метки грм

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

метки грм

Сообщение Aborted »

мужики может кто внятно по мануалу объяснить как выставлять распредвалы?пробовал перевести мануал- не помогло.
Изображение
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение Швед »

Совмещаешь метку RT на роторе с выступом на картере. Распредвалы ставишь ОБА стрелкой вперед (по направлению движения) и паралельно плоскости разъема клапанной крышки. Все фазы выставлены. Будут вопросы задавай.
П.С натяжитель распускай ПОСЛЕ установки клапанной крышки.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: метки грм

Сообщение Aborted »

Швед! огромное спасибо! про натяжитель вкурсе.
Изображение
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение MegaVolt »

Не нашел подходящей темы, спрошу тут. У мну слегка погремывает цепь ГРМ. Вопрос вот в чем, можно ли как нибудь ее подтянуть? На других мотах видел натяжители, примерно как на жигулях устроены, тут же походу они внутри. Получается чтоб до них добраться нада снять бошки? Или этим не отделацца и предеться менять цепь? Если да, то как? Если есть гденибудь описалово этого процесса ткните пжлст.
Изображение
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: метки грм

Сообщение wragina »

MegaVolt писал(а):Не нашел подходящей темы, спрошу тут. У мну слегка погремывает цепь ГРМ. Вопрос вот в чем, можно ли как нибудь ее подтянуть? На других мотах видел натяжители, примерно как на жигулях устроены, тут же походу они внутри. Получается чтоб до них добраться нада снять бошки? Или этим не отделацца и предеться менять цепь? Если да, то как? Если есть гденибудь описалово этого процесса ткните пжлст.
мануал не курил? там наверно есть
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение MegaVolt »

Ну как не курил, курил, но тока я по аглицки не шпрехаю, да и услышать мнение отечественного гуру в этих вопросах както приятнее :D А то все пишут "я вот цепь ГРМ поменял..." А как никто не ниписал. Оппозитные движки я на раз перебирал, но тут конструкция посложнее. Да и мож тонкости какие, типа - можно башка снять а цилиндр ненада, и вот эти прокладки сразу закажи, или типа шплинт один в цепи срезать и выдернуть не снимая башки, а новую тожа рассоеденить, просунуть и соеденить... Просто хочеца решить проблему по возможности без серьезного хиррургического вмешательства, потому как в целом пихло работает нормально. Ну както так.
Изображение
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: метки грм

Сообщение wragina »

MegaVolt писал(а):Ну как не курил, курил, но тока я по аглицки не шпрехаю, да и услышать мнение отечественного гуру в этих вопросах както приятнее :D А то все пишут "я вот цепь ГРМ поменял..." А как никто не ниписал. Оппозитные движки я на раз перебирал, но тут конструкция посложнее. Да и мож тонкости какие, типа - можно башка снять а цилиндр ненада, и вот эти прокладки сразу закажи, или типа шплинт один в цепи срезать и выдернуть не снимая башки, а новую тожа рассоеденить, просунуть и соеденить... Просто хочеца решить проблему по возможности без серьезного хиррургического вмешательства, потому как в целом пихло работает нормально. Ну както так.
цепь стучит сильно?
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение MegaVolt »

Ну как сказать, степень "сильности стучания" определить трудно, потому как сравнить не счем, у нас в городе Трудероводов я и еще один на 800-ке, но я его всего два раза видел, так что сравнить не счем, может это и в пределах нормы.
Короче так, когда завел и мото прогревается цепь не шумит, когда прогретый то шумит когда едеш медленно, при ускорении шум проподает, или я просто перестаю его слышать.
Изображение
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: метки грм

Сообщение Stepan »

Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение MegaVolt »

Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
Ну вот!!! Наконец то!!! Спасибо за толковый ответ! А фото хотелось бы поглядеть.
Изображение
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: метки грм

Сообщение Stepan »

вот как то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: метки грм

Сообщение MegaVolt »

Спасибо тебе добрый человек!!! Теперя все ясно!
Изображение
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: метки грм

Сообщение DOC.DIZEL »

Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
А как понять что цепь уже растянута?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 94г.
Откуда: Москва

Re: метки грм

Сообщение Chuvi »

DOC.DIZEL писал(а):
Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
А как понять что цепь уже растянута?

В мануале есть раздел, где указана номинальная длинна, допустим 10 звеньев цепи. Берешь штангенциркуль и измеряешь длину указанного кол-ва звеньев, сравниваешь с мануалом. Допуск по растяжению там тоже указан. Если растяжение выше чем в допуске, то менять.
Ярослав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER 1400
Откуда: Жуковский

Re: метки грм

Сообщение Ярослав »

Что-то дзынькнуло в двигателе и теряя скорость я доехал до работы на втором котле метров 500. И потом выхлопная труба этого котла начала засасывать руку, когда крутил на аккуме. Ну эвакуатор-гараж. Двиг на той неделе скинул и сегодня перед работой быстренько снял крышку ГРМ заднего котла. Думал с клапаном выпускным трабл. А смотрю он закрыт, гидрики норм, а натяжитель на всю и между успокоителем и цепью палец пролазит. Вот думаю, что мне даже не поможет метод с наваренной пяткой на натяжителе... Потом по мануалу размеры цепи проверю. И проверю догадку предварительную, что при резком сбросе скорости цепь перескочила.
Стасон
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
Репутация: 0
Пепелац: VS750 '90
Откуда: МО, Химки / Москва

Re: метки грм

Сообщение Стасон »

Ярослав писал(а):Что-то дзынькнуло в двигателе и теряя скорость я доехал до работы на втором котле метров 500. И потом выхлопная труба этого котла начала засасывать руку, когда крутил на аккуме. Ну эвакуатор-гараж. Двиг на той неделе скинул и сегодня перед работой быстренько снял крышку ГРМ заднего котла. Думал с клапаном выпускным трабл. А смотрю он закрыт, гидрики норм, а натяжитель на всю и между успокоителем и цепью палец пролазит. Вот думаю, что мне даже не поможет метод с наваренной пяткой на натяжителе... Потом по мануалу размеры цепи проверю. И проверю догадку предварительную, что при резком сбросе скорости цепь перескочила.
Я,конечно, не эксперт, но если цепь настолько растянута - либо она брякала последние тысяч тридцать, либо проблема может быть связана с башмаком (который между цепью и натяжителем), либо с направляющей.

Может, башмак обломился?
Ярослав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER 1400
Откуда: Жуковский

Re: метки грм

Сообщение Ярослав »

Дошел до мотора. Посмотрел метки RT и параллельность меток ГРМ к горизонту бошки цилиндра. Вроде норм, а вроде , когда метки ГРМ параллельны, то RT не доходит 2мм до нужного места.
Ярослав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER 1400
Откуда: Жуковский

Re: метки грм

Сообщение Ярослав »

Померил цепь в двух местах. На 21 соединение меньше чем сервисный лимит 128.9. Но это было сделано на весу конечно и явно цепь растянута так, что натяжитель выдвинут на всю и еще цепь отходит от успокоителя. Я думаю пятку наварить на натяжитель и прокрутить двиг для замера компрессии.
Ответить