дня всем.
Сопливил у меня задний редуктор. Снял его, отдефектовал. Заказ резинки. Сегодня все пришло, сразу заменил. Стал ставить редуктор назад и не могу кардан воткнуть в крестовину, всяко разно пытался и ни как...
маятник не снимал. Ткните в тему где обсуждалось если было уже
Редуктор
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 03:19
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Редуктор
Окошко на маятнике открыл?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 03:19
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL
Re: Редуктор
окошко это болт на 32?
тогда да, открыл, примерно так и делал как описано во втором посту...только гнутым электродом... и все равно ни как
тогда да, открыл, примерно так и делал как описано во втором посту...только гнутым электродом... и все равно ни как
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Редуктор
если у тебя ВЛка, то никакого окошка))))
заполни профиль.
заполни профиль.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 03:19
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL
Re: Редуктор
да, VL1500
спасибо всем. снял нафиг маятник целиком (заодно подшипники обслужил) и сначала крестовину одел на кардан а потом уже и на вал. Все собрал, все гут)
спасибо всем. снял нафиг маятник целиком (заодно подшипники обслужил) и сначала крестовину одел на кардан а потом уже и на вал. Все собрал, все гут)
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Редуктор
та же проблема! (((
вчера битых два часа пытались втроём (!) вставить кардан в крестовину - безуспешно.
так не хочется снимать маятник, но чувствую, придётся... есть ли какие-то особенности при его снятии? или, может быть, существует "секретный рецепт джедаев", позволяющий точно совместить узкие грани шлицов?
вчера битых два часа пытались втроём (!) вставить кардан в крестовину - безуспешно.
так не хочется снимать маятник, но чувствую, придётся... есть ли какие-то особенности при его снятии? или, может быть, существует "секретный рецепт джедаев", позволяющий точно совместить узкие грани шлицов?
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Редуктор
Так всё и делали, по "джедайскому рецепту".rusty dog писал(а):Рецепт джедая прост до безобразия.
Надо кардан с редуктром довести до крестовины, потом левой рукой взяв подходящую широкую отвертку шевелить покачивая крестовину. Понимая что с карданом они пока соприкасаются так \/ а должны так - -
При сноровке там делов на 5 минут.
Только отвертка там никакая не влезала при отодвинутом пыльнике ("башмаке") - крутили пальцами, как могли, за ту часть крестовины, что в движок входит.
На другой день пришёл наш товарищ хондовод (по совместительству оппозитчик) и реально за 5 минут в одиночку одолел непослушный механизм!
насчёт маятника - это была бы крайняя мера )))Главное толкать редуктор и шевелить крестовину.
Маятник то зачем снимать????
Это не поможет никак!!!
Драйверу же помогло
и кстати, в сервисном руководстве сборка кардана тоже "из-под-выподверта" описана: