Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Армирование гидравлики

Сообщение snayper »

В мр.мото на фрунзенской---- шланг армированный в прозрачном кембрике-550р.метр,без кембрика -500р.метр,фитинги -450р (есть разные углы),медные шайбочки -20р,болты с шагом 1.25 помоему по 300р.(точно не помню),с шагом 1 -нет в наличии!!!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

мда, короче армировать 1 магистраль около 2к, некислый ценник, а болт, который вкручивается сверху в районе руля он одинарный нужен или двойной? стоковый не подойдет?

вобщем надо армировать передний тормоз, надо:
шланг 1.1 м примерно
фитинг прямой
фитинг мама в тормозную машинку
болт одинарный
3 шайбы

вот с оливками и гайками под фитинги невкурил ибо плохо представляю как опрессовывывается фитинг на шланг, их по 2 надо?
если неправильно чо написал поправьте пожалуйста
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Армирование гидравлики

Сообщение osmi »

болт-одинарный, если под этим подразумевается количество подключаемых фиттингов. Шайб надо 4, а не три. и алюминиевые (по мануалу)
в ГТЦ можно оставлять родной болт, у меня он и стоит. В машинку на колесе нуден новый болт. т.к. родной рукав там имеет резьбу. в том месте прекрасно ставится фиттинг на 90 град. Что есть фиттинг мама? они по идее все мамы, все под болты (есть конечно и реьбовые, но фиг найдешь и нафиг не надо)
Фиттинг поставляется с оливкой, но с одной. если будет возможность, купи еще пару, они одноразовые. инструкция по установке есть в инете, принцип тот же, что и на винтовых фиттингах металлопластиковых водопроводных труб.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

osmi писал(а):болт-одинарный, если под этим подразумевается количество подключаемых фиттингов. Шайб надо 4, а не три. и алюминиевые (по мануалу)
в ГТЦ можно оставлять родной болт, у меня он и стоит. В машинку на колесе нуден новый болт. т.к. родной рукав там имеет резьбу. в том месте прекрасно ставится фиттинг на 90 град. Что есть фиттинг мама? они по идее все мамы, все под болты (есть конечно и реьбовые, но фиг найдешь и нафиг не надо)
Фиттинг поставляется с оливкой, но с одной. если будет возможность, купи еще пару, они одноразовые. инструкция по установке есть в инете, принцип тот же, что и на винтовых фиттингах металлопластиковых водопроводных труб.
Фитинг мама это фитинг с резьбой. Насколько понял по фоткам вкручивается в машинку на колесе. Лучше взять шланг в сборе плюс 2 болта и 4 шайбы. Мда ты прав фитинг под 90градусов и болт лучше будет
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Вдруг кто ещё не видел, как армировать с картинками...
http://moto72.ru/useful/650-kak-armirov ... langi.html
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Армирование гидравлики

Сообщение AnySkin »

на всякий случай..: сцепления шланг на 1400 - 212 см
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение scar_88 »

wragina писал(а): Скоко длина?
107 см
wragina писал(а): Никто не знает сколько длина магитрали заднего тормоза?
80 см
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
ТОЛСТЫЙ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТОЛСТЫЙ »

Малость не в тему,но может кому пригодится:
В Питере есть контора Гидросканд,отделения по всему городу,даже на выезд ездят,правда ценник соответствует... по образцу длинны,либо по конкретным параметрам сделают чего хочешь...
не реклама,просто крякнул задний армированный лукас прям напротив их...10 минут работы,1500 рублей...
те магистрали которые мы ставим себе на тормоза идут на грузовиках на цилиндры подъёма кабины....
Неразрешимые - проблемы,которые не пытались решить.
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение михалыч31 »

Парни, я вынос сделал и перенес ГТЦ заднего колеса вперед,а следовательно удлинять шланги придется. Если шланг который идет к колесу прост как дверь,то этот в месте присоединения к расширительному бачку хитровысушен. Как удлинить его? никто не сталкивался? надо добавить 21 см. пока не слышал о фитингах,которые позволят соединять шланги встык. Есть ли такие? И зачем завод поставил на ненагруженный участок магистрали армированный шланг,а на участок от ГТЦ к суппорту ,где давление большое -резиновый обыкновенный?
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Западный мотор »

у меня была такая же запердуха, но я свою проблему решил, тем что вместо заднего шланга поставил туда передний(поскольку передний всё равно под замену, ибо вилка удлиннилась), а у переднего петлеобразный стык только с одной стороны, а с другой торцевой. Туда я успешно вкрутил (через фитинги) медную трубку автомобильной тормозной системы. Её можно загибать в любую удобную тебе форму...
михалыч31 писал(а):И зачем завод поставил на ненагруженный участок магистрали армированный шланг,а на участок от ГТЦ к суппорту ,где давление большое -резиновый обыкновенный?
Чтобы не обгорел об глушитель, а резиновый основной шланг всёравно в стальной оправе... А другое объяснение в голову и не приходит...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Швед »

я просто взял отрезал этот шланг болгаркой под самый корень от фитинга и от "железного кубика" в который он входит около бачка. рассверлил отверстия в фитинге и "кубике" под металлическую трубку от гидравлики жигулей, вставил и опаял оловом, потом согнул так как надо по месту :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Западный мотор »

Упс... я походу, не про тот шланг рассказал :oops: А этот я удлиннил ещё проще, я тоже обрезал его болгаркой, но не под корень, а оставил сантиментра четыре, убрал армировачную обмотку и натянул на эти писюны ГСМостойкий армированный шланчик, он по типу бензинового, только меньше диаметром. Для пущей надёжности, обтянул пластиковыми хомутиками(но и без них было бы нормально)

Единственный минус такого решения, он может поджариться об патрубок, просто, у меня патрубки обмотаны стекловолокном, поэтому я не парюсь...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Армирование гидравлики

Сообщение AnySkin »

добавлю к вышесказанному Андреем:
трубку эту можно тоже в армированный "чехол" запустить, а армированный чехол покупается в сантехмагазине в виде армированных шлангов для водопровода, с которых спиливаются концевики и снимается армированная рубашка, которую так же можно использовать и для проводки. я так сделал... т.е. делаю :geek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Западный мотор »

вот мои удлинённые магистрали. Дёшего и сердито... :)
P1020411.jpg
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Rider_36 »

Трубка , конечно, мудро придумана, но есть нюанс: внутренний диаметр у неё однозначно больше, а это не есть хорошо.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение vs1400 »

Rider_36 писал(а):Трубка , конечно, мудро придумана, но есть нюанс: внутренний диаметр у неё однозначно больше, а это не есть хорошо.
ни чем не хуже радного резинового,а даже лучше.трубка не надувается как шланг.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение михалыч31 »

Спасибо откликнувшимся. Буду делать. О результате отчитаюсь.
Проще показался вариант в котором на очищенную от оплетки трубку одет шланжик ГСМостойкий и закреплен хомутками.
Думаю внутренний диаметр не играет роли,ибо этот шланг служит только для наполнения ГТЦ жидкостью,а не передает никакого давления
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение vs1400 »

михалыч31 писал(а):Спасибо откликнувшимся. Буду делать. О результате отчитаюсь.
Проще показался вариант в котором на очищенную от оплетки трубку одет шланжик ГСМостойкий и закреплен хомутками.
Думаю внутренний диаметр не играет роли,ибо этот шланг служит только для наполнения ГТЦ жидкостью,а не передает никакого давления
так оно и есть
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

на магистраль сцепления надо 212 мм шланга, фитинги на прямой и 90 градусов?
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение михалыч31 »

Уточни для знатоков какой у тебя руль. прямой или рогатый родной стоит? сам я не знаю,но мож кто тебе подскажет
Ответить