 180 градусов от необходимого..