привод спидометра (редуктор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
привод спидометра (редуктор)
Доброго времени суток!
Не работает спидометр (не показывает скорость, одометр не крутится).
Если от привода спидометра открутить трос - видно что какая-то деталь вращается если вращать колесо. Если руками покрутить трос - то стрелка спидометра дергается.
Значит сделал выод что у меня не хватает какой-то детали.
Поискал по форуму - нашел картинку разобранного привода и сравнил со своим.
судя по всему у меня отломан выступ (указан синей стрелкой, на форуме его называли вилкой) на детали от которой идет красная стрелка.
Собственно сталкивался ли кто с такой проблемой? Как лучше чинить?
Как вынуть эту деталь из привода?
Не работает спидометр (не показывает скорость, одометр не крутится).
Если от привода спидометра открутить трос - видно что какая-то деталь вращается если вращать колесо. Если руками покрутить трос - то стрелка спидометра дергается.
Значит сделал выод что у меня не хватает какой-то детали.
Поискал по форуму - нашел картинку разобранного привода и сравнил со своим.
судя по всему у меня отломан выступ (указан синей стрелкой, на форуме его называли вилкой) на детали от которой идет красная стрелка.
Собственно сталкивался ли кто с такой проблемой? Как лучше чинить?
Как вынуть эту деталь из привода?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
было такое же. сделал небольшой пропил на валу с торца по середине толщиной 2-3мм (не помню), глубиной миллиметров 5, в пропил вставил полску металла, очень нежно и ласково проварил, обточил....
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: привод спидометра (редуктор)
Делал так же на vs400Ship писал(а):было такое же. сделал небольшой пропил на валу с торца по середине толщиной 2-3мм (не помню), глубиной миллиметров 5, в пропил вставил полску металла, очень нежно и ласково проварил, обточил....
белая пластмассовая гайка выкручиваетсяTihiy89 писал(а):Как вынуть эту деталь из привода?
остановите Землю- я сойду..
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
Такая же беда случилась. Руль высокий, трос приходилось колхозить и в один прекрасный момент обломилась "вилочка" или "лапаточка". Поставил цифровой спидометр.
http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 864ab13e2f
Правда у меня спидометр не родной был, маленький без единой индикации, лампочка одна только и та подсветка, по этому искал вариант без троса и чтоб контролировать мот (повороты, дальний, нейтраль, правда вместо давления использовал цифру "1" индикации передачи).
http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 864ab13e2f
Правда у меня спидометр не родной был, маленький без единой индикации, лампочка одна только и та подсветка, по этому искал вариант без троса и чтоб контролировать мот (повороты, дальний, нейтраль, правда вместо давления использовал цифру "1" индикации передачи).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
Re: привод спидометра (редуктор)
Добрый день!
+ в карму всем отозвавшимся.
На самом деле уже починил, только не успел поделиться (на самом деле не знал надо ли, но выложу, вдруг пригодится кому).
Собственно решил тоже сделать запил.
На фото уже сделан надрез болгаркой и болт частично сточен в будущую лапку
Тут уже лапку сделал под размер (исходного не знаю, прикинул примерно)
Вставил, впаял, обточил натфилем.
Ну и собственно результат.
попутно было всё промыто и заложена свежая графитовая смазка (пойдет ведь?)
Так же промыл тросик, нашел в рубашке несколько отверстий, расстроился, но пока как временный вариант - надел термоусадку.
Собственно, благодарю за внимание.
+ в карму всем отозвавшимся.
На самом деле уже починил, только не успел поделиться (на самом деле не знал надо ли, но выложу, вдруг пригодится кому).
Собственно решил тоже сделать запил.
На фото уже сделан надрез болгаркой и болт частично сточен в будущую лапку
Тут уже лапку сделал под размер (исходного не знаю, прикинул примерно)
Вставил, впаял, обточил натфилем.
Ну и собственно результат.
попутно было всё промыто и заложена свежая графитовая смазка (пойдет ведь?)
Так же промыл тросик, нашел в рубашке несколько отверстий, расстроился, но пока как временный вариант - надел термоусадку.
Собственно, благодарю за внимание.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: привод спидометра (редуктор)
Идея бесспорно прекрасна, но, ИМХО, конечно, пайка не очень надежный вариант (хотя не на 100 лет же расчитано!?), да и графитовая смазка в таких узлах не очень к месту.
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: привод спидометра (редуктор)
По пути нужно было проверить выработку на гайке и при необходимости подложить шайбу из фторопласта. Осенью из-за этой хрени выдавило эту самую шестерню и подломило на ней пару зубьев - пришлось и сальник выпрессовывать
P.S. а графитку зря- циатим или литол
P.S. а графитку зря- циатим или литол
остановите Землю- я сойду..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Тюмень
Re: привод спидометра (редуктор)
Что бы не плодить похожих тем, отпишусь в этой.
Тоже на днях умер спидометр. Только сносились внутренние зубья на шайбе "с ушками", на первом фото первая от привода спидометра.
Вопрос: никто не знает что то подходит вместо неё от нашей техники? Или любой другой техники?
Или все же не экспериментировать и заказывать на мегазипе?
Опять же вдруг есть у кого?
Тоже на днях умер спидометр. Только сносились внутренние зубья на шайбе "с ушками", на первом фото первая от привода спидометра.
Вопрос: никто не знает что то подходит вместо неё от нашей техники? Или любой другой техники?
Или все же не экспериментировать и заказывать на мегазипе?
Опять же вдруг есть у кого?
Он сказал - "Поехали!", и махнул рукой
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
сами вырезали из куска железяки...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Тюмень
Re: привод спидометра (редуктор)
Все так просто? И работает нормально?
Он сказал - "Поехали!", и махнул рукой
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
с того года чувак ездит, пока всё работает.
они ломаются, когда не попадаешь редуктором в пазы колеса...
они ломаются, когда не попадаешь редуктором в пазы колеса...
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
История неисправных приводов продолжается. А это свежий июльский выпуск.
1. Решение. Оказывается есть такой аппарт Irbis Garpia, у которого практически такой же редуктор, но в 15 раз дешевле оригинала. Всё встало, работает. Ссыль http://www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai/k ... 04922.html
2. Вопрос. По поводу неисправного родного. В моём случае эта шпилька не сломалась, а просто застыла - перестала крутиться относительно остальных потрохов и колеса. Разобрал до состояния, как на картинке в начале темы, собрал назад - стала крутиться, но с периодическим сопротивлением и отщёлкиванием. Видимо, что-то внутри отломилось и болтается, извне нечемуж туда попасть. Может кто-нибудь пробовал разобрать дальше?
1. Решение. Оказывается есть такой аппарт Irbis Garpia, у которого практически такой же редуктор, но в 15 раз дешевле оригинала. Всё встало, работает. Ссыль http://www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai/k ... 04922.html
2. Вопрос. По поводу неисправного родного. В моём случае эта шпилька не сломалась, а просто застыла - перестала крутиться относительно остальных потрохов и колеса. Разобрал до состояния, как на картинке в начале темы, собрал назад - стала крутиться, но с периодическим сопротивлением и отщёлкиванием. Видимо, что-то внутри отломилось и болтается, извне нечемуж туда попасть. Может кто-нибудь пробовал разобрать дальше?
Бензин и Греча
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
передаточное число такое же???Den Garage писал(а): 1. Решение. Оказывается есть такой аппарт Irbis Garpia, у которого практически такой же редуктор, но в 15 раз дешевле оригинала. Всё встало, работает. Ссыль http://www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai/k ... 04922.html
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
Надеюсь. Прикидочно скорость и одометр в 10% процентов укладываются. Точнее замерю, как время будет.Ship писал(а): передаточное число такое же???
Бензин и Греча
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
1. Проверил. В итоге, привод для колеса 16R с неизвестным передаточным числом выдаёт следующее:
спидометр.......GPS
80 км/ч..........84 км/ч
100 км/ч........105км/ч
120 км/ч........127км/ч
Одометр гонит в меньшую сторону на 8,6 %, то есть реальное растояние=одометр х 1,086. Можно применять, если кого устраивают такие расклады.
2. Что может быть с родным приводом? Промыл, смазал - шестеренки совместно крутятся. Но та, что на оси при слабом услилии проваливается внутрь и соответственно в сборе они вращаются по отдельности, то есть та, что от троса не прижимает вторую.
спидометр.......GPS
80 км/ч..........84 км/ч
100 км/ч........105км/ч
120 км/ч........127км/ч
Одометр гонит в меньшую сторону на 8,6 %, то есть реальное растояние=одометр х 1,086. Можно применять, если кого устраивают такие расклады.
2. Что может быть с родным приводом? Промыл, смазал - шестеренки совместно крутятся. Но та, что на оси при слабом услилии проваливается внутрь и соответственно в сборе они вращаются по отдельности, то есть та, что от троса не прижимает вторую.
Бензин и Греча
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: привод спидометра (редуктор)
Там ни что никуда проваливаться не должно, всё должно четко сидеть на своих местах.Den Garage писал(а):Но та, что на оси при слабом услилии проваливается внутрь и соответственно в сборе они вращаются по отдельности, то есть та, что от троса не прижимает вторую.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Тюмень
Re: привод спидометра (редуктор)
Спасибо за наводку на привод спидометра от Гарпии. Уже приобрёл оригина б/у, но на будущее имею ввиду что подходит.
Кстати привода от 1400 и 400 визуально индентичны.
Кстати привода от 1400 и 400 визуально индентичны.
Он сказал - "Поехали!", и махнул рукой
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: привод спидометра (редуктор)
Подскажите, пожалуйста, чем фиксируется редуктор спидометра от проворота? У меня он крутится с колесом, наматывая на себя трос. Посмотреть на другом не получается, нет в доступе с разбором. Внешне же всё выглядит так-же, как на этом. Микрофиши и фотки изучал. Поиск курил. На редукторе в сторону пера ни каких выступов нет, на оси тоже. Если ось колеса вкрутить очень сильно, то колесо клинит.
Предположу, что должно фиксироваться всё-же затяжкой оси в перо. Но почему клинит? При сборке не поставили распорную втулку между подшипниками в ступице?
Предположу, что должно фиксироваться всё-же затяжкой оси в перо. Но почему клинит? При сборке не поставили распорную втулку между подшипниками в ступице?